![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
питание 2 солекса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2012 Из: г. Усть-Каменогорск Пользователь №: 68102 Машина:ваз 2101 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
интересно и как синхронизировал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2012 Из: г. Усть-Каменогорск Пользователь №: 68102 Машина:ваз 2101 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
попробуй поставить сток коллектор на время с одним карбом будет хоть понятно где крутить или питание или газораспределение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.5.2012 Из: г. Усть-Каменогорск Пользователь №: 68102 Машина:ваз 2101 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жиклеры пролей они хоть и калиброванные но очень разные
|
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 68012 Машина:Ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят что можно сделать с мотором чтобы машина ездила боком при заваренном дифференциале? Желательно не втыкая другого движка, так как бюджет ограниченный- денег тысяч 30 я так понимаю этого не хватит чтоб 16v вставить
у меня инжектор если что. уже есть эстонец 2 и мозг январь 7.2 Сообщение отредактировал Doggy - 2.6.2012, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Реактивные рычаги от моста к кузову с одной стороны укороти, будет ездить боком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 68012 Машина:Ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ирония неуместна
|
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят что можно сделать с мотором чтобы машина ездила боком при заваренном дифференциале? Желательно не втыкая другого движка, так как бюджет ограниченный- денег тысяч 30 я так понимаю этого не хватит чтоб 16v вставить у меня инжектор если что. уже есть эстонец 2 и мозг январь 7.2 Какой у тебя сейчас объем двигателя? Делай объем 1.7 либо 1.8 (смотря на что денег хватит) расширь каналы в ГБЦ 34х30 седла 34.5х29, к токарю отнеси клапана чтоб сделал тебе облегченные т-образные, кинь туда распредвал м15-м25 в зависимости от объема ну и какой нибудь ресивер (можно самому сварить) и со всем этим делом к настройщику))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 68012 Машина:Ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас 1.6, вчера предложили поставить колено 84, поршня получше, бошку расточить, и ещё можно дроселя кинуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с дросселями тогда можно вал посуровее поставить но будет уже небюджетно в 20 встанут только дросселя
|
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет всем, подскажите при сборке низа используя облегченные шатуны в какой последовательности ставить их, в какую сторону там или боком как то определенно? номера все попиленны у них.Понимаю что надо подогнать вес, если подгонять пилить я так понимаю надо противовес снизу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
привет всем, подскажите при сборке низа используя облегченные шатуны в какой последовательности ставить их, в какую сторону там или боком как то определенно? номера все попиленны у них.Понимаю что надо подогнать вес, если подгонять пилить я так понимаю надо противовес снизу? смотря как они облегчены обычно проивовес убирается, а так подогнать можно равномерно сняв от противовес в верх по ножке опять же смотря какая разница в гр. у меня тоже все номера были пропилены на крышках и шатунах, но шатуны были собраны с крышками так что в момент сборки только не перепутать крышки местами.... а заводской номер который на ножке просто направил на всех 4х в стороны переда мотора. Сообщение отредактировал DimCa - 4.6.2012, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хочу низ собрать у движка проблема в том что не знаю какие куда коренные вкладыши ставить есть 4 с дырками и с канавкой, и 2шт с дырками без канавки и 4шт просто без всего какие куда ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
хочу низ собрать у движка проблема в том что не знаю какие куда коренные вкладыши ставить есть 4 с дырками и с канавкой, и 2шт с дырками без канавки и 4шт просто без всего какие куда ставить? А букварь лень посмотреть? Верх, в блок с канавкой; низ, в крышки без канавки; Средняя шейка широкие оба. |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дык чет в книге не нашел, а в инете про дырке не очень пишут)) а в среднюю шейку широкие эт как раз с дырками без канавки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, Форумчане! Подскажите, кто знает, какой эффект будет от конфига:
1-Блок 213 2-Колено 213 3-Шатуны 213 4-Поршни 213 82,0 5-Голова 2101 незначительно проточены каналы (около 31мм впуск,выпуск не трогал) и совмещено всё. распред 213. фрезерована на 1,5 мм.остальное сток. 6-Карб Пекар (полный аналог Солекса 21073) сток. Самое интересное на сколько будет веселее, чем 1,5 с той же головой и карбом? (После фрезеровки бенз ниже 95 есть отказывалась) В идеале хочется получить двиг на каждый день, с хорошей тягой на средних оборотах. Только собираюсь собирать, поэтому если что в таком конфиге неправильно подобрано, ткните носом. Буду благодарен за любую инфу. дык чет в книге не нашел, а в инете про дырке не очень пишут)) а в среднюю шейку широкие эт как раз с дырками без канавки. http://www.autoprospect.ru/ http://car-exotic.com/vaz-cars/ Неплохие мануалы с картинками. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет, Форумчане! Подскажите, кто знает, какой эффект будет от конфига: 1-Блок 213 2-Колено 213 3-Шатуны 213 4-Поршни 213 82,0 5-Голова 2101 незначительно проточены каналы (около 31мм впуск,выпуск не трогал) и совмещено всё. распред 213. фрезерована на 1,5 мм.остальное сток. 6-Карб Пекар (полный аналог Солекса 21073) сток. Самое интересное на сколько будет веселее, чем 1,5 с той же головой и карбом? (После фрезеровки бенз ниже 95 есть отказывалась) В идеале хочется получить двиг на каждый день, с хорошей тягой на средних оборотах. Только собираюсь собирать, поэтому если что в таком конфиге неправильно подобрано, ткните носом. Буду благодарен за любую инфу. дык чет в книге не нашел, а в инете про дырке не очень пишут)) а в среднюю шейку широкие эт как раз с дырками без канавки. http://www.autoprospect.ru/ http://car-exotic.com/vaz-cars/ Неплохие мануалы с картинками. ![]() будет веселее,чем 1,5,но далеко не самолет,имхо,подкинуть распредвал веселее,(я бы присмотрелся к 680 окб)каналы точнуть больше в гцб,клопы т-образные,выхлоп 4-2-1.имхо в таком конфиге поедит лучше. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:52 |