![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мотор изначально делался под 95й.
Зажигание соответственно тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики нужен совет , стоял озон 2105-.......-20 ,стоял с завода ,машинка 89 г.в. , умер весь кривой , шлифовке не подлежит , купил пекар к177 , поставил , все хорошо , работает ровно , но хоть ты тресни больше 120 не едет ... , воспользовался советом из темы про доработку озонов , поставил ГВЖ1 150\ГТЖ1 112 , ГВЖ2 140\ГТЖ 162 , заметил что родные диффузоры в пекаре кривые , вытащил из старенького озона и воткнул их в пекаря , поставил распылитель 40 из озона , отрегулировал по икс-1 , выставил зажигание по стробу , поехал обратно с дачи домой , чуствуется провал при открытии 2 камеры , но и переть начинает не по-детски .... 140 набрала в легкую , дальше бы еще набирала , но там мусора стояли , не стал рисковать....
Смущает меня во втрой камере 162\140 , как-то не по уму чтоле .... хотя реально прет и жрет нормально Ваз 21063 (1300) 89г.в. , коробка 4-х ступка , БСЗ , бензонасос пекар , пробег 114 тыс.км. Вопрос вот в чем , какие надо выставлять зазоры в поплавковой камере ? , сейчас минимальный 5.5 , ход до 8 мм , что еще можно сделать чтобы карб был по-стабильнее , чтобы оставалась тяга и провалов чтобы не было , есть ли смысл ставить диффузор из 2 камеры озона в первую пекаря ? (где-то слышал что так делают) Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35111 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, имеется воприсик, на который я думаю здесь уже ни один раз отвечали, просто лень искать.
Стоит у меня движка 1,3 литра, и на халяву мне достался новый карбюратор 2107-20, вот его поставил. Все работает, но говорят что лучше поставить жиклеры от карба 2105-20, что бы бензин быстро не уходил. Но это карбюраторы отличаются еще и диаметрами камер. Так вот хотел узнать, различие в диаметрах камер, это важно? |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!
Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он(( |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Мужики нужен совет , стоял озон 2105-.......-20 ,стоял с завода ,машинка 89 г.в. , умер весь кривой , шлифовке не подлежит , купил пекар к177 , поставил , все хорошо , работает ровно , но хоть ты тресни больше 120 не едет ... , воспользовался советом из темы про доработку озонов , поставил ГВЖ1 150\ГТЖ1 112 , ГВЖ2 140\ГТЖ 162 , заметил что родные диффузоры в пекаре кривые , вытащил из старенького озона и воткнул их в пекаря , поставил распылитель 40 из озона , отрегулировал по икс-1 , выставил зажигание по стробу , поехал обратно с дачи домой , чуствуется провал при открытии 2 камеры , но и переть начинает не по-детски .... 140 набрала в легкую , дальше бы еще набирала , но там мусора стояли , не стал рисковать.... Смущает меня во втрой камере 162\140 , как-то не по уму чтоле .... хотя реально прет и жрет нормально Ваз 21063 (1300) 89г.в. , коробка 4-х ступка , БСЗ , бензонасос пекар , пробег 114 тыс.км. Вопрос вот в чем , какие надо выставлять зазоры в поплавковой камере ? , сейчас минимальный 5.5 , ход до 8 мм , что еще можно сделать чтобы карб был по-стабильнее , чтобы оставалась тяга и провалов чтобы не было , есть ли смысл ставить диффузор из 2 камеры озона в первую пекаря ? (где-то слышал что так делают) Заранее спасибо поставь во вторую 162/170 как на старом 2105 Всем привет, имеется воприсик, на который я думаю здесь уже ни один раз отвечали, просто лень искать. Стоит у меня движка 1,3 литра, и на халяву мне достался новый карбюратор 2107-20, вот его поставил. Все работает, но говорят что лучше поставить жиклеры от карба 2105-20, что бы бензин быстро не уходил. Но это карбюраторы отличаются еще и диаметрами камер. Так вот хотел узнать, различие в диаметрах камер, это важно? да есть такое разница в диффузорах +15% объема смеси летит к тебе по камерам, ну так образно... если был 2105 и работал, так и пусть работает-зачем трогать то? а вот когда 1,3 переделаешь на 1,6-1,7 вот тогда то и достанешь с полочки 2107. |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да есть такое разница в диффузорах +15% объема смеси летит к тебе по камерам, ну так образно... ... а вот когда 1,3 переделаешь на 1,6-1,7 вот тогда то и достанешь с полочки 2107. Уважаемый Коллега, думаю что при изменении диаметра в эту сторону значимого эффекта перерасхода не должно будет быть при установке 170-х воздушных и 168-го ГТЖ2. 