IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> капиталка или нет, вот не знаю как определить пора или нет его перебрать давление0 абегае
Pilot_ВАЗ
сообщение 29.5.2012, 19:18
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Белгород
Пользователь №: 40585
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(oledg @ 29.5.2012, 2:08) *
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 28.5.2012, 16:24) *
А если речь идёт о полном кап.ремонте(расточка блока, замена направляющих с ремонтом сёдел), то что будет выгоднее- отремонтировать свой, или купить другой б\у двигатель?
Как вы оцените такой агрегат, т.е сколько бы за него дали?- двигатель с ВАЗ 2103 выпуска начала 80-х, сколько кап. ремонтов на нём было- неивестно, но при последнем(а может и единственном) блок был расточен под 79 размер(2106), поршня- 2105, замена направляющих и т.п. Хозяин на этой машине ездил аккуратно и немного(около 50 тыс за 10 лет). В 90-х годах двигатель был отремонтирован выше указанным образом, после чего машина проездила немного-несколько лет с небольшим пробегом , в 2004 году она была разбита и и стех пор двигатель стоит без дела.
Чуть не забыл: документов на него нет и сорвана резьба под свечу 1-го цилиндра.


Б/у двигатель этокот в мешке! хорошо если ты знаешь ево, тогда можна брать а так неизвестно что ты покупаешь!



100% кот в мешке! Понимаешь, наличие машины предполагает что у хозяина есть хоть какие-то финансовые возможности! Ну если уж совсем туго, и будешь выкраивать на всяком хламе из сараев (типа 8 лет лежки двигуна), считай ты вечный механик без машины. Как бы мы не любили свое авто - никто его не держит чисто из соображения сохранить и сберечь. Оно должно возить! При соотношении езда/ремонт - 50/50, думаю любой поклонник задумается: оно мне нужно? Согласись: из г..а конфетки не слепишь. То что тебе предлагают я бы не взял, даже по цене металлолома... аура нехорошая, опять же прошлое темное. Не посоветовал бы! Ремонтировать - так тока хорошими деталями! В этом случае оказывается классика такая надежная вещь!....

Сообщение отредактировал Pilot_ВАЗ - 29.5.2012, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 9.8.2012, 16:48
Сообщение #242
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая ситуация. Расход масла где-то 1 литр на 1000 км.
Пробег 125 т.км. Двигатель не дымит. Машина приемистая, расход бензина в норме.
Шланг сапуна от кастрюли снят. Дым из него идет, но не сильно. И не густо белый. Маслом из шланга не брызгает.
А вот резьба свечей в масле.
Сегодня показывал машину приятелю, который когда-то работал на СТО. Он снял пробку с заливной горловины на клапанной крышке и погазовал держа ладонь над горловиной. На ладони появились капли масла.
Сказал, что нужно менять кольца.
Меня терзают смутные сомнения насчет замены колец. Львиная доля пробега сделана не в городском цикле. Т. е. не такой уж он и большой. На машине никто особо не гонял.
Я так думаю, если бы пришел капут кольцам, то брызги масла летели бы из сапуна.
Вот сальники клапанов менялись очень давно. Даже не помню когда. Больше похоже, что с ними проблема.
Почему она не дымит при таком расходе масла? 1 гр. масла на 1 км пробега выходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.8.2012, 17:22
Сообщение #243
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Нормальный расход масла 50гр ра 1000км. Скорее всего твой приятель прав.
Для начала поменяй сальники клапанов.
Далее, делай замер компрессии на горячем двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 9.8.2012, 18:01
Сообщение #244
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 9.8.2012, 18:22) *
Для начала поменяй сальники клапанов.

Я тоже так подумал.
А вот компрессометра нету. Придется судить об износе колец по расходу масла после замены сальников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 9.8.2012, 18:55
Сообщение #245
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



60 гривен компресометр. Столько сколько тратится на содержание жигулей не сравнится с ценой полезного прибора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 9.8.2012, 19:11
Сообщение #246
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 9.8.2012, 19:55) *
60 гривен компресометр.

Друже, де його купити за 60грн?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 9.8.2012, 19:19
Сообщение #247
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Я брав в себе під будинком в автомагазинчику. Самий дешевий, з гумовим наконечником коштує 50 гривень. З різьбою - 60 гривень і більше. Брав самий дешевий. Тестував на зжатому повітрі - точність влаштовує. Зараз на будь-якому автобазарчику продаються такі прибамбаси. Чи в тебе проблема з цивілізацією?

