IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом
sasha54111
сообщение 13.5.2012, 13:15
Сообщение #1661
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10058
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, извините, может такой вопрос был. Кто может рассказать, как отрегулировать фары для поездок по трассе в ночное время. С регулировкой по книжке фары светят низко, видно плохо. Может есть способы для оптимальной настройки, чтобы хорошо освещалась дорога и неслепило встречных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 18.5.2012, 15:14
Сообщение #1662
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



есть передняя оптика от реэкспортной "шестерки". ближний галоген, хочу установить себе, но на нем три контакта, а к моим старым подведено всего два. из описания понятно, что электрика для меня темный лес grin.gif , подскажите что куда подключать, откуда брать еще один контакт? реле уже установлено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.5.2012, 15:38
Сообщение #1663
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Вазульский @ 18.5.2012, 15:14) *
....из описания понятно..

Аааа, эммм... ну да понтно :) можешь фоткнуть реэкспортную, там где три контакта? Или я что то не то понял из описания.
Вообще если три это - ближний, дальний, масса (общий).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 20.5.2012, 13:31
Сообщение #1664
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 18.5.2012, 16:38) *
Цитата(Вазульский @ 18.5.2012, 15:14) *
....из описания понятно..

Аааа, эммм... ну да понтно :) можешь фоткнуть реэкспортную, там где три контакта? Или я что то не то понял из описания.
Вообще если три это - ближний, дальний, масса (общий).

реэкспортной фото уже нет, распилили. короче, на саму фару ближнего было подведено три провода на лампу (галоген), на старого образца два провода в колодке. вот и вся непонятка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boozz
сообщение 21.5.2012, 8:36
Сообщение #1665
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 17.5.2012
Из: Екатеринбург Эльмаш
Пользователь №: 67858
Машина:21065
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблемка, ближний свет - горят обе лампы
включаю дальний - правые обе горят, левые обе не горят, предохранители поглядел - все целые, куда еще копать и смотреть?

отбой, пока с цэшкой лазил проверять где есть питание, пошевелил контакты и все заработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wint06
сообщение 25.5.2012, 11:15
Сообщение #1666
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68136
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.1.2011, 0:35) *
Цитата(VAZ-74 @ 18.1.2011, 16:41) *
Я думаю греется,но не сильно.

очень сильно

Братцы электрики-хэлп!
Все четыре фары горят при выключенной клавише и подрулевом...Двигал кожух руля (думал-прищемило чегось)- не помогает. Уже два раза попадал. Стучал по релюхам-не помогает...потом заметил-реле дальнего открутилось от кузова...прикрутил-вроде погасли фары.
Это в этом проблема была или еще где чего посмотреть?

У тебя масса на релюхе плохая,зачисти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sektor1111
сообщение 27.5.2012, 11:45
Сообщение #1667
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.7.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



парни у меня вопрос, не работает дальний свет,реле счелкает а фары не горят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonim
сообщение 30.5.2012, 17:49
Сообщение #1668
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 30722
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Помогите решить проблему. Внезапно сгорел 15 предохранитель (ВАЗ 2105) - "Правая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампы освещения приборов." При замене - горит снова. Отключил задние габариты чтоб исключить коротыш там, отключил панель приборов. Фару переднюю правую отключил (дабы отсечь проблемы с патроном), в цепи осталась кнопка-предохранитель-и штекера колодок к передним фарам (левая передняя подключена, правая отключена). Все равно горел 15 предохранитель, левая фара работала. Проверял визуально все провода что мог, вроде нигде явного отсутствия изоляции нет. При отключенных черной и белой колодках на блоке предохранителей под капотом и предохранитель не горел, если одна из этих колодок подключена предохранитель горел. При дальнейшей проверке проводов вообще пропали и габариты и свет, тупо не реагирует на положение кнопки (возможно обрыв где-то появился). Не знаю где и как искать коротыш или обрыв - кнопку прозванивал, работает. Посоветуйте что позванивать в первую очередь.
П.С. извините что лезу на Ваш форум посвященный 2106 с пятеркой, но очень часто хорошие советы от мастеров на все руки тут находил.

Сообщение отредактировал Anonim - 30.5.2012, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.5.2012, 19:31
Сообщение #1669
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Anonim @ 30.5.2012, 18:49) *
... При отключенных черной и белой колодках на блоке предохранителей под капотом и предохранитель не горел, если одна из этих колодок подключена предохранитель горел...

