IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Катушка зажигания., КСЗ.
Сержик
сообщение 10.6.2012, 0:03
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Ю.
сообщение 10.6.2012, 10:50
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.11.2011
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 60335
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.6.2012, 0:03) *

СПАСИБО!!! Постараюсь сегодня испробовать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MetroLoG
сообщение 28.8.2012, 19:55
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 26.7.2011
Из: Саранск
Пользователь №: 54523
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



При включении зажигания катушка дико греется...понимаю что скорее всего она и накрылась... но хотелось бы знать как именно прозвонить другую....причем самое странное что ее и не трогал вообще. поставил солекс. начал заводить. завел, но на второй раз не захотела заводиться...и случайно коснувшись катушки чуть руку не обжег...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 28.8.2012, 20:58
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Вообще, если включено зажигание, и замкнуты контакты перыватетля в трамблере, то катушка будет греться.
Но что бы прям рукой не дотронуться, не знаю.
Прозвони подозрительную катушку. Тестер есть?
Звоним первичку (низковольтную часть) - ставим щупы в режиме измерения сопротивления на тонкие клеммы катушки В и К - должно быть в районе 3-6 ом.
Звоним вторичку (высоковольтную чатсь) - ставим один щуп на высоковольтный выход а другой на любую из тонких клемм В или К - должно быть 7 - 10 кОм.
Минусовая клемма скинута! Все провода с катушки сняты!
Сомневаю что она накрылась. Никогда не видел, и не слышал что бы катушки горели. Они залиты маслом и сделаны в СССР.

Сообщение отредактировал jeniok - 28.8.2012, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 28.8.2012, 21:42
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 28.8.2012, 22:58) *
Вообще, если включено зажигание, и замкнуты контакты перыватетля в трамблере, то катушка будет греться.
Но что бы прям рукой не дотронуться, не знаю.
Прозвони подозрительную катушку. Тестер есть?
Звоним первичку (низковольтную часть) - ставим щупы в режиме измерения сопротивления на тонкие клеммы катушки В и К - должно быть в районе 3-6 ом.
Звоним вторичку (высоковольтную чатсь) - ставим один щуп на высоковольтный выход а другой на любую из тонких клемм В или К - должно быть 7 - 10 кОм.
Минусовая клемма скинута! Все провода с катушки сняты!
Сомневаю что она накрылась. Никогда не видел, и не слышал что бы катушки горели. Они залиты маслом и сделаны в СССР.

ло ло ло)) катушки горят и поверь когда до тебя дойдет что катушка сгорела пройдет пол дня, лично у нас был случай встали прям в движении разорвало центральный провод, поменяли, искра есть не заводится оттащили на то, где то с 12 до 5 искали пока за катушкой в магазин не сгоняли. ИСКРА БЫЛА!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 28.8.2012, 22:10
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



А сгоревшую не звонили? Интересно, как она звонится несправная, на будущее.
Вообще да, но в случае выхода из строя заставит попотеть.
По идее искру будет давать даже при обрыве вторички, межвитковом замыкании что вторички что первички - просто искра будет обманчивая :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MetroLoG
сообщение 30.8.2012, 19:22
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 26.7.2011
Из: Саранск
Пользователь №: 54523
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 28.8.2012, 22:58) *
Вообще, если включено зажигание, и замкнуты контакты перыватетля в трамблере, то катушка будет греться.
Но что бы прям рукой не дотронуться, не знаю.
Прозвони подозрительную катушку. Тестер есть?
Звоним первичку (низковольтную часть) - ставим щупы в режиме измерения сопротивления на тонкие клеммы катушки В и К - должно быть в районе 3-6 ом.
Звоним вторичку (высоковольтную чатсь) - ставим один щуп на высоковольтный выход а другой на любую из тонких клемм В или К - должно быть 7 - 10 кОм.
Минусовая клемма скинута! Все провода с катушки сняты!
Сомневаю что она накрылась. Никогда не видел, и не слышал что бы катушки горели. Они залиты маслом и сделаны в СССР.

Оказывается горят..В проблеме разобрался.Большое спасибо за помощь.Маслом то они залиты, но не всегда сделаны в СССР)))правда щас поставил еще советскую)))подогнали. А проблема оказалась в собственной невнимательности и нехватки времени, нужно все было быстро и сразу. Просто после замены башмака натяжителя цепи нужно было проверить зажигание, а так как оно оказалось сбито, соответственно контактная группа оказалась постоянно замкнута, и на катушка шла масса тоже постоянно, что для нее не айс...вот.

Цитата(jeniok @ 29.8.2012, 0:10) *
А сгоревшую не звонили? Интересно, как она звонится несправная, на будущее.
Вообще да, но в случае выхода из строя заставит попотеть.
По идее искру будет давать даже при обрыве вторички, межвитковом замыкании что вторички что первички - просто искра будет обманчивая :)

Звонить не звонил. Но искры не было ни на одной из свечей, ни с центрального провода трамблера. При межвитковом по моему будет просто искрить меж контактами. Сопротивление нормальной http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%B7%D0%B...D0%97-2106.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MetroLoG
сообщение 30.8.2012, 20:33
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 26.7.2011
Из: Саранск
Пользователь №: 54523
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 29.8.2012, 0:10) *
А сгоревшую не звонили? Интересно, как она звонится несправная, на будущее.
Вообще да, но в случае выхода из строя заставит попотеть.
По идее искру будет давать даже при обрыве вторички, межвитковом замыкании что вторички что первички - просто искра будет обманчивая :)

