![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был у меня какой-то хреновый карбюратор. Мыл его в растворителе, проверял регулировки. Все-равно машина туповатая.
Решил пойти другим путем. Брал на разборке б/у карбюраторы и методом проб искал подходящий. 3-тий или 4-тый попался вроде ничего. Проехал на нем где-то 200 км и при полностью прогретом двигателе начали сильно падать холостые. Почти глох. Жиклер ХХ был у него без электроклапана. Сегодня поставил в карб жик с клапаном от моего родного карбюратора. Поездил немного. Вроде с ХХ порядок. Поставил машину возле дома. Простояла она часов 6-7. Сел загонять в гараж. Завелась с пол оборота и тут же опупенный выстрел из выхлопной трубы. И запуск и выстрел произошли одновременно. До этого никогда ничего подобного небыло. Сосед, тоже владелец 2106, который курил в это время на балконе спросил не разорвало ли трубу? У него была такая история. Говорит, из-за раннего зажигания трубу разнесло. С зажиганием у меня порядок. При 60-ти км в час газ в пол, пальцы стучат где-то секунду и затихают. Какова причина данного явления? Не, я понимаю что скопились пары бензина в трубе. Но откуда им там взяться после 6-ти часового простоя? Да и двигатель завелся моментально. Если бы долго не заводилась, тогда понятно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:53 |