Белая колодка (крайняя) монтажного блока (МБ) со стороны моторного отсека (Ш9) включает в себя провод (коричневый) на правый габарит - есть смысл отключить ее. Если с без нее не горит пред, значит коротыш в цепи от этой колодки до лампочки в правой фаре.
Черная колодка МБ (Ш10) - не имеет отношения к делу.
Имеет отношение колодка Ш12, но она не доступна со стороны моторного отсека - с нее идет жгут проводов на зад.
Кроме подсветки приборов, стоит проверить лампочку в бардачке.
Все остальные проблемы стоит искать в жгуте, идущем на зад, и в самом монтажном блоке.

Цитата(Anonim @ 30.5.2012, 18:49) *
... При дальнейшей проверке проводов вообще пропали и габариты и свет, тупо не реагирует на положение кнопки (возможно обрыв где-то появился). Не знаю где и как искать коротыш или обрыв - кнопку прозванивал, работает...

Если моргалка дальним светом работает, проблема в выключателе освещения. Если моргалка не работает - проверь наличие напряжения на контакте INT замка зажигания (черный провод), если нет напряжения - замена контактной группы замка.



Сообщение отредактировал Mitka - 30.5.2012, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonim
сообщение 30.5.2012, 22:56
Сообщение #1670
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 30722
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka, огромное спасибо за то что обратили внимание на мой вопрос. Завтра проверю напряжение на контакте INT, кстати у меня была проблема с колодкой замка зажигания (плохой контакт, выпадение при тряске). Но вот что хотелось уточнить увидев схему - колодки Ш12 и Ш13 я отключил дабы исключить коротыш в жгуте идущем назад. И насчет Ш9 и Ш10- только при отключении обоих колодок не сгорал предохранитель, при включении любой из них - сгорал. Визуально осмотрев провода из этих двух колодок не обнаружил повреждения изоляции. Возможно внутрений обрыв, откуда тогда короткое и сгорание предохранителя не понятно.
Вот такой вопрос: я так понимаю нужный мне переключатель на схеме 42, не учитывая провод который идет на включатель противотуманок имеем 3 провода (черный, зеленый, желто-красный) Куда эти 3 провода идут? Чтоб их прозвонить. И какие между какими напряжения должны быть? Желто-красный вроде как идет на колодку Ш2. Черный получается на колодку замка зажигания? Зеленый тоже не нашел, вообще вроде куда-то к колодкам панели приборов.
Забыл уточнить когда первый раз писал вопрос - до того как все пропало, а просто горел 15 предохранитель, он горел привключении именно габаритов, левый передний габарит и правый задный не загорались. При включении ближнего дальнего света все было нормально. Включил габариты - предохранитель горит.

Сообщение отредактировал Anonim - 31.5.2012, 9:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.5.2012, 13:46
Сообщение #1671
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Anonim @ 30.5.2012, 22:56) *
И насчет Ш9 и Ш10- только при отключении обоих колодок не сгорал предохранитель, при включении любой из них - сгорал

А знаешь почему? Потому что и по Ш9 и по Ш10 идет плюс с АКБ в систему. Если пред не згорал только если ты отключал обе колодки, то только потому что этим ты обесточивал цепи. Теперь смотри, если ты отключил Ш12 и Ш9 и пред горит, то проблема или с проводом на лампочку бардачка или с проводом до регулятора освещения приборов (ну может быть и после, если регулятор выкручен).
Попробуй следующее - проверь провода на регулятор освещения приборов, лампочку подсветки бардачка, разъедини разъем на регуляторе освещения приборов, отсоедини провод с патрона подсветки бардачка и попробуй вставить пред (это при подсоединенной колодке Ш10). Если пред не сгорит, подсоедини Ш9, потом Ш12. Если все нормуль, по очереди подсоединяй подсветку бардачка и приборов.
Цитата(Anonim @ 30.5.2012, 17:49) *
...При дальнейшей проверке проводов вообще пропали и габариты и свет, тупо не реагирует на положение кнопки (возможно обрыв где-то появился).

