![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
С далекого 1986 года днище обработанное битумной мастикой с помощью нехитрого приспособления "кисточка", и поверх покрытая цинковыми белилами все той-же кисточкой обеспечила состояние на 5 баллов по сей день (хотя зимой машинка не ездила, правды ради). В прошлом году подновили в 3-х местах, видимо камнями отбило. Защита отменная, и проверена временем. Наносить просто, хотя и не быстро. Просто дешево и сердито.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2009 Из: Донецк - Одесса Пользователь №: 20852 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
demon902008, романПЕТРОВИЧ3617
так какой мовилью в каких бутылочках лучше двери внутри обработать? Для меня сейчас этот вопрос очень актуален. Если можно фотографии. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
demon902008, романПЕТРОВИЧ3617 так какой мовилью в каких бутылочках лучше двери внутри обработать? Для меня сейчас этот вопрос очень актуален. Если можно фотографии. Спасибо. короче, купи банку БАРЬЕРА 1КГ разведи бензином что бы было по консистенции как моторное масло и промаж двери изнутри. и оставь сушиться часа на 3 . предупреждаю ! дня два будет стоять резиновый запах ))) P.S. только двери изнутри ототри от грязи! Сообщение отредактировал demon902008 - 5.6.2011, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 52723 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, кто подскажет чем лучше обработать крыло правое ( передние ) внутри, где повторитель, под подкрылком ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
БОДИ 930
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 15.6.2011 Пользователь №: 52723 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я всегда обрабатывал Раст-Стопом.
http://www.ruststop.ru/ Там есть подробное описание принципа действия. Наподобие отработанного масла. В Москве зимой льют дикое кол-во реагентов. Кто обрабатывает пленочными покрытиями типа Тектила- Мовиля, у тех машина снизу сгнивает за 5-7 лет. Так как под слоем мастики - идеальная среда для коррозии. Моя же уже 14 лет ездит, все прекрасно. Промазываю кистью раз в два года. Норма расхода - пол литра на днище, и пол литра в лонжероны. Сообщение отредактировал Волкодав - 26.11.2011, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я всегда обрабатывал Рсат-Стопом. http://www.ruststop.ru/ Там есть подробное описание принципа действия. Наподобие отработанного масла. В Москве зимой льют дикое кол-во реагентов. Кто обрабатывает пленочными покрытиями типа Тектила- Мовиля, у тех машина снизу сгнивает за 5-7 лет. Так как под слоем мастики - идеальная среда для коррозии. Моя же уже 14 лет ездит, все прекрасно. Промазываю кистью раз в два года. Норма расхода - пол литра на днище, и пол литра в лонжероны. испробовал много разных антикоров, кто застывает и становится твёрдым, кто жидкий, почти все не затекают в скрытые месте..всё это не то... в общем щас тоже остановился на раст стопе, обработал на сервисе только быстро смывающаяся (впитывающаяся) плёнка ну никак не даёт покоя, точнее не могу поверить, что она реально впитывается и защищает )) скажите, пожалуйста, значит вы промазали, оно впиталось/ стёрлось, днище стало чистым и держится бодрячком ?) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
etnies, ты не написал где живешь, так что хз, поливают у вас реагентами дороги или нет, но если поливают - то либо не впиталось, либо не бодрячком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в Москве
пишут и говорят, что после нанесения плёнка держится не долго, она именно впитывается и этого хватает на год точно по инструкции не мыть 48 часов после обработки, потом что угодно и чем угодно вот не могу поверить, что это норм, какая-нибудь плёнка должна оставаться и защищает ли она так хорошо, поэтому опыт Волкодав-а очень интересен ! сейчас у меня всё днище в густой, почти прозрачной, масляной плёнке |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у меня днище как "бугрыстое" всё что и не понять это оно покрыто чем то или спецефически грязь налипла, пробовал отшкрябывать так оно там как то не однородно всё, но дно всё такое бугрыстое ...
а вот скажите перед покрытием днища мастикой надо же его прогрунтовать, так, а как же его грунтовать если там с лонжеронов разводы от залитой отработки, это что обезжиривать всё? ![]() а ещё под подкрылками там видны следы сухого покрытия темного, а местами следы вроде как жидковатого но не мажущегося - что из этого что? ссухое это мастика, а жидковатое мовиль? так мовиль потом и остается "немного незасохнувшей"? Сообщение отредактировал pirozjok - 26.11.2011, 4:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
опыт Волкодав-а очень интересен ! Кароч, использую Раст-Стоп с 98-го года, именно поэтому моя машина еще с живым днищем. Причем я бы сказал, в очень даже неплохом состоянии! По теме. Во первых повесь брызговики спереди! (подкрылки надеюсь стоят) Не будет лупить по порогам! У меня именно это место оказалось самым слабым, пороги в районе средней стойки..... Теперь по поводу того смоется или нет. Это по сути масло. Оно конечно впитывается в швы, стыки, щели. Покрывает днище ровным слоем. Затем на это масло оседает дорожная пыль, и прилипает. Образуется "пирог" или тонкая пленка из пыли, пропитанной раст-стопом. Этот пирог работает как гусиный жир, видел, как утки выходят из воды сухими? Вот и тут примерно то же самое. К железу отстутствует доступ воды! Приччем т.к. состав не загустевает, он движется в варных швах и полостях, пропитывая ржу, и зазоры. Конечно он не способен пропитывать металл или краску! ![]() сейчас у меня всё днище в густой, почти прозрачной, масляной плёнке Повторюсь. на эту почти прозрачную масляную пленку осядет пыль, и получиться защитный "пирог". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 17.1.2009 Из: Москва, Ясенево Пользователь №: 8382 Машина:2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за развёрнутый ответ !
значит обрабатывать буду почаще, брызговики с подкрылками прикручу ещё сильнее и окончательно буду спокоен за кузовок ) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
По поводу Раст Стопа- только переварил днище, ещё не обрабатывал. Отсюда вопрос- надо грунтовать перед нанесением раста или сразу на голый металл?
Сообщение отредактировал LEhAN - 6.5.2012, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По поводу Раст Стопа- только переварил днище, ещё не обрабатывал. Отсюда вопрос- надо грунтовать перед нанесением раста или сразу на голый металл? В принципе Раст-Стоп наносится и на ржавчину и на голый металл. Но если панели полу были новые - наверное лучше их окрасить конечно. Если в этом месте летит грязь и камни из под колес то в таких местах Раст-Стоп долго не держится, там наверное надо мастику, в остальных местах не обязательно, она там не нужна по сути. Старайся не замазывать мастикой швы и стыки - сгниет гораздо быстрее, в швах и стыках великолепно проникает и защищает Раст-Стоп, там ему нет равных. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
встречал что днище покрыто какой то мастикой. слой примерно 3-4 мм. она как резина пористая, серая по цвету. никто не скажет что это такое и как наносить?????
заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Ну судя по описанию это антигравий. Он обычно серый и черный, пористый... У меня все дно и пороги им покрыты, покрывал пистолетом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:06 |