![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А если речь идёт о полном кап.ремонте(расточка блока, замена направляющих с ремонтом сёдел), то что будет выгоднее- отремонтировать свой, или купить другой б\у двигатель? Как вы оцените такой агрегат, т.е сколько бы за него дали?- двигатель с ВАЗ 2103 выпуска начала 80-х, сколько кап. ремонтов на нём было- неивестно, но при последнем(а может и единственном) блок был расточен под 79 размер(2106), поршня- 2105, замена направляющих и т.п. Хозяин на этой машине ездил аккуратно и немного(около 50 тыс за 10 лет). В 90-х годах двигатель был отремонтирован выше указанным образом, после чего машина проездила немного-несколько лет с небольшим пробегом , в 2004 году она была разбита и и стех пор двигатель стоит без дела. Чуть не забыл: документов на него нет и сорвана резьба под свечу 1-го цилиндра. Б/у двигатель этокот в мешке! хорошо если ты знаешь ево, тогда можна брать а так неизвестно что ты покупаешь! 100% кот в мешке! Понимаешь, наличие машины предполагает что у хозяина есть хоть какие-то финансовые возможности! Ну если уж совсем туго, и будешь выкраивать на всяком хламе из сараев (типа 8 лет лежки двигуна), считай ты вечный механик без машины. Как бы мы не любили свое авто - никто его не держит чисто из соображения сохранить и сберечь. Оно должно возить! При соотношении езда/ремонт - 50/50, думаю любой поклонник задумается: оно мне нужно? Согласись: из г..а конфетки не слепишь. То что тебе предлагают я бы не взял, даже по цене металлолома... аура нехорошая, опять же прошлое темное. Не посоветовал бы! Ремонтировать - так тока хорошими деталями! В этом случае оказывается классика такая надежная вещь!.... Сообщение отредактировал Pilot_ВАЗ - 29.5.2012, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая ситуация. Расход масла где-то 1 литр на 1000 км.
Пробег 125 т.км. Двигатель не дымит. Машина приемистая, расход бензина в норме. Шланг сапуна от кастрюли снят. Дым из него идет, но не сильно. И не густо белый. Маслом из шланга не брызгает. А вот резьба свечей в масле. Сегодня показывал машину приятелю, который когда-то работал на СТО. Он снял пробку с заливной горловины на клапанной крышке и погазовал держа ладонь над горловиной. На ладони появились капли масла. Сказал, что нужно менять кольца. Меня терзают смутные сомнения насчет замены колец. Львиная доля пробега сделана не в городском цикле. Т. е. не такой уж он и большой. На машине никто особо не гонял. Я так думаю, если бы пришел капут кольцам, то брызги масла летели бы из сапуна. Вот сальники клапанов менялись очень давно. Даже не помню когда. Больше похоже, что с ними проблема. Почему она не дымит при таком расходе масла? 1 гр. масла на 1 км пробега выходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Нормальный расход масла 50гр ра 1000км. Скорее всего твой приятель прав.
Для начала поменяй сальники клапанов. Далее, делай замер компрессии на горячем двигателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
60 гривен компресометр. Столько сколько тратится на содержание жигулей не сравнится с ценой полезного прибора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я брав в себе під будинком в автомагазинчику. Самий дешевий, з гумовим наконечником коштує 50 гривень. З різьбою - 60 гривень і більше. Брав самий дешевий. Тестував на зжатому повітрі - точність влаштовує. Зараз на будь-якому автобазарчику продаються такі прибамбаси. Чи в тебе проблема з цивілізацією?