112-й ГТЖ1 можно и оставить. PS:А для 1,6+ ОЗОН все-равно доработать надо будет. Сообщение отредактировал s_scout - 31.5.2012, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да согласен перерасхода не будет, как такового. но и не будет надлежащей скорости в диффузорах для создания оптимальной смеси, посмотрим с этой стороны
![]() а если не создается оптимальная смесь, то и горит она "не правильно", значит и расходуется ее больше. думаю с этой стороны "расходом пахнет" |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да согласен перерасхода не будет, как такового. но и не будет надлежащей скорости в диффузорах для создания оптимальной смеси, посмотрим с этой стороны ![]() Ну это будет в основном на малых открытиях дросселя, что можно скомпенсировать небольшим заворачиванием винта добавочного воздуха АСХХ и соответствующим обогащением эмульсии переходной системы, хотя и будет сопровождаться выходом СО за пределы нормы. ![]() Сообщение отредактировал s_scout - 31.5.2012, 18:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35111 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если был 2105 и работал, так и пусть работает-зачем трогать то? Дак в том то и проблема, что я незнаю как работает 2105. Дело в том что я купил и поставил движку 1.3, но она очеь долго пылилась и с начала были всякие разные проблемы, не могли добится ровной работы двигателя, вот и поставили мне на халяву новый 2107, что бы знать что не в карбе дело. Так ща с ним и езжу, но надо все отрегулировать. Поэтому и спрашиваю, думаю что лучше в 2107 поставить жиклеры от 2105 и не парится или же попарится попробывать востанорить сам 2105. Загажен он просто(( |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
если есть возможность и хочешь экономии. почисти 2105. и ставь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставь во вторую 162/170 как на старом 2105 сегодня ковырял я свой пекар к 177 , и параллельно 2107....20 на машине тестя , внешне отличий вообще никаких , разве что на пекаре мех привод 2камеры , вкрутил во вторую камеру 162\170 как вы и посоветовали , сделол зазор 6.5 мм как по мурзилке , завел прогрел ,отрегуллировал хх ,решил проверить , в горку не тянет ,даже когда открывается 2 камера ,разгоняюсь до 100 ,начинаю заезжать ,к концу подъема 70... приехал обратно в гараж ,вкрутил 140 гвж в 1 камеру ,все остальные оставил без изменений , поехал проверять чуть лучше тянет , к концу подъема скорость упала до 80 км\ч. нашел еще одно отличие между пекарем и озоном , во 2 камере топливный жиклер хх стоит 70 , а в озоне 60 .... Какие еще будут мысли чтоб улучшить тягу ? сейчас ГТЖ1 112\ГВЖ1 140 МД1 3.5 , ГТЖ2 162\ГВЖ2 170 МД2 4.5 , чайник 50 , ТЖХХ1 50 , ТЖХХ2 70 ,уровень 6.5мм Сообщение отредактировал glykee - 31.5.2012, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ГВЖ1 150 или 170, МД1 3.5 со штифтом надеюсь? А вообще-то на 1,3 падение скорости сильно зависит от многих факторов, типа крутизны и протяженности "горки"... Да и не факт что при этом подъеме должна быть вторая камера открыта, это может снизить скорость потока в диффузорах и вызвать обеднение смеси с соответственным падением мощности. Вторичка-то у этих карбюраторов существенно поболе чем должно быть под кубатуру. Можно попробовать вариант Вебера 150В/140Т во вторичке и МД туда то-же со штифтом найти. И Какой УОЗ поставлен, тоже может влиять заметно. Вообще как-то непонятно, при 140/168 во вторичке "пёрло", а при 170/168 перестало? Так что-ли?
