IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
diversant66
сообщение 27.3.2012, 19:08
Сообщение #621
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59252
Машина:2106
Цвет:ОРАНЖ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Мотор изначально делался под 95й.
Зажигание соответственно тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 10.5.2012, 18:22
Сообщение #622
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики нужен совет , стоял озон 2105-.......-20 ,стоял с завода ,машинка 89 г.в. , умер весь кривой , шлифовке не подлежит , купил пекар к177 , поставил , все хорошо , работает ровно , но хоть ты тресни больше 120 не едет ... , воспользовался советом из темы про доработку озонов , поставил ГВЖ1 150\ГТЖ1 112 , ГВЖ2 140\ГТЖ 162 , заметил что родные диффузоры в пекаре кривые , вытащил из старенького озона и воткнул их в пекаря , поставил распылитель 40 из озона , отрегулировал по икс-1 , выставил зажигание по стробу , поехал обратно с дачи домой , чуствуется провал при открытии 2 камеры , но и переть начинает не по-детски .... 140 набрала в легкую , дальше бы еще набирала , но там мусора стояли , не стал рисковать....

Смущает меня во втрой камере 162\140 , как-то не по уму чтоле .... хотя реально прет и жрет нормально

Ваз 21063 (1300) 89г.в. , коробка 4-х ступка , БСЗ , бензонасос пекар , пробег 114 тыс.км.

Вопрос вот в чем , какие надо выставлять зазоры в поплавковой камере ? , сейчас минимальный 5.5 , ход до 8 мм , что еще можно сделать чтобы карб был по-стабильнее , чтобы оставалась тяга и провалов чтобы не было , есть ли смысл ставить диффузор из 2 камеры озона в первую пекаря ? (где-то слышал что так делают)

Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EJIdrudg
сообщение 30.5.2012, 17:42
Сообщение #623
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35111
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, имеется воприсик, на который я думаю здесь уже ни один раз отвечали, просто лень искать.
Стоит у меня движка 1,3 литра, и на халяву мне достался новый карбюратор 2107-20, вот его поставил. Все работает, но говорят что лучше поставить жиклеры от карба 2105-20, что бы бензин быстро не уходил. Но это карбюраторы отличаются еще и диаметрами камер. Так вот хотел узнать, различие в диаметрах камер, это важно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 31.5.2012, 14:02
Сообщение #624
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!

Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.5.2012, 14:55
Сообщение #625
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(glykee @ 10.5.2012, 18:22) *
Мужики нужен совет , стоял озон 2105-.......-20 ,стоял с завода ,машинка 89 г.в. , умер весь кривой , шлифовке не подлежит , купил пекар к177 , поставил , все хорошо , работает ровно , но хоть ты тресни больше 120 не едет ... , воспользовался советом из темы про доработку озонов , поставил ГВЖ1 150\ГТЖ1 112 , ГВЖ2 140\ГТЖ 162 , заметил что родные диффузоры в пекаре кривые , вытащил из старенького озона и воткнул их в пекаря , поставил распылитель 40 из озона , отрегулировал по икс-1 , выставил зажигание по стробу , поехал обратно с дачи домой , чуствуется провал при открытии 2 камеры , но и переть начинает не по-детски .... 140 набрала в легкую , дальше бы еще набирала , но там мусора стояли , не стал рисковать....

Смущает меня во втрой камере 162\140 , как-то не по уму чтоле .... хотя реально прет и жрет нормально

Ваз 21063 (1300) 89г.в. , коробка 4-х ступка , БСЗ , бензонасос пекар , пробег 114 тыс.км.

Вопрос вот в чем , какие надо выставлять зазоры в поплавковой камере ? , сейчас минимальный 5.5 , ход до 8 мм , что еще можно сделать чтобы карб был по-стабильнее , чтобы оставалась тяга и провалов чтобы не было , есть ли смысл ставить диффузор из 2 камеры озона в первую пекаря ? (где-то слышал что так делают)

Заранее спасибо

поставь во вторую 162/170 как на старом 2105


Цитата(EJIdrudg @ 30.5.2012, 17:42) *
Всем привет, имеется воприсик, на который я думаю здесь уже ни один раз отвечали, просто лень искать.
Стоит у меня движка 1,3 литра, и на халяву мне достался новый карбюратор 2107-20, вот его поставил. Все работает, но говорят что лучше поставить жиклеры от карба 2105-20, что бы бензин быстро не уходил. Но это карбюраторы отличаются еще и диаметрами камер. Так вот хотел узнать, различие в диаметрах камер, это важно?

