IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
CRV
сообщение 8.6.2012, 19:54
Сообщение #1801
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
будет веселее,чем 1,5,но далеко не самолет,имхо,подкинуть распредвал веселее,(я бы присмотрелся к 680 окб)каналы точнуть больше в гцб,клопы т-образные,выхлоп 4-2-1.имхо в таком конфиге поедит лучше.
[/quote]
Про распред другой думал, пока финансы не позволят.
Проточить сильнее и клапана увеличить конечно хочется, но сам наврядли сделаю(нет технической базы), а где то делать опять же нужны финансы......
Так что пока соберу так, а там посмотрим....
И если просто поставить распред повеселее, будет ли толк на стоковых клапанах и без пиления бошки?

Сообщение отредактировал CRV - 8.6.2012, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 8.6.2012, 20:23
Сообщение #1802
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза




будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 8.6.2012, 20:38
Сообщение #1803
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 8.6.2012, 21:23) *
будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо


Не поверишь, не смог найти нигде хорошую шарошку. точил с помощью дрели и наждачки неделю. Экстрим однако.. Голова то ещё нормально точилась а с коллектором была засада.
Да если честно,наверное и не буду сильно ничего больше пилить.
На самый главный вопрос, ты ответил.
Конфиг жизнеспособный..... Потому соберу и займусь комфортом...
Хотя лежит бошка в запасе, теперь ещё и блок троешный будет, можно будет и поэксперементировать.
Или денег подкопить,да отдать дядьке одному. Он этим делом профессионально занимается. Цену за полную доработку озвучивал в районе 10 килорублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 8.6.2012, 20:48
Сообщение #1804
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CRV @ 8.6.2012, 22:38) *
Цитата(sereg-koroticki @ 8.6.2012, 21:23) *
будет толк,но не раскрытая полностью отдача.если есть в планах тюнячить дальше мотор постепенно,то каналы точить лучше сразу и клапана из заводских сделать Т-образные,за клапана токарь у меня брал что то около 300 рублей,каналы можно самому точить,патом уже что б только вал воткнуть и выхлоп,имхо


Не поверишь, не смог найти нигде хорошую шарошку. точил с помощью дрели и наждачки неделю. Экстрим однако.. Голова то ещё нормально точилась а с коллектором была засада.
Да если честно,наверное и не буду сильно ничего больше пилить.
На самый главный вопрос, ты ответил.
Конфиг жизнеспособный..... Потому соберу и займусь комфортом...
Хотя лежит бошка в запасе, теперь ещё и блок троешный будет, можно будет и поэксперементировать.
Или денег подкопить,да отдать дядьке одному. Он этим делом профессионально занимается. Цену за полную доработку озвучивал в районе 10 килорублей.

полная доработка разной может быть,что он делает?
Также точил коллектор и гцб,неделю убил.имхо лучше минимум сразу сделать,это не так дорогу,чем патом все разбирать под тюнинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 9.6.2012, 7:46
Сообщение #1805
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



последний вопрос.
Кто знает где можно заказать шарошку твёрдосплавную сферическую D 33мм???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.6.2012, 11:29
Сообщение #1806
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Все решил проблему

Сообщение отредактировал Eloy - 9.6.2012, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 10.6.2012, 22:39
Сообщение #1807
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня накосячил когда забивал шатун не убрал шейку у коленвала вниз от закаленного болта на шейки от резьбы остались зазубрины 3-4 штуки чем это грозит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.6.2012, 6:25
Сообщение #1808
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Talos @ 11.6.2012, 0:39) *
сегодня накосячил когда забивал шатун не убрал шейку у коленвала вниз от закаленного болта на шейки от резьбы остались зазубрины 3-4 штуки чем это грозит?

Особо ни чем ,натфелем их убери аккуратно чтоб не выступали и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 12.6.2012, 19:45
Сообщение #1809
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем,Друзья.
Вкорячил я в своего шершня 213 блок.
Так как делал без особых услови,то впечатлений получил массу. А теперь о том что получилось в итоге......
Объём 1,7
Денег потрачено в районе 25 тыров
Загнуто 4 клапана выпускны (косяк с установкой однорядки, ну сам дебил, хотя это самый мягкий из эпитетов которым я себя наградил,когда понял,что получилось)
А теперь по порядку:
Был куплен новый блок (почему то цылиндры были разного класса. т.е. A D D B) пришлось отдавать с поршнями на хонинговку.
Поршни группа D (под них хоном иподогнали целиндры)
Коленвал 213-й
Шатуны 213 (Простые классические не подходят,хотя пытались впарить в магазине)
Комплект ГРМ от шеви + Звезда распреда. Натяжитель сток.
Всякие расходники.....
Бошку снял свою, так как она немного допилена, да и распред на ней 213 уже стоял.
В итоге при установке звезды распреда от шнивы, встала она не нату дырку (если будете делать,то сверяйте со стандартной шестерёнкой. У шнивы нету дырок как в нашей, а 2 пропила причём тот который встаёт на штифт распреда пришлось расшорошить дрелью,так как свободно встал другой пропил и соответственно я поторопившись получил встречу клапанов и поршней)
Ещё из-за разной высоты блока и головки пришлось сдвинуть цепь на один зуб.
Но в итоге всё было собрано и наконец то завелось.
Пока ехал домой заценил, преимущества большего объёма и соответственно крутящего момента.
С 1500 оборотов на пятой разгоняется вполне уверенно, при том что на ночь глядя в лом было всё это дело настроить должным образом.
Сорри,что немного сумбурно, видимо действует пиво выпитое в честь окончания эпопеи по замене дрыгателя.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 12.6.2012, 19:49
Сообщение #1810
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Поздравляю! Я знаю как это приятно ездить и наслаждаться собственноручно собранным мотором. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 12.6.2012, 20:10
Сообщение #1811
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CRV @ 12.6.2012, 21:45) *
Привет всем,Друзья.
Вкорячил я в своего шершня 213 блок.
Так как делал без особых услови,то впечатлений получил массу. А теперь о том что получилось в итоге......
Объём 1,7
Денег потрачено в районе 25 тыров
Загнуто 4 клапана выпускны (косяк с установкой однорядки, ну сам дебил, хотя это самый мягкий из эпитетов которым я себя наградил,когда понял,что получилось)
А теперь по порядку:
Был куплен новый блок (почему то цылиндры были разного класса. т.е. A D D B) пришлось отдавать с поршнями на хонинговку.
Поршни группа D (под них хоном иподогнали целиндры)
Коленвал 213-й
Шатуны 213 (Простые классические не подходят,хотя пытались впарить в магазине)
Комплект ГРМ от шеви + Звезда распреда. Натяжитель сток.
Всякие расходники.....
Бошку снял свою, так как она немного допилена, да и распред на ней 213 уже стоял.
В итоге при установке звезды распреда от шнивы, встала она не нату дырку (если будете делать,то сверяйте со стандартной шестерёнкой. У шнивы нету дырок как в нашей, а 2 пропила причём тот который встаёт на штифт распреда пришлось расшорошить дрелью,так как свободно встал другой пропил и соответственно я поторопившись получил встречу клапанов и поршней)
Ещё из-за разной высоты блока и головки пришлось сдвинуть цепь на один зуб.
Но в итоге всё было собрано и наконец то завелось.
Пока ехал домой заценил, преимущества большего объёма и соответственно крутящего момента.
С 1500 оборотов на пятой разгоняется вполне уверенно, при том что на ночь глядя в лом было всё это дело настроить должным образом.
Сорри,что немного сумбурно, видимо действует пиво выпитое в честь окончания эпопеи по замене дрыгателя.

