IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт полуоси
Kedr
сообщение 14.6.2012, 1:14
Сообщение #141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Да полуоси больная тема классики. Сам подшипник стоит в районе 100 рублей. Вся полуось целиком стоит в районе 1000 рублей.
Процедуру по выпрессовке у нас не проделать, никто за это не хочет браться) Если только впрессовывать обратно. другое дело весело будет если вся конструкция на ходу развалится.

Сообщение отредактировал Kedr - 14.6.2012, 1:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shramkovsky
сообщение 14.6.2012, 21:31
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 8.6.2012
Из: Україна , Ставище
Пользователь №: 68661
Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo
Цвет:охра / желтая
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kedr @ 14.6.2012, 1:14) *
Процедуру по выпрессовке у нас не проделать, никто за это не хочет браться) .

Странно это слышать . С помощью примитивных приспособлений можно легко снять и запорное кольцо м подшипник. Только надо их купить или изготовить и вы будете чувствовать себя вершителем судеб , и не будете с дрожью прислушиваться к каждому незнакомому звуку. А процесс обратной установки еще легче , не надо только запорное кольцо греть ни до бела , ни до красна. Я уже не говорю о высочайшей самооценке.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dementr
сообщение 19.6.2012, 0:19
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 5.3.2009
Из: Раменское
Пользователь №: 10510
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



В общем удалось заменить подшипник полуоси. На самом деле не чего сложного, если разобраться. Как добраться, чтоб снять полуось - описывать не буду, источников в интернете и так много.
Напишу небольшой отчёт о моей проделанной работе.

Приготовить приспособления: Трубу металлическую(купил на рынке за 73 рубля) на 32 мм - внешний диаметр, толщина стенки была только 2,8 мм, можно и по толще(до 4), длина - 500 мм. Бензиновую горелку, зубило или болгарку, молоток естественно. Термометр(у меня был до 150 градусов). Крючок для подшипника. Запасной сальник полуоси. Выколотка или трубка для выпрессовки подшипника. Емкость для нагрева подщипника. Плоскогубцы.

Этап замены:
1)Нужно снять запорное кольцо, для этого я колотил по кольцу через зубило,молотком,(хотя рекомендуют болгаркой срезать, но так как света в гараже уже 1,5 года нету, и врятли будет, выбирать инструмент не приходиться) примерно пробив 1/3 его толщины. Потом оно само ослабло и снялось руками.
Стопорное кольцо
СК2
СК3

2) Подшипник выбивал с помощью металлической полой трубки(лучше канеш взять выколотку из мягкого металла) через 2 больших сквозных отверстия в полуоси. Выбивал через крепежную пластину, которая крепится к заднему мосту. Потом её пришлось рихтовать,чтобы была ровной, так как новую в продаже не нашел.
Подщипник
Крепёжная пластина подщипника
Полуось
3)Протереть от грязи посадочное место для подщипника. Проверить новый подшипник на отсутствие люфтов и наличия смазки, сняв его пыльник. Лично я добавил смазки - литол 24. Залить свежее моторное масло в емкость для нагрева подшипника(в моём случае - это была банка из под "колец ананаса"). Горелкой нагреть масло в емкости до 80-100 градусов(для индикации я приобрел термометр для воды). Через крючок(у меня был кусок алюминиевой проволки) вытащить подщипник из кипящего масла, и усадить на полуось через трубу(какой стороной ставить подшипник - не важно) т.е пару раз еб*нуть по подшипнику - попасть нужно точно на внутренее кольцо, а не на пыльники. Усадиться должен до проточки, т.е до упора. ВНИМАНИЕ:Не забудьте перед запрессовкой - надеть пластину крепления подшипника. Не повторяйте моих ошибок.
Разогрев
Разогрев 2
Разогрев 3
Запрессованный подшипник
Крупным планом подшипник
4) Дать остыть соединению. Проверять после усадки, смазку под пыльниками - не надо. Она на месте осталась, от нагрева не ушла, я проверял. По идее нужно померить внутренний диаметр стопорного кольца и посадочного места, так как это посадка с натягом, и он должен быть(нятяг) в пределах от 8 до 15 мкм(микрона). Но такого точного инструмента у меня нету, так что я не мерил. Поставить запорное кольцо на термоустойчивую подставку(я поставил на камень) и греть до соломенного цвета(как он выглядит, я так и не понял), так слесарь с работы подсказал. Я лично прогрел до коричневатого цвета, но не полностью, т.е коричневатость не на всем кольце оказалась(по фото мож кто-нибудь подскажет до правильной ли я температуры прогрел). Грел минут 15 - точно, мож и больше. Поверхность для усадки лучше обезжирить. Плоскогубцами опустить кольцо на полуось(а вот тут сторона запрессовки стопорного кольца - влияет, смотрите как запрессовано на старом кольце было). Ну и пару раз сделать тоже самое, что и в предыдущем пункте, т.е. ударить трубой по кольцу. Запрессоваться должно вплотную к подшипнику. Дать остыть соединению и можно начинать установку на тазик.
Стопорное кольцо
СК2
СК3
СК4
СК5
5) Пока остывает полуось, заменить сальник. Я его вытаскивал с помощью утконосов. Новый сальник смазал трансмиссионным маслом по внешнему диаметру, и запрессовал через старый сальник( т.е сработал, как оправка) с помощью молотка.

