IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Ваз 21063-начало, необходима помощ
Alexsanches
сообщение 9.3.2008, 16:26
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос о редукторе остался открытым...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.3.2008, 19:11
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



У тебя час какой редуктор обычно на ваз 21063 шли редуктора 4.3 хотя выпускались с редуктором 4.1. Но вот если если у тебя редуктор 4.3 и ты хочешь поставить 4.1 скорость увеличться на 5-10 км в час, уменьшиться расход топлива (можно и не заметить разницу), зато тупее будет в разгоне, потеряется тяга. А если движок практически умер то с редуктором 4.1 наоборот будет меньше скорости. Сначала откапиталь и грамотно собери и тюнингуй движок потом заморачивайся с трансмиссией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.3.2008, 19:34
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



А я почему-то всю жизнь думал, что на 21063 шли редуктора 4,1 grin.gif А редуктор 4,3 - это 2101, 21051(частично) и ВИС. Спорить не буду, но, по-моему, zid2106 что-то напутал.
З.Ы. У мя 21063 1988-го г.в. ГП 4,1 (2103)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.3.2008, 21:23
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я имел в виду в основном на ВАЗ 21063 устанавливались редуктора 4,3 (как у меня и было), но на некоторые модели устанавливались редуктора 4,1. Например возьмем мурзилку по ремонту ВАЗ 2106 откроем страницу технические характеристики автомобиля (таблица) и посмотрим пункт Главная пара для ВАЗ 21063 там написано 4,3, но рядом в скобках написано 4,1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.3.2008, 21:37
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Есть такая книжка: "Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2106 и его модификаций" Издание 1987 год grin.gif Давалась с новыми машинами при покупке grin.gif Так вот, там пишут, что 21063/21061 - ГП 4,1. 2106-ГП 3,9
З.Ы. нихрена не "главная пара", а главная передача grin.gif

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 9.3.2008, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.3.2008, 21:50
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня по другому написано Издание 2003 г. Скорее всего в конец 80-х ставили редуктора 4,1 а с 90 по 94 редуктора 4,3 а потом производство этой модели закрыли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.3.2008, 22:03
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



zid2106 , хз, всё может быть, спорить не будем grin.gif Просто мне ещё не попадались 21063 с ГП 4,3 grin.gif В любом случае автору топика не составит труда покрутить заднее колесо и посчитать обороты кардана grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.3.2008, 22:08
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ладно, у меня 21063 93 года редуктор 4,3 стоял, в прошлом году поменял 3,9.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 11.3.2008, 14:47
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



вообще у меня там сзади гудит не по детски, после 80 км/ч(мост или че я х. знает) че надо поменять кто скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 11.3.2008, 15:12
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Машину (шутка) grin.gif причин полно: редуктору может копец, может болт хвостовика ослаблен, может подшипники на полуосях, может подвеснй подшипник, может подшипник вторичного вала, может дисбаланс карданного вала, а может кто то сидит в багажнике и гудит он при 80 (советую открыть багажник и дать ему шоколадку-может перестанет гудеть) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
72175
сообщение 23.4.2008, 23:12
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2007
Из: МОСКВА
Пользователь №: 1219
Машина:21063
Цвет:ТЕМНО БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



наверное поздно (но лучше поздно чем никогда) у самого 11 двигатель, сом мало разбираюсь но есть тема - растачиваешь двигатель туда влезают поршня из волги, расход более менее но дури куча (это возможно только на 11 движке) сам не делал т.к.двигатель пока в порядке но если что (жду не дождусь ) обязательно сделаю. Если интересно пиши делаю не сам есть знакомыи кулибин. не судите строго все со слов, но я хочу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 29.3.2010, 8:55
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! У меня редуктор гудит когда тормозишь двигателем. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрКо
сообщение 22.6.2010, 13:34
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.6.2010
Из: Самара
Пользователь №: 34004
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброе время суток hi.gif ! кто-нибудь выручайте help.gif ! у меня педаль сцепления назад не отжимается. нажал,а назад возвращается на 2/3! при этом еще и коробка постоянно заедает(от этого или нет незнаю), особенно 1 и задняя скорости! в чем причина? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 22.6.2010, 18:15
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут:

Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами...

Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую).
Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит?
Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !!