Сообщение отредактировал jeniok - 9.8.2012, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щойно дивився у Гуглі. Ціни від 120грн. Поцікавлюсь у магазинах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Недавно смотрел на базаре компрессометр - интертул - 150грн, померять компрессию - 50грн
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая ситуация. Расход масла где-то 1 литр на 1000 км. Пробег 125 т.км. Двигатель не дымит. Машина приемистая, расход бензина в норме. Шланг сапуна от кастрюли снят. Дым из него идет, но не сильно. И не густо белый. Маслом из шланга не брызгает. А вот резьба свечей в масле. Сегодня показывал машину приятелю, который когда-то работал на СТО. Он снял пробку с заливной горловины на клапанной крышке и погазовал держа ладонь над горловиной. На ладони появились капли масла. Сказал, что нужно менять кольца. Меня терзают смутные сомнения насчет замены колец. Львиная доля пробега сделана не в городском цикле. Т. е. не такой уж он и большой. На машине никто особо не гонял. Я так думаю, если бы пришел капут кольцам, то брызги масла летели бы из сапуна. Вот сальники клапанов менялись очень давно. Даже не помню когда. Больше похоже, что с ними проблема. Почему она не дымит при таком расходе масла? 1 гр. масла на 1 км пробега выходит. Двиг в том же диапозоне пробега, прям как про мой рассказываешь) В планах заменить всю голову...А так впринципе пускай жрёт масло, особо не напрягает, да и расход вроде не критичен, полного бака хватило на 410 км (выезд на природу+город) |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, 5,5л в смешанном цикле - это ты загнул пожалуй. Но и 9.3л немало.
У меня где-то 7л с копейками выходит. При пенсионерском стиле вождения. Kirill_D, а зачем голову то менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Теперь в новой Мазде в серийном порядке устанавливается революционный движок SKYACTIV-G 2.0. Мотор способен выдавать мощность до 154 лошадиных сил при 6 тысячах оборотов в минуту. Дополняет агрегат – шести ступенчатая автоматическая трансмиссия SKYACTIV-DRIVE. Благодаря этому «дуэту» удалось достичь рекордных показателей расхода топлива (среди гольф класса). Готовьтесь. «Тройка» ест всего 5.7 литров на каждые 100 километров пройденного пути. Здесь речь может идти даже и не только о С-классе. Далеко не каждый компакт может похвастаться такой скромной прожорливостью. А вы о 5 литрах на двигателе сконструированном 60 лет назад. 1000 км на баке. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...да и расход вроде не критичен, полного бака хватило на 410 км (выезд на природу+город) 410км с 38 литров?! Это же 9.3л/100км! А может быть около 5.5л/100км, если всё исправно. Ну если исправно да))) Но у меня далеко от идеала)))) Все на слух, на запах сам регулирую! А бак разве не 39 или 40 даже ? Ну, 5,5л в смешанном цикле - это ты загнул пожалуй. Но и 9.3л немало. У меня где-то 7л с копейками выходит. При пенсионерском стиле вождения. Kirill_D, а зачем голову то менять? 7литров, у тебя питиступка ? Ну про стиль я молчу, люблю и покрутить, так если не спешу до 3000 стараюсь не доводить, говорят меньше жрет... А голова, начиная с прокладки - течет все, клапана притереть, колпачки, рокера, а то то есть мнение что регулируешь, а оно назад встает из-за выработки...Вал может какой другой суну, или голову другую выбор в общем есть, надо будет почитать темы... |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КПП 4-ст. На 4-ой редко когда больше 90 км/ч еду.