Поздравляю!но бюджет большеват для заводского практически мотора,за 25 можно было веселее собрать мотор,тем более если сам собирал,все имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 13.6.2012, 2:44
Сообщение #1812
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Поздравляю!но бюджет большеват для заводского практически мотора,за 25 можно было веселее собрать мотор,тем более если сам собирал,все имхо.
[/quote]
Бюджет по ценам магазинов. Не нашёл на разборках блок 1,7, а старый у меня троешный его и не расточишь то.
Поэтому брал всё новое.
Зато теперь,по мере поступления средств можно будет дальше,что то делать, База то теперь хорошая.
По твоему совету додлаю ГБЦ и будет счастье.
Да и не гонщик я, просто нужен на трассе запас мощности на обгонах. Да и в городе он тоже лишним не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 13.6.2012, 16:06
Сообщение #1813
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель немного подтраивает. В чём может быть причина?
Зажигание вроде в норме. карб на стром движке работал нормально.
Правда после сборки проехал всего км 30.
Может быть что он ещё не притёрся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 13.6.2012, 16:32
Сообщение #1814
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CRV @ 13.6.2012, 18:06) *
Двигатель немного подтраивает. В чём может быть причина?
Зажигание вроде в норме. карб на стром движке работал нормально.
Правда после сборки проехал всего км 30.
Может быть что он ещё не притёрся?

компрессию посмотри,свечи,провода,бсз стоит?карб перенастраивать надо на новый объем движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 13.6.2012, 17:33
Сообщение #1815
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит бсз.
Разгоняется нормально, без провалов.
Подёргивается на оборотах меньше 2000.
И гудит громко.
Может всё таки проехать км 500, чтобы притёрся, а потом уже ковырять дальше?



Сообщение отредактировал CRV - 13.6.2012, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 13.6.2012, 20:43
Сообщение #1816
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CRV @ 13.6.2012, 19:33) *
Стоит бсз.
Разгоняется нормально, без провалов.
Подёргивается на оборотах меньше 2000.
И гудит громко.
Может всё таки проехать км 500, чтобы притёрся, а потом уже ковырять дальше?

Имхо,зажигание или карб,смысла ждать нет,это не исправность.Уже больше сделал,это мелочи.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 13.6.2012, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.6.2012, 15:34
Сообщение #1817
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



собственно небольшой вопрос к нашим тюнерам.....собран движок с поршневой 82,4 аля нива....голова не торцевалась.....сегодня ради интереса замерял компрессию и мне сказали что в каждом цилиндре по 9 очей компрессия....что меня смутило, так это то, что своим компрессометром меряю у меня показывает от 10 очей и выше по цилиндрам....
вопрос в следующем....может ли быть такая низкая компрессия из за поршней?и что можно сделать!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.6.2012, 17:35
Сообщение #1818
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.6.2012, 17:34) *
собственно небольшой вопрос к нашим тюнерам.....собран движок с поршневой 82,4 аля нива....голова не торцевалась.....сегодня ради интереса замерял компрессию и мне сказали что в каждом цилиндре по 9 очей компрессия....что меня смутило, так это то, что своим компрессометром меряю у меня показывает от 10 очей и выше по цилиндрам....
вопрос в следующем....может ли быть такая низкая компрессия из за поршней?и что можно сделать!?

какой движок сж какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.6.2012, 17:41
Сообщение #1819
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.6.2012, 18:56
Сообщение #1820
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.6.2012, 19:41) *
блок 06.поршневая 82.4,колено 03....насчет степени сжатия даже без понятия....движок просто капиталку прошел.....но низкая компрессия больно напрягает....

У вас СЖ 7.7 под А-76 бензин поздравляю компрессия будет около 9 это обсалютно нормально , если гбц отфрезеровать на 2мм то СЖ выростет до уровня стока 8.7 это ещё куда не шло

Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.6.2012, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:55