IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 2106 (Байкальская ласточка)
1300SL
сообщение 10.6.2012, 14:28
Сообщение #21
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



хм... при выжиме сцепы ..-глохла на Х.Х.
эт че то у тя не то... наооборот ей легче должно крутить, тыж "карабас" откидываешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.6.2012, 14:32
Сообщение #22
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(1300SL @ 10.6.2012, 16:28) *
хм... при выжиме сцепы ..-глохла на Х.Х.
эт че то у тя не то... наооборот ей легче должно крутить, тыж "карабас" откидываешь...

Говорят-это свидетельствует об осевом смещении коленвала ...какой-то подшипник нада менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 10.6.2012, 14:51
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



То есть сцепление в пол жму - обороты не падают, звук становится как бы легче, приятней, подвожу сцепку на момент, когда нужно трогаться с первой - обороты падают. Я так понял, что так и должно быть, но вот в чем разница - была регулировка на 600 (х.х.) - ездил с сентября - все гуд, а тут недавно при подведении сцепления начала глохнуть. Постояла - поехал снова (ничего не делал) - едет на ура, все хорошо. Пол дня ездил - нормально, к концу опять начала глохнуть: на первой, как и до этого - подводишь сцепление - глохнет, а на вторую когда включался, при малой скорости, выжимаю сцепление - резко теряет обороты и глохнет. Кстати последнее может быть и из за того что тогда заклинило тормазные колодкию Когда к гаражу подъехал машина колом стала - только там заметил. Но в первый раз ничего не клинило и во второй раз на первую передачу началось - колодки были разжаты, факт. На второй передаче думаю что скорее всего было из за них. Недавно подрегулировал х.х. на 900, сегодня обкатал - все опять хорошо, не брыкается, не глохнет. Единственное еще качество подрегулирую завтра. И в итоге ни че понять не могу - то хорошо, то плохо, то опять хорошо, то опять плохо. По регулировке чуть выше с фотками выкладовал пост. Вот как то так, мужики. Может сам че не догоняю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 10.6.2012, 17:42
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 10.6.2012, 16:51) *
И в итоге ни че понять не могу - то хорошо, то плохо, то опять хорошо, то опять плохо.

это жигули парень, жигули...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.6.2012, 18:02
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 10.6.2012, 16:32) *
Цитата(1300SL @ 10.6.2012, 16:28) *
хм... при выжиме сцепы ..-глохла на Х.Х.
эт че то у тя не то... наооборот ей легче должно крутить, тыж "карабас" откидываешь...

Говорят-это свидетельствует об осевом смещении коленвала ...какой-то подшипник нада менять


Упорные кольца коленвала... Но у автора этого не нет , судя по сообщениям... 600 х.х. - маловато , с включенным ближнем светом 900х.х - и помпе легче и гене и маслонасосу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 13.6.2012, 17:22
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



ОТРЕДАКТИРОВАЛ ЗАГЛАВНЫЙ ПОСТ.

Провел выходные со своей машинкой, в результате они достойны отдельного отчета, но напишу все в этом посту. umnik2.gif
Началось все с того, что поехал на машинке на дачу (около 50 км), за одно и решил посмотреть как себя будет весьти. Интересны были и результаты недавней настройки карба. По дороге заехал в магазин и набрал некоторых запчастей и ништяков для своей ласточки.
В частности:
- "набор для тюнинга", который включал в себя накладки на педали, декоративный набалдашник ручки КПП, колпачки на калеса и на двери (почему то только 2)
- Рем комплект для карбюратора хоть у меня и 2107, но взял 2105, за неимением подходящего. А большенство деталей всеравно взаимозаменяемы.
- бочок омывателя 21213
- насос омывателя 2110
- 2 вида форсунок
- шланг омывателя
- ну и так по мелочи - болтики, винтики =)

По приезду на место задние колеса были вывешены на домкрат, для ремонта тормозной системы. Колеса были сняты и тут обнаружилось сразу 2 неисправности:
- на левом колесе болты крепящие тормозной барабан прикипели, а их шляпки были изеженны ключями на столько, что ключи (те что были в наличии) не цеплялись. В результате безуспешных попыток дальше пролезть не удалось. Оставил на последок.
- на правом колесе оказалось, что вышеупомянутых болтов не было вовсе и барабан ходил свободно. Мало того что не было болтов, так и на самой ступице не было резьбы под них. Когда то давно ступицу меняли и вот такой вот оказалась замена. Решил в дальнейшем купить метчик и сделать резьбу. А пока было проверено качество задних тормозных колодок - все прекрасно. Но опять же было обнаружено следующее: В связи с чем вопрос: от чего сеё произведение образовалось? колесо в установленном положении не задевает (на домкрате). Ну а протектор показал о необходимости схода-развала.
Далее колеса были установлены на место и следующим шагом стала регулировка тросиков ручного тормоза. Которая дала свои плоды в виде отрегулированного ручника, естественно вновь заработавшего. Вот и всего то. victory.gif

Далее были проверены передние тормозные колодки - гуд. Но опять же вопрос - одно колесо задевает колодку, в результате скрип и вот такой износ: что не так?