Кроме контактов замка зажигания, нужно смотреть панель предохранителей, вполне возможно перегорела дорожка на плате, тем более пред ты менял несколько раз - жучок не ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonim
сообщение 31.5.2012, 15:32
Сообщение #1672
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 30722
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо огромное за советы! Проблема найдена и действительно она оказалась в цепи освещения бардачка, хотя его у меня как такового нет. Кто-то до меня убрал патрон и все остальное, а провод питания и массы которые я так понимаю должны были идти к цоколю лампочки, смотал вместе и запихнул в жмут проводов идущих к панеле предохранителей в салоне. Размотав эти два провода стало ясно что от выбрации и смещения изоленты они закоротились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bondgt
сообщение 1.6.2012, 17:12
Сообщение #1673
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.1.2010
Из: Ростов
Пользователь №: 25542
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, возможно такой вопрос был, хочу чтоб свет был ярче, знаю что замыкают лампу ближних фар чтоб постоянно светили обе спирали, так вот, подскажите какие от этого косяки? не хотелось бы постоянно менять предохранители, да и за проводку переживаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.6.2012, 19:20
Сообщение #1674
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(bondgt @ 1.6.2012, 18:12) *
Ребят, возможно такой вопрос был, хочу чтоб свет был ярче, знаю что замыкают лампу ближних фар чтоб постоянно светили обе спирали, так вот, подскажите какие от этого косяки? не хотелось бы постоянно менять предохранители, да и за проводку переживаю...

Пожалей встречных и не слепи их дальним светом, они могу ответить тебе тем же, и ты, вообще, можешь больше ничего не увидеть. Да генератор, тем более родной, не резиновый, пострадает АКБ.

Сообщение отредактировал Mitka - 1.6.2012, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bondgt
сообщение 5.6.2012, 18:48
Сообщение #1675
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.1.2010
Из: Ростов
Пользователь №: 25542
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 1.6.2012, 20:20) *
Цитата(bondgt @ 1.6.2012, 18:12) *
Ребят, возможно такой вопрос был, хочу чтоб свет был ярче, знаю что замыкают лампу ближних фар чтоб постоянно светили обе спирали, так вот, подскажите какие от этого косяки? не хотелось бы постоянно менять предохранители, да и за проводку переживаю...

Пожалей встречных и не слепи их дальним светом, они могу ответить тебе тем же, и ты, вообще, можешь больше ничего не увидеть. Да генератор, тем более родной, не резиновый, пострадает АКБ.


да ну их, пол города переставили включение ближнего света на дальние фары, поэтому и хочу так сделать. тем более у меня он не такой уж яркий иногда бывает забываю дальний выключить, мне даже никто не перемаргивает, так что думаю будет норм, только вот переживаю как бы че плохого не было для проводки, по идее она ведь рассчитана на постоянное включение дальнего, и генератор и кам, генератор недавно проверял 14 вольт дает, так что с ним проблем не должно быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.6.2012, 19:05
Сообщение #1676
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(bondgt @ 5.6.2012, 19:48) *
...у меня он не такой уж яркий иногда бывает забываю дальний выключить, мне даже никто не перемаргивает, так что думаю будет норм, только вот переживаю как бы че плохого не было для проводки...

Вот, ну что с такими людьми делать? Только силу понимают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 5.6.2012, 19:13
Сообщение #1677
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(bondgt @ 5.6.2012, 19:48) *
пол города переставили включение ближнего света на дальние фары,

А может пол города поставили вместо внутренних вар только дальнего наружные - дальний + ближний или правильно отрегулировали их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 27.6.2012, 15:48
Сообщение #1678
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



народ, какие по маркировке лампы идут в переднюю оптику в стоке? полез в свою - пара Н7, одна Н1, одна Н4....

все разобрался.... :)

Сообщение отредактировал Вазульский - 27.6.2012, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gvozd
сообщение 27.6.2012, 21:37
Сообщение #1679
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 2.7.2009
Пользователь №: 16033
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



При переключении с ближнего на дальний происходит рывок движка и сильное падение напряжения. Что это может быть не подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.6.2012, 21:58
Сообщение #1680
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Gvozd @ 27.6.2012, 22:37) *
При переключении с ближнего на дальний происходит рывок движка и сильное падение напряжения. Что это может быть не подскажите?

Проверь все толстые провода (их контакты) от генератора/АКБ до реле под капотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 22:50