![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Посмотрим. Завтра если все свезется - тогда задешево у Сереги сделаю.
Кстати да, подумал я над эскизом - проще будет сделать так: ![]() И секасно, и без претензий на невдребенную спортивность. Да еще и корродировавшие части можно будет тупо заплатками заварить, облив потом любой неопрятной химией типа антиграва, и под пластик. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну без денег, конечно, не стоит лезть. Кто его знает. Всякое бывает. Полезешь одно ремонтировать, а может вылезти другое
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Стик, да так всегда. Чтобы сварить стакан, сняли стойку с верхнего крепления, а потом дольше ее обратно ставили, чем варили сам стакан. А она и не помешала бы особо то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Надо это- отдельную ветку по ремонту зубил сделать!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не надо. Форум классический. Можно тут в других машинах создать темку о зубилоремонте, не более того.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Да то я прогнал... А темку-можно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Флаг в руки =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
гы-гы:-) хорош стебаться. Форум тем и хорош, что он 2106. Ну в первую очередь, конечно, тем, что тут люди хорошие! А по поводу темы по ремонту зубил, думаю тоже смысла нет. Ради 4-х зубил на форуме не стоит тему сочинять. Кому надо так спросят и посмотрят. Сори за офф
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, зубил то быть может и 4, а вот к ним еще прибавь калины-приоры-десятки, у которых агрегатная часть одна и та же... думаю, одной темы на всех реально хватит, и это не стеб.
Я ее собсна уже создал. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17765 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Все, сделали мне привода.
И все вполне себе легко, вся разница в том что мужику под машиной на подъемнике размах лучше чем мне на земельке. Теперь идет по дороге вообще как новая, рулить приятно. Ну разве что салон дребезжит по прежнему. Ближних целей теперь нет, чуть более дальние - подварить жопу и покрасить. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
поздравляю Никит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Тогда и про бумеров не забудьте, так как тут есть народ, который их "имеет"
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну ты все таки массовое с "на любителя" не путай =)
Что ни говори, а подвеска у вас хрустальная. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Массовое - это про "зубилы"? Так вот, сомнительно...
Е34, Е32, Е38 (самые популярные) - подвеска просто восхитительная для наших дорог, даже если регулируемый дорожный просвет. P.S. в общем требую тему про BMW))), всё-таки четырёх глазый баварец ближе нам по душе, хотябы по количеству "глаз". Сообщение отредактировал Сержик - 14.6.2012, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Поздравляю с приобретением! Я бы ее в белый цвет покрасил, или еще в какой другой. Потому что цвет ка..шки не очень приятный )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сержик, ну все же это вряд ли. Вазовский форум. А по бмв в сети хватает... да и не так уж у нас их много, баварцев то. Зубилоподобных вон уже десяток набрался, и еще полтора не отписалось.
Кедр, красить будем в 417 цвет(ярко-голубой). Эскиз в первом посте.Зубилы кстати тоже бывают четырехглазые =) В ПТС все равно написано бежевый, а я не знаю ни одного удобоваримого оттенка этого цвета. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сержик, ну все же это вряд ли. Вазовский форум. А по бмв в сети хватает... да и не так уж у нас их много, баварцев то. Зубилоподобных вон уже десяток набрался, и еще полтора не отписалось. Жаль конечно, что такой тематики у нас на форуме не будет. А то я уже раскатал губы на его модераторство))) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Мечта детства)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да классика вообще выглядит хоть и более старой зато в целом более надежной тачкой.
Единственный плюс зубил это передний привод. Нет кардана, крестовины, полуосей, потери мощности на всей этой конструкции, более аэродинамическая форма кузова. Зато гниют они дай боже. Удивительно увидеть экземпляр 1988 года можно сказать еще на ходу. У нас такие уже давно на дне океана как титаник покоятся )))) Хотя вот это зубило-1 внушает больше доверия чем более поздние "поделки 90х" которые точно покоятся уже. Сообщение отредактировал Kedr - 14.6.2012, 19:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:21 |