![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. ![]() Характеристики: год: 1997 пробег на начало: 141 000 движка: 2106 1.6 карб: озон ДААЗ 2107 доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть. Фото на момент нашего знакомства: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: ходовая: 2012: заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал двигатель и система охлаждения: 2011: заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30) заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский) подвеска: -------------------- система впуска/выпуска: 2011: Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль) 2012: поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ. тормоза: 2012: настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П) трансмиссия: 2012: заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП электрика: 2011: заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора 2012: заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора салон: 2011: на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн) 2012: установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали кузов и внешние элементы: 2011: Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай) 2012: штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами. Фото прошлой весной: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе: - готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация. Планы: 1. Перетряхнуть подвеску 2. Разобраться с системой охлаждения 3. замена масла в заднем мосту 4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль. Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет земеля! добро пожаловать в наш клуб. Машинёха хорошая у тебя прям как новая хорошо сохранилась.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Кстате литьё прикольное мне нраветься
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кстате литьё прикольное мне нраветься ![]() да, стояли. его так году еще в 2000 воткнули. нигде такого не встречал больше. Позже его наверное на зиму воткну, а на лето чтонить поновее возьму. В твоем городе на карб "озон" винты качества с прокладками продают? У меня прокладку на нем менять надо, а у нас нету таких. Продавцы говорят что отдельно прокладки не продают, только с винтами, но и такие в продажу не поступают. Рем комплекты тоже смотрел от самых дешевых (100) до дорогих (400) и в них нету. Вообще из за чего обороты могут падать на холостых и при переключении? Было отрегулировано в холостом на 600, при переключении падали до ста. Где то неделю назад в пробке заглох при включении первой. Завожу - заведется и тут же глохнет (словно движка не прогретая), хотя перед этим около полтинника км отматал в разных режимах и все норм. Подсос вытащил - перестала глохнуть. На нем доехал до гаража, поставил. На след день собрался уже смотреть - а она нормально завелась и обороты терять перестала. Поехал обкатал - все норма. Вчера еду - опять такая же беда приключилась. Проехал по кочкам и стала терять обороты. На эти выходные собираюсь заняться этим вопросом и если время будет - тормозами. Вот в вопросе оборотов от чего плясать надо в данном случае? Может где какой провод отходит? Точно знаю, что на винте качества карбюратора прокладка изношена и нужна новая - из за этого может? Сообщение отредактировал Sekutor - 7.6.2012, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
добро пожаловать в клуб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Вообще из за чего обороты могут падать на холостых и при переключении? Было отрегулировано в холостом на 600, при переключении падали до ста. Где то неделю назад в пробке заглох при включении первой. Завожу - заведется и тут же глохнет (словно движка не прогретая), хотя перед этим около полтинника км отматал в разных режимах и все норм. Подсос вытащил - перестала глохнуть. На нем доехал до гаража, поставил. На след день собрался уже смотреть - а она нормально завелась и обороты терять перестала. Поехал обкатал - все норма. Вчера еду - опять такая же беда приключилась. Проехал по кочкам и стала терять обороты. На эти выходные собираюсь заняться этим вопросом и если время будет - тормозами. Вот в вопросе оборотов от чего плясать надо в данном случае? Может где какой провод отходит? Точно знаю, что на винте качества карбюратора прокладка изношена и нужна новая - из за этого может?
