![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
устало смотрится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Пипец глушителю придёт, ваще сильно занижена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58289 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи жигулисты, кто пилил передние пружины не снимая?
а то не хочется возиться с разборкой передка |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ если родные задние пружины -3 или -4 витка,плюс девятошный домик установить для заниждения амортизатора,амортики от нивы будет держать такую подвеску?в среднем езжу 60км,надо что б возле этой скорости не пробивало подвеску.
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ если родные задние пружины -3 или -4 витка,плюс девятошный домик установить для заниждения амортизатора,амортики от нивы будет держать такую подвеску?в среднем езжу 60км,надо что б возле этой скорости не пробивало подвеску. держать будет, только не забудь мост подвязать и отбойники срезать. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ если родные задние пружины -3 или -4 витка,плюс девятошный домик установить для заниждения амортизатора,амортики от нивы будет держать такую подвеску?в среднем езжу 60км,надо что б возле этой скорости не пробивало подвеску. держать будет, только не забудь мост подвязать и отбойники срезать. мост обязательно подвязывать? Еще непойму одну вещь,спереди родные пружины -2,5 и нивовские аморты,развернут крепеж аморта на рычаге и все равно пробивает на некоторых ямах,а зад -3 на родных аморах и не пробивает,аморты старые родные. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот хочу 8 амортизаторов поставить. ну по 2 на калесо. лично на ниве кроссовой видел такую схему, ток там канеш надо будет крупления варить
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ если родные задние пружины -3 или -4 витка,плюс девятошный домик установить для заниждения амортизатора,амортики от нивы будет держать такую подвеску?в среднем езжу 60км,надо что б возле этой скорости не пробивало подвеску. держать будет, только не забудь мост подвязать и отбойники срезать. мост обязательно подвязывать? Еще непойму одну вещь,спереди родные пружины -2,5 и нивовские аморты,развернут крепеж аморта на рычаге и все равно пробивает на некоторых ямах,а зад -3 на родных аморах и не пробивает,аморты старые родные. мост подвязывают для того, чтобы в случае "трамплина" пружины не вывалились, а так же для того, чтобы при поднятии на домкрате мост тоже поднимался, а не оставался на внизу. по поводу пробоев, может отбойники надо подрезать/отрезать? у меня пробивало пока отбойники не срезал (забыл их сразу убрать). срезал - все нормуль. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ если родные задние пружины -3 или -4 витка,плюс девятошный домик установить для заниждения амортизатора,амортики от нивы будет держать такую подвеску?в среднем езжу 60км,надо что б возле этой скорости не пробивало подвеску. держать будет, только не забудь мост подвязать и отбойники срезать. мост обязательно подвязывать? Еще непойму одну вещь,спереди родные пружины -2,5 и нивовские аморты,развернут крепеж аморта на рычаге и все равно пробивает на некоторых ямах,а зад -3 на родных аморах и не пробивает,аморты старые родные. мост подвязывают для того, чтобы в случае "трамплина" пружины не вывалились, а так же для того, чтобы при поднятии на домкрате мост тоже поднимался, а не оставался на внизу. по поводу пробоев, может отбойники надо подрезать/отрезать? у меня пробивало пока отбойники не срезал (забыл их сразу убрать). срезал - все нормуль. у меня отбойников нет вообще в передней подвеске ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот хочу 8 амортизаторов поставить. ну по 2 на калесо. лично на ниве кроссовой видел такую схему, ток там канеш надо будет крупления варить не проще купить хорошие дорогие амортизаторы ? дык фиг найдеш не поддельные. как их отличить. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
sereg-koroticki, так может аморты хорошие просто надо купить? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
sereg-koroticki, так может аморты хорошие просто надо купить? :) Я взял на пробу один "сааз" от нивы двухсторонний,перевернул крепеж амортика на рычаге.Амортик конечно лучше заводского,но далеко не фонтан тоже пробивает. Какие амортики посоветуешь?перед -2,5 стоковая пружины,развернут крепеж аморта. |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki, так может аморты хорошие просто надо купить? :) Я взял на пробу один "сааз" от нивы двухсторонний,перевернул крепеж амортика на рычаге.Амортик конечно лучше заводского,но далеко не фонтан тоже пробивает. Какие амортики посоветуешь?перед -2,5 стоковая пружины,развернут крепеж аморта. плаза -50. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а мне вот интересно как крепление аморта переднего разворачивают вниз...он же неровный по крепежу к рычагу...или пофиг что сайлент будет перекошен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а мне вот интересно как крепление аморта переднего разворачивают вниз...он же неровный по крепежу к рычагу...или пофиг что сайлент будет перекошен? Берется заводской крепеж режется болгаркой на две части,затем подгоняется так что б амортик не цепляло(его сайлент) и шпильки на рычаге не вырвало,подкладываешь шайбы. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
что там резать на 2 части? фотки есть?
Сообщение отредактировал wernum - 1.7.2012, 21:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 19:55 |