![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ща поеду патрубки куплю - новые поставлю, термик без кишков внедрю, пробку радиатора новую поставлю и заценю - потом отпишу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
не в патрубках дело...ты посмотри при включении вентилятора скока напряжение...потому что иногда из за того что вентилятор дохлый он садит напряжение сильно но крутиться...и нифига не дает нужных оборотов...из за этого не охлаждает как надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
не в патрубках дело...ты посмотри при включении вентилятора скока напряжение...потому что иногда из за того что вентилятор дохлый он садит напряжение сильно но крутиться...и нифига не дает нужных оборотов...из за этого не охлаждает как надо... Золотые слова. Только вот он у него вполсилы крутится. Он должен как пылесос орать. Да и термостат дохлый полюбому. Кишки ща вынет, и отпишется што ничего не помогло. А насчет кожуха и крылчатки это зря. |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а насчет кожуха и крыльчатки уже проверенно не на одной машине...электрокарлсон лучше и эффективнее
судя по тому что машина грееться и на ходу тоже то там не в одной детале дело...у мну на ходу вообще вентилятор не включаеться Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
... пробка, термостат, помпа...
Радиатор пора менять в таких случаях. За 10-15 лет засирается и снаружи и снутри так, что ни один вентилятор его не продует/не охладит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну блин. а зажигание выставляли????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
зимой течет потому что любые материалы расширяються-сужаються от разницы температур...
Сообщение отредактировал wernum - 29.5.2012, 0:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, вот и до меня добрался перегрев. Прочитал все 55 страниц, ничего похожего не было. Перегревается на ХХ, при езде температура держится в районе 90-100. Не давно был заменён кран и радиатор печки. До замены, после остановки были слышны бульканья в бачке. Так как машина у меня всего 3-4 месяца, я мало чего в этом понимаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Добрый день, вот и до меня добрался перегрев. Прочитал все 55 страниц, ничего похожего не было. Перегревается на ХХ, при езде температура держится в районе 90-100. Не давно был заменён кран и радиатор печки. До замены, после остановки были слышны бульканья в бачке. Так как машина у меня всего 3-4 месяца, я мало чего в этом понимаю. а после замены бачок перестал булькатить? странно, обычно если ОЖ булькатит - прокладка ГБЦ пробита... |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перегревается на ХХ, при езде температура держится в районе 90-100. . Термостат то работает? Сегодня проверю, но если бы не работал, то при езде машина бы перегревалась.. а после замены бачок перестал булькатить? странно, обычно если ОЖ булькатит - прокладка ГБЦ пробита... Перестал. Возможно это был просто воздух ? P.S. Перед этим самым был заменён контакт на СОНАР-ИК. Перегрев возможен из-за раннего или позднего зажигания ? Сообщение отредактировал Nemiroff - 1.6.2012, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Перегревается на ХХ, при езде температура держится в районе 90-100. . Термостат то работает? Сегодня проверю, но если бы не работал, то при езде машина бы перегревалась.. а после замены бачок перестал булькатить? странно, обычно если ОЖ булькатит - прокладка ГБЦ пробита... Перестал. Возможно это был просто воздух ? P.S. Перед этим самым был заменён контакт на СОНАР-ИК. Перегрев возможен из-за раннего или позднего зажигания ? Кожух на радиаторе есть? Если нет то ставь. Проверь натяжение ремня генератора. Он не в масле? Уровень ОЖ уходит? Выверни свечи и проверь 1ю с 4й, 2ю с 3й должны быть одинаковые, если одна из них крайне чистая то сопатит прокладка ГБЦ. Печка греет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 68521 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Возникла такая проблемка: двигатель после запуска на холостом ходу нагревается до включения вентилятора за 15 мин. что соответствует температуре по прибору 90С. Работает вентилятор далее по циклу: 30с работа, 90с перерив и т.д. После остановки двигателя булькает в розширительном бачке. Подскажите пожалуйста, почему так перегревается и почему булькает. Заранее благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.6.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 52858 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, всем привет, такая проблема, при повышении оборотов на прогретом двигателе указатель температуры двигается в большую сторону, а при сбросе оборотов до холостых уменьшается. Это с прибором какая-то проблема или так и должно быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да не мешало бы массу проверить...
под приборкой тоже... |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ой, у меня тоже магия была, пока ездил. Как-то раз прозевал температуру, и движок перегрелся до 130 градусов. Ну, с тех пор и греется. Порвался ГРМ, еле натянул новый, на какое-то время помогло, а потом опять все по новой - выше 90, и хоть ты тресни. Двигаешься, худо-бедно 95-100, стоишь в пробке... я даже говорить не хочу. Тосол не уходит. Термостат новый, помпа новая. Я, конечно, понимаю, что это ничего не значит, но все же. Пока не накопил на девятку мне еще ездить на этом... этой... на этом. Что делать с долбаной системой охлаждения, которая, словно чертов вампир высосала из меня всю кровь за время эксплуатации этого... этой... этого. Хотя, я, кажется, знаю ответ - в сервис! Вкладывать, вкладывать и еще раз вкладывать. 70 тысяч, вложенных в это мало, надо больше! За лето, чувствую, до стольника добью, легко! Починю охлаждение, сломается сразу две вещи. Или три. Стопроцентно.
Я уже сюда пишу даже не за помощью, а чтобы исповедоваться, так сказать :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
мда читаю про перегревы, аж страшно становится....
у меня к 90 токо в пробках и подползает... зимой боюсь мерзнуть все таки буду.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:58 |