IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Посоветуйте новый радиатор для классики!
Edgik
сообщение 30.5.2012, 10:36
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем! Нужен новый радиатор на ВАЗ-2106. Кто, что может посоветовать из личного опыта? Предлагают оренбургский радиатор, как он, кто устанавливал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 30.5.2012, 11:15
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Edgik @ 30.5.2012, 10:36) *
Добрый день всем! Нужен новый радиатор на ВАЗ-2106. Кто, что может посоветовать из личного опыта? Предлагают оренбургский радиатор, как он, кто устанавливал?

медный который ? нормальный, у меня такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 30.5.2012, 13:04
Сообщение #3
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Edgik @ 30.5.2012, 14:36) *
Добрый день всем! Нужен новый радиатор на ВАЗ-2106. Кто, что может посоветовать из личного опыта? Предлагают оренбургский радиатор, как он, кто устанавливал?

двухрядный или однорядку????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 30.5.2012, 20:01
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 30.5.2012, 13:04) *
Цитата(Edgik @ 30.5.2012, 14:36) *
Добрый день всем! Нужен новый радиатор на ВАЗ-2106. Кто, что может посоветовать из личного опыта? Предлагают оренбургский радиатор, как он, кто устанавливал?

двухрядный или однорядку????


Да не знаю, какой лучше? Просто он самый дорогой, может есть какие нибудь альтернативы подешевле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.5.2012, 20:05
Сообщение #5
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Edgik @ 30.5.2012, 21:01) *
Да не знаю, какой лучше? Просто он самый дорогой, может есть какие нибудь альтернативы подешевле?

Алюминиевый чем не устраивает? Дешево и сердито...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 30.5.2012, 21:51
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.5.2012, 20:05) *
Цитата(Edgik @ 30.5.2012, 21:01) *
Да не знаю, какой лучше? Просто он самый дорогой, может есть какие нибудь альтернативы подешевле?

Алюминиевый чем не устраивает? Дешево и сердито...


Да потому-что херня это извините и ненадежный, нужен нормальный радиатор!

Просто хотелось узнать мнения людей по радиаторам, кто каким пользуется и устанавливал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.5.2012, 21:56
Сообщение #7
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Edgik @ 30.5.2012, 22:51) *
Да потому-что херня это извините и ненадежный, нужен нормальный радиатор!

А чем он ненадежен? Для справки: на новых машинах (любых) уже давно не ставят медные, и ничего... Стоит в 2-3 раза дешевле медного, охлаждает нормально. А текут и медные, и алюминиевые, практически с одинаковой вероятностью...
ЗЫ: Пользовался на 06 именно алюминиевым, недостатков не выявил... и сейчас в 15-ке алюминиевый (а других и нет)...

Сообщение отредактировал Mitka - 30.5.2012, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
док-артур
сообщение 30.5.2012, 22:46
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.5.2012
Из: СССР
Пользователь №: 68201
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



.

Сообщение отредактировал док-артур - 30.5.2012, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 31.5.2012, 8:45
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.5.2012, 22:56) *
Цитата(Edgik @ 30.5.2012, 22:51) *
Да потому-что херня это извините и ненадежный, нужен нормальный радиатор!

А чем он ненадежен? Для справки: на новых машинах (любых) уже давно не ставят медные, и ничего... Стоит в 2-3 раза дешевле медного, охлаждает нормально. А текут и медные, и алюминиевые, практически с одинаковой вероятностью...
ЗЫ: Пользовался на 06 именно алюминиевым, недостатков не выявил... и сейчас в 15-ке алюминиевый (а других и нет)...


Если возможно, то скажите какой фирмы, и какой алюминиевый лучше (просто про них ниче незнаю, поищу в инете)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 31.5.2012, 8:57
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



На днях купил себе алюминиевый PRAMA с виду вроде красивый и ровный, двухрядка, цена вопроса 1000 руб, изготовлен в Китае, российский сертификат стоит, упакован в коробку из белого картона, покупал у знакомого продавашки, он сказал, что это нормальный радиатор, возвратов не было, если будет брак то вернут деньги или поменяют без проблем. На днях буду ставить.
P.S. Если старый радиатор был медный, а новый будешь ставить алюминий, то надо менять верхний резиновый патрубок, он для алюминия длиннее, чем для медного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.5.2012, 10:02
Сообщение #11
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29361
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2172 раза



хм... ну вот где то описывал я радиаторы....
ибо делали мы их на украине, хитро отправляли в россию. а там лепили другие бумажки и часть шла на завод в ижевск. а часть "выпускалась" обратно на украину с лейбой маде by россия.
grin.gif и на классику и нивы вплоть до шкоды штамповали...
но эт так лирика....
алюминиевые радиаторы...
вещь не плохая.
но первое! ни какой воды! только антифриз, тосол! даже добавлять воду не желательно, на долив...
если вода 2-3дня и censored.gif радиатору.
при покупке обращать внимание.
на:
-ровную за вальцовку бачков.
-углы бачков и "усики" что прижимают, все должны быть в "уровень"..
-не должно быть помятостей "ламелей" (ребер)
-чем меньше расстояние между "ламелями" тем лучше.
самое главное по "ламелям" (особенно ближе к краю радиатоа, бачкам)
-не должно быть "пропусков-окон" и не должны между собой быть сдавлены-спарка.
т.е. должны ребра от одного края до другого идти в ряд в красивом порядке.
ну и в принципе быть перпендикулярным охл. трубкам.
а то были и "волна" и "диагональ" grin.gif в принципе считается брак. но если не течет то и бог с ним-хай работает.
на ваз 2106 и ниву , заглядываем во внутрь.
должны стоять "турбики". этакие пластмассовые белые витые макароны в трубках.
(они также должны присутствовать и в рад. отопителя-обязательно, ну вдруг кто надумает брать)
а то некоторые кто видит их в первый раз, говорят:
-"что за хрень??? мне радиатор забили!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 31.5.2012, 11:07
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 31.5.2012, 11:02) *
алюминиевые радиаторы...
вещь не плохая.
но первое! ни какой воды! только антифриз, тосол! даже добавлять воду не желательно, на долив...
если вода 2-3дня и censored.gif радиатору.


Плохо, думал поездить на дисцилировки сейчас, а ближе к осени поменять на тосол. Непойму причины не заливания воды, т.к. в тосоле и антифризе говна тоже хватает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.5.2012, 11:24
Сообщение #13
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Бери алюминевый и не Оренбургский. Сам взял медь Оренбургскую - два раза за два года уже паял и все равно по швам течет. Сейчас стоит родной алюминевый. На нем еще написано "Сделано в СССР" и не течет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 31.5.2012, 12:20
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Летом дистиллированная вода вполне пойдет. Проблема в другом, из крана вода щелочная. Это враг люмини. Или что, концентрат антифриза тоже не лить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 31.5.2012, 14:34
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое всем. Решил брать ДААЗовский радиатор алюминиевый и пока поезжу на дисцилировке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.5.2012, 15:06
Сообщение #16
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29361
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2172 раза



если дистилат-вода, то не знаю.
а вот с обычной, электролиз отличный получается, и радиатор как решето...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Соболев
сообщение 5.8.2012, 20:49
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 2.2.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 26172
Машина:Жигули 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 15 раз



Я кстати тоже хотел бы поменять радиатор охлаждения, потек после зимы, приобрел не давно алюминевый Kraft, в свободное время займусь заменой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:31