Белоснежка, второе авто |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Белоснежка, второе авто |
10.6.2012, 17:50
Сообщение
#1581
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
молодец. Поздравляю с окончанием ремонта. А чего там могло сломаться, чтоб стучать? Клапана регулировал?
|
|
|
10.6.2012, 17:58
Сообщение
#1582
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
молодец. Поздравляю с окончанием ремонта. А чего там могло сломаться, чтоб стучать? Клапана регулировал? Спасибо! Там ничего не сломано-просто хрустит... На разобранном даже,от руки. Может подшипник? Еще выгон: трамблер поставить можно только в одном положении- пазы ассметричные. Ипался вчера долго с этим... |
|
|
10.6.2012, 18:05
Сообщение
#1583
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
ну, думаю, подшипник можно и поменять. Не стоит из-за этого трамблер менять. Заодно ревизию ему проведешь
|
|
|
10.6.2012, 18:07
Сообщение
#1584
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
10.6.2012, 18:14
Сообщение
#1585
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
я не знаю, меняется ли он. Не занимался этим. Я в нем менял подшипник ускорителя, или как он там называется. Вылетело из головы:-)
|
|
|
10.6.2012, 18:17
Сообщение
#1586
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Я вот про свою машинку в сети немного нарыл, точнее про систему питания:
Карб должен стоять- 21083-62 с полуавтоматом, эбу AXTEC, лямда-зонд. Это было сделано для норм токсичности США-83. http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=5909 http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=4950 http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm я не знаю, меняется ли он. Не занимался этим. Я в нем менял подшипник ускорителя, или как он там называется. Вылетело из головы:-) Ясно. Вакуумного корректора наверное. |
|
|
10.6.2012, 18:28
Сообщение
#1587
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
да-да. Его самого. У меня напроч закисший был.
|
|
|
10.6.2012, 18:30
Сообщение
#1588
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
|
|
|
10.6.2012, 18:32
Сообщение
#1589
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
С выездом.
Для более долговечной жизни поршней , в частности перегородок - зажигание на ПП выставляется только по стробоскопу. Ни на слух, ни по оборотам и тем более - ни на глаз.Сделай это после ремонта или замены трамблера.Все там меняется при необходимости. Ты писал , что при демонтаже коллекторов , гайки были отпущены. Смею предположить , что у тебя просто отсутствует кронштейн , устанавливаемый между блоком и приемной трубой.Если так , то у тебя всегда гайки будут отворачиваться , особенно первая гайка выхлопного коллектора от трамблера.и шпильки приемной трубы тоже будет рвать. Длинная система выхлопа просто раскачивается со стороны в сторону и расшатывает крепеж. И еще , мне показалось , что у тебя только одна труба после коллектора.Если так , то значит движок 1.1.Такие шли за бугор и именно с указаной тобою системой питания.Только стремиться к установке такого комплекта не надо.Очень мозгоипательный наборчик.Первое , это кислородный датчик и второе - биметалическая пружинка в системе автоподсоса. Все реэкспортные машины у нас переделывались на простые карбы с подсосом. |
|
|
10.6.2012, 18:44
Сообщение
#1590
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Ясно. Спасибо! После коллектора- 2 трубы. Блок 21083. А что за кронштейн такой? И куда крепится?
Про зажигание спасибо! Все, нашел: http://detali.zp.ua/shop/vaz/vipusk/vipusk_46566.html У меня такого нет... Надо поставить. Ставится, я так понял, с ямы. |
|
|
10.6.2012, 19:02
Сообщение
#1591
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
Да , с ямы или подъемника.
