![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#201
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Глянул я за последние полгода посты. Мне вот что интересно, товарищи, хающие даже не автотаз в целом(в чем я к вам уже даже присоединюсь - ну сколько можно драть по 350к за машину, которая мопед с крышей и нифига не едет, да еще и сыпется), а конкретно свою 06 - что вот вы тут, интересно, забыли? У нас вроде клуб любителей, а не ненавистников... И лично тов. pirozjok: можешь не сомневаться, буду и варить, и прыгать вокруг, тряпочкой натирать, и прочее. Потому что моя 06 - игрушка, машина для души. А что касается машин за 200000евро или сколько ты там писал, я в душе не понимаю, на хрен они нужны? За такие деньги я на шохе в воздух взлечу =))) Нормальный жоповоз больше 500кр стоить не может, иначе на куй он такой драгоценный нужен? Жоповоз - такая машина, которую не жалко, и при этом несмотря на тотальный на нее забив, возить будет. Жоповоз нужен комфортный, экономичный и немного энергичный. Например Prius - стоит 1.2 млн. Как раз то, что надо. Меньше комфорта? Логан - пожалуйста. А машины за 100500евро нужны для души. Если доход у меня 5X100500 евро в год, то могу же себе позволить и обязательно куплю. Я бы очень хотел стать обладателем Ferrari F50. Или Honda NSX или Skyline GTR в кузове R34 или BMW 8-series. Все это игрушки, которые при желании могут стать по карману. Другое дело годами копить на инопомойку. А потом оставшуюся жизнь на неё пахать. Это кстати у наших соотечественников особенно выражено. Тогда да, нах надо. ВАЗ forever. А на оставшиеся деньги на и на юга слетать хватит и по всему миру покататься. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну годами не годами, а в принципе если ты женат и оба работаете, то ино не проблема, при условии что с жильем както там боле менее. А че на гранту копить не надо? Тоже ведь 260-300 тыщ, не скажу что прям халява...
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А машины за 100500евро нужны для души. Если доход у меня 5X100500 евро в год, то могу же себе позволить и обязательно куплю. Я бы очень хотел стать обладателем Ferrari F50. Или Honda NSX или Skyline GTR в кузове R34 или BMW 8-series. Все это игрушки, которые при желании могут стать по карману. Душа ИМХО не продается. С такими доходами лично я например лучше бы научился много чему и мастерскую отгрохал, со станочным парком, стендами... Не чтобы деньги с нее иметь, а чтобы реально МОЧЬ ВСЕ создать самому... А там хоть автомобили строй с нуля, хоть самолеты... К комфорту не критичен, лучше бы пожилой дизельный микроавтобус взял. Типа Таун Эйса. Пох, что не едет, для того чтобы валило у меня есть таз =)) А в таун эйсе и пролезешь везде, и ночевать в нем можно, и барахла накидать... |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну вот уж не знаю кому как и для чего Шестерка нужна (лично у меня как семейная реликвия и поповоз одновременно), но ни хаять ни боготворить ее особо не за что. Как любая машина со своими достоинствами и недостатками. Так что еще хотел сказать - прежде чем хаять выкидыш АвтоВАЗа "Гранта", вы еще не видели ЗАЗ "Форца" который по китайским чертежам делают у нас - тот еще уродец... Как вижу его, сразу понимаю как должно выглядеть чудовище доктора Франкенштейна... Увы, но похоже последняя Руская Хорошая Машина, это был ГАЗ-21 :-(
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше все приору обсирали, а сейчас ни че приелась, да и братья даги, что с ними делают, то же будет и с грантами, я уже видел пару грант с 09 и 05 номерами в кавказском стиле, скажу, что по лучше классики будет да и по начинке по круче 2114
Сообщение отредактировал >BOSYAK< - 23.5.2012, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
все равно не стоит этих денег!
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни кто за цену не говорит, и семерка не стоиит 210 кусков и приора 440
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ни одна новая машина не стоит своих денег, вообще-то. На всех накрутки дилеров и прочих перекупов между заводом и юзером плюс таможня для ино.