Только что закончил замер. На 19л бензина проехал 270км. По трассе где-то 70% из этих 270км. Выходит ровно 7л/100км. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Зарегистрировался у вас недавно, но форум читал уже около года, узнал много нового и полезного- спасобо вам. Теперь по делу- готовлюсь к кап.ремонту двигателя, кушает масло (около 1 литра на 500 км),коптит сапун, но сизого дыма из выхлопной трубы не видно хотя внутренний её диамер чёрный. Может-ли при износе поршневой сохраняться хорошая мощьность двигателя, а то масло ест, а машина прёт как ни в чём не бывало(может только кольца заменить) По ГБЦ- может ли масло в таких колличествах уходить по направляющим, а то она не родная- производства СССР, при замене колпачков заметил ощютимый люфт клапанов в направляющих. Кто может поставить диагноз моему двигателю, или только вскрытие покажет. PS. Компрессию измерить пока не могу- на одинственное СТО в нашем посёлке пробиться невозможно, а в магазинах компрессометров нет. Сам отвечу на свои вопросы: добрался до двигателя после вскрытия чуть не офигел- как в таком состоянии он возил -то меня(и не только меня- я прицеп таскаю) и возил между прочим неплохо, ни каких перебоев , холостой ход- как часы , только масло в трубу улетало, до 1 литра на 300 км из трубы был кстати чёрный(а не сизый) дым при перегазовках. И так результаты вскрытия:поршневая изношена в хлам- между поршнем и цилиндром зазоры 1-1,5 мм... кольца изношены, а маслосъёмные заподлицо с поршнем. По ГБЦ - износ направляек , заметный люфт. Сёдла клапанов- рабочая фаска 3-4 мм .Толстый, толстый слой нагара на поршнях, клапанах впускных каналах ГБЦ.Все резиновые детали в двигателе превратились в пластмассовые (прокладки, сальники, натяжитель успокоитель) Цепь ГРМ вытянулась, год назад я ставил проставку из трубки на натяжитель, кстати теперь я понял почему у меня была отличная тяга на низах и небыло больших оборотов- не > 4,500, при вытянутой цепи смещяются фазы газораспределения, кому интересно- почитайте тему "разрезная шестерня" в "тюнинге", там уже в начале расписана эта зависимость.Хорошо хоть коленвал в порядке- только вкладыши надо заменить. Двигатель разобрал сам, блок и головку отдал в ремонт, а пока занимаюсь ходовкой и кузовом- на лонжеронах несколько трещин надо заварить.Работы ещё куча а времени нет, до холодов бы успеть. А для тех кто в этой теме "гадает" капиталить движку или нет? скажу- при первых признаках- жор масла , дым из сапуна и трубы- гадать бесполезно. только вскрытие может всё прояснить, хотя-бы головку скинуть, и всё сразу встанет на свои места. Вот и про мой двигатель ни кто не мог сказать что ему каюк- только расход масла и небольшой дым из сапуна- все говорили что нужно только кольца поменять... |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая ситуация. Расход масла где-то 1 литр на 1000 км. Пробег 125 т.км. Двигатель не дымит. Машина приемистая, расход бензина в норме. Шланг сапуна от кастрюли снят. Дым из него идет, но не сильно. И не густо белый. Маслом из шланга не брызгает. А вот резьба свечей в масле. Сегодня показывал машину приятелю, который когда-то работал на СТО. Он снял пробку с заливной горловины на клапанной крышке и погазовал держа ладонь над горловиной. На ладони появились капли масла. Сказал, что нужно менять кольца. Меня терзают смутные сомнения насчет замены колец. Львиная доля пробега сделана не в городском цикле. Т. е. не такой уж он и большой. На машине никто особо не гонял. Я так думаю, если бы пришел капут кольцам, то брызги масла летели бы из сапуна. Вот сальники клапанов менялись очень давно. Даже не помню когда. Больше похоже, что с ними проблема. Почему она не дымит при таком расходе масла? 1 гр. масла на 1 км пробега выходит. ДА правильно кольца мертвые дыма из сапуна быть не должно и он должен быть одет на кастрьюлю.А брызгов и не увидеть залегли колечки либо перегрел сто процентов |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, если масла за полторы тыщи сожрало стоко, что аж щуп сухой, капиталочка? Залил литр - между минимумом и максимумом. Масло ZIC A+ 10w-40. До этого тоже литр доливал. Правда кручу до 6к постоянно и по трассе 140-150. Нормально ли при таком кручении или уже слишком? Как на новеньком ВАГе, лол
Поправочка. После долива 1 литра масло не дошло до минимума милиметра 3-4 Сообщение отредактировал Pirat73 - 21.9.2012, 9:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ подскажите!Приобрел рабочий мотор,все нормально было,после снятия поддона,нашел кусочек от юбки поршня,чем это черевато?сколько мотор так еще проездить может?мотор 2101 короткие шатуны,коленвал 2103.
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 23.1.2013, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 2:32 |