После чего очередь дошла до крабюратора. Карбюратор подвергся поверхностному ремонту (чистка некоторых элементов и замена некоторых прокладок). После чего был успешно отрегулирован.

Далее установлены накладки на педали. Ручка КПП не подошла по деаметру резьбы, колпачки на двери не смотрятся вообще.

Далее установлен бачок омывайки 21213 и моторчик от десятки. шланчик оставил старый и как выяснилось зря - в дальней шем буду менять. Одни форсунки не понравились по работе вообще, вторые подошли отлично, но пока крепил - сломал одну. Так что продолжение следует. download.gif

Вот вобщем и вся работа. Но тут начинается самое интересное - дорога домой. После 20 км дороги остановился подрегулировать карб, а когда тронулся - оказались заблокированы задние тормоза (судя по всему в прошлый раз был виноват не камень). Ход вперед назад ничего не дал. В резултате на правом колесе усилиями молотка поршень был возвращен на положение "разомкнуто" но пострадала прокладка в нем и потекла тормазная жидкость. Результат - полное отключение заднего контура вручную и слив с него тормозной жидкости. На левом колесе колодки разомкнулись после проделанных операций сами. Опять в путь дорогу. Не проезал и двух километров - стук слева. Оказалось выкрутились болты держащие диск и тормозной барабан. Подтянул поехал - 2км и стук опять. Так несколько раз. Видно было, что резьба сорвана и на болтах и на ступице и был уверен , что не доеду, но все пытался. До города не доехал. На ходу слева грохот и хруст. Смотреть уже не стал - вызвал эвакуатор. Вот такие вот выходные.

Постарался все написать подробно. Если есть вопросы по зделанному - задавайте. Буду рад и советам по проблематичным моментам, которые отражены в посте. Потому как делать надо, а вот что и куда? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 14.6.2012, 10:12
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 7.6.2012, 10:48) *
Попробуй выставить на 900 обаротов.


Вроде помогло, спасибо. Посмотрим что дальше покажет. Вот только колеса с тормозами зделаю grin.gif

Цитата(Казак на шаробаре @ 10.6.2012, 18:42) *
это жигули парень, жигули...


В точку. download.gif

Цитата(леха18 @ 10.6.2012, 19:02) *
600 х.х. - маловато , с включенным ближнем светом 900х.х - и помпе легче и гене и маслонасосу.


Сейчас обороты выставил на 900 х.х. , перед этим провел поверхностный ремонт и помывку карба. На сколько смог оценить - вроде норм стало. Как новые проблемы решу - буду тестить все grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.6.2012, 10:31
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Начнем с того, что сзади у нас полуоси, впереди ступицы, вот где нет резьб, то ту деталь надо менять.

смотрю у тебя вопросов выше крыши, вот используй это http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ , че не понятно спрашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.6.2012, 10:47
Сообщение #29
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



залысина на пружине. странно. от чего бы она...
так как будто там что то было в арке.
на арке тертостей нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 14.6.2012, 10:53
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 10:47) *
так как будто там что то было в арке.

Видимо колесо)))
Когда гружу машину, то нечто похожее, правда один виток и стакан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.6.2012, 11:07
Сообщение #31
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



так это задняя пружина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 14.6.2012, 16:59
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 14.6.2012, 11:31) *
Начнем с того, что сзади у нас полуоси, впереди ступицы, вот где нет резьб, то ту деталь надо менять.

смотрю у тебя вопросов выше крыши, вот используй это http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ , че не понятно спрашивай.


Вопросов куча. Отличный сайт, уже работал с ним, но за ссылку все равно благодарю. Левую полуось скорее всего заменю. А вот как быть с правой? Там в свое время новую воткнули, но она была без резьбы для направляющих болтов. Самому реально ее разметить? Или то же придется менять?

Цитата(Michael_Mira @ 14.6.2012, 11:53) *
Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 10:47) *
так как будто там что то было в арке.

Видимо колесо)))
Когда гружу машину, то нечто похожее, правда один виток и стакан.


Так же не должно наверное быть. Или на жиге это норма? =)

Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 12:07) *
так это задняя пружина...


