IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

193 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Белоснежка, второе авто
STIK
сообщение 10.6.2012, 17:50
Сообщение #1581
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



молодец. Поздравляю с окончанием ремонта. А чего там могло сломаться, чтоб стучать? Клапана регулировал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 10.6.2012, 17:58
Сообщение #1582
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(STIK @ 10.6.2012, 18:50) *
молодец. Поздравляю с окончанием ремонта. А чего там могло сломаться, чтоб стучать? Клапана регулировал?

Спасибо! Там ничего не сломано-просто хрустит... На разобранном даже,от руки. Может подшипник? Еще выгон: трамблер поставить можно только в одном положении- пазы ассметричные. Ипался вчера долго с этим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 10.6.2012, 18:05
Сообщение #1583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



ну, думаю, подшипник можно и поменять. Не стоит из-за этого трамблер менять. Заодно ревизию ему проведешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 10.6.2012, 18:07
Сообщение #1584
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(STIK @ 10.6.2012, 19:05) *
ну, думаю, подшипник можно и поменять. Не стоит из-за этого трамблер менять. Заодно ревизию ему проведешь

А он отдельно меняется? Я просто думал- только все в сборе... А на что там внимание обратить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 10.6.2012, 18:14
Сообщение #1585
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



я не знаю, меняется ли он. Не занимался этим. Я в нем менял подшипник ускорителя, или как он там называется. Вылетело из головы:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 10.6.2012, 18:17
Сообщение #1586
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я вот про свою машинку в сети немного нарыл, точнее про систему питания:
Карб должен стоять- 21083-62 с полуавтоматом, эбу AXTEC, лямда-зонд. Это было сделано для норм токсичности США-83.

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=5909

http://www.samara-club.ru/forum/index.php?showtopic=4950

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm

http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm

Цитата(STIK @ 10.6.2012, 19:14) *
я не знаю, меняется ли он. Не занимался этим. Я в нем менял подшипник ускорителя, или как он там называется. Вылетело из головы:-)

Ясно. Вакуумного корректора наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 10.6.2012, 18:28
Сообщение #1587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



да-да. Его самого. У меня напроч закисший был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 10.6.2012, 18:30
Сообщение #1588
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(STIK @ 10.6.2012, 19:28) *
да-да. Его самого. У меня напроч закисший был.

Представляю что с ним в моей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 10.6.2012, 18:32
Сообщение #1589
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



С выездом.

Для более долговечной жизни поршней , в частности перегородок - зажигание на ПП выставляется только по стробоскопу.
Ни на слух, ни по оборотам и тем более - ни на глаз.Сделай это после ремонта или замены трамблера.Все там меняется при необходимости.

Ты писал , что при демонтаже коллекторов , гайки были отпущены.
Смею предположить , что у тебя просто отсутствует кронштейн , устанавливаемый между блоком и приемной трубой.Если так , то у тебя всегда гайки будут отворачиваться , особенно первая гайка выхлопного коллектора от трамблера.и шпильки приемной трубы тоже будет рвать.
Длинная система выхлопа просто раскачивается со стороны в сторону и расшатывает крепеж.
И еще , мне показалось , что у тебя только одна труба после коллектора.Если так , то значит движок 1.1.Такие шли за бугор и именно с указаной тобою системой питания.Только стремиться к установке такого комплекта не надо.Очень мозгоипательный наборчик.Первое , это кислородный датчик и второе - биметалическая пружинка в системе автоподсоса.
Все реэкспортные машины у нас переделывались на простые карбы с подсосом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 10.6.2012, 18:44
Сообщение #1590
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ясно. Спасибо! После коллектора- 2 трубы. Блок 21083. А что за кронштейн такой? И куда крепится?

Про зажигание спасибо!

Все, нашел: http://detali.zp.ua/shop/vaz/vipusk/vipusk_46566.html

У меня такого нет... Надо поставить. Ставится, я так понял, с ямы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 10.6.2012, 19:02
Сообщение #1591
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Да , с ямы или подъемника.

Очень напрягает то , что блок и поршни отчищены , прокладка уже на навправляющих , а шахты болтов залиты маслом.

На счет стука головы.
Вот сейчас попробуй осевой разбег распредвала.Ремень для этого надо ослабить.Если ход составляет более 1.5мм , то надо пробовать менять проставку между головой и трамблером.
При работающем движке , если ремень явно гуляет на шкиве распревала в осевом напрвлении движка (смещается наружу и внутрь) , то он увлекает за собой и распредвал.И тот ритмично стучит упорным выступом поочередно - то об проставку , то об голову.Это легко определить , нажав крестообразной отверткой на болт крепления шкива распревала на ХХ.
иногда приходится точить специальное упорное колечко на проставку , так как даже новая проставка не спасает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 10.6.2012, 19:07
Сообщение #1592
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(w126 @ 10.6.2012, 20:02) *
Да , с ямы или подъемника.

