![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос о редукторе остался открытым...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У тебя час какой редуктор обычно на ваз 21063 шли редуктора 4.3 хотя выпускались с редуктором 4.1. Но вот если если у тебя редуктор 4.3 и ты хочешь поставить 4.1 скорость увеличться на 5-10 км в час, уменьшиться расход топлива (можно и не заметить разницу), зато тупее будет в разгоне, потеряется тяга. А если движок практически умер то с редуктором 4.1 наоборот будет меньше скорости. Сначала откапиталь и грамотно собери и тюнингуй движок потом заморачивайся с трансмиссией.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А я почему-то всю жизнь думал, что на 21063 шли редуктора 4,1
![]() З.Ы. У мя 21063 1988-го г.в. ГП 4,1 (2103) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я имел в виду в основном на ВАЗ 21063 устанавливались редуктора 4,3 (как у меня и было), но на некоторые модели устанавливались редуктора 4,1. Например возьмем мурзилку по ремонту ВАЗ 2106 откроем страницу технические характеристики автомобиля (таблица) и посмотрим пункт Главная пара для ВАЗ 21063 там написано 4,3, но рядом в скобках написано 4,1.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Есть такая книжка: "Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2106 и его модификаций" Издание 1987 год
![]() ![]() З.Ы. нихрена не "главная пара", а главная передача ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 9.3.2008, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня по другому написано Издание 2003 г. Скорее всего в конец 80-х ставили редуктора 4,1 а с 90 по 94 редуктора 4,3 а потом производство этой модели закрыли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
zid2106 , хз, всё может быть, спорить не будем
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ладно, у меня 21063 93 года редуктор 4,3 стоял, в прошлом году поменял 3,9.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообще у меня там сзади гудит не по детски, после 80 км/ч(мост или че я х. знает) че надо поменять кто скажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машину (шутка)
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2007 Из: МОСКВА Пользователь №: 1219 Машина:21063 Цвет:ТЕМНО БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наверное поздно (но лучше поздно чем никогда) у самого 11 двигатель, сом мало разбираюсь но есть тема - растачиваешь двигатель туда влезают поршня из волги, расход более менее но дури куча (это возможно только на 11 движке) сам не делал т.к.двигатель пока в порядке но если что (жду не дождусь ) обязательно сделаю. Если интересно пиши делаю не сам есть знакомыи кулибин. не судите строго все со слов, но я хочу
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! У меня редуктор гудит когда тормозишь двигателем. Что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2010 Из: Самара Пользователь №: 34004 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброе время суток
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут:
Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами... Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую). Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит? Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !! PS. А так тачка ещё тот танкер ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброе время суток ![]() ![]() ![]() АлександрКо была у меня такая проблема недавно! Я думаю так: Педаль назад не отжимается из-за неисправности рабочего целиндра сцепления, а скорости заедает из-за диска сцепления.. Так что меняй сцепуху пока коробку не убил! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут: Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами... Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую). Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит? Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !! PS. А так тачка ещё тот танкер ))) 1) Подсос нужен для хорошего запуска на холодную и прогрева двигала до рабочей температуры.(хорошо подсос помогает когда холостые обороты держать перестает, а ехать надо) 2) Расход зависит от того как ездить будешь, да и от состояния карбюратора, у меня литров 10 уходит по городу или даже больше т.к. я погонять люблю. 3) Занятия спортом поможет легче крутить наш руль ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Цитата Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут: Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами... Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую). Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит? Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !! PS. А так тачка ещё тот танкер ))) 1) Подсос нужен для хорошего запуска на холодную и прогрева двигала до рабочей температуры.(хорошо подсос помогает когда холостые обороты держать перестает, а ехать надо) 2) Расход зависит от того как ездить будешь, да и от состояния карбюратора, у меня литров 10 уходит по городу или даже больше т.к. я погонять люблю. 3) Занятия спортом поможет легче крутить наш руль ![]() Если здоровья мало или руль стоит "модный" 10 см в диаметре, то можно поставить электроусилитель руля, цена вопроса - 12 тыр. Но по моему и так руль крутится одной рукой. Проблемы обычно только при развороте на парковках.. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2010 Пользователь №: 34645 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
![]() Ну что делать? Выставлять по меткам. Одевай новые звезды. Выставляй коленвал по метке. На звездочке коленвала есть метка и на корпусе двигателя (скажу по секрету - это будет шпонкой вверх). Рампредвал соответственно тоже, совместив метку на звездочке и постели распредвала и надевай цепь. После натяжения проверь еще раз совпанения меток. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35431 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут: Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами... Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую). Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит? Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !! PS. А так тачка ещё тот танкер ))) Тяжело ворочал рулем. Даже как то не до полного объема. + люфт на руле. Больше 80 когда набирал начинало немного болтать. Чем выше скорость тем сильнее. Заменили подшипники ступицы спереди, резиновые втулки стабилизатора, развал схождение и красота. Руль чуть ли не пальчиком можно, но не нужно, крутить, не болтает, разворот, поворот сталь активнее. За все вместе с детальками отдал 2000. !!! Может у кого нибудь была такая неприятность??? При работе двигателя на передачах появляется негромкий гулкий стук (как будто что то перекатывается), едва слышно, но напрягает и иногда страшно становится как бы что не отлетело. Даже как то не совсем как где двигатель, немного к центру отдает и на холостом ходу ничего нет. Когда накатом идешь на холостом ходу то же ничего. Включаю передачу появляется глухой гулкий очень тихий стук. Может есть у кого нибудь по поводу этого какие нибудь мысли? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:23 |