Сообщение отредактировал s_scout - 31.5.2012, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГВЖ1 150 или 170, МД1 3.5 со штифтом надеюсь? А вообще-то на 1,3 падение скорости сильно зависит от многих факторов, типа крутизны и протяженности "горки"... Да и не факт что при этом подъеме должна быть вторая камера открыта, это может снизить скорость потока в диффузорах и вызвать обеднение смеси с соответственным падением мощности. Вторичка-то у этих карбюраторов существенно поболе чем должно быть под кубатуру. Можно попробовать вариант Вебера 150В/140Т во вторичке и МД туда то-же со штифтом найти. И Какой УОЗ поставлен, тоже может влиять заметно. Вообще как-то непонятно, при 140/168 во вторичке "пёрло", а при 170/168 перестало? Так что-ли? я не совсем понял кому это адресовано , если мне то : было когда "перло" ГВЖ1 - 150 ,ГТЖ1 - 112 , ГВЖ2 - 140 , ГТЖ2 - 162 , неустраивали провалы сейчас ГВЖ 1 - 140 ,ГТЖ 1 - 112 , ГВЖ 2 - 170 , ГТЖ 2 - 162 , МД 1 - 3.5 со штифтом , МД 2 - 4.5 без штифта , чайник 50 , зажигание ставлю по стробу на среднюю , но есть такой косяк что метка при этом не стоит на месте а бегает туда сюда к диапозоне где-то от 3 до 7 гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35111 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если есть возможность и хочешь экономии. почисти 2105. и ставь... А если хочется что бы побыстрей ехала, но и ни бензин в трубу? Попробую все таки поставить так как выше было написанно ГТЖ1- 112, ГТЖ2- 162, ГВТ1 и 2- 170. А дальше прочто написанно было, ничего не понял((( |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я не совсем понял кому это адресовано , если мне то : было когда "перло" ГВЖ1 - 150 ,ГТЖ1 - 112 , ГВЖ2 - 140 , ГТЖ2 - 162 , неустраивали провалы сейчас ГВЖ 1 - 140 ,ГТЖ 1 - 112 , ГВЖ 2 - 170 , ГТЖ 2 - 162 , МД 1 - 3.5 со штифтом , МД 2 - 4.5 без штифта , чайник 50 , зажигание ставлю по стробу на среднюю , но есть такой косяк что метка при этом не стоит на месте а бегает туда сюда к диапозоне где-то от 3 до 7 гр. Ооооооо!!!! Батенька, да у вас 1,3 и нештатных жиклеров табун! 1-- 170/109 2--170/168 и около этого и плясать.. например 1-- 150/109, 2 -- 150/150 Может стоило просто продуть жик переходной системы вторичной камеры (может даже чуток поболее поставить чем 60) и добиться нормального зажигания заменой расшатаного трамблера на нормальный? УН 40 вполне позволяет нормально отжигать на исправном двигателе. А вот штифт в МД во вторичке дает иногда удивительный эффект! Ну и по собственному опыту могу рекомендовать для исполнения переделку ОЗОНа на вакуум-привод ДЗ-2 только от вакуума первички. Тут эффект оказался просто сказочный! |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я не совсем понял кому это адресовано , если мне то : было когда "перло" ГВЖ1 - 150 ,ГТЖ1 - 112 , ГВЖ2 - 140 , ГТЖ2 - 162 , неустраивали провалы сейчас ГВЖ 1 - 140 ,ГТЖ 1 - 112 , ГВЖ 2 - 170 , ГТЖ 2 - 162 , МД 1 - 3.5 со штифтом , МД 2 - 4.5 без штифта , чайник 50 , зажигание ставлю по стробу на среднюю , но есть такой косяк что метка при этом не стоит на месте а бегает туда сюда к диапозоне где-то от 3 до 7 гр. Ооооооо!!!! Батенька, да у вас 1,3 и нештатных жиклеров табун! 