IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
festival
сообщение 28.6.2012, 13:51
Сообщение #2561
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 16.6.2012, 13:55) *
Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает пот меткам неимеет смысла

Ребята, подскажите есть ли смысл и если есть то, как настроить р\вал разрезной шестернёй, головка не раздрочена, а просто шлифованная, вал 213.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.6.2012, 13:59
Сообщение #2562
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(festival @ 28.6.2012, 17:51) *
Цитата(filipp @ 16.6.2012, 13:55) *
Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает пот меткам неимеет смысла

Ребята, подскажите есть ли смысл и если есть то, как настроить р\вал разрезной шестернёй, головка не раздрочена, а просто шлифованная, вал 213.

Смысла нет ставь по меткам, если не попадает по меткам, то тогда разрезной шестерней выставь, чтоб стоял как по меткам.
Если разрезной шестерни нет то ее и покупать нет смысла

Сообщение отредактировал filipp - 28.6.2012, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 28.6.2012, 19:12
Сообщение #2563
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



снимая,ставя валы,обнаружил,что тыльная сторона кулачков на 213,а иногда и на стоке "натёрта".Это говорит о том,что зазор 0,15 маловат.Значит есть режимы,когда клапана недозакрываются,а если и закрываются,то всёравно между рокером и кулачком есть натяг-что не есть гуд.Так что нашёл полоску жести на 0,18 и ей выставляю.А ещё обратил внимание,что фазы ГРМ для тюнинговых валов указаны 0,3мм.Т.е. они знают,что есть такой нюанс и подстраховались-так получается.
И ещё,почему-то сток валы и 213 имеют маркировку-разную.Два стока имеют разную маркировку.
У меня для 213:на шестигранннике,который ближе к звезде,выбито"06",а на втором-что подальше"13".
На стоке:на шестиграннике "2",а на круге(где у 213 шестигранник)-"25".Помню точно был другой сток-на его шестиграннике была выбита"6",на круге уже не помню...Вопрос:что это за цифры?Материал?Вариант профиля кулачка?Или просто кодированный номер партии,дата выпуска,з-д изготовитель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 3.7.2012, 20:22
Сообщение #2564
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Чем отличаються распредвалы, т.е. слышал они бывают разные.
1. Какие именно?
2. Чем отличаються?
3. Какие лучше?
4. Как их визуально отличить?
Если ткнёте в картинки(фото) распредволов буду примного блогодарен.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sforse
сообщение 4.7.2012, 6:47
Сообщение #2565
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 47
Регистрация: 30.4.2012
Из: Алейск
Пользователь №: 67215
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 - должно помочь разжевано неплохо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 5.7.2012, 7:12
Сообщение #2566
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sforse @ 4.7.2012, 7:47) *
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 - должно помочь разжевано неплохо



Спасибо, очень хорошая инфа. А вот название распред "Эстонец" "надежда" что может означать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.7.2012, 7:45
Сообщение #2567
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(рудик @ 5.7.2012, 8:12) *
Спасибо, очень хорошая инфа. А вот название распред "Эстонец" "надежда" что может означать?

Это распредвалы для тюнинга с измененными фазами газораспределения. Из стандартных ставят от Нивы и родной для классики, в случае установки распредвала от Нивы, машина начинает лучше тянуть с низов, но быстрей выдыхается на высоких оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 7.7.2012, 21:07
Сообщение #2568
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 5.7.2012, 8:45) *
Это распредвалы для тюнинга с измененными фазами газораспределения. Из стандартных ставят от Нивы и родной для классики, в случае установки распредвала от Нивы, машина начинает лучше тянуть с низов, но быстрей выдыхается на высоких оборотах.

Да,низов больше и начало низов раньше,но потолок крутящего момента-меньше.Но что я заметил особо ценного-расход бензина с ним ощутимо меньше.Хотя по гористой местости он и не очень.Причем даже если поставить чуть в опрережение звезду он ещё чуть-чуть уменьшается.У меня семёрка с эконометром-это сразу заметно-эконометр на несколько мм вправо уходит.Думал это какой-нибудь допуск,а потом внимание на расход обратил-действительно жрет поменьше.Вообщем для города это есть гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p1^^
сообщение 9.7.2012, 21:40
Сообщение #2569
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 66883
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите! При замене распредвала на нивовский(ваз 21213) нужно регулировать клапана с зазорами 52 на впуск и 69 на выпуск или все по 52?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 10.7.2012, 11:44
Сообщение #2570
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(p1^^ @ 9.7.2012, 22:40) *
Подскажите! При замене распредвала на нивовский(ваз 21213) нужно регулировать клапана с зазорами 52 на впуск и 69 на выпуск или все по 52?