PS. А так тачка ещё тот танкер )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evdokimoff
сообщение 25.6.2010, 6:51
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 23344
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Небесно голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АлександрКо @ 22.6.2010, 14:34) *
Всем доброе время суток hi.gif ! кто-нибудь выручайте help.gif ! у меня педаль сцепления назад не отжимается. нажал,а назад возвращается на 2/3! при этом еще и коробка постоянно заедает(от этого или нет незнаю), особенно 1 и задняя скорости! в чем причина? dntknw.gif


АлександрКо была у меня такая проблема недавно! Я думаю так: Педаль назад не отжимается из-за неисправности рабочего целиндра сцепления, а скорости заедает из-за диска сцепления.. Так что меняй сцепуху пока коробку не убил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRANe
сообщение 25.6.2010, 9:24
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 349
Регистрация: 13.2.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 9593
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут:

Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами...

Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую).
Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит?
Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !!


PS. А так тачка ещё тот танкер )))

1) Подсос нужен для хорошего запуска на холодную и прогрева двигала до рабочей температуры.(хорошо подсос помогает когда холостые обороты держать перестает, а ехать надо)
2) Расход зависит от того как ездить будешь, да и от состояния карбюратора, у меня литров 10 уходит по городу или даже больше т.к. я погонять люблю.
3) Занятия спортом поможет легче крутить наш руль rofl.gif, а если серьезно ищи на форуме, там вроде наши кулибины делали что-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2010, 9:28
Сообщение #37
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(TRANe @ 25.6.2010, 13:24) *
Цитата
Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут:

Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами...

Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую).
Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит?
Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !!


PS. А так тачка ещё тот танкер )))

1) Подсос нужен для хорошего запуска на холодную и прогрева двигала до рабочей температуры.(хорошо подсос помогает когда холостые обороты держать перестает, а ехать надо)
2) Расход зависит от того как ездить будешь, да и от состояния карбюратора, у меня литров 10 уходит по городу или даже больше т.к. я погонять люблю.
3) Занятия спортом поможет легче крутить наш руль rofl.gif , а если серьезно ищи на форуме, там вроде наши кулибины делали что-то.

Если здоровья мало или руль стоит "модный" 10 см в диаметре, то можно поставить электроусилитель руля, цена вопроса - 12 тыр. Но по моему и так руль крутится одной рукой. Проблемы обычно только при развороте на парковках..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лёнька
сообщение 4.7.2010, 19:41
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2010
Пользователь №: 34645
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



big_boss.gif привет ребята,снял цепь грм,звездочки,приготовился их поменять ипонял, что забыл про метки, прокрутил кривошип,что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.7.2010, 3:18
Сообщение #39
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(лёнька @ 4.7.2010, 23:41) *
big_boss.gif привет ребята,снял цепь грм,звездочки,приготовился их поменять ипонял, что забыл про метки, прокрутил кривошип,что делать?

Ну что делать? Выставлять по меткам. Одевай новые звезды. Выставляй коленвал по метке. На звездочке коленвала есть метка и на корпусе двигателя (скажу по секрету - это будет шпонкой вверх). Рампредвал соответственно тоже, совместив метку на звездочке и постели распредвала и надевай цепь. После натяжения проверь еще раз совпанения меток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandrgr
сообщение 20.7.2010, 9:57
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35431
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aladanir @ 22.6.2010, 19:15) *
Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут:

Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами...

Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую).
Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит?
Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !!


PS. А так тачка ещё тот танкер )))

Тяжело ворочал рулем. Даже как то не до полного объема. + люфт на руле. Больше 80
когда набирал начинало немного болтать. Чем выше скорость тем сильнее.
Заменили подшипники ступицы спереди, резиновые втулки стабилизатора, развал схождение
и красота. Руль чуть ли не пальчиком можно, но не нужно, крутить, не болтает, разворот, поворот сталь активнее. За все вместе с детальками отдал 2000.


!!! Может у кого нибудь была такая неприятность??? При работе двигателя на передачах появляется негромкий гулкий стук (как будто что то перекатывается), едва слышно, но напрягает и иногда страшно становится как бы что не отлетело. Даже как то не совсем как где двигатель, немного к центру отдает и на холостом ходу ничего нет. Когда накатом идешь на холостом ходу то же ничего. Включаю передачу появляется глухой гулкий очень тихий стук. Может есть у кого нибудь по поводу этого какие нибудь мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:23