При обрыве вторички искру не даст не даст вообще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 26.10.2012, 20:59
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Решил написать в тему по катушке зажигания, т.к. она тоже "замешана".
Поворачиваю ключ в замке зажигания(ЗЖ) до загорания красных лампочек в панели приборов -плавится и начинает сильно дымить провод идущий от ЗЖ (с этого контакта отходят два проводка оба синих с чёрной полосой один толстый другой тоньше,так вот плавится тот,что тоньше).Я снял панель приборов снова повернул ключ-так вот дымок идёт и с реле поворотов,ставлю другое реле-включаю-тоже оно дымит.Поднял капот-увидел и ужаснулся - оплавлен (практически голый) весь провод идущий к контакту Б катушки зажигания (КЗ) из салона, по оставшемуся цвету на оплавленном проводе определил-синий с чёрной полоской-вероятно тот,что идёт от ЗЖ .Далее от этого же контакта КЗ идут два проводка под крыло вроде к лампочке поворота на крыле-они тоже оба расплавлены до выхода из подкапотного пространства.Аварийная сигнализация при выключенном ЗЖ работает.Парадокс в том,что до этого раскручивал и чистил все контакты КЗ от ржавчины,прикрутил вроде всё верно.Также перед этим менял реле поворотов (стояло новое,но от него не светились стрелки на панели приборов,решил поменять и поставить старое,которое снял с год назад так как считал.что оно виновато в сгорании предохранителя 1) так вот как поставил его несколько раз включал ЗЖ и реле и повороты работали.К слову все описанные действия по смене реле и чистке контактов КЗ произошли в течение одного дня.А потом вдруг толи после чистки контактов КЗ (а может просто совпадение) решил уходя из гаража ещё раз проверить поворачиваю ключ пошёл дымина (кстати когда он шёл из подкапота я не увидел-мне казалось что он идёт только из под ЗЖ).Вот такие дела...не знаю на что думать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 28.10.2012, 17:06
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос снимаю. agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSmith
сообщение 7.11.2012, 23:07
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 74092
Машина:2105
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вот мой опыт насчет катушки и вообще зажигания.
Проверить катушку проще простого - между двумя выводами (шпеньками)
- это низкоомная часть будет 5 Ом у контактной и 2 Ом у бесконтактной.
Цифры примерные, просто на память. В любом руководстве написано.
Если стоит шунт, то учитывайте его сопротивление. Насколько помню, он
включается только в момент запуска стартера. У меня не стоял.

Между любым из шпеньков и центр. контактом (высоковольтным) прим 1000 - 7000 Ом
Опять же к книжкам.

Далее, если стоит контактное зажигание.
При выключенном зажигании вручную проворачиваем колено.
Меряем сопротивление между проводом, идущем от трамблера к катушке и массой.
Должно меняться от "0" до бесконечности два раза за один полный проворот колена.
Если показывает не от "0" и до бесконечности - чистим контакты прерывателя.
Если показывает от "0" и до не бесконечности - меняем кондер или КЗ в контактной группе.


Пробой конденсатора у всех по разному. На своей машине я сделал след.
Снял кондер с трамблера и закоммутировал его между низкоомным выводом катушки
"К" и массой. Повторив штатную коммутацию. Можно использовать любую "массу" кузова. Но только следите за "массой" двигла. Вот вам отличная противоугонка.

Кондер вообще выполняет две функции - шунтирование контактов прерывателя и нагрузка на катушку. Все это происходит в момент размыкания контатов.
А стоять он может где угодно. Хоть в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 1984
сообщение 15.11.2012, 14:17
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2012
Пользователь №: 71687
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Делема такая- на иномарку внедрили отечественный карб и катушку от девятки(до меня) теперь не могу завести искры нет на свечах и на центральном проводе, не много покопав провода обнаружил слипшиеся в кучу как раз от катушки, разлепил, но ситуацию не изменило. подскажите откуда и какие провода приходят на катушку, обходную ветку сделать хочу, а то с проводкой очень напутанно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 15.11.2012, 15:05
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Думаю разберешься
Ну а если всё таки контактная СЗ то вот

Сообщение отредактировал Smeliys - 15.11.2012, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Болтокрут
сообщение 15.11.2012, 18:46
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 17
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 74260
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Парни,помогите разобраться; На "прыжке" сбивается зажигание,нашел причину........трамблёр!!!!!!!! перескакивает!!!!!! как это возможно???? и как устранить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.11.2012, 18:50
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



че он у тебя не прикручен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Болтокрут
сообщение 15.11.2012, 18:55
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 17
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 74260
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Прикручен))))!!! Внутри перескакивае бигунок

Снимаю крышку и ловлю снова dntknw.gif на старом таково не было но ход такой же!!))) dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.11.2012, 19:04
Сообщение #77
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=224222 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=459018 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=92660 , по ссылкам посмотри...

если что там и пиши, тут про катушку тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Болтокрут
сообщение 15.11.2012, 20:49
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 17
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 74260
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



благодарю)))))))) good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 15.11.2012, 23:56
Сообщение #79
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Уважаемые товарищи, хочу вам предложить приспособу для проверки катушек зажигания, как видно из схемы устройство достаточно простое и его можно собрать за несколько минут, схема состоит из источника тока, выключателя "кнопки", токоограничивающий лампы и реле, из за паралельного включения контактов и обмотки при подаче напряжения реле начинает работать в импульсном режиме имитируя работу прерывателя.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mt031535
сообщение 12.4.2013, 11:55
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: александр
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2013
Пользователь №: 79343
Машина:ваз
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,подойдёт ли катушка зажиганиия от 2101 на 2106??


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:49