![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В пору, когда в нашей стране бал СССР и мы видели победу коммунизма, лиди вступали ДОСАФ и устрайвали гонки.Выбора машин в то время не было и ездили на чем есть. Вот о том времени пойдет рассказ.
Ни для кого не секрет что сопротивление подшипников скольжения (вкладыши) намного больше чем у подшипников качения (шариковый, роликовый и т.п). Суть доработки состоит в следующем: Коленвал разрезается на 3 части и на 2 3 4 коренную шейку напресовываются подшипники качения и затем коленвал стягивается резьбовыми соединениями. После установки в блок цилиндров, колено вращается от руки и мах. обороты поднимаются, становятся около 9000 об/мин. Правда в такой доработке кроется и другая вещь, при таких операциях очень важна балансировка и точность токаря который будет провидить операции. Ваше мнение. Может кто видел подобную информацию, а лучше всего чертежи! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ересь это, при такой переделке тебе врятли удасться подать масло к шатунным вкладышам и выдержат ли пмдшипники такие обороты, а ресурс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если бы такая технология себя оправдывала - то мы бы сейчас ехдили на таких машинах.
Тему фтопку. Это не осуществимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Если бы такая технология себя оправдывала - то мы бы сейчас ехдили на таких машинах. Тему фтопку. Это не осуществимо. еще как осуществимо!!! http://auto2141.narod.ru/Sing13.html вперед к станку токарному!!! Но на самом деле это нах не надо!!! В шарико-ролеко-шпунтикоподшипниках есть обязательно зазор между внутренней обоймой и шариком, и шариком и наружной обоймой. Отсюда там есть маханькай люфтец, а если есть люфтец, то его разобъет очень быстро. Даю бесплатный совет: " Не читайте совеццких газет и журналов до обеда" |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал в журнале (www.zr.ru/articles/41989/ ) , на грузовиках Татра как раз ставятся на коленвал именно подшипники качения.
Сообщение отредактировал KENIG - 8.3.2008, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
KENIG, вообще-то грузовые движки низкооборотистые, "моментные" и редко до 3500 крутяться. А мы ведь сракеры, и до 8000 крутнуть могём
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
KENIG, вообще-то грузовые движки низкооборотистые, "моментные" и редко до 3500 крутяться. А мы ведь сракеры, и до 8000 крутнуть могём ![]() Я написал к тому, что там было пару слов, что такая технология себя не оправдывает- на грузовиках это работает Кто считает что эта технология себя не оправдывает, читаем ТУТ |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата Изготовление коленчатого вала- дело далеко не простое. С изготовлением заготовок деталей вала особых трудностей не было. Однако надо, сказать, что точные расчеты коленчатого вала на прочность вследствие сложности его формы и невыявленности точного характера действия расчетных нагрузок, зависящего от жесткости вала и его опор, а также других причин, практически невозможны. Данные показывают, что напряжения в элементах коленчатого вала, полученные при его лабораторных испытаниях, могут отличаться от расчетных в 2-3 раза. Весьма сложной оказалась и технология сборки. Был испорчен тройной комплект деталей, прежде чем удалось собрать один вал. Не стоит овчинко выделки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Изготовление коленчатого вала- дело далеко не простое. С изготовлением заготовок деталей вала особых трудностей не было. Однако надо, сказать, что точные расчеты коленчатого вала на прочность вследствие сложности его формы и невыявленности точного характера действия расчетных нагрузок, зависящего от жесткости вала и его опор, а также других причин, практически невозможны. Данные показывают, что напряжения в элементах коленчатого вала, полученные при его лабораторных испытаниях, могут отличаться от расчетных в 2-3 раза. Весьма сложной оказалась и технология сборки. Был испорчен тройной комплект деталей, прежде чем удалось собрать один вал. Не стоит овчинко выделки ![]() если пропирает от садомазо, то почему бы и не попробовать изготовить такой вал!!! Вот я поражаюсь - зачем тут писать, спорить, сравнивать эту байдулу??? Ведь один болт скорее всего НИКТО И НИКОГДА не заморочится с изготовлением этого девайса!!! Я конечно понимаю что в споре рождаецца истина, но что-то роды тяжелые получаюются ![]() Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 10.3.2008, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
если пропирает от садомазо, то почему бы и не попробовать изготовить такой вал!!! Вот я поражаюсь - зачем тут писать, спорить, сравнивать эту байдулу??? Ведь один болт скорее всего НИКТО И НИКОГДА не заморочится с изготовлением этого девайса!!! Я конечно понимаю что в споре рождаецца истина, но что-то роды тяжелые получаюются ![]() Так это же вазовский форум ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На самом деле шариковый подшипник отвечает всем требованиям для установки его в роли коренного для коленвала.
Он способен при относительно небольшом внешнем диаметре выдерживать огромные нагрузки (пример пара колёсной оси на Ж\д вагонах на шариковых подшипкиках при нагрузке на ось в 16 тонн на вагоне -цисцерне) По поводу оборотов, сама конструкция подшипника способна выдерживать до 100.000 об/мин, однако конкретные их модели могут иметь ограничения по оборотам, всё зависит от марки и назначения. Однако конструкция подшипника имеет технологический люфт, который будет критичен для двигателей легковых авто (с малым литражом) и не критичен для низкооборотных дизельных двигателей грузовой, судовой и железнодорожной техники. Например штатный двигатель тепловоза ЧМЭ-3 имеет в качестве коренных подшипников подшипники качения, обладающие огромным ресурсом. Ни о каких подшипниках скольжения и речи не идёт, там сам коленвал весит в районе 500 кг, вы представляете каково завести такую дуру в минус 30? Никакого стартера не хватит. Так что технология это отнюдь не мертвая, просто непригодная для легковых двигателей. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2009 Пользователь №: 23840 Машина:vaz-2106 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хот тема и старая но вот 2-т 6 цилиндровый мотор работает на подшипниках
http://www.youtube.com/watch?v=qSpkRPbLg3o |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 11.6.2010 Из: НиНо Пользователь №: 33434 Машина:2106 Цвет:Грязно-темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хот тема и старая но вот 2-т 6 цилиндровый мотор работает на подшипниках http://www.youtube.com/watch?v=qSpkRPbLg3o +миллиард. У меня на старых нептунах игольчатые подшипники стояли. Собрать их ну очень сложно, просто ужас как, а если иголочка упадет, то это полный финиш. А если еще одна иголочка лопнет, то двигатель сразу на свалку целиком. Крутились они правда всего до 6 тыщ, тогда лодочные моторы никто и не думал прокачивать, а сейчас я бы попробывал его покрутить:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
найдите справочник по подшибникам и посмотрите, какие предельные обороты игольчатый допускает. будете разочарованы.
Сообщение отредактировал Ludvig - 17.6.2010, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.10.2010 Пользователь №: 39735 Машина:2106 Цвет:вайт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на скутере писяткубовом сузуки сепия зз колено на подшипниках качения, крутиться до 9 тыс, пробег 40 тыс без замены, и ничо ващще сними не происходит, заметьте, при таком объеме, дури 7 кобыл
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:38 |