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни кто за цену не говорит, и семерка не стоиит 210 кусков и приора 440 Цены на авто в России неадекватны. А на ВАЗ тем более. ВАЗ - это дойная корова шайки ПУ, поэтому его "финансируют", поэтому и такие пошлины. Посмотрите сколько в США стоит Ford Focus http://www.ford.com/cars/focus/trim/?trim=sesedan И сравните эту комплектацию с ценой на Российском рынке. У меня вышло около 800 тысяч с двигателем Duratec прошлого поколения. С "тем" будет около 850-900 тысяч. Если тот же Focus будет стоить у нас 350-400 тысяч за 1.6 Ti-VCT, то АВТОВАЗ полетит в тартарары со своей приорой. Уже весь мир ездит с регулируемыми по оборотам клапанами. Через 30-40 лет мы тоже дождемся. А гранта - сраный высер, уж извините, не сдержался. Сообщение отредактировал SVT - 28.5.2012, 12:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
SVT, про ценовую политику с тобой согласен, но вот про регулируемые по оборотам клапана - нет. Близко с такими системами не знаком, но судя по статейке, усложнение конструкции, а значит ненадежность. Забугорники тоже плодят дойных коров, только отдавать начнешь не Пу а сервисам, причем скорее всего только официальным. Или много кто у нас блоки управления вальвтроником шьет? Все эти лишние эксцентрики, коромысла, оси и т.д. тоже изнашиваются... .
Дроссель - штука простая как табурет и настолько же надежная, нафига ее выкидывать, заменяя на целую кучу лишних деталей? Для бытовых нужд лучше обычного мотора любого конфига с 4 клапанами на цилиндр ничего еще не придумано, и походу уже не будет придумано. Для гоночных, впрочем, тоже - лишние детали не есть гуд. Не нравится дроссель/много дросселей? Есть шибер для маньяков... и то система проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата лучше обычного мотора любого конфига с 4 клапанами на цилиндр ничего еще не придумано, уже придумали 5 клапанов) |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а что сложного в системе электроуправления фазами, тупо гидроцилиндрик, управляемый блоком, который тупо приподымает и опускает распред. (упрошенная схема)
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а что сложного в системе электроуправления фазами, тупо гидроцилиндрик, управляемый блоком, который тупо приподымает и опускает распред. (упрошенная схема) +1 я тоже не вижу здесь никакого криминала. Меня вот больше напрягают электронные педали газа...особеннно когда страшилок про них наслушался)) |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да, приусы одно время пачками отзывались по америке, но вроде победили они эту проблему, но всяко механика надежнее проводов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все правильно, 4 клапана на цилиндр. 5-и клапанники по моему опыту -масложоры. 5 клапанники стоят на мотоциклах Yamaha TDM и TRX.
Honda уже лет 20 использует систему vtec, где в ранних ее версиях начала 90-х до определенного крутящего момента работают 2 клапана на цилиндр, как только обороты повышаются, подключаются еще по 2 клапана на цилиндр. Система проста и гениальна. Остальные тоже внедрили. Везде по разному. Минус: небольшое усложнение конструкции. Плюсы же огромны. Когда раздушенный 16 клапанник едет уже с низов, сохраняя свой пик на верхах. А значит крутящий момент свой пик набирает не в узком диапазоне, а в нескольких достаточно широких. Лучше - только турбо, но и дороже. Там вообще крутящий момент в виде параллельной оборотам прямой. Как пример лучший двигатель 2010 или 2011 года 1.4 от VW, который уже ставится на многие серийные audi 2011-2012 года. А самое главное, эти двигатели меньше кушают и ими приятней управлять. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
турбины с нашим бензином очень не ладят, особенно в регионах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
работают 2 клапана на цилиндр, как только обороты повышаются, подключаются еще по 2 клапана на цилиндр Вот как? А я думал-просто смещается фаза открытия всех 4-х клапанов (пораньше-попозже) это технологии разные, есть высота подьема клапана изменяется, есть клапана отключаются, есть цилиндры. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А че электр педаль газа, номано, машине уже 5 лет работает до сих пор, ну в фиате у меня, так что ненада баятсо, токо педаль там бош, че в гранте хз, в этом и проблема...
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 30.7.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 54700 Машина:21063 Цвет:Желтая Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:21 |