Сообщение отредактировал jeniok - 9.8.2012, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 9.8.2012, 19:25
Сообщение #248
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Щойно дивився у Гуглі. Ціни від 120грн. Поцікавлюсь у магазинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.8.2012, 11:16
Сообщение #249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Недавно смотрел на базаре компрессометр - интертул - 150грн, померять компрессию - 50грн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 10.8.2012, 17:16
Сообщение #250
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Irokez @ 9.8.2012, 18:48) *
У меня такая ситуация. Расход масла где-то 1 литр на 1000 км.
Пробег 125 т.км. Двигатель не дымит. Машина приемистая, расход бензина в норме.
Шланг сапуна от кастрюли снят. Дым из него идет, но не сильно. И не густо белый. Маслом из шланга не брызгает.
А вот резьба свечей в масле.
Сегодня показывал машину приятелю, который когда-то работал на СТО. Он снял пробку с заливной горловины на клапанной крышке и погазовал держа ладонь над горловиной. На ладони появились капли масла.
Сказал, что нужно менять кольца.
Меня терзают смутные сомнения насчет замены колец. Львиная доля пробега сделана не в городском цикле. Т. е. не такой уж он и большой. На машине никто особо не гонял.
Я так думаю, если бы пришел капут кольцам, то брызги масла летели бы из сапуна.
Вот сальники клапанов менялись очень давно. Даже не помню когда. Больше похоже, что с ними проблема.
Почему она не дымит при таком расходе масла? 1 гр. масла на 1 км пробега выходит.


Двиг в том же диапозоне пробега, прям как про мой рассказываешь) В планах заменить всю голову...А так впринципе пускай жрёт масло, особо не напрягает, да и расход вроде не критичен, полного бака хватило на 410 км (выезд на природу+город)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 10.8.2012, 17:54
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kirill_D @ 10.8.2012, 18:16) *
...да и расход вроде не критичен, полного бака хватило на 410 км (выезд на природу+город)

410км с 38 литров?!
Это же 9.3л/100км!

А может быть около 5.5л/100км, если всё исправно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 10.8.2012, 21:05
Сообщение #252
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ну, 5,5л в смешанном цикле - это ты загнул пожалуй. Но и 9.3л немало.
У меня где-то 7л с копейками выходит. При пенсионерском стиле вождения.
Kirill_D, а зачем голову то менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.8.2012, 9:18
Сообщение #253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
Теперь в новой Мазде в серийном порядке устанавливается революционный движок SKYACTIV-G 2.0. Мотор способен выдавать мощность до 154 лошадиных сил при 6 тысячах оборотов в минуту. Дополняет агрегат – шести ступенчатая автоматическая трансмиссия SKYACTIV-DRIVE. Благодаря этому «дуэту» удалось достичь рекордных показателей расхода топлива (среди гольф класса).
Готовьтесь. «Тройка» ест всего 5.7 литров на каждые 100 километров пройденного пути. Здесь речь может идти даже и не только о С-классе. Далеко не каждый компакт может похвастаться такой скромной прожорливостью.


А вы о 5 литрах на двигателе сконструированном 60 лет назад. 1000 км на баке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 13.8.2012, 20:17
Сообщение #254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 10.8.2012, 19:54) *
Цитата(Kirill_D @ 10.8.2012, 18:16) *
...да и расход вроде не критичен, полного бака хватило на 410 км (выезд на природу+город)

410км с 38 литров?!
Это же 9.3л/100км!

А может быть около 5.5л/100км, если всё исправно.


Ну если исправно да))) Но у меня далеко от идеала)))) Все на слух, на запах сам регулирую! А бак разве не 39 или 40 даже ?

Цитата(Irokez @ 10.8.2012, 23:05) *
Ну, 5,5л в смешанном цикле - это ты загнул пожалуй. Но и 9.3л немало.
У меня где-то 7л с копейками выходит. При пенсионерском стиле вождения.
Kirill_D, а зачем голову то менять?


7литров, у тебя питиступка ? Ну про стиль я молчу, люблю и покрутить, так если не спешу до 3000 стараюсь не доводить, говорят меньше жрет...

А голова, начиная с прокладки - течет все, клапана притереть, колпачки, рокера, а то то есть мнение что регулируешь, а оно назад встает из-за выработки...Вал может какой другой суну, или голову другую выбор в общем есть, надо будет почитать темы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 14.8.2012, 21:10
Сообщение #255
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



КПП 4-ст. На 4-ой редко когда больше 90 км/ч еду.
Только что закончил замер. На 19л бензина проехал 270км. По трассе где-то 70% из этих 270км.
Выходит ровно 7л/100км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 16.9.2012, 16:54
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей из Забайкалья @ 12.5.2012, 23:34) *
Всем доброго времени суток! Зарегистрировался у вас недавно, но форум читал уже около года, узнал много нового и полезного- спасобо вам.
Теперь по делу- готовлюсь к кап.ремонту двигателя, кушает масло (около 1 литра на 500 км),коптит сапун, но сизого дыма из выхлопной трубы не видно хотя внутренний её диамер чёрный. Может-ли при износе поршневой сохраняться хорошая мощьность двигателя, а то масло ест, а машина прёт как ни в чём не бывало(может только кольца заменить)
По ГБЦ- может ли масло в таких колличествах уходить по направляющим, а то она не родная- производства СССР, при замене колпачков заметил ощютимый люфт клапанов в направляющих.
Кто может поставить диагноз моему двигателю, или только вскрытие покажет.
PS. Компрессию измерить пока не могу- на одинственное СТО в нашем посёлке пробиться невозможно, а в магазинах компрессометров нет.