1-- 170/109 2--170/168 и около этого и плясать.. например 1-- 150/109, 2 -- 150/150 Может стоило просто продуть жик переходной системы вторичной камеры (может даже чуток поболее поставить чем 60) и добиться нормального зажигания заменой расшатаного трамблера на нормальный? УН 40 вполне позволяет нормально отжигать на исправном двигателе. А вот штифт в МД во вторичке дает иногда удивительный эффект! Ну и по собственному опыту могу рекомендовать для исполнения переделку ОЗОНа на вакуум-привод ДЗ-2 только от вакуума первички. Тут эффект оказался просто сказочный! спасибо за помощь,методом подбора я все таки нашел для себя идеальное сочитание жиклеров. МД2 если найду со штифтом,поставлю ,посмотрим как будет себя вести Переделка дз-2 ? хм... у меня мех. привод 2 камеры , эта доработка же вроде для вакумного привода ? или я что-то не так понимаю ? |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
спасибо за помощь,методом подбора я все таки нашел для себя идеальное сочитание жиклеров. МД2 если найду со штифтом,поставлю ,посмотрим как будет себя вести Переделка дз-2 ? хм... у меня мех. привод 2 камеры , эта доработка же вроде для вакумного привода ? или я что-то не так понимаю ? Механика на самом деле не так хороша на ОЗОНе как многие считают. А правильная пневматика будучи отрегулирована работает ой-ой! МД-2 штифтануть не сложно и самому - два отверстия и кусок проволоки по образу и подобию первого... |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наверно стоит выкинуть озон мне и поставить нивовский солекс,но боюсь поменять шило на мыло-проблема заключается в следующем:после замены маховика на лёгкий машина при разгоне на 2 передаче как бы глохнет,отпускаешь газ-через секунд 5-6,вновь едет,но если опять газ в пол нажать,опять как бы бенз в поплавковой заканчивается.Грешил на бензонасос-поставил от волги инжекторной вместе с регулятором давления,давление бенза 0,1атм.Шланг с 5карба снимаю и в 1л бутылку-бутылку наполняет за 20сек-по моему быстрее штатного.Грешил на седло иглы-отверстие рассверлил с 1,75 до 3мм.Не помогло.Вот так и езжу-мучаюсь,на полный газ лишний раз не нажмёш.В солексе какой диаметр седла иглы?Или правда только бикарб поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Наверно стоит выкинуть озон мне и поставить нивовский солекс,но боюсь поменять шило на мыло-проблема заключается в следующем:после замены маховика на лёгкий машина при разгоне на 2 передаче как бы глохнет,отпускаешь газ-через секунд 5-6,вновь едет,но если опять газ в пол нажать,опять как бы бенз в поплавковой заканчивается.Грешил на бензонасос-поставил от волги инжекторной вместе с регулятором давления,давление бенза 0,1атм.Шланг с 5карба снимаю и в 1л бутылку-бутылку наполняет за 20сек-по моему быстрее штатного.Грешил на седло иглы-отверстие рассверлил с 1,75 до 3мм.Не помогло.Вот так и езжу-мучаюсь,на полный газ лишний раз не нажмёш.В солексе какой диаметр седла иглы?Или правда только бикарб поможет? ненравится озон, возможно вы просто не умеете его готовить)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет он в отличии от солекса меньше засирается,но вот такая беда -ну не ставить же стоковые жиклёры,забеднится смесь и ехать не будет совсем.Если только вешать на том же уровне ещё небольшого объёма емкость(0,5л) и соединить их шлангами,будет запас топлива в поплавковой.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:14 |