Пружина задняя, больше вроде нигде потертостей не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.6.2012, 17:06
Сообщение #33
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



у тя там подкрылок есть. а то на фото не пойму как трещина, может когда груженая шла подкрылком натерла? а потом тот кусок кузову и задовило.
хотя видно что терло до дождей уже залысина ржаветь начала..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 14.6.2012, 18:07
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 14.6.2012, 18:06) *
у тя там подкрылок есть. а то на фото не пойму как трещина, может когда груженая шла подкрылком натерла? а потом тот кусок кузову и задовило.
хотя видно что терло до дождей уже залысина ржаветь начала..


Тоже задет судя по всему. На выходных пойду полуось делать - на него так же обращу внимание. Из за неправильного схода развала может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 15.6.2012, 10:00
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Sekutor @ 14.6.2012, 18:07) *
Тоже задет судя по всему. На выходных пойду полуось делать - на него так же обращу внимание. Из за неправильного схода развала может быть?

Это не защита точно, она оторвется раньше, чем так вышлифует (обычно более твердый материал стирает более мягкий!!!). Посмотри на колесо изнутри (на предмет потертостей). Думаю, что машинка неправильно приседает (пружина смещена с стакана, или устала и деформирована).

Сообщение отредактировал Michael_Mira - 15.6.2012, 10:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 20.6.2012, 7:10
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Michael_Mira @ 15.6.2012, 11:00) *
Цитата(Sekutor @ 14.6.2012, 18:07) *
Тоже задет судя по всему. На выходных пойду полуось делать - на него так же обращу внимание. Из за неправильного схода развала может быть?

Это не защита точно, она оторвется раньше, чем так вышлифует (обычно более твердый материал стирает более мягкий!!!). Посмотри на колесо изнутри (на предмет потертостей). Думаю, что машинка неправильно приседает (пружина смещена с стакана, или устала и деформирована).

На колесе есть потертость по внутреннему радиусу. Фото в предыдущем посту есть - грешил на сход развал не правильный. Если косяк с пружиной, то ее в обяз на замену или пока так можно ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 20.6.2012, 9:00
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Sekutor @ 20.6.2012, 7:10) *
На колесе есть потертость по внутреннему радиусу. Фото в предыдущем посту есть - грешил на сход развал не правильный. Если косяк с пружиной, то ее в обяз на замену или пока так можно ездить?

Я так катаюсь, ибо груженым катаюсь редко. А тебе нужно смотреть, в чем прикол: либо пружина сдохла (согнута), может просто с своего места вышла...Все может быть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 20.6.2012, 12:10
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Michael_Mira @ 20.6.2012, 10:00) *
Цитата(Sekutor @ 20.6.2012, 7:10) *
На колесе есть потертость по внутреннему радиусу. Фото в предыдущем посту есть - грешил на сход развал не правильный. Если косяк с пружиной, то ее в обяз на замену или пока так можно ездить?

Я так катаюсь, ибо груженым катаюсь редко. А тебе нужно смотреть, в чем прикол: либо пружина сдохла (согнута), может просто с своего места вышла...Все может быть!


Да, буду смотреть что там. Спасибо. Если что отпишусь :)



Набрал запчастей, как выпадет время - вперед в гараж. полуоси смотреть буду, тормозную систему. может и пружину за одно посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 21.6.2012, 16:19
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Вот и начался очередной этап ремонта моей ласточки. Поднял сегодня домкратом машинку и колесо само отвалилось, вообще без усилий. Болты - на свалку однозначно, резьба сорвана. Тормозной барабан - на замену тоже.
Начал откручивать полуось и возник вот такой вопрос: делал согласно мануалу http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...e-manzhety.html и сразу оказалась разница - рычаг привода стояночного тормоза оказался не там, где показано на фото в мануале, а под полуосью, закрыв доступ к одному из болтов. Получается, чтобы подлезть к болту - мне нужно снять колодки и соответственно этот рычаг, а по мануалу в этом нет необходимости. Вопрос - это нормально или что то не так?
Далее - на старой полуоси по дыркам прошелся метчиком и вроде как все гут стало. Новые болты закручиваются, держатся. Вопрос - такой вариант приемлем или нужно по любому новую полуось ставить?

По остальному больше ни чего не смотрел. пружина, кстати с левой стороны в норме - не задета вообще.

Ну и приятная мелочь =) Недавно взял себе средство для внешнего мытья двигателя и запчастей "profitom 1000", так вот - штука убойная. Все мазуты, масла и почее снимает на ура. Побрызгал подождал 10-40 секунд , протер тряпочкой и все блестит. В общем советую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 21.6.2012, 16:25
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Sekutor @ 21.6.2012, 17:19) *
Получается, чтобы подлезть к болту - мне нужно снять колодки и соответственно этот рычаг, а по мануалу в этом нет необходимости. Вопрос - это нормально или что то не так?

Буквально вчера снимал полуоси и тоже пришлось колодки снимать.По другому никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 20:20