да есть такое разница в диффузорах +15% объема смеси летит к тебе по камерам, ну так образно...
если был 2105 и работал, так и пусть работает-зачем трогать то?
а вот когда 1,3 переделаешь на 1,6-1,7 вот тогда то и достанешь с полочки 2107.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 31.5.2012, 16:37
Сообщение #626
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 31.5.2012, 15:55) *
да есть такое разница в диффузорах +15% объема смеси летит к тебе по камерам, ну так образно...
...
а вот когда 1,3 переделаешь на 1,6-1,7 вот тогда то и достанешь с полочки 2107.

Уважаемый Коллега, думаю что при изменении диаметра в эту сторону значимого эффекта перерасхода не должно будет быть при установке 170-х воздушных и 168-го ГТЖ2. 112-й ГТЖ1 можно и оставить.
PS:А для 1,6+ ОЗОН все-равно доработать надо будет.

Сообщение отредактировал s_scout - 31.5.2012, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.5.2012, 16:48
Сообщение #627
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да согласен перерасхода не будет, как такового. но и не будет надлежащей скорости в диффузорах для создания оптимальной смеси, посмотрим с этой стороны grin.gif

а если не создается оптимальная смесь, то и горит она "не правильно", значит и расходуется ее больше.
думаю с этой стороны "расходом пахнет"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 31.5.2012, 17:46
Сообщение #628
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 31.5.2012, 17:48) *
да согласен перерасхода не будет, как такового. но и не будет надлежащей скорости в диффузорах для создания оптимальной смеси, посмотрим с этой стороны grin.gif

Ну это будет в основном на малых открытиях дросселя, что можно скомпенсировать небольшим заворачиванием винта добавочного воздуха АСХХ и соответствующим обогащением эмульсии переходной системы, хотя и будет сопровождаться выходом СО за пределы нормы. grin.gif

Сообщение отредактировал s_scout - 31.5.2012, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EJIdrudg
сообщение 31.5.2012, 19:33
Сообщение #629
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35111
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 31.5.2012, 16:55) *
если был 2105 и работал, так и пусть работает-зачем трогать то?

Дак в том то и проблема, что я незнаю как работает 2105. Дело в том что я купил и поставил движку 1.3, но она очеь долго пылилась и с начала были всякие разные проблемы, не могли добится ровной работы двигателя, вот и поставили мне на халяву новый 2107, что бы знать что не в карбе дело. Так ща с ним и езжу, но надо все отрегулировать. Поэтому и спрашиваю, думаю что лучше в 2107 поставить жиклеры от 2105 и не парится или же попарится попробывать востанорить сам 2105. Загажен он просто((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.5.2012, 20:11
Сообщение #630
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



если есть возможность и хочешь экономии. почисти 2105. и ставь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 31.5.2012, 21:02
Сообщение #631
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 31.5.2012, 18:55) *
поставь во вторую 162/170 как на старом 2105


сегодня ковырял я свой пекар к 177 , и параллельно 2107....20 на машине тестя , внешне отличий вообще никаких , разве что на пекаре мех привод 2камеры , вкрутил во вторую камеру 162\170 как вы и посоветовали , сделол зазор 6.5 мм как по мурзилке , завел прогрел ,отрегуллировал хх ,решил проверить , в горку не тянет ,даже когда открывается 2 камера ,разгоняюсь до 100 ,начинаю заезжать ,к концу подъема 70... приехал обратно в гараж ,вкрутил 140 гвж в 1 камеру ,все остальные оставил без изменений , поехал проверять чуть лучше тянет , к концу подъема скорость упала до 80 км\ч.

нашел еще одно отличие между пекарем и озоном , во 2 камере топливный жиклер хх стоит 70 , а в озоне 60 ....

