![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
будет веселее,чем 1,5,но далеко не самолет,имхо,подкинуть распредвал веселее,(я бы присмотрелся к 680 окб)каналы точнуть больше в гцб,клопы т-образные,выхлоп 4-2-1.имхо в таком конфиге поедит лучше. [/quote] Про распред другой думал, пока финансы не позволят. Проточить сильнее и клапана увеличить конечно хочется, но сам наврядли сделаю(нет технической базы), а где то делать опять же нужны финансы...... Так что пока соберу так, а там посмотрим.... И если просто поставить распред повеселее, будет ли толк на стоковых клапанах и без пиления бошки? Сообщение отредактировал CRV - 8.6.2012, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо Не поверишь, не смог найти нигде хорошую шарошку. точил с помощью дрели и наждачки неделю. Экстрим однако.. Голова то ещё нормально точилась а с коллектором была засада. Да если честно,наверное и не буду сильно ничего больше пилить. На самый главный вопрос, ты ответил. Конфиг жизнеспособный..... Потому соберу и займусь комфортом... Хотя лежит бошка в запасе, теперь ещё и блок троешный будет, можно будет и поэксперементировать. Или денег подкопить,да отдать дядьке одному. Он этим делом профессионально занимается. Цену за полную доработку озвучивал в районе 10 килорублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо Не поверишь, не смог найти нигде хорошую шарошку. точил с помощью дрели и наждачки неделю. Экстрим однако.. Голова то ещё нормально точилась а с коллектором была засада. Да если честно,наверное и не буду сильно ничего больше пилить. На самый главный вопрос, ты ответил. Конфиг жизнеспособный..... Потому соберу и займусь комфортом... Хотя лежит бошка в запасе, теперь ещё и блок троешный будет, можно будет и поэксперементировать. Или денег подкопить,да отдать дядьке одному. Он этим делом профессионально занимается. Цену за полную доработку озвучивал в районе 10 килорублей. полная доработка разной может быть,что он делает? Также точил коллектор и гцб,неделю убил.имхо лучше минимум сразу сделать,это не так дорогу,чем патом все разбирать под тюнинг |
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
последний вопрос.
Кто знает где можно заказать шарошку твёрдосплавную сферическую D 33мм??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Все решил проблему
Сообщение отредактировал Eloy - 9.6.2012, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня накосячил когда забивал шатун не убрал шейку у коленвала вниз от закаленного болта на шейки от резьбы остались зазубрины 3-4 штуки чем это грозит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем,Друзья.
Вкорячил я в своего шершня 213 блок. Так как делал без особых услови,то впечатлений получил массу. А теперь о том что получилось в итоге...... Объём 1,7 Денег потрачено в районе 25 тыров Загнуто 4 клапана выпускны (косяк с установкой однорядки, ну сам дебил, хотя это самый мягкий из эпитетов которым я себя наградил,когда понял,что получилось) А теперь по порядку: Был куплен новый блок (почему то цылиндры были разного класса. т.е. A D D B) пришлось отдавать с поршнями на хонинговку. Поршни группа D (под них хоном иподогнали целиндры) Коленвал 213-й Шатуны 213 (Простые классические не подходят,хотя пытались впарить в магазине) Комплект ГРМ от шеви + Звезда распреда. Натяжитель сток. Всякие расходники..... Бошку снял свою, так как она немного допилена, да и распред на ней 213 уже стоял. В итоге при установке звезды распреда от шнивы, встала она не нату дырку (если будете делать,то сверяйте со стандартной шестерёнкой. У шнивы нету дырок как в нашей, а 2 пропила причём тот который встаёт на штифт распреда пришлось расшорошить дрелью,так как свободно встал другой пропил и соответственно я поторопившись получил встречу клапанов и поршней) Ещё из-за разной высоты блока и головки пришлось сдвинуть цепь на один зуб. Но в итоге всё было собрано и наконец то завелось. Пока ехал домой заценил, преимущества большего объёма и соответственно крутящего момента. С 1500 оборотов на пятой разгоняется вполне уверенно, при том что на ночь глядя в лом было всё это дело настроить должным образом. Сорри,что немного сумбурно, видимо действует пиво выпитое в честь окончания эпопеи по замене дрыгателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Поздравляю! Я знаю как это приятно ездить и наслаждаться собственноручно собранным мотором.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем,Друзья. Вкорячил я в своего шершня 213 блок. Так как делал без особых услови,то впечатлений получил массу. А теперь о том что получилось в итоге...... Объём 1,7 Денег потрачено в районе 25 тыров Загнуто 4 клапана выпускны (косяк с установкой однорядки, ну сам дебил, хотя это самый мягкий из эпитетов которым я себя наградил,когда понял,что получилось) А теперь по порядку: Был куплен новый блок (почему то цылиндры были разного класса. т.