Очень напрягает то , что блок и поршни отчищены , прокладка уже на навправляющих , а шахты болтов залиты маслом.

На счет стука головы.
Вот сейчас попробуй осевой разбег распредвала.Ремень для этого надо ослабить.Если ход составляет более 1.5мм , то надо пробовать менять проставку между головой и трамблером.
При работающем движке , если ремень явно гуляет на шкиве распревала в осевом напрвлении движка (смещается наружу и внутрь) , то он увлекает за собой и распредвал.И тот ритмично стучит упорным выступом поочередно - то об проставку , то об голову.Это легко определить , нажав крестообразной отверткой на болт крепления шкива распревала на ХХ.
иногда приходится точить специальное упорное колечко на проставку , так как даже новая проставка не спасает.

То примерял я прокладку. Все ок. А вообще, сильно критично масло в шахтах болтов? Я знаю, что блок может треснуть и т.д. Но на практике так ли это? А распредвал- ровно вроде все, не гуляет. То трамблер стучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 11.6.2012, 9:34
Сообщение #1593
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(rabbit 03 @ 10.6.2012, 20:07) *
[ Я знаю, что блок может треснуть и т.д. Но на практике так ли это?


Сам видел пару таких блоков.
Жидкость практически не сжимаема.Чугун же , хрупкий.Растрескивается на раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.6.2012, 19:51
Сообщение #1594
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Сегодня поменял трамблер. 300грн сцуко... С чехлами обломался. Терь отчетливо слышен стук толкателей... Думаю- мож клапана регульнуть? А может я просто придираюсь уже и все так, как и должно быть... Стучит с одинаковыми интервалами(при каждом обороте). Именно как будто один клапан. РВ вроде не шатается. Кста с новым трамблером мотор как бы жестче работать стал.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 11.6.2012, 20:29
Сообщение #1595
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



промерий клапана может и надо регулировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.6.2012, 20:30
Сообщение #1596
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Приветик, у меня с двигла стока звукав всяких.Но мне по..., я езжу и не обращаю внимание.Так можно и годами прислушиваться и делать, регулировать.Бросай это дело, ездий и радуйся!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.6.2012, 20:33
Сообщение #1597
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(DGR @ 11.6.2012, 21:29) *
промерий клапана может и надо регулировать

Только на выходных... Работаю... Просто с утра по-моему тарахтело меньше.

Цитата(кобзев @ 11.6.2012, 21:30) *
Приветик, у меня с двигла стока звукав всяких.Но мне по..., я езжу и не обращаю внимание.Так можно и годами прислушиваться и делать, регулировать.Бросай это дело, ездий и радуйся!))

Нее... Мне нужно, чтобы все в идеале было! Кста мотор тише стал- я столько лязгов новых услышал... Подвески. Хотя епт- вся же НОВАЯ!!! Грешу на колодки и шаровые. Именно лязгает что-то на небольших кочках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.6.2012, 20:40
Сообщение #1598
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(rabbit 03 @ 11.6.2012, 19:33) *
Цитата(DGR @ 11.6.2012, 21:29) *
промерий клапана может и надо регулировать

Только на выходных... Работаю... Просто с утра по-моему тарахтело меньше.

Цитата(кобзев @ 11.6.2012, 21:30) *
Приветик, у меня с двигла стока звукав всяких.Но мне по..., я езжу и не обращаю внимание.Так можно и годами прислушиваться и делать, регулировать.Бросай это дело, ездий и радуйся!))

Нее... Мне нужно, чтобы все в идеале было! Кста мотор тише стал- я столько лязгов новых услышал... Подвески. Хотя епт- вся же НОВАЯ!!! Грешу на колодки и шаровые. Именно лязгает что-то на небольших кочках.


А я уже смирился, пофиг.Езжу себе.Дороги и говно запчасти, вот истинная беда наша=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.6.2012, 21:02
Сообщение #1599
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Точно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 11.6.2012, 22:04
Сообщение #1600
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(rabbit 03 @ 11.6.2012, 21:33) *
Нее... Мне нужно, чтобы все в идеале было!

Да не, rabbit 03, не бывает идеально. Не будет. Не тот класс авто чтобы было идеально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

193 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 0:17