![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Нет )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Что нам нужно:
1. Педаль газа от инж 07 2. Трос газа 08 3. Рычаг на карб от 08 2 болта и 2 гайки м5 + гроверы. Ставим педальку инж на стоковый крепеж. Напротив подсоединения троса на педаль сверлим 14мм сверлом отверстие в моторный отсек. Вставляем трос со сторонны моторного отсека в салон и резинку заталкивем в отверстие 14мм. Трос закрепляем на педаль. ![]() Потом берем лист железа 1-1.5мм и делаем такую шнягу, по центру точите надфилем и чтобы туго заходило на карб, иначе болтатся будет. По бокам я сверлил сверлом 6мм (отверстия на стоковый рычаг 08). ![]() ![]() Вот пример как на карбе должно быть. ![]() ![]() Дальше сделал кронштейн крепление тросика на карб 3 отверстия 9мм. Вырезал по центру чтобы в карб не упералось. ![]() Дальше проблема была с длиной троса, он был длиный. Поэтому я посмотрел где нужно зажать и засунул его за болт и зажал, некуда он от туда не денится. Трос резать ненужно. ![]() ![]() ![]() ![]() Еще одно я не ставил пружинку возвратную и так хорошо возращяется. Но можете потом себе замутить как вам понравится. ВИДЕО Педаль инж 07 + трос 08 + рычаг карба 08. http://youtu.be/hiwDBa99WqM Спасибо за внимание, надеюсь вам это поможет. Сообщение отредактировал Eloy - 13.6.2012, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Отлично
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вопрос: в первом посте писал что у тебя поршни на 80 стоят! это как????? на сколько знаю- у пятёрки поршни таких же размеров как и на шахе.. то есть последний ремонт 79,8 !!!??
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Вопрос: в первом посте писал что у тебя поршни на 80 стоят! это как????? на сколько знаю- у пятёрки поршни таких же размеров как и на шахе.. то есть последний ремонт 79,8 !!!?? Именно 80 тоже думал ппц не найду кольца оказывается они есть. коробка даже осталась. ![]() Специально в инете нашел http://detali.zp.ua/shop/vaz/dvigatel/dvigatel_44930.html http://www.agrotech.com.ua/ru/catalog/32921/detail/690826/ Отлично ![]() спасибо Сообщение отредактировал Eloy - 13.6.2012, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Так ты педаль подгибал? Чтоб уменьшить рабочий ход?
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сними тросик с педали и нажми ее до полика-замерь, на сколько может отодвинутся рычаг тросодержателя
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А почему она до пола не идет? Там вроде ничего не должно мешать. Я себе тоже инжевую педаль ставил
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
А почему она до пола не идет? Там вроде ничего не должно мешать. Я себе тоже инжевую педаль ставил Куда ей идти если на мах открыты заслонки карба, дальше некуда. я так глянул заслонка на 45 градусов открывается. Можно сделать ход больше но это нужно мудрить крипление рычага на карб, а я его по центру поставил. Ну есть недоход педали в пол, но карб на мах открыт. Так что все четко, видео в верху. Сообщение отредактировал Eloy - 13.6.2012, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Я так и знал... Вот представь ситуацию-нужно резко рвануть...педаль со всей силы жмешь и...-вырываешь трос из карба...или гнешь крепеж.. Так нельзя оставлять о Цитата нужно мудрить крипление рычага на карб, Вот ответ- ![]() Отпустил тросик педаль опускается в низ как положено. переделка на 100% завершена Сообщение отредактировал Eloy - 13.6.2012, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин круто!только вот одного не понял как в 14 мм дырку ты засунул эту огромную резинку? вместе с креплением троса?
а кронштенй для крепления троса похож на хамут резинки стаба переднего? не оттуда ли он? Сообщение отредактировал TAZ666 - 14.6.2012, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
блин круто!только вот одного не понял как в 14 мм дырку ты засунул эту огромную резинку? вместе с креплением троса? а кронштенй для крепления троса похож на хамут резинки стаба переднего? не оттуда ли он? http://www.google.com.ua/imgres?hl=ru&...29,r:2,s:0,i:76 По центру резинки есть углубление 14мм, да тяжело залазит в кузов, но нечего страшного, даже хорошо что от туда не выпадет. крепление троса из куска уголка делал, какой был дома. Сообщение отредактировал Eloy - 14.6.2012, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
аааа тооочно) смотрю на то какты сделал..и думаю ставить назад тяги или нет..меня еше педаль смущает..она люфтит вся..гнётся при нажатии на неё, хотя это скорее всего то что не закрепленна она туго в моторном щите
и я так понимаю у тебя вот эта часть резинки торчит в салоне да? (которая обведена красной линией) ![]() и что по поводу перенесения точки крепления тросика? надо смещать? Сообщение отредактировал TAZ666 - 15.6.2012, 6:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
аааа тооочно) смотрю на то какты сделал..и думаю ставить назад тяги или нет..меня еше педаль смущает..она люфтит вся..гнётся при нажатии на неё, хотя это скорее всего то что не закрепленна она туго в моторном щите и я так понимаю у тебя вот эта часть резинки торчит в салоне да? (которая обведена красной линией) ![]() и что по поводу перенесения точки крепления тросика? надо смещать? Педалька малясь чувствуется что слабовата по крипежу, но не выламается не переживай. То что ты обвел, в салоне. Возле педали я считаю что не нужно нечего смещать, вот на карбе примерно на 5см короче сделать, на фото видно что болтается тросик лишний. Если нужно сделаю норм видео. Все проводку приделал, все норм работает. Проблемма была: приборы не совпадали с проводкой с завода, пришлось переделывать. Спасибо IGORYAN что помог разобраться с генератором. Сегодня купил самый лучший термостат и нормальные клемы. ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 15.6.2012, 19:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 13:34 |