Какие еще будут мысли чтоб улучшить тягу ? сейчас ГТЖ1 112\ГВЖ1 140 МД1 3.5 , ГТЖ2 162\ГВЖ2 170 МД2 4.5 , чайник 50 , ТЖХХ1 50 , ТЖХХ2 70 ,уровень 6.5мм

Сообщение отредактировал glykee - 31.5.2012, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 31.5.2012, 22:01
Сообщение #632
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



ГВЖ1 150 или 170, МД1 3.5 со штифтом надеюсь? А вообще-то на 1,3 падение скорости сильно зависит от многих факторов, типа крутизны и протяженности "горки"... Да и не факт что при этом подъеме должна быть вторая камера открыта, это может снизить скорость потока в диффузорах и вызвать обеднение смеси с соответственным падением мощности. Вторичка-то у этих карбюраторов существенно поболе чем должно быть под кубатуру. Можно попробовать вариант Вебера 150В/140Т во вторичке и МД туда то-же со штифтом найти. И Какой УОЗ поставлен, тоже может влиять заметно. Вообще как-то непонятно, при 140/168 во вторичке "пёрло", а при 170/168 перестало? Так что-ли?

Сообщение отредактировал s_scout - 31.5.2012, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 31.5.2012, 22:54
Сообщение #633
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 1.6.2012, 2:01) *
ГВЖ1 150 или 170, МД1 3.5 со штифтом надеюсь? А вообще-то на 1,3 падение скорости сильно зависит от многих факторов, типа крутизны и протяженности "горки"... Да и не факт что при этом подъеме должна быть вторая камера открыта, это может снизить скорость потока в диффузорах и вызвать обеднение смеси с соответственным падением мощности. Вторичка-то у этих карбюраторов существенно поболе чем должно быть под кубатуру. Можно попробовать вариант Вебера 150В/140Т во вторичке и МД туда то-же со штифтом найти. И Какой УОЗ поставлен, тоже может влиять заметно. Вообще как-то непонятно, при 140/168 во вторичке "пёрло", а при 170/168 перестало? Так что-ли?

я не совсем понял кому это адресовано , если мне то :

было когда "перло" ГВЖ1 - 150 ,ГТЖ1 - 112 , ГВЖ2 - 140 , ГТЖ2 - 162 , неустраивали провалы

сейчас ГВЖ 1 - 140 ,ГТЖ 1 - 112 , ГВЖ 2 - 170 , ГТЖ 2 - 162 , МД 1 - 3.5 со штифтом , МД 2 - 4.5 без штифта , чайник 50 , зажигание ставлю по стробу на среднюю , но есть такой косяк что метка при этом не стоит на месте а бегает туда сюда к диапозоне где-то от 3 до 7 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EJIdrudg
сообщение 31.5.2012, 23:24
Сообщение #634
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35111
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 31.5.2012, 22:11) *
если есть возможность и хочешь экономии. почисти 2105. и ставь...

А если хочется что бы побыстрей ехала, но и ни бензин в трубу? Попробую все таки поставить так как выше было написанно ГТЖ1- 112, ГТЖ2- 162, ГВТ1 и 2- 170. А дальше прочто написанно было, ничего не понял(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.6.2012, 13:13
Сообщение #635
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(glykee @ 31.5.2012, 23:54) *
я не совсем понял кому это адресовано , если мне то :

было когда "перло" ГВЖ1 - 150 ,ГТЖ1 - 112 , ГВЖ2 - 140 , ГТЖ2 - 162 , неустраивали провалы

сейчас ГВЖ 1 - 140 ,ГТЖ 1 - 112 , ГВЖ 2 - 170 , ГТЖ 2 - 162 , МД 1 - 3.5 со штифтом , МД 2 - 4.5 без штифта , чайник 50 , зажигание ставлю по стробу на среднюю , но есть такой косяк что метка при этом не стоит на месте а бегает туда сюда к диапозоне где-то от 3 до 7 гр.

Ооооооо!!!! Батенька, да у вас 1,3 и нештатных жиклеров табун! 1-- 170/109 2--170/168 и около этого и плясать.. например 1-- 150/109, 2 -- 150/150 Может стоило просто продуть жик переходной системы вторичной камеры (может даже чуток поболее поставить чем 60) и добиться нормального зажигания заменой расшатаного трамблера на нормальный? УН 40 вполне позволяет нормально отжигать на исправном двигателе. А вот штифт в МД во вторичке дает иногда удивительный эффект! Ну и по собственному опыту могу рекомендовать для исполнения переделку ОЗОНа на вакуум-привод ДЗ-2 только от вакуума первички. Тут эффект оказался просто сказочный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 4.6.2012, 23:13
Сообщение #636
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 4.6.2012, 17:13) *
Цитата(glykee @ 31.5.2012, 23:54) *
я не совсем понял кому это адресовано , если мне то :

было когда "перло" ГВЖ1 - 150 ,ГТЖ1 - 112 , ГВЖ2 - 140 , ГТЖ2 - 162 , неустраивали провалы

сейчас ГВЖ 1 - 140 ,ГТЖ 1 - 112 , ГВЖ 2 - 170 , ГТЖ 2 - 162 , МД 1 - 3.5 со штифтом , МД 2 - 4.5 без штифта , чайник 50 , зажигание ставлю по стробу на среднюю , но есть такой косяк что метка при этом не стоит на месте а бегает туда сюда к диапозоне где-то от 3 до 7 гр.

