Трамблер, ремонт. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамблер, ремонт. |
28.5.2012, 17:43
Сообщение
#161
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.5.2012 Пользователь №: 68258 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий (Надежда) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня ... перестала вдруг заводиться, оставил на стоянке и через 30 минут все попытки завести оказались тщетными.
Недели три возни и мата. ВСЁ было сделано ПРАВИЛЬНО! Но не заводится, стреляет в карбюратор. Пришёл один чел, опытный, проверил установки зажигания, взял крышку трамблёра, очень внимательно посмотрел на внешнюю верхнюю часть, потом провод с первого цилиндра подсоединил в четвертому контакту на крышке, провод от 4-го к первому, провод от третьего цилиндра ко второму контакту, провод от второго цилиндра к третьему контакту крышки... ЗАВЕЛАСЬ с полоборота... и работает до сих пор!!!??? Потом был свидетелем, как несколько спецов спорили, что ТАК не должно быть, но... РАБОТАЕТ !!! Почему? ХренЁзнает. Почему? |
|
|
31.5.2012, 16:55
Сообщение
#162
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз |
я так уже плотно подз....я с зажиганием, сегодня опять с утра ездил по делам нормально, вечером выезжал подсос убираю-машина заглохла, так два раза, не стал ругать, машина ветеран, по дороге убрал всё нормально. потом начали обороты скакать держит на тысяси секунд десять и падают практически до нулся, пока с моста спускался плотный поток, на нейтральной и тормозе два раза опять заглох, доехал до места, оттуда ехать вообще не заводится ни с подсосом ни с подгазовкой, еле завёл. на трамблёр грешу, уже раз 5 его регулировал за последние два месяца, не знаю меняли ли его вообще, возможно ровестник машины. решил удостовериться на форуме точно ли из-за трамблёра это? регулировать пробовал только схватит нормально потом опять стрелка скачет, с виду то он ухоженый, никаких повреждений, крышка целая. из-за чего ещё может быть, кроме трамблёра? заметил, что даже с чуть выдвинутом подсосом обороты не падают, как мне показалось
|
|
|
31.5.2012, 17:00
Сообщение
#163
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
карб. жиклер Х.Х. проверьте для начала.
|
|
|
31.5.2012, 17:12
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз |
карб. жиклер Х.Х. проверьте для начала. а что именно проверить там? обороты можно накрутить. там вроде всё нормально, последний раз приходил один мастер, кроме трамблёра ничего не трогал, как свои пать пальцев классику знает, когда тоже самое у меня было. повозился что-тозажигание отрегулировал, зазор поставил. движок как новый работал, не единого стука, три недели я ездил считай. сегодня вот опять. 800р отдавать без уверенности, что это трамблёр не хочется, поэтому и спрашиваю |
|
|
31.5.2012, 17:50
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз |
ещё есть вопрос, обязательно ли выкручивать свечу, прокручивать коленвал и т.д при замене трамблёра, может просто аккуратно заменить, чтобы перед магазином проверить работоспособность?
|
|
|
31.5.2012, 18:04
Сообщение
#166
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...обязательно ли выкручивать свечу... Я вообще не выкручиваю. Снимаю крышку трамблера, прокручиваю двигатель, что бы бегунок смотрел на первый цилиндр - так удобнее заметить, потом помечаю/замечаю как стоит корпус трамблера. Потом вынимаю, когда ставлю, ссответственно бегунок на первый цилиндр, корпус по меткам. Ну может нужно чуть чуть подкрутить трамблер в одну или другую сторону, а так в основном с первой попытки устанавливается не сбивая настройки. |
|
|
31.5.2012, 18:12
Сообщение
#167
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз |
...обязательно ли выкручивать свечу... Я вообще не выкручиваю. Снимаю крышку трамблера, прокручиваю двигатель, что бы бегунок смотрел на первый цилиндр - так удобнее заметить, потом помечаю/замечаю как стоит корпус трамблера. Потом вынимаю, когда ставлю, ссответственно бегунок на первый цилиндр, корпус по меткам. Ну может нужно чуть чуть подкрутить трамблер в одну или другую сторону, а так в основном с первой попытки устанавливается не сбивая настройки. понятно спасибо, вобщем решил завтра доехать до запчастей, да новый взять, прям там мб и поставлю. извеняюсь за нубость свою, как коленвал полегче крутануть? |
|
|
31.5.2012, 20:49
Сообщение
#168
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз |
ну так что, подскажет кто?)
|
|
|
31.5.2012, 21:12
Сообщение
#169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
31.5.2012, 21:59
Сообщение
#170
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
1.6.2012, 12:54
Сообщение
#171
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз |
купил новый трамблёр, обошёл все магазины такого ключа нет.
