Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом |
13.5.2012, 13:15
Сообщение
#1661
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10058 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, извините, может такой вопрос был. Кто может рассказать, как отрегулировать фары для поездок по трассе в ночное время. С регулировкой по книжке фары светят низко, видно плохо. Может есть способы для оптимальной настройки, чтобы хорошо освещалась дорога и неслепило встречных?
|
|
|
18.5.2012, 15:14
Сообщение
#1662
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
есть передняя оптика от реэкспортной "шестерки". ближний галоген, хочу установить себе, но на нем три контакта, а к моим старым подведено всего два. из описания понятно, что электрика для меня темный лес , подскажите что куда подключать, откуда брать еще один контакт? реле уже установлено.
|
|
|
18.5.2012, 15:38
Сообщение
#1663
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
20.5.2012, 13:31
Сообщение
#1664
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
....из описания понятно.. Аааа, эммм... ну да понтно :) можешь фоткнуть реэкспортную, там где три контакта? Или я что то не то понял из описания. Вообще если три это - ближний, дальний, масса (общий). реэкспортной фото уже нет, распилили. короче, на саму фару ближнего было подведено три провода на лампу (галоген), на старого образца два провода в колодке. вот и вся непонятка... |
|
|
21.5.2012, 8:36
Сообщение
#1665
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 17.5.2012 Из: Екатеринбург Эльмаш Пользователь №: 67858 Машина:21065 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня проблемка, ближний свет - горят обе лампы
включаю дальний - правые обе горят, левые обе не горят, предохранители поглядел - все целые, куда еще копать и смотреть? отбой, пока с цэшкой лазил проверять где есть питание, пошевелил контакты и все заработало. |
|
|
25.5.2012, 11:15
Сообщение
#1666
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68136 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Я думаю греется,но не сильно. очень сильно Братцы электрики-хэлп! Все четыре фары горят при выключенной клавише и подрулевом...Двигал кожух руля (думал-прищемило чегось)- не помогает. Уже два раза попадал. Стучал по релюхам-не помогает...потом заметил-реле дальнего открутилось от кузова...прикрутил-вроде погасли фары. Это в этом проблема была или еще где чего посмотреть? У тебя масса на релюхе плохая,зачисти |
|
|
27.5.2012, 11:45
Сообщение
#1667
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.7.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
парни у меня вопрос, не работает дальний свет,реле счелкает а фары не горят
|
|
|
30.5.2012, 17:49
Сообщение
#1668
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 30722 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день. Помогите решить проблему. Внезапно сгорел 15 предохранитель (ВАЗ 2105) - "Правая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампы освещения приборов." При замене - горит снова. Отключил задние габариты чтоб исключить коротыш там, отключил панель приборов. Фару переднюю правую отключил (дабы отсечь проблемы с патроном), в цепи осталась кнопка-предохранитель-и штекера колодок к передним фарам (левая передняя подключена, правая отключена). Все равно горел 15 предохранитель, левая фара работала. Проверял визуально все провода что мог, вроде нигде явного отсутствия изоляции нет. При отключенных черной и белой колодках на блоке предохранителей под капотом и предохранитель не горел, если одна из этих колодок подключена предохранитель горел. При дальнейшей проверке проводов вообще пропали и габариты и свет, тупо не реагирует на положение кнопки (возможно обрыв где-то появился). Не знаю где и как искать коротыш или обрыв - кнопку прозванивал, работает. Посоветуйте что позванивать в первую очередь.
П.С. извините что лезу на Ваш форум посвященный 2106 с пятеркой, но очень часто хорошие советы от мастеров на все руки тут находил. Сообщение отредактировал Anonim - 30.5.2012, 18:24 |
|
|
30.5.2012, 19:31
Сообщение
#1669
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... При отключенных черной и белой колодках на блоке предохранителей под капотом и предохранитель не горел, если одна из этих колодок подключена предохранитель горел... Белая колодка (крайняя) монтажного блока (МБ) со стороны моторного отсека (Ш9) включает в себя провод (коричневый) на правый габарит - есть смысл отключить ее. Если с без нее не горит пред, значит коротыш в цепи от этой колодки до лампочки в правой фаре. Черная колодка МБ (Ш10) - не имеет отношения к делу. Имеет отношение колодка Ш12, но она не доступна со стороны моторного отсека - с нее идет жгут проводов на зад. Кроме подсветки приборов, стоит проверить лампочку в бардачке. Все остальные проблемы стоит искать в жгуте, идущем на зад, и в самом монтажном блоке. ... При дальнейшей проверке проводов вообще пропали и габариты и свет, тупо не реагирует на положение кнопки (возможно обрыв где-то появился). Не знаю где и как искать коротыш или обрыв - кнопку прозванивал, работает... Если моргалка дальним светом работает, проблема в выключателе освещения. Если моргалка не работает - проверь наличие напряжения на контакте INT замка зажигания (черный провод), если нет напряжения - замена контактной группы замка. Сообщение отредактировал Mitka - 30.5.2012, 19:33 |
|
|
30.5.2012, 22:56
Сообщение
#1670
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 30722 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Mitka, огромное спасибо за то что обратили внимание на мой вопрос. Завтра проверю напряжение на контакте INT, кстати у меня была проблема с колодкой замка зажигания (плохой контакт, выпадение при тряске). Но вот что хотелось уточнить увидев схему - колодки Ш12 и Ш13 я отключил дабы исключить коротыш в жгуте идущем назад. И насчет Ш9 и Ш10- только при отключении обоих колодок не сгорал предохранитель, при включении любой из них - сгорал. Визуально осмотрев провода из этих двух колодок не обнаружил повреждения изоляции. Возможно внутрений обрыв, откуда тогда короткое и сгорание предохранителя не понятно.
