![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все всё понял. сегодня купил новый трос. сверло на 14. остались только кранштейны замутить.. потом отпишусь че да как)
а я уже расстроился вчера...думаю к чертям всю эту затею, а тут госоподин поручик кидает ссылку на твоё изобретение..молодец! если бы не ты были бы тяги) |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне там на видео про педаль показалось что на карбе чуток есть свободный ход троса, прежде чем начинается поворот заслонки, мне кажется надо уменьшить, чтоб почти сразу при нажатии начала заслонка открываться, а то в пробках по малу когда ехать надо будешь тупить, т.е. чуть прикоснешся к педали а машина не едет, или там просто для испытаний так было?
Еще педаль надо чтоб не сильно мягкая была, иначе в дальней поездке нога будеть проваливать педаль и газ будет сильно поддавать, т.е. нада чтоб ногу можно было как бы положить на газ и она на педали висела, но скорость нужная поддерживалась, на легкой педали нога так и норовит провалиться и машина быстровато едет, приходиться ногу подымать и она устает, ну понял о чем я, устал писать))) П.С. Но понятно что небольшой своб ход должен быть и очень тугую педаль тоже не стоит делать, при обычной городской езде напрягает... |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Мне там на видео про педаль показалось что на карбе чуток есть свободный ход троса, прежде чем начинается поворот заслонки, мне кажется надо уменьшить, чтоб почти сразу при нажатии начала заслонка открываться, а то в пробках по малу когда ехать надо будешь тупить, т.е. чуть прикоснешся к педали а машина не едет, или там просто для испытаний так было? Еще педаль надо чтоб не сильно мягкая была, иначе в дальней поездке нога будеть проваливать педаль и газ будет сильно поддавать, т.е. нада чтоб ногу можно было как бы положить на газ и она на педали висела, но скорость нужная поддерживалась, на легкой педали нога так и норовит провалиться и машина быстровато едет, приходиться ногу подымать и она устает, ну понял о чем я, устал писать))) П.С. Но понятно что небольшой своб ход должен быть и очень тугую педаль тоже не стоит делать, при обычной городской езде напрягает... Ну тут мнения разбегаются...... до этого писали что педаль не достоет до пола крапаль , за то тросик натянут. А если тросик раслабить и ход больше и педалька до пола. При настройке сами посмотрите как вам лучше. Как по мне лучше натянут чтобы машина реагировала сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да,ПРАМО хорошие вещи делает,честная контора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я о чем и грю, я не про "педаль до пола", я про самое начало нажатия на газ, там на видео видно что у тебя в самом начале чуток трос выбирает слабину а потом тянет шкивчик, лучше чтоб слабины вообще не было, т.е. как токо прикоснулся к педали чуток уже открылась заслонка, но очень малая слабина конечно должна быть чтоб при свободностоящей педали газа заслонка точно была закрыта, т.е. не натянута тросиком.
Кстати если педаль не доходит до пола это ничего страшного, она и должна чуток не доходить, т.е. при полном нажатии заслонка точно будет открыта на всю, а там за счет гибкости сама педаль чуток прогнется и упрется в пол, главное чтоб это расстояние на прогиб не было очень большим, иначе да можно и сорвать если резко в пол давануть. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Кстати если педаль не доходит до пола это ничего страшного, она и должна чуток не доходить, т.е. при полном нажатии заслонка точно будет открыта на всю, а там за счет гибкости сама педаль чуток прогнется и упрется в пол, главное чтоб это расстояние на прогиб не было очень большим, иначе да можно и сорвать если резко в пол давануть. На 100% согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Сегодня сходил за бензом 92, пришел домой нефига не заводится (((
чихает с карбюратора бензом и все ((( Помогите первый раз настраиваю зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
один крутит зажигание другой заводит, так попробуй )
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
один крутит зажигание другой заводит, так попробуй ) Я сам один (((( Завелась !!!!!!!! гииииииииии гииииии Вопрос: если машину завел и на тахометре 1100 об при холостом это нормально? ну про100 тахометр старый еще ссср. А при вкл зажигания тахометр на мах потом на 0 спускается мгновенно. Сообщение отредактировал Eloy - 18.6.2012, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А ты уверен ,что дело в тахе ,а не в том,что обороты ХХ большие?По слуху можно примерно определить количество.1100 это много,для газа делают 1000,а у тебя на бензе.Делай 850-900.
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
А ты уверен ,что дело в тахе ,а не в том,что обороты ХХ большие?По слуху можно примерно определить количество.1100 это много,для газа делают 1000,а у тебя на бензе.Делай 850-900. незнаю, про100 много пишут что старые тахи нужно перепаивать либо купить новый. Движ на холостых видно что не стабильно пашет, трисет его. При нажатии на педаль газа сразу тупит и потом норм. Завтра буду играться с зажиганием, завелась это и так очень хорошо. Может еще попытаюсь выставить перекрытие разрезной шестерней. IGORYAN Генератор пашет норм, вкл зажигание работает лампа акб, потом завожу и проподает. Спасибо. завтра померяю напряжение гены. Сообщение отредактировал Eloy - 18.6.2012, 1:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
1100 многовато...
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Все норм, отрегулировал, и замерял напряжение гены, при холостых 14.20в супер.
Даже прокатился немного и вырвало патрубок с помпы. Хреновые хомуты. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Одни штампы на помпе...))
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ага, а вот как отходит... интересно качество.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А не глубоко переключатели посадил? пи пи не работает?
ВОТ как у меня получилось. Сообщение отредактировал VaSer - 25.6.2012, 6:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
А не глубоко переключатели посадил? пи пи не работает? ВОТ как у меня получилось. Чего глубоко? руль 08 с вылитом большим, пи пи заработает когда проводку 08(конекторы) внедрю в 06, нехочу клемали подключать постоянно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:03 |