На данный момент прокатал 200 км, полуось вроде на ходу не вылетела. Хотя подшипник зря заменил, не от него шум был, он был в нормальном состоянии. Шум походу из-за троса ручника, так как на снятом колесе слышно зацепление.

Сообщение отредактировал dementr - 19.6.2012, 0:30


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha54111
сообщение 12.7.2012, 11:34
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10058
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветуйте, какие лучше подшипники поставить на полуось. Не хочеться нарваться на подделку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.7.2012, 11:41
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



лучше SKF пока ниче не придумали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha54111
сообщение 12.7.2012, 14:55
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10058
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю SKF для полуоси очень трудно будет найти, да и цена будет приличная. Поделитесь опытом, кто какие ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чиканок
сообщение 19.8.2012, 22:42
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.6.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 52858
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, такая проблема, после замены редуктора и установки новых полуосей в сборе, слышны бьющие шумы в задних колесах, куда копать??? Думал болты колесные, немного подтачил вроде лучше стало, что еще может бить, при повороте влево стуки усиливаются???!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 20.8.2012, 8:16
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



От сильной затяжки колёсных болтов деформируется посадочное место болта на диске, отчего болты глубоко заходят в тормозной мезанизм и начинают цеплять за распорную планку. Открутите болты и посмотрите, на внутреннем торце будут видны следы зацепления. Если есть - подпилите ещё болт (возможно первый раз мало подточили), а лучще - заменить колёсный диск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чиканок
сообщение 21.8.2012, 7:02
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.6.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 52858
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ну тогда же почему при поворотах, а именно влево стук намного усиливается?? Полуось сидит крепко не болтается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.9.2012, 22:20
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз





Подскажите, в крышке отмечанной красным не должно ли быть какого то подшипника или ещё чего, а то там какая то полость и она пустая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.9.2012, 23:21
Сообщение #151
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Kirill_D @ 26.9.2012, 22:20) *
...а то там какая то полость и она пустая...

Там ни чего не должно быть, это для отвода масла от колодок, на случай износа сальника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 30.9.2012, 12:29
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема: сильно изнашивались внутренние стороны задних колес, колеса стояли домиком, как на старых запорах.При разборке увидел, что развалился подшипник полуоси. Думал в этом проблема. Заменил его и редуктор, так как старый гудел. Проехал около 100 км, колеса опять домиком встали. Мост не гнутый, замерял. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 30.9.2012, 14:15
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ты чем замерял изогнутость чулка? Его на сто только померять можно когда развал делаеш . Хана твоему чулку однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.9.2012, 14:19
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Скорее чулок под замену!
Как умудрился загнуть? По бездорожью чтоль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 30.9.2012, 14:27
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Можно смело чулок менять, раз резину жрёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 30.9.2012, 17:36
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Резину начало жрать после того, как поставил нивовский редуктор с битой машины. Думал в этом причина, тем более после установки родного редуктора после ремонта около сотни было нормально. Неужели чулок, так то я любитель рыбалки. Да и по просторам россии приходится мотаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 30.9.2012, 17:44
Сообщение #157
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Не замениш чулок , будеш регулярно менять резину и редуктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 30.9.2012, 17:51
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Обрадовали вы меня, господа sorry.gif придется покупать значит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.9.2012, 18:03
Сообщение #159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(3d3e @ 30.9.2012, 21:51) *
Обрадовали вы меня, господа sorry.gif придется покупать значит.


На разборках посмотри,я полуось там купил за 100р и езъжу,а так 1100р отдал бы!





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 30.9.2012, 18:41
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А где гарантия, что чулок тоже не гнутый попадется? По моему же не видно. На удачу только надеяться если..... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 22:46