Ооооооо!!!! Батенька, да у вас 1,3 и нештатных жиклеров табун! 1-- 170/109 2--170/168 и около этого и плясать.. например 1-- 150/109, 2 -- 150/150 Может стоило просто продуть жик переходной системы вторичной камеры (может даже чуток поболее поставить чем 60) и добиться нормального зажигания заменой расшатаного трамблера на нормальный? УН 40 вполне позволяет нормально отжигать на исправном двигателе. А вот штифт в МД во вторичке дает иногда удивительный эффект! Ну и по собственному опыту могу рекомендовать для исполнения переделку ОЗОНа на вакуум-привод ДЗ-2 только от вакуума первички. Тут эффект оказался просто сказочный!

спасибо за помощь,методом подбора я все таки нашел для себя идеальное сочитание жиклеров.
МД2 если найду со штифтом,поставлю ,посмотрим как будет себя вести
Переделка дз-2 ? хм... у меня мех. привод 2 камеры , эта доработка же вроде для вакумного привода ? или я что-то не так понимаю ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.6.2012, 8:55
Сообщение #637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(glykee @ 5.6.2012, 0:13) *
спасибо за помощь,методом подбора я все таки нашел для себя идеальное сочитание жиклеров.
МД2 если найду со штифтом,поставлю ,посмотрим как будет себя вести
Переделка дз-2 ? хм... у меня мех. привод 2 камеры , эта доработка же вроде для вакумного привода ? или я что-то не так понимаю ?

Механика на самом деле не так хороша на ОЗОНе как многие считают. А правильная пневматика будучи отрегулирована работает ой-ой! МД-2 штифтануть не сложно и самому - два отверстия и кусок проволоки по образу и подобию первого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 7.7.2012, 16:44
Сообщение #638
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Наверно стоит выкинуть озон мне и поставить нивовский солекс,но боюсь поменять шило на мыло-проблема заключается в следующем:после замены маховика на лёгкий машина при разгоне на 2 передаче как бы глохнет,отпускаешь газ-через секунд 5-6,вновь едет,но если опять газ в пол нажать,опять как бы бенз в поплавковой заканчивается.Грешил на бензонасос-поставил от волги инжекторной вместе с регулятором давления,давление бенза 0,1атм.Шланг с 5карба снимаю и в 1л бутылку-бутылку наполняет за 20сек-по моему быстрее штатного.Грешил на седло иглы-отверстие рассверлил с 1,75 до 3мм.Не помогло.Вот так и езжу-мучаюсь,на полный газ лишний раз не нажмёш.В солексе какой диаметр седла иглы?Или правда только бикарб поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 7.7.2012, 22:38
Сообщение #639
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 7.7.2012, 18:44) *
Наверно стоит выкинуть озон мне и поставить нивовский солекс,но боюсь поменять шило на мыло-проблема заключается в следующем:после замены маховика на лёгкий машина при разгоне на 2 передаче как бы глохнет,отпускаешь газ-через секунд 5-6,вновь едет,но если опять газ в пол нажать,опять как бы бенз в поплавковой заканчивается.Грешил на бензонасос-поставил от волги инжекторной вместе с регулятором давления,давление бенза 0,1атм.Шланг с 5карба снимаю и в 1л бутылку-бутылку наполняет за 20сек-по моему быстрее штатного.Грешил на седло иглы-отверстие рассверлил с 1,75 до 3мм.Не помогло.Вот так и езжу-мучаюсь,на полный газ лишний раз не нажмёш.В солексе какой диаметр седла иглы?Или правда только бикарб поможет?

ненравится озон, возможно вы просто не умеете его готовить))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 7.7.2012, 23:21
Сообщение #640
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Нет он в отличии от солекса меньше засирается,но вот такая беда -ну не ставить же стоковые жиклёры,забеднится смесь и ехать не будет совсем.Если только вешать на том же уровне ещё небольшого объёма емкость(0,5л) и соединить их шлангами,будет запас топлива в поплавковой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 22:14