IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новая модель АвтоТаза)), Как вам Лада Гранта?
SVT
сообщение 21.5.2012, 13:17
Сообщение #201
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12721
Машина:Ford Focus 2.0
Цвет:Правильный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 21.5.2012, 0:36) *
Глянул я за последние полгода посты. Мне вот что интересно, товарищи, хающие даже не автотаз в целом(в чем я к вам уже даже присоединюсь - ну сколько можно драть по 350к за машину, которая мопед с крышей и нифига не едет, да еще и сыпется), а конкретно свою 06 - что вот вы тут, интересно, забыли? У нас вроде клуб любителей, а не ненавистников...

И лично тов. pirozjok: можешь не сомневаться, буду и варить, и прыгать вокруг, тряпочкой натирать, и прочее. Потому что моя 06 - игрушка, машина для души.
А что касается машин за 200000евро или сколько ты там писал, я в душе не понимаю, на хрен они нужны? За такие деньги я на шохе в воздух взлечу =)))
Нормальный жоповоз больше 500кр стоить не может, иначе на куй он такой драгоценный нужен? Жоповоз - такая машина, которую не жалко, и при этом несмотря на тотальный на нее забив, возить будет.


Жоповоз нужен комфортный, экономичный и немного энергичный. Например Prius - стоит 1.2 млн. Как раз то, что надо. Меньше комфорта? Логан - пожалуйста.

А машины за 100500евро нужны для души. Если доход у меня 5X100500 евро в год, то могу же себе позволить и обязательно куплю. Я бы очень хотел стать обладателем Ferrari F50. Или Honda NSX или Skyline GTR в кузове R34 или BMW 8-series. Все это игрушки, которые при желании могут стать по карману.

Другое дело годами копить на инопомойку. А потом оставшуюся жизнь на неё пахать. Это кстати у наших соотечественников особенно выражено. Тогда да, нах надо. ВАЗ forever. А на оставшиеся деньги на и на юга слетать хватит и по всему миру покататься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 21.5.2012, 13:52
Сообщение #202
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ну годами не годами, а в принципе если ты женат и оба работаете, то ино не проблема, при условии что с жильем както там боле менее. А че на гранту копить не надо? Тоже ведь 260-300 тыщ, не скажу что прям халява...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.5.2012, 19:39
Сообщение #203
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(SVT @ 21.5.2012, 14:17) *
А машины за 100500евро нужны для души. Если доход у меня 5X100500 евро в год, то могу же себе позволить и обязательно куплю. Я бы очень хотел стать обладателем Ferrari F50. Или Honda NSX или Skyline GTR в кузове R34 или BMW 8-series. Все это игрушки, которые при желании могут стать по карману.

Душа ИМХО не продается. С такими доходами лично я например лучше бы научился много чему и мастерскую отгрохал, со станочным парком, стендами... Не чтобы деньги с нее иметь, а чтобы реально МОЧЬ ВСЕ создать самому... А там хоть автомобили строй с нуля, хоть самолеты...

К комфорту не критичен, лучше бы пожилой дизельный микроавтобус взял. Типа Таун Эйса. Пох, что не едет, для того чтобы валило у меня есть таз =)) А в таун эйсе и пролезешь везде, и ночевать в нем можно, и барахла накидать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.5.2012, 8:52
Сообщение #204
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну вот уж не знаю кому как и для чего Шестерка нужна (лично у меня как семейная реликвия и поповоз одновременно), но ни хаять ни боготворить ее особо не за что. Как любая машина со своими достоинствами и недостатками. Так что еще хотел сказать - прежде чем хаять выкидыш АвтоВАЗа "Гранта", вы еще не видели ЗАЗ "Форца" который по китайским чертежам делают у нас - тот еще уродец... Как вижу его, сразу понимаю как должно выглядеть чудовище доктора Франкенштейна... Увы, но похоже последняя Руская Хорошая Машина, это был ГАЗ-21 :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 23.5.2012, 9:25
Сообщение #205
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше все приору обсирали, а сейчас ни че приелась, да и братья даги, что с ними делают, то же будет и с грантами, я уже видел пару грант с 09 и 05 номерами в кавказском стиле, скажу, что по лучше классики будет да и по начинке по круче 2114

Сообщение отредактировал >BOSYAK< - 23.5.2012, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.5.2012, 9:31
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



все равно не стоит этих денег!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 23.5.2012, 9:32
Сообщение #207
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ни кто за цену не говорит, и семерка не стоиит 210 кусков и приора 440
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.5.2012, 15:17
Сообщение #208
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ни одна новая машина не стоит своих денег, вообще-то. На всех накрутки дилеров и прочих перекупов между заводом и юзером плюс таможня для ино.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVT
сообщение 28.5.2012, 12:24
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12721
Машина:Ford Focus 2.0
Цвет:Правильный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 23.5.2012, 11:32) *
Ни кто за цену не говорит, и семерка не стоиит 210 кусков и приора 440


Цены на авто в России неадекватны. А на ВАЗ тем более. ВАЗ - это дойная корова шайки ПУ, поэтому его "финансируют", поэтому и такие пошлины.