Очень напрягает то , что блок и поршни отчищены , прокладка уже на навправляющих , а шахты болтов залиты маслом. На счет стука головы. Вот сейчас попробуй осевой разбег распредвала.Ремень для этого надо ослабить.Если ход составляет более 1.5мм , то надо пробовать менять проставку между головой и трамблером. При работающем движке , если ремень явно гуляет на шкиве распревала в осевом напрвлении движка (смещается наружу и внутрь) , то он увлекает за собой и распредвал.И тот ритмично стучит упорным выступом поочередно - то об проставку , то об голову.Это легко определить , нажав крестообразной отверткой на болт крепления шкива распревала на ХХ. иногда приходится точить специальное упорное колечко на проставку , так как даже новая проставка не спасает. |
|
|
10.6.2012, 19:07
Сообщение
#1592
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Да , с ямы или подъемника. Очень напрягает то , что блок и поршни отчищены , прокладка уже на навправляющих , а шахты болтов залиты маслом. На счет стука головы. Вот сейчас попробуй осевой разбег распредвала.Ремень для этого надо ослабить.Если ход составляет более 1.5мм , то надо пробовать менять проставку между головой и трамблером. При работающем движке , если ремень явно гуляет на шкиве распревала в осевом напрвлении движка (смещается наружу и внутрь) , то он увлекает за собой и распредвал.И тот ритмично стучит упорным выступом поочередно - то об проставку , то об голову.Это легко определить , нажав крестообразной отверткой на болт крепления шкива распревала на ХХ. иногда приходится точить специальное упорное колечко на проставку , так как даже новая проставка не спасает. То примерял я прокладку. Все ок. А вообще, сильно критично масло в шахтах болтов? Я знаю, что блок может треснуть и т.д. Но на практике так ли это? А распредвал- ровно вроде все, не гуляет. То трамблер стучит. |
|
|
11.6.2012, 9:34
Сообщение
#1593
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз |
|
|
|
11.6.2012, 19:51
Сообщение
#1594
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Сегодня поменял трамблер. 300грн сцуко... С чехлами обломался. Терь отчетливо слышен стук толкателей... Думаю- мож клапана регульнуть? А может я просто придираюсь уже и все так, как и должно быть... Стучит с одинаковыми интервалами(при каждом обороте). Именно как будто один клапан. РВ вроде не шатается. Кста с новым трамблером мотор как бы жестче работать стал.
|
|
|
11.6.2012, 20:29
Сообщение
#1595
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
промерий клапана может и надо регулировать
|
|
|
11.6.2012, 20:30
Сообщение
#1596
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Приветик, у меня с двигла стока звукав всяких.Но мне по..., я езжу и не обращаю внимание.Так можно и годами прислушиваться и делать, регулировать.Бросай это дело, ездий и радуйся!))
|
|
|
11.6.2012, 20:33
Сообщение
#1597
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
промерий клапана может и надо регулировать Только на выходных... Работаю... Просто с утра по-моему тарахтело меньше. Приветик, у меня с двигла стока звукав всяких.Но мне по..., я езжу и не обращаю внимание.Так можно и годами прислушиваться и делать, регулировать.Бросай это дело, ездий и радуйся!)) Нее... Мне нужно, чтобы все в идеале было! Кста мотор тише стал- я столько лязгов новых услышал... Подвески. Хотя епт- вся же НОВАЯ!!! Грешу на колодки и шаровые. Именно лязгает что-то на небольших кочках. |
|
|
11.6.2012, 20:40
Сообщение
#1598
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
промерий клапана может и надо регулировать Только на выходных... Работаю... Просто с утра по-моему тарахтело меньше. Приветик, у меня с двигла стока звукав всяких.Но мне по..., я езжу и не обращаю внимание.Так можно и годами прислушиваться и делать, регулировать.Бросай это дело, ездий и радуйся!)) Нее... Мне нужно, чтобы все в идеале было! Кста мотор тише стал- я столько лязгов новых услышал... Подвески. Хотя епт- вся же НОВАЯ!!! Грешу на колодки и шаровые. Именно лязгает что-то на небольших кочках. А я уже смирился, пофиг.Езжу себе.Дороги и говно запчасти, вот истинная беда наша=( |
|
|
11.6.2012, 21:02
Сообщение
#1599
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Точно!
|
|
|
11.6.2012, 22:04
Сообщение
#1600
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 0:17 |