е. A D D B) пришлось отдавать с поршнями на хонинговку. Поршни группа D (под них хоном иподогнали целиндры) Коленвал 213-й Шатуны 213 (Простые классические не подходят,хотя пытались впарить в магазине) Комплект ГРМ от шеви + Звезда распреда. Натяжитель сток. Всякие расходники..... Бошку снял свою, так как она немного допилена, да и распред на ней 213 уже стоял. В итоге при установке звезды распреда от шнивы, встала она не нату дырку (если будете делать,то сверяйте со стандартной шестерёнкой. У шнивы нету дырок как в нашей, а 2 пропила причём тот который встаёт на штифт распреда пришлось расшорошить дрелью,так как свободно встал другой пропил и соответственно я поторопившись получил встречу клапанов и поршней) Ещё из-за разной высоты блока и головки пришлось сдвинуть цепь на один зуб. Но в итоге всё было собрано и наконец то завелось. Пока ехал домой заценил, преимущества большего объёма и соответственно крутящего момента. С 1500 оборотов на пятой разгоняется вполне уверенно, при том что на ночь глядя в лом было всё это дело настроить должным образом. Сорри,что немного сумбурно, видимо действует пиво выпитое в честь окончания эпопеи по замене дрыгателя. Поздравляю!но бюджет большеват для заводского практически мотора,за 25 можно было веселее собрать мотор,тем более если сам собирал,все имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поздравляю!но бюджет большеват для заводского практически мотора,за 25 можно было веселее собрать мотор,тем более если сам собирал,все имхо.
[/quote] Бюджет по ценам магазинов. Не нашёл на разборках блок 1,7, а старый у меня троешный его и не расточишь то. Поэтому брал всё новое. Зато теперь,по мере поступления средств можно будет дальше,что то делать, База то теперь хорошая. По твоему совету додлаю ГБЦ и будет счастье. Да и не гонщик я, просто нужен на трассе запас мощности на обгонах. Да и в городе он тоже лишним не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель немного подтраивает. В чём может быть причина?
Зажигание вроде в норме. карб на стром движке работал нормально. Правда после сборки проехал всего км 30. Может быть что он ещё не притёрся? |
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Двигатель немного подтраивает. В чём может быть причина? Зажигание вроде в норме. карб на стром движке работал нормально. Правда после сборки проехал всего км 30. Может быть что он ещё не притёрся? компрессию посмотри,свечи,провода,бсз стоит?карб перенастраивать надо на новый объем движка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит бсз.
Разгоняется нормально, без провалов. Подёргивается на оборотах меньше 2000. И гудит громко. Может всё таки проехать км 500, чтобы притёрся, а потом уже ковырять дальше? Сообщение отредактировал CRV - 13.6.2012, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Стоит бсз. Разгоняется нормально, без провалов. Подёргивается на оборотах меньше 2000. И гудит громко. Может всё таки проехать км 500, чтобы притёрся, а потом уже ковырять дальше? Имхо,зажигание или карб,смысла ждать нет,это не исправность.Уже больше сделал,это мелочи. Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 13.6.2012, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
собственно небольшой вопрос к нашим тюнерам.....собран движок с поршневой 82,4 аля нива....голова не торцевалась.....сегодня ради интереса замерял компрессию и мне сказали что в каждом цилиндре по 9 очей компрессия....что меня смутило, так это то, что своим компрессометром меряю у меня показывает от 10 очей и выше по цилиндрам....
вопрос в следующем....может ли быть такая низкая компрессия из за поршней?и что можно сделать!? |
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
собственно небольшой вопрос к нашим тюнерам.....собран движок с поршневой 82,4 аля нива....голова не торцевалась.....сегодня ради интереса замерял компрессию и мне сказали что в каждом цилиндре по 9 очей компрессия....что меня смутило, так это то, что своим компрессометром меряю у меня показывает от 10 очей и выше по цилиндрам.... вопрос в следующем....может ли быть такая низкая компрессия из за поршней?и что можно сделать!? какой движок сж какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает.... У вас СЖ 7.7 под А-76 бензин поздравляю компрессия будет около 9 это обсалютно нормально , если гбц отфрезеровать на 2мм то СЖ выростет до уровня стока 8.7 это ещё куда не шло Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.6.2012, 18:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:55 |