Посмотрите сколько в США стоит Ford Focus
http://www.ford.com/cars/focus/trim/?trim=sesedan

И сравните эту комплектацию с ценой на Российском рынке.
У меня вышло около 800 тысяч с двигателем Duratec прошлого поколения. С "тем" будет около 850-900 тысяч.

Если тот же Focus будет стоить у нас 350-400 тысяч за 1.6 Ti-VCT, то АВТОВАЗ полетит в тартарары со своей приорой.

Уже весь мир ездит с регулируемыми по оборотам клапанами. Через 30-40 лет мы тоже дождемся.

А гранта - сраный высер, уж извините, не сдержался.

Сообщение отредактировал SVT - 28.5.2012, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.5.2012, 16:24
Сообщение #210
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



SVT, про ценовую политику с тобой согласен, но вот про регулируемые по оборотам клапана - нет. Близко с такими системами не знаком, но судя по статейке, усложнение конструкции, а значит ненадежность. Забугорники тоже плодят дойных коров, только отдавать начнешь не Пу а сервисам, причем скорее всего только официальным. Или много кто у нас блоки управления вальвтроником шьет? Все эти лишние эксцентрики, коромысла, оси и т.д. тоже изнашиваются... .
Дроссель - штука простая как табурет и настолько же надежная, нафига ее выкидывать, заменяя на целую кучу лишних деталей?
Для бытовых нужд лучше обычного мотора любого конфига с 4 клапанами на цилиндр ничего еще не придумано, и походу уже не будет придумано. Для гоночных, впрочем, тоже - лишние детали не есть гуд. Не нравится дроссель/много дросселей? Есть шибер для маньяков... и то система проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.5.2012, 17:09
Сообщение #211
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
лучше обычного мотора любого конфига с 4 клапанами на цилиндр ничего еще не придумано,

уже придумали 5 клапанов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 28.5.2012, 17:13
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



а что сложного в системе электроуправления фазами, тупо гидроцилиндрик, управляемый блоком, который тупо приподымает и опускает распред. (упрошенная схема)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.5.2012, 17:20
Сообщение #213
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(artem4eg @ 28.5.2012, 19:13) *
а что сложного в системе электроуправления фазами, тупо гидроцилиндрик, управляемый блоком, который тупо приподымает и опускает распред. (упрошенная схема)

+1 я тоже не вижу здесь никакого криминала.
Меня вот больше напрягают электронные педали газа...особеннно когда страшилок про них наслушался))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 28.5.2012, 17:33
Сообщение #214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



да, приусы одно время пачками отзывались по америке, но вроде победили они эту проблему, но всяко механика надежнее проводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVT
сообщение 28.5.2012, 18:21
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12721
Машина:Ford Focus 2.0
Цвет:Правильный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Все правильно, 4 клапана на цилиндр. 5-и клапанники по моему опыту -масложоры. 5 клапанники стоят на мотоциклах Yamaha TDM и TRX.

Honda уже лет 20 использует систему vtec, где в ранних ее версиях начала 90-х до определенного крутящего момента работают 2 клапана на цилиндр, как только обороты повышаются, подключаются еще по 2 клапана на цилиндр. Система проста и гениальна. Остальные тоже внедрили. Везде по разному. Минус: небольшое усложнение конструкции. Плюсы же огромны. Когда раздушенный 16 клапанник едет уже с низов, сохраняя свой пик на верхах. А значит крутящий момент свой пик набирает не в узком диапазоне, а в нескольких достаточно широких. Лучше - только турбо, но и дороже. Там вообще крутящий момент в виде параллельной оборотам прямой. Как пример лучший двигатель 2010 или 2011 года 1.4 от VW, который уже ставится на многие серийные audi 2011-2012 года.
А самое главное, эти двигатели меньше кушают и ими приятней управлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 28.5.2012, 18:25
Сообщение #216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



турбины с нашим бензином очень не ладят, особенно в регионах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.5.2012, 18:28
Сообщение #217
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(SVT @ 28.5.2012, 20:21) *
работают 2 клапана на цилиндр, как только обороты повышаются, подключаются еще по 2 клапана на цилиндр

Вот как? А я думал-просто смещается фаза открытия всех 4-х клапанов (пораньше-попозже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 28.5.2012, 18:34
Сообщение #218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.5.2012, 20:28) *
Цитата(SVT @ 28.5.2012, 20:21) *
работают 2 клапана на цилиндр, как только обороты повышаются, подключаются еще по 2 клапана на цилиндр

Вот как? А я думал-просто смещается фаза открытия всех 4-х клапанов (пораньше-попозже)

это технологии разные, есть высота подьема клапана изменяется, есть клапана отключаются, есть цилиндры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 28.5.2012, 19:07
Сообщение #219
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



А че электр педаль газа, номано, машине уже 5 лет работает до сих пор, ну в фиате у меня, так что ненада баятсо, токо педаль там бош, че в гранте хз, в этом и проблема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Minya
сообщение 29.5.2012, 5:36
Сообщение #220
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 30.7.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 54700
Машина:21063
Цвет:Желтая Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 23:03) *
Хорошая машина — новая машина! (Генри Форд)

А самая лучшая - СВОЯ!!! drinks.gif ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:21