тупо вытащил старый-воткнул новый, искра есть, но не схватывает вообще, стартер крутит, а дальше ничего. коленвал не крутил, когда менял. я вообще первый раз с трамблёром один-на один. сссровский был, мб и родной, покрутить на слух настроить могу. а так не менял его не разу. кто может пошагово объяснить, буду очень благодарен за советы или сразу мастеру звонить? мб трамблёр палёный? хотя искры есть, да и магазин с хорошей репутацией, пока ничего не трогаю, дабы не наворотить чего |
|
|
1.6.2012, 16:40
Сообщение
#172
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз |
разобрался. поставил по меткам, выставил все как описано тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-23.html стреляет в карб, повернул бегунок на 180 градусов-тишина-повернул бегунок обратно-стреляет-ещё раз повернул опять стреляет.
после того как я установил по меткам коленвал КУДА ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ БЕГУНОК??? там написано, что должен совпасть с меткой на крышке 1 и винтом, я звонил мастеру он говорит, когда ставишь по меткам-выставляешь бегунок на первую свечу. как правельно выставить?? Сообщение отредактировал Дмитрий Андреевич - 1.6.2012, 16:41 |
|
|
1.6.2012, 17:57
Сообщение
#173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной, так как в этот момент поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, то есть выпускной клапан открыт, а в другом – сжатие, оба клапана закрыты.
Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно. |
|
|
1.6.2012, 18:04
Сообщение
#174
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз |
Совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной, так как в этот момент поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, то есть выпускной клапан открыт, а в другом – сжатие, оба клапана закрыты. Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно. крышку головки чего снять? контакт бегунка должен на цифру 4 смотреть, а не 1 что ли получается.. я уже насиловал этот трамблёр и так и так-чихает, то заведётся глохнет, вроде раннее зажигание против часовой кручу немного бегунок-в карб стреляет пздц. сейчас попробую по этому методу, спасибо. |
|
|
1.6.2012, 19:17
Сообщение
#175
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.5.2012 Пользователь №: 68255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Может и мне подскажите. Такое дело. Друг уехал за границу на пмж и оставил мне свою шестерочку снятую с учета под утилизацию. Это не важно. Дело в том что не ней стоит без контактное зажигание я обрадовался думал что где проблем перекину не свою. Но оказалось что у нас разная длинна вала трамблера. Я даже не ожидал что такое возможно. Но мой оказался на 2 см. длиннее. Подскажите как можно решить этот вопрос. Можно купить отдельно вал или придется ездить со своим зажиганием?
