![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да полуоси больная тема классики. Сам подшипник стоит в районе 100 рублей. Вся полуось целиком стоит в районе 1000 рублей.
Процедуру по выпрессовке у нас не проделать, никто за это не хочет браться) Если только впрессовывать обратно. другое дело весело будет если вся конструкция на ходу развалится. Сообщение отредактировал Kedr - 14.6.2012, 1:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Процедуру по выпрессовке у нас не проделать, никто за это не хочет браться) . Странно это слышать . С помощью примитивных приспособлений можно легко снять и запорное кольцо м подшипник. Только надо их купить или изготовить и вы будете чувствовать себя вершителем судеб , и не будете с дрожью прислушиваться к каждому незнакомому звуку. А процесс обратной установки еще легче , не надо только запорное кольцо греть ни до бела , ни до красна. Я уже не говорю о высочайшей самооценке.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 5.3.2009 Из: Раменское Пользователь №: 10510 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем удалось заменить подшипник полуоси. На самом деле не чего сложного, если разобраться. Как добраться, чтоб снять полуось - описывать не буду, источников в интернете и так много.
Напишу небольшой отчёт о моей проделанной работе. Приготовить приспособления: Трубу металлическую(купил на рынке за 73 рубля) на 32 мм - внешний диаметр, толщина стенки была только 2,8 мм, можно и по толще(до 4), длина - 500 мм. Бензиновую горелку, зубило или болгарку, молоток естественно. Термометр(у меня был до 150 градусов). Крючок для подшипника. Запасной сальник полуоси. Выколотка или трубка для выпрессовки подшипника. Емкость для нагрева подщипника. Плоскогубцы. Этап замены: 1)Нужно снять запорное кольцо, для этого я колотил по кольцу через зубило,молотком,(хотя рекомендуют болгаркой срезать, но так как света в гараже уже 1,5 года нету, и врятли будет, выбирать инструмент не приходиться) примерно пробив 1/3 его толщины. Потом оно само ослабло и снялось руками. Стопорное кольцо СК2 СК3 2) Подшипник выбивал с помощью металлической полой трубки(лучше канеш взять выколотку из мягкого металла) через 2 больших сквозных отверстия в полуоси. Выбивал через крепежную пластину, которая крепится к заднему мосту. Потом её пришлось рихтовать,чтобы была ровной, так как новую в продаже не нашел. Подщипник Крепёжная пластина подщипника Полуось 3)Протереть от грязи посадочное место для подщипника. Проверить новый подшипник на отсутствие люфтов и наличия смазки, сняв его пыльник. Лично я добавил смазки - литол 24. Залить свежее моторное масло в емкость для нагрева подшипника(в моём случае - это была банка из под "колец ананаса"). Горелкой нагреть масло в емкости до 80-100 градусов(для индикации я приобрел термометр для воды). Через крючок(у меня был кусок алюминиевой проволки) вытащить подщипник из кипящего масла, и усадить на полуось через трубу(какой стороной ставить подшипник - не важно) т.е пару раз еб*нуть по подшипнику - попасть нужно точно на внутренее кольцо, а не на пыльники. Усадиться должен до проточки, т.е до упора. ВНИМАНИЕ:Не забудьте перед запрессовкой - надеть пластину крепления подшипника. Не повторяйте моих ошибок. Разогрев Разогрев 2 Разогрев 3 Запрессованный подшипник Крупным планом подшипник 4) Дать остыть соединению. Проверять после усадки, смазку под пыльниками - не надо. Она на месте осталась, от нагрева не ушла, я проверял. По идее нужно померить внутренний диаметр стопорного кольца и посадочного места, так как это посадка с натягом, и он должен быть(нятяг) в пределах от 8 до 15 мкм(микрона). Но такого точного инструмента у меня нету, так что я не мерил. Поставить запорное кольцо на термоустойчивую подставку(я поставил на камень) и греть до соломенного цвета(как он выглядит, я так и не понял), так слесарь с работы подсказал. Я лично прогрел до коричневатого цвета, но не полностью, т.е коричневатость не на всем кольце оказалась(по фото мож кто-нибудь подскажет до правильной ли я температуры прогрел). Грел минут 15 - точно, мож и больше. Поверхность для усадки лучше обезжирить. Плоскогубцами опустить кольцо на полуось(а вот тут сторона запрессовки стопорного кольца - влияет, смотрите как запрессовано на старом кольце было). Ну и пару раз сделать тоже самое, что и в предыдущем пункте, т.е. ударить трубой по кольцу. Запрессоваться должно вплотную к подшипнику. Дать остыть соединению и можно начинать установку на тазик. Стопорное кольцо СК2 СК3 СК4 СК5 5) Пока остывает полуось, заменить сальник. Я его вытаскивал с помощью утконосов. Новый сальник смазал трансмиссионным маслом по внешнему диаметру, и запрессовал через старый сальник( т.е сработал, как оправка) с помощью молотка. На данный момент прокатал 200 км, полуось вроде на ходу не вылетела. Хотя подшипник зря заменил, не от него шум был, он был в нормальном состоянии. Шум походу из-за троса ручника, так как на снятом колесе слышно зацепление. Сообщение отредактировал dementr - 19.6.2012, 0:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10058 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте, какие лучше подшипники поставить на полуось. Не хочеться нарваться на подделку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
лучше SKF пока ниче не придумали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10058 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю SKF для полуоси очень трудно будет найти, да и цена будет приличная. Поделитесь опытом, кто какие ставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.6.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 52858 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, такая проблема, после замены редуктора и установки новых полуосей в сборе, слышны бьющие шумы в задних колесах, куда копать??? Думал болты колесные, немного подтачил вроде лучше стало, что еще может бить, при повороте влево стуки усиливаются???!
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
От сильной затяжки колёсных болтов деформируется посадочное место болта на диске, отчего болты глубоко заходят в тормозной мезанизм и начинают цеплять за распорную планку. Открутите болты и посмотрите, на внутреннем торце будут видны следы зацепления. Если есть - подпилите ещё болт (возможно первый раз мало подточили), а лучще - заменить колёсный диск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.6.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 52858 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тогда же почему при поворотах, а именно влево стук намного усиливается?? Полуось сидит крепко не болтается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема: сильно изнашивались внутренние стороны задних колес, колеса стояли домиком, как на старых запорах.При разборке увидел, что развалился подшипник полуоси. Думал в этом проблема. Заменил его и редуктор, так как старый гудел. Проехал около 100 км, колеса опять домиком встали. Мост не гнутый, замерял. Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ты чем замерял изогнутость чулка? Его на сто только померять можно когда развал делаеш . Хана твоему чулку однозначно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Скорее чулок под замену!
Как умудрился загнуть? По бездорожью чтоль... |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Можно смело чулок менять, раз резину жрёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Резину начало жрать после того, как поставил нивовский редуктор с битой машины. Думал в этом причина, тем более после установки родного редуктора после ремонта около сотни было нормально. Неужели чулок, так то я любитель рыбалки. Да и по просторам россии приходится мотаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Не замениш чулок , будеш регулярно менять резину и редуктор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обрадовали вы меня, господа
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где гарантия, что чулок тоже не гнутый попадется? По моему же не видно. На удачу только надеяться если.....
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:46 |