[/quote] Попробуй выставить на 900 обаротов. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробег космический (около 240 тыщ ) - это я по педали сцепления смарю. ставь бсз и карбёр другой -- я себе поставил вебер вместо озона и не жалею, расход такой же, а едет лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
пробег космический (около 240 тыщ ) - это я по педали сцепления смарю. ставь бсз и карбёр другой -- я себе поставил вебер вместо озона и не жалею, расход такой же, а едет лучше. пробег 141 это точно, а накладка на педали конечно вшатаная не по детски. Были такие мысли конечно и про бсз и про вебер (либо вообще ижектор), но я с этими еще не разобрался ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
А линолеум чего не снял? Он же очень сильно вид портит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прикольный чехол на руле у меня у бати лет 5 назад такой стоял=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
приветсвую! удачи и везения!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А линолеум чего не снял? Он же очень сильно вид портит! Линолеум снял почти сразу (здесь фотки с самого начала, новые постараюсь на выходных сделать), хотел перекрасить в черный цвет и воткнуть обратно, да так и не сделал. Сейчас думаю или линолеум опять отыскать, покрасить и положить или что то другое. Ковер постоянно не особо охото чистить :) Кстати, сзади коврики лежат от филдера "3D и все такое" Только маленькие они какие то - толку от них никакого. От чего нормальные можно положить, чтоб большую площадь закрывали? Сток достать и обратно воткнуть или есть что по лучше? прикольный чехол на руле у меня у бати лет 5 назад такой стоял=) Этот тоже отец ставил :) уже весь потрескался и заездился - буду менять, скорее всего с рулем =) приветсвую! удачи и везения! Благодарю, и тебе ни гвоздя ни жезла. Сообщение отредактировал Sekutor - 8.6.2012, 2:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Намоей такой-же руль стоял, обмен сделал с соседом, он мне от нивы я ему от жучки, ему нравиться такой как у тебя.Вот и решили поменяться. Что у тебя нового в ремонте вылезло?
Намоей такой-же руль стоял, обмен сделал с соседом, он мне от нивы я ему от жучки, ему нравиться такой как у тебя.Вот и решили поменяться. Что у тебя нового в ремонте вылезло? Гляжу торпеда аж в 2 х местах треснула, а на моей 1 трещина где и на твоей бардачок открывается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Намоей такой-же руль стоял, обмен сделал с соседом, он мне от нивы я ему от жучки, ему нравиться такой как у тебя.Вот и решили поменяться. Что у тебя нового в ремонте вылезло? Гляжу торпеда аж в 2 х местах треснула, а на моей 1 трещина где и на твоей бардачок открывается. Машинка пока стояла те года - появились эти трещины. Не только на торпеде, но и на батонах дверей, на верхней накладке (где сонцезащитные козырьки крепятся). Торпеду накрыл пластиковой накладкой, видок тот еще конечно, но зато трещины закрыты, батоны на новые поменял вместе с картами почти на всех дверях. А вот с верхней накладкой еще буду что нибудь придумывать. Фотки потом выложу - оценишь накладку, может тоже себе такую накинешь =) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Намоей такой-же руль стоял, обмен сделал с соседом, он мне от нивы я ему от жучки, ему нравиться такой как у тебя.Вот и решили поменяться. Что у тебя нового в ремонте вылезло? Гляжу торпеда аж в 2 х местах треснула, а на моей 1 трещина где и на твоей бардачок открывается. Машинка пока стояла те года - появились эти трещины. Не только на торпеде, но и на батонах дверей, на верхней накладке (где сонцезащитные козырьки крепятся). Торпеду накрыл пластиковой накладкой, видок тот еще конечно, но зато трещины закрыты, батоны на новые поменял вместе с картами почти на всех дверях. А вот с верхней накладкой еще буду что нибудь придумывать. Фотки потом выложу - оценишь накладку, может тоже себе такую накинешь =) Даже и не знаю, как-то привык к стандарту. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
...Торпеду накрыл пластиковой накладкой, видок тот еще конечно, но зато трещины закрыты, батоны на новые поменял вместе с картами почти на всех дверях. А вот с верхней накладкой еще буду что нибудь придумывать. Фотки потом выложу - оценишь накладку, может тоже себе такую накинешь =) Даже и не знаю, как-то привык к стандарту. Ну дело конечно хозяйское =) Простая торпеда аккуратней смотрится, но трещины весь вид портили. Заскачил вот с работы, карб подрегулировал, правда обкотать возможности не было. Вроде лучше стало, на днях обкатаю, поезжу, а там и видно будет, что изменилось и как себя ведет. Кстати, сегодня завел, поработала на подсосе, а как прогрелась - чудо, опять держит обороты. Подвожу сцепку - не глохнет. Пару дней назад не мог включить первую и вторую передачу, без подсоса, так как резко падали обороты и глохла в момент. А сейчас опять вроде как гуд. В общем вот фото: До: 1 - на холостом ![]() 2. с подведеной сцепкой ![]() После: 1. - на холостом ![]() 2. - с подведеной сцепкой ![]() Вот как то так. Кстати, сегодня ровно год, как мы вместе =) У нас вот какая дата ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:44 |