![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Может я не правильно сформулировал что я этим хочу добится...... сейчас как я сделал смысла некакого, но если резать много пружину и поднять машину будет зазор между подставкой и пружиной или пружина будет болтатся, для этого я и поставил эти проставки поднять мост к кузову тем самым прижать пружину чтобы не выпала. аморт с кронштейном в верхнем положении не поднимет машину. он вообще не влияет на высоту зада. я уже на этом собаку съел, поверь.))) влияет это зубильный аморт влияет ибо там стойка , а твои задумки с амортами не реальны чем меньший ход амортизатора тем больше грохота от них и бутет такое чуство будто ты на ступе едешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
а, ты хочешь резать? ну тогда наверное есть смысл. я просто никогда не резал, но теоретически сила на разрыв уменьшится. да и пружина болтаться не должна тогда, хотя выпасть ей аморт и не даст, да и под весом двигателя не должна по идее, а там хз. а задние пружины тоже резать будешь? Конечно, вниз если резать или в верх если поднять на мах машину то нужно жесткие высокие пружины, если сток то нефига не поднимется. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
аморт с кронштейном в верхнем положении не поднимет машину. он вообще не влияет на высоту зада. я уже на этом собаку съел, поверь.))) влияет, на разрыв амортизатор к примеру 50см, смещаем крипление выше на 5см, при разрыве уже будет 55см но амортизатор как был 50 так и остался аморт не резиновый. по-этому естественно он останется как и был, но ход штока на разрыв при установке кронштейна в врехнее положение увеличится. я себе ставил кронштейны в верхнее положение, когда под уставшие пружины поставил среднюю проставку (резиновое кольцо). зад задрался и в стоковом положении (без кронштейна) аморт рвало. кронштейны в верхнем положении решают эту проблему. так же можно решить эту проблему без проставок, но при помощи амортов с длинным ходом штока (москичёвские или нивовские). у тебя же всё с точностью до наоборот. в твоём случае аморт на кронштейне нужно опускать, если ты будешь резать витки на пружине. Сообщение отредактировал R&M - 29.5.2012, 1:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Может я не правильно сформулировал что я этим хочу добится...... сейчас как я сделал смысла некакого, но если резать много пружину и поднять машину будет зазор между подставкой и пружиной или пружина будет болтатся, для этого я и поставил эти проставки поднять мост к кузову тем самым прижать пружину чтобы не выпала. аморт с кронштейном в верхнем положении не поднимет машину. он вообще не влияет на высоту зада. я уже на этом собаку съел, поверь.))) влияет это зубильный аморт влияет ибо там стойка , а твои задумки с амортами не реальны чем меньший ход амортизатора тем больше грохота от них и бутет такое чуство будто ты на ступе едешь! наоборот, если отрезать пружины + то что я замутил, ход амортизатора приблежен как на стоковых пружинах, если резать пружины и сток амортизаторах на своих стоковых местах крипления ход уменьшится, поэтому мой принцип тех же плаза или как их там амортизаторов -50 аморт не резиновый. по-этому естественно он останется как и был, но ход штока на разрыв при установке кронштейна в врехнее положение увеличится. я себе ставил кронштейны в верхнее положение, когда под уставшие пружины поставил среднюю проставку (резиновое кольцо). зад задрался и в стоке аорт рвало. кронштейны в верхнем положении решают эту проблему. у тебя же всё с точностью до наоборот. в твоём случае аморт опускать на кронштейне нужно опускать, если ты будешь резать витки на пружине. Во понял меня ))) все описал что я хотел сделать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
наоборот, если отрезать пружины + то что я замутил, ход амортизатора приблежен как на стоковых пружинах, если резать пружины и сток амортизаторах на своих стоковых местах крипления ход уменьшится, поэтому мой принцип тех же плаза или как их там амортизаторов -50
ты оставил сток высоту амортизатора тоись рабочий ход. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ты оставил сток высоту амортизатора тоись рабочий ход. положением кронштейна вверх/вниз попросту регулируем стоковое (нормальное) исходное положение штока. положение кронштейна вверх, если задираем жопу при помощи резиновой проставки; положение кронштейна вниз, если режим витки и опускаем жопу. Сообщение отредактировал R&M - 29.5.2012, 1:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
ты оставил сток высоту амортизатора тоись рабочий ход. положением кронштейна вверх/вниз попросту регулируем стоковое (нормальное) исходное положение штока. положение кронштейна вверх, если задираем жопу при помощи резиновой проставки; положение кронштейна вниз, если режим витки и опускаем жопу. ну это понятно! я про то что амортами кузов не поднимешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ты оставил сток высоту амортизатора тоись рабочий ход. положением кронштейна вверх/вниз попросту регулируем стоковое (нормальное) исходное положение штока. положение кронштейна вверх, если задираем жопу при помощи резиновой проставки; положение кронштейна вниз, если режим витки и опускаем жопу. ну это понятно! я про то что амортами кузов не поднимешь! абсолютно верно)) я это и толкую тут уже 2 страницы)) в подвешенной состоянии мост поднимает, а в "стоячем" состоянии на клиренс абсолютно не влияет! кронштейном регулируем нормальный ход штока. чтоб небыло сжатия и разрыва. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата наоборот, если отрезать пружины + то что я замутил, ход амортизатора приблежен как на стоковых пружинах, если резать пружины и сток амортизаторах на своих стоковых местах крипления ход уменьшится, поэтому мой принцип тех же плаза или как их там амортизаторов -50 ход уменьшится... Я уже писал об этом-амортизатор работает с заданными характеристиками по вей своей длине (рабочий ход штока) Неважно, какой запас остался-или половина хода или несколько миллиметров. Если перед поршнем есть хоть капля жидкости, то она и будет перетекать из одной полости в другую так же, как и если б этой жидкости очень много оставалось. Я когда свои пружины резал специально измерял расстояния между точками крепления аморта в сжатом и расжатом состоянии....сам аморт замерял-сжат/расжат. Вот результат-пружины сток минус 2,5, аморты сток на штатных местах. Работают и не текут ![]() А вот здесь без обрезания не обойтись ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Сань,прекращайте собратьев агитировать днищем цеплять
![]() тем более-у нас,там где нет нефтяных дорог..)) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
обрезание... ууу, аж жутко стало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Дык...автор сам хочет резать.Попробуйте убедить его, что жып лучше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ух, молоццом. Моя - твоя - одногодки. И сейчас находится практически в таком состоянии как и у тебя, окромя доработок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
я все сдал !!!!!! Да здравствует лето! Завтра запчасти иду покупать))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата я все сдал !!!!!! Маладца! ![]() Цитата Да здравствует лето! Завтра запчасти иду покупать)))) А я бы завтра на Фонтан пошол загорать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А что сдал то?........
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Догадываюсь, что на 4,95, т.к. последняя была с битым горлышком)))))
Я сам затарился запчастями, но в гараж так и не попал до сих пор) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 11:20 |