Сам отвечу на свои вопросы: добрался до двигателя после вскрытия чуть не офигел- как в таком состоянии он возил -то меня(и не только меня- я прицеп таскаю) и возил между прочим неплохо, ни каких перебоев , холостой ход- как часы , только масло в трубу улетало, до 1 литра на 300 км из трубы был кстати чёрный(а не сизый) дым при перегазовках.
И так результаты вскрытия:поршневая изношена в хлам- между поршнем и цилиндром зазоры 1-1,5 мм... кольца изношены, а маслосъёмные заподлицо с поршнем. По ГБЦ - износ направляек , заметный люфт. Сёдла клапанов- рабочая фаска 3-4 мм .Толстый, толстый слой нагара на поршнях, клапанах впускных каналах ГБЦ.Все резиновые детали в двигателе превратились в пластмассовые (прокладки, сальники, натяжитель успокоитель) Цепь ГРМ вытянулась, год назад я ставил проставку из трубки на натяжитель, кстати теперь я понял почему у меня была отличная тяга на низах и небыло больших оборотов- не > 4,500, при вытянутой цепи смещяются фазы газораспределения, кому интересно- почитайте тему "разрезная шестерня" в "тюнинге", там уже в начале расписана эта зависимость.Хорошо хоть коленвал в порядке- только вкладыши надо заменить.
Двигатель разобрал сам, блок и головку отдал в ремонт, а пока занимаюсь ходовкой и кузовом- на лонжеронах несколько трещин надо заварить.Работы ещё куча а времени нет, до холодов бы успеть.

А для тех кто в этой теме "гадает" капиталить движку или нет? скажу- при первых признаках- жор масла , дым из сапуна и трубы- гадать бесполезно. только вскрытие может всё прояснить, хотя-бы головку скинуть, и всё сразу встанет на свои места. Вот и про мой двигатель ни кто не мог сказать что ему каюк- только расход масла и небольшой дым из сапуна- все говорили что нужно только кольца поменять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 17.9.2012, 4:18
Сообщение #257
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Irokez @ 9.8.2012, 17:48) *
У меня такая ситуация. Расход масла где-то 1 литр на 1000 км.
Пробег 125 т.км. Двигатель не дымит. Машина приемистая, расход бензина в норме.
Шланг сапуна от кастрюли снят. Дым из него идет, но не сильно. И не густо белый. Маслом из шланга не брызгает.
А вот резьба свечей в масле.
Сегодня показывал машину приятелю, который когда-то работал на СТО. Он снял пробку с заливной горловины на клапанной крышке и погазовал держа ладонь над горловиной. На ладони появились капли масла.
Сказал, что нужно менять кольца.
Меня терзают смутные сомнения насчет замены колец. Львиная доля пробега сделана не в городском цикле. Т. е. не такой уж он и большой. На машине никто особо не гонял.
Я так думаю, если бы пришел капут кольцам, то брызги масла летели бы из сапуна.
Вот сальники клапанов менялись очень давно. Даже не помню когда. Больше похоже, что с ними проблема.
Почему она не дымит при таком расходе масла? 1 гр. масла на 1 км пробега выходит.

ДА правильно кольца мертвые дыма из сапуна быть не должно и он должен быть одет на кастрьюлю.А брызгов и не увидеть залегли колечки либо перегрел сто процентов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat73
сообщение 20.9.2012, 8:48
Сообщение #258
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 13287
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, если масла за полторы тыщи сожрало стоко, что аж щуп сухой, капиталочка? Залил литр - между минимумом и максимумом. Масло ZIC A+ 10w-40. До этого тоже литр доливал. Правда кручу до 6к постоянно и по трассе 140-150. Нормально ли при таком кручении или уже слишком? Как на новеньком ВАГе, лол

Поправочка. После долива 1 литра масло не дошло до минимума милиметра 3-4

Сообщение отредактировал Pirat73 - 21.9.2012, 9:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 23.1.2013, 20:26
Сообщение #259
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Народ подскажите!Приобрел рабочий мотор,все нормально было,после снятия поддона,нашел кусочек от юбки поршня,чем это черевато?сколько мотор так еще проездить может?мотор 2101 короткие шатуны,коленвал 2103.

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 23.1.2013, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 23.1.2013, 20:41
Сообщение #260
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(sereg-koroticki @ 23.1.2013, 21:26) *
Народ подскажите!Приобрел рабочий мотор,все нормально было,после снятия поддона,нашел кусочек от юбки поршня,чем это черевато?сколько мотор так еще проездить может?мотор 2101 короткие шатуны,коленвал 2103.


Очень не долго, ИМХО
Фото бы того кусочка в студию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 2:32