0.15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 14.7.2012, 11:01
Сообщение #2571
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(p1^^ @ 9.7.2012, 22:40) *
Подскажите! При замене распредвала на нивовский(ваз 21213) нужно регулировать клапана с зазорами 52 на впуск и 69 на выпуск или все по 52?
52 и 69 чего?!Километров,миллиметров?Если миллиметров-то явно перебор! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 15.7.2012, 22:11
Сообщение #2572
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(agent07 @ 14.7.2012, 13:01) *
Цитата(p1^^ @ 9.7.2012, 22:40) *
Подскажите! При замене распредвала на нивовский(ваз 21213) нужно регулировать клапана с зазорами 52 на впуск и 69 на выпуск или все по 52?
52 и 69 чего?!Километров,миллиметров?Если миллиметров-то явно перебор! grin.gif

Это так регулируют по рейке с микрометром)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.7.2012, 10:00
Сообщение #2573
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а че можно поставить на двиг со стоковым низом 1.3 и немного расточенной головой, облегченные клапана, и фрезеровка на 1.6мм на обороты до 6000...типа чтобы повеселее ехал на низах-середине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 16.7.2012, 23:08
Сообщение #2574
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 16.7.2012, 12:00) *
а че можно поставить на двиг со стоковым низом 1.3 и немного расточенной головой, облегченные клапана, и фрезеровка на 1.6мм на обороты до 6000...типа чтобы повеселее ехал на низах-середине...

Двигатель 480й либо 680й... По характеристикам должно подойти... Можешь сам что нибудь выбрать с подъемом не более 11.5 фаза не более 290 перекрытие не более 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ereles
сообщение 3.8.2012, 19:49
Сообщение #2575
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2012
Пользователь №: 68928
Машина:2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



интересно на сколько отличается нуждин 10,5 от нива вала
вот если ставить на 03 двиг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.8.2012, 2:40
Сообщение #2576
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ereles @ 3.8.2012, 21:49) *
интересно на сколько отличается нуждин 10,5 от нива вала
вот если ставить на 03 двиг

сильно всем ,нуждин едет нива нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 7.8.2012, 17:49
Сообщение #2577
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Подскажите что лучше выбрать на двиг 1,6, для динамичной городской езды, СТИ-2 или СТИ-3, просто готов купить СТИ-2, слышал что с ним проблем в эксплуатации нет, а СТИ-3, как бы более приспортивленный вариант , с плохим холостым ходом, и отвратительной тягой на низах, действительно ли с ним все так плохо, просто сами понимаете, как всегда хочется и "рыбку съесть и все остальное тоже" ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.8.2012, 22:37
Сообщение #2578
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(pizec666 @ 7.8.2012, 18:49) *
Подскажите что лучше выбрать на двиг 1,6, для динамичной городской езды, СТИ-2 или СТИ-3, просто готов купить СТИ-2, слышал что с ним проблем в эксплуатации нет, а СТИ-3, как бы более приспортивленный вариант , с плохим холостым ходом, и отвратительной тягой на низах, действительно ли с ним все так плохо, просто сами понимаете, как всегда хочется и "рыбку съесть и все остальное тоже" ))))

так и есть сти3 неплохо на 1.8 едет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skaip_404
сообщение 8.8.2012, 6:01
Сообщение #2579
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 70494
Машина:иж ода
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(temich @ 30.8.2010, 20:50) *
Цитата(Delfi @ 29.8.2010, 23:22) *
to temich: про эту пару валиков не знаю, но тебе бы посоветовал все таки "480 Двигатель" , он для 1,3 должен быть как раз верховым...

з.ы. Э-2 хоть и тюнинг вал, но для 1,3 его будет много..- на низких и средних оборотах много свежей смеси будет вылетать в трубу(в прямом смысле...), наполнение будет хуже чем в стоке думаю до 4-5 тыков...из-за того что выхлопные потоки будут не помогать, а наоборот препятствовать...так что думай сам...

а какая фаза у этого валика?
просто по бюджету только на нуждинский валик потяну, может что нить у него подберу со схожими характеристиками к 480.


44 практически рядом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 8.8.2012, 11:52
Сообщение #2580
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(lance @ 17.7.2012, 0:08) *
Цитата(wernum @ 16.7.2012, 12:00) *
а че можно поставить на двиг со стоковым низом 1.3 и немного расточенной головой, облегченные клапана, и фрезеровка на 1.6мм на обороты до 6000...типа чтобы повеселее ехал на низах-середине...

Двигатель 480й либо 680й... По характеристикам должно подойти... Можешь сам что нибудь выбрать с подъемом не более 11.5 фаза не более 290 перекрытие не более 1.5

а ссылочки на эти двигатели 480 и 680 мона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 2:48