|
|
|
2.6.2012, 20:32
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте! Может и мне подскажите. Такое дело. Друг уехал за границу на пмж и оставил мне свою шестерочку снятую с учета под утилизацию. Это не важно. Дело в том что не ней стоит без контактное зажигание я обрадовался думал что где проблем перекину не свою. Но оказалось что у нас разная длинна вала трамблера. Я даже не ожидал что такое возможно. Но мой оказался на 2 см. длиннее. Подскажите как можно решить этот вопрос. Можно купить отдельно вал или придется ездить со своим зажиганием? 03 и 01 длинна вала трамблера разные, или купи новый трамблер или сделай дистанционное кольцо толщиной 20мм под трамблер |
|
|
2.6.2012, 21:18
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
Подскажите. Ситуация такая: ставлю трамблер 5 градусов на ХХ, машина глотает, динамика посредственная, ставлю 10-12 градусов на ХХ динамика норм, машина не глотает, короче все как обычно, детонация на прямой передаче 40-60 км/ч и все такое, вопрос какие пружинки натягивать, какие ослаблять и все такое, степень сжатия 9.5; 1,6 л, р/вал 2101, карб озон и т.д)))))) и стоит ли увеличивать максимальный УОЗ даваемый центробежным регулятором подпиливанием ограничителя, при такой степени сжатия, бенз 92
|
|
|
2.6.2012, 22:09
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
крышку головки чего снять? Совершенно верно!!! контакт бегунка должен на цифру 4 смотреть Именно на 4-й, так как в нём такт сжатия. я уже насиловал этот трамблёр и так и так-чихает, то заведётся глохнет, вроде раннее зажигание против часовой кручу немного бегунок-в карб стреляет пздц. сейчас попробую по этому методу, спасибо. Насиловать не надо, просто напросто - пойми как всё работает. Подскажите. Ситуация такая: ставлю трамблер 5 градусов на ХХ, машина глотает, динамика посредственная, ставлю 10-12 градусов на ХХ динамика норм, машина не глотает, короче все как обычно, детонация на прямой передаче 40-60 км/ч и все такое, вопрос какие пружинки натягивать, какие ослаблять и все такое, степень сжатия 9.5; 1,6 л, р/вал 2101, карб озон и т.д)))))) и стоит ли увеличивать максимальный УОЗ даваемый центробежным регулятором подпиливанием ограничителя, при такой степени сжатия, бенз 92 Ничего не надо поджимать, крутить и.т.д. У тебя всё в порядке, а вот у производителей бензина - НЕТ. P.S. под словом "глотает" - что подрозумеватеся??? |
|
|
2.6.2012, 22:11
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
Здравствуйте! Может и мне подскажите. Такое дело. Друг уехал за границу на пмж и оставил мне свою шестерочку снятую с учета под утилизацию. Это не важно. Дело в том что не ней стоит без контактное зажигание я обрадовался думал что где проблем перекину не свою. Но оказалось что у нас разная длинна вала трамблера. Я даже не ожидал что такое возможно. Но мой оказался на 2 см. длиннее. Подскажите как можно решить этот вопрос. Можно купить отдельно вал или придется ездить со своим зажиганием? вала в продаже не видел, можно удлинить вал сваркой и болгаркой, вполне реально, повозись чуть |
|
|
2.6.2012, 22:11
Сообщение
#180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Здравствуйте! Может и мне подскажите. Такое дело. Друг уехал за границу на пмж и оставил мне свою шестерочку снятую с учета под утилизацию. Это не важно. Дело в том что не ней стоит без контактное зажигание я обрадовался думал что где проблем перекину не свою. Но оказалось что у нас разная длинна вала трамблера. Я даже не ожидал что такое возможно. Но мой оказался на 2 см. длиннее. Подскажите как можно решить этот вопрос. Можно купить отдельно вал или придется ездить со своим зажиганием? Расходные материалы: - вал для контактного трамблера двигателя 1,3 л и бесконтактный распределитель зажигания 038.3706; Ход работы: - снимаем крышку трамблера и ставим какую-нибудь метку, показывающую, куда в данный момент смотрит бегунок (при обратной установке бегунок должен смотреть туда же). - полностью снимаем штатный трамблер и разбираем его до основания. Так же поступаем и с новым трамблером. Самые интересные для нас детали – это валы нового и старого трамблеров. Старый (рассчитан для двигателя 1300см³), короче на несколько миллиметров (примерно на 6), чем новокупленный (рассчитан для двигателя 1500см³). Если площадки на валах одинаковые по форме, количеству и сечению дырок под эксцентрики, значит, нам повезло, наш «старый» трамблер оказался нового образца. На трамблёрах старого образца дырки могут быть разного размера, так же отсутствовать крепления для «шторки» датчика холла. Есть три варианта решения проблемы «трамблёра старого образца»: а) Купить вал от трамблера для движка 1,3, но с площадкой нового образца. б) Купить или выточить фигурную шайбу и подложить ее под посадочное место нового трамблера с длинным валом, не меняя иного, а только "подняв" немного новый трамблер. в) Найти слесаря любой квалификации и заставить его срезать на токарном станке завальцованные кончики обоих валов, после чего поставить новую площадку на старый вал и завальцевать по новому. - после решения проблемы с валами собираем новый трамблер на коротком валу и устанавливаем его (обязательно сориентируйте бегунок по заранее поставленной метке, иначе потом намучаетесь, зажигание выставлять); |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 1:04 |