![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
один провод должен быть изолирован и болтаться... вроде это желтый
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.. вроде это желтый Если верить схеме, то оранжевый. Вообще по проводам с мамками (и описанию klauz-87), похоже что гена стоял все таки 37.3701 или хозяева переколхоживали проводку как хотели. |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2012 Из: Воркута Пользователь №: 63721 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот фото подключения так еще раз, какие провода мне поменять местами ? У тебя с "мамкой" только один провод на генератор? Давай сделаем так, когда заведешься, гена будет давать зарядку, выключи зажигание, по идее выплывет проблема - двигатель будет продолжать работать. Сними с генератора оранжевый провод с мамкой. Двигатель должен заглохнуть. Если так, бери диод (диод используется и в штатной схеме подключения генератора), например КД243А или 1N4001 и подключай его в разрыв этого оранжевого провода, катодом к генератору. Все будет работать как должно. Кстати, ты не словом не обмолвился о лампе контроля заряда, как она поживает, как горит/не горит? Не не горит и не горела а сдиодом мы пробывали да глохнет как положено но не будет ли он отжирать напругу от гены так как с ним вольтметр показывал намного меньше |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.11.2010 Из: Чувашская республика Пользователь №: 42560 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потянет ли семёрошный генератор на 80А ? 4 фары, вентилятор, обогрев зеркал и заднего стекла, дворники и всё это на холостом ходу потому что который стоит на 42А несправляется вообще или же надо от2110 на 110А обязательно ставить??
Сообщение отредактировал Аниськин - 10.6.2012, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
потянет ли семёрошный генератор на 80А ? 4 фары, вентилятор, обогрев зеркал и заднего стекла, дворники и всё это на холостом ходу потому что который стоит на 42А несправляется вообще или же надо от2110 на 110А обязательно ставить?? у меня 2107 стоит разница по сравнению с родным чувствуется огромная, не знаю хватит ли его тебе, десяточный ставить не думал никогда, а вот от шевроле нивы хотел, но посчитал во сколько обойдется и решил на фиг надо там шкив помпы надо менять и шкив колена, купил в би-би 2107 гену, он по акции тогда был, поставил не парюсь, аккум 62А.Н тянет только в путь
Сообщение отредактировал pizec666 - 10.6.2012, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
потянет ли семёрошный генератор на 80А ? 4 фары, вентилятор, обогрев зеркал и заднего стекла, дворники и всё это на холостом ходу потому что который стоит на 42А несправляется вообще или же надо от2110 на 110А обязательно ставить?? Ты забыл еще стиральную машинку и утюг включить... А на фига столько всего включать? |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...с диодом мы пробовали, да глохнет как положено, но не будет ли он отжирать напругу от гены, так как с ним вольтметр показывал намного меньше При исправном РН и дополнительном диодном мосту ни чего он "отжирать" не будет, так как используется в цепях первоначального возбуждения, т.е. после того как генератор начал давать зарядку, провод с клеммы "D" можно вообще снять, он больше не нужен, разве что для контроля заряда. Генератор должен выдавать номинальный ток и без этого провода. |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
От двинажки гену собираюсь ставить, в родном подшипник полетел, завтра наверно поеду покупать запчастюльки, чо тут, проблемы есть или нет, можно ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.11.2010 Из: Чувашская республика Пользователь №: 42560 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потянет ли семёрошный генератор на 80А ? 4 фары, вентилятор, обогрев зеркал и заднего стекла, дворники и всё это на холостом ходу потому что который стоит на 42А несправляется вообще или же надо от2110 на 110А обязательно ставить?? Ты забыл еще стиральную машинку и утюг включить... А на фига столько всего включать? всмысле нафга? стою я в пробке вечером идёт дождь нужны дворники и обогрев свет нужен или же бюез фар мне ехать? движок греется включается вентилятор. что здесь лишнее назови. утюг со стиральной машиной у себя будешь включать Сообщение отредактировал Аниськин - 11.6.2012, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
потянет ли семёрошный генератор на 80А ? 4 фары, вентилятор, обогрев зеркал и заднего стекла, дворники и всё это на холостом ходу потому что который стоит на 42А несправляется вообще или же надо от2110 на 110А обязательно ставить?? Ты забыл еще стиральную машинку и утюг включить... А на фига столько всего включать? всмысле нафга? стою я в пробке вечером идёт дождь нужны дворники и обогрев свет нужен или же бюез фар мне ехать? движок греется включается вентилятор. что здесь лишнее назови. утюг со стиральной машиной у себя будешь включать У себя без подсказок знаю, что и где включать. Проблема, вроде, у тебя... или у меня? Зачем 4 (четыре) фары, обогрев зеркал и заднего стекла в пробке? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.11.2010 Из: Чувашская республика Пользователь №: 42560 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4 фары светят лучше чем две думаю логично, 2 вообще не очём не видно не фига в дождь или же зимой с обогревом зеркал намного удобней ездить всё видно и что так ехать и играть как на пианино то отключил потом что то включил другое отключил
Цитата А уж на габариты, БС, печку, охлаждение, дворники и мафон (без навороченных усилков) - 80А хватит вполне.. на это помойму и 42 хватит
Сообщение отредактировал Аниськин - 11.6.2012, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
4 фары светят лучше чем две думаю логично, 2 вообще не очём не видно не фига в дождь или же зимой с обогревом зеркал намного удобней ездить всё видно и что так ехать и играть как на пианино то отключил потом что то включил другое отключил Мы разговор ведем про ХХ в пробке? Что там смотреть-то... стоишь же. Но дело твое - ставь на 115 с поликлиновыми шкивами. И ХХ не забудь добавить до 1000-1100, а то заглохнет с такой нагрузкой... на это помойму и 42 хватит Если бы хватало - проблема такая у многих бы не стояла... |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
разница между 80А и 115А всего 300-500 р, зато запас на будущее будет =) 42А только для стока... музыку он потянет с трудом
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.11.2010 Из: Чувашская республика Пользователь №: 42560 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знай у нас на 80 3200р стоит а на 110 4100р
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.11.2010 Из: Чувашская республика Пользователь №: 42560 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сказали вроде то ли от приоры то ли от калины, я только в одном месте спрашивал но не думаю что в других намного дешевле
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как я понял, если поставить генератор от 10-12, то генератор начинает работать только с 2000 оборотов?
Что необходимо сделать, чтобы он работал и на холостых? И так ли необходим трехуровневый регулятор напряжения? Для чего руглировать? Пусть всегда работает на максимуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Как я понял, если поставить генератор от 10-12, то генератор начинает работать только с 2000 оборотов? Что необходимо сделать, чтобы он работал и на холостых? И так ли необходим трехуровневый регулятор напряжения? Для чего руглировать? Пусть всегда работает на максимуме. пфф чего ты взял что с 2000 ? Поставил 2110 элдик 135А пашет на холостых 14.20в. Завел сразу лампа заряда проподает. |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как я понял, если поставить генератор от 10-12, то генератор начинает работать только с 2000 оборотов? Что необходимо сделать, чтобы он работал и на холостых? И так ли необходим трехуровневый регулятор напряжения? Для чего руглировать? Пусть всегда работает на максимуме. пфф чего ты взял что с 2000 ? Поставил 2110 элдик 135А пашет на холостых 14.20в. Завел сразу лампа заряда проподает. тему почитал. Многие пишут гена не работает пока обороты не поднять до 2 тыщ, у кого-то до 3 тыщ. Сам на днях буду ставить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:04 |