Вот такой вопрос: я так понимаю нужный мне переключатель на схеме 42, не учитывая провод который идет на включатель противотуманок имеем 3 провода (черный, зеленый, желто-красный) Куда эти 3 провода идут? Чтоб их прозвонить. И какие между какими напряжения должны быть? Желто-красный вроде как идет на колодку Ш2. Черный получается на колодку замка зажигания? Зеленый тоже не нашел, вообще вроде куда-то к колодкам панели приборов. Забыл уточнить когда первый раз писал вопрос - до того как все пропало, а просто горел 15 предохранитель, он горел привключении именно габаритов, левый передний габарит и правый задный не загорались. При включении ближнего дальнего света все было нормально. Включил габариты - предохранитель горит. Сообщение отредактировал Anonim - 31.5.2012, 9:53 |
|
|
31.5.2012, 13:46
Сообщение
#1671
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
И насчет Ш9 и Ш10- только при отключении обоих колодок не сгорал предохранитель, при включении любой из них - сгорал А знаешь почему? Потому что и по Ш9 и по Ш10 идет плюс с АКБ в систему. Если пред не згорал только если ты отключал обе колодки, то только потому что этим ты обесточивал цепи. Теперь смотри, если ты отключил Ш12 и Ш9 и пред горит, то проблема или с проводом на лампочку бардачка или с проводом до регулятора освещения приборов (ну может быть и после, если регулятор выкручен). Попробуй следующее - проверь провода на регулятор освещения приборов, лампочку подсветки бардачка, разъедини разъем на регуляторе освещения приборов, отсоедини провод с патрона подсветки бардачка и попробуй вставить пред (это при подсоединенной колодке Ш10). Если пред не сгорит, подсоедини Ш9, потом Ш12. Если все нормуль, по очереди подсоединяй подсветку бардачка и приборов. ...При дальнейшей проверке проводов вообще пропали и габариты и свет, тупо не реагирует на положение кнопки (возможно обрыв где-то появился). Кроме контактов замка зажигания, нужно смотреть панель предохранителей, вполне возможно перегорела дорожка на плате, тем более пред ты менял несколько раз - жучок не ставил? |
|
|
31.5.2012, 15:32
Сообщение
#1672
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 30722 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо огромное за советы! Проблема найдена и действительно она оказалась в цепи освещения бардачка, хотя его у меня как такового нет. Кто-то до меня убрал патрон и все остальное, а провод питания и массы которые я так понимаю должны были идти к цоколю лампочки, смотал вместе и запихнул в жмут проводов идущих к панеле предохранителей в салоне. Размотав эти два провода стало ясно что от выбрации и смещения изоленты они закоротились.
|
|
|
1.6.2012, 17:12
Сообщение
#1673
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2010 Из: Ростов Пользователь №: 25542 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, возможно такой вопрос был, хочу чтоб свет был ярче, знаю что замыкают лампу ближних фар чтоб постоянно светили обе спирали, так вот, подскажите какие от этого косяки? не хотелось бы постоянно менять предохранители, да и за проводку переживаю...
|
|
|
1.6.2012, 19:20
Сообщение
#1674
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Ребят, возможно такой вопрос был, хочу чтоб свет был ярче, знаю что замыкают лампу ближних фар чтоб постоянно светили обе спирали, так вот, подскажите какие от этого косяки? не хотелось бы постоянно менять предохранители, да и за проводку переживаю... Пожалей встречных и не слепи их дальним светом, они могу ответить тебе тем же, и ты, вообще, можешь больше ничего не увидеть. Да генератор, тем более родной, не резиновый, пострадает АКБ. Сообщение отредактировал Mitka - 1.6.2012, 19:21 |
|
|
5.6.2012, 18:48
Сообщение
#1675
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2010 Из: Ростов Пользователь №: 25542 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, возможно такой вопрос был, хочу чтоб свет был ярче, знаю что замыкают лампу ближних фар чтоб постоянно светили обе спирали, так вот, подскажите какие от этого косяки? не хотелось бы постоянно менять предохранители, да и за проводку переживаю... Пожалей встречных и не слепи их дальним светом, они могу ответить тебе тем же, и ты, вообще, можешь больше ничего не увидеть. Да генератор, тем более родной, не резиновый, пострадает АКБ. да ну их, пол города переставили включение ближнего света на дальние фары, поэтому и хочу так сделать. тем более у меня он не такой уж яркий иногда бывает забываю дальний выключить, мне даже никто не перемаргивает, так что думаю будет норм, только вот переживаю как бы че плохого не было для проводки, по идее она ведь рассчитана на постоянное включение дальнего, и генератор и кам, генератор недавно проверял 14 вольт дает, так что с ним проблем не должно быть... |
|
|
5.6.2012, 19:05
Сообщение
#1676
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
5.6.2012, 19:13
Сообщение
#1677
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
|
|
|
27.6.2012, 15:48
Сообщение
#1678
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
народ, какие по маркировке лампы идут в переднюю оптику в стоке? полез в свою - пара Н7, одна Н1, одна Н4....
все разобрался.... :) Сообщение отредактировал Вазульский - 27.6.2012, 15:55 |
|
|
27.6.2012, 21:37
Сообщение
#1679
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16033 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
При переключении с ближнего на дальний происходит рывок движка и сильное падение напряжения. Что это может быть не подскажите?
|
|
|
28.6.2012, 21:58
Сообщение
#1680
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 22:50 |