![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
судя по твоим описаниям у тя диски ведет...а диски ведет тогда когда они нагреваються и в лужу влетаеш...особенно если подклинивает колодки нагреваються хорошо...а из твоих описаний у тя уже были проблемы с подклиниванием когда диски синели
классические тормоза всегда перегреваються...надо просто избегать луж...или переходить на вентилируемые диски и тормоза от ПП Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 9:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я бы сток хром оставил и как у меня фонари
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
у меня друг в карбон бампер укатывал, смотрится просто зачетно!!! http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/r...579262475/#post Согласен,четко!Но у меня не такие бампера поэтому хз как будет смотреться. судя по твоим описаниям у тя диски ведет...а диски ведет тогда когда они нагреваються и в лужу влетаеш...особенно если подклинивает колодки нагреваються хорошо...а из твоих описаний у тя уже были проблемы с подклиниванием когда диски синели классические тормоза всегда перегреваються...надо просто избегать луж...или переходить на вентилируемые диски и тормоза от ПП Да не было перегревов никогда,диски не были синие.Я как только поменял диски на новые то буквально через пару тройку торможений снова начал ощущать вибрацию.Луж в тот день не было.Подклинивание тоже исключено,вот вчера буквально перекидывал колеса с зада на перед и наоборот,покрутил колеса спереди-все четко крутиться долго с маленькими чирканиями,у друга и то больше чиркает,но проблемы такой нет. Вакуумник когда менял настраивал тормоза,надо же было шток регулировать чтобы не клинил и педаль как можно туже была,так я перед вывесил,заводил двиган перед каждой проверкой.Настроил все ровно,не клинило. А тормоза от ПП есть в планах,в том числе и ЗДТ. я бы сток хром оставил и как у меня фонари ![]() Ага ты бы еще саб в пол багажника положил,блины огромные в ноги,все вокруг карпетом обтянул и т.д.))Люди то мы разные ![]() ![]() снимай блины(дискы тормозн.) и неси к токарю пускай десятку или сотку снимет это в тебя диски кривые! Я же говорю диски новые ставил,проехал совсем дэшку и снова,че мне через пять нажатий на тормоз диски точить таскать?)))Вообще как проверить на машине кривые ли диски или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
если когда колеса крутиш у тя чиркает переодически значит диски веденые...ты сам подумай...колодки стоят на одном месте...ты крутиш колесо...и диск задевает за колодки не постоянно...значит он гдето ближе к колодкам гдето дальше...
а диски классические даже новые многие винтом...качество деталей такое |
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Чет мне кажется ,что тут у каждого кого не спроси чиркает диск об колодки.Еще раз привожу пример:У другана на пятерке тоже чиркает но даже похлеще моего,но проблемы такой нет,сам лично катался.
а второй раз с семерки с моего донора ставил диски тот же эфект был,ну там я подумал что действительно диски могут быть кривые так как она после аварии.Вот сейчас у меня 3 пары диском и неужели все они кривые?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Не думал бампер в цвет кузова?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
ну это уже по вкусу, а бампер хром и фонари просятся ![]() Просятся они по твоему вкусу,по моему никак.Хром наоборот везде убираю,а ты мне фонари хром.Я считаю не надо делать похожих машин,давай все таки будем отличаться?!)))Хоть по цвету мы и разные) Не думал бампер в цвет кузова? Думал,но кажется тоже бред получиться.Надо в фотожоп сходить)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Игорян, привет! Тебе нужно на диагностику ходовой ехать. Самому,Без ямы можно и не заметить косяк. Кстати-маятник, смещенный на креплениях-не разболтался? А какой характер вибрации при торможении? В такт вращению колеса или нет? Машинку уводит при этом? А когда задом тормозишь-есть вибрация?
Вот еще-попробуй потормозить с выключенным движком (чтоб исключитьего возможные вибрации) а потом -и с выжатой сцепой (чтоб коробку исключить) |
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Привет Александр!Только не пойму причем здесь ходовая если косяк в тормозах,да и ходовая и рулевая вся абсолютно новая 10тык.км и до замены ходовой такой косяк прослеживался.С рулевой порядок идет как по рельсам))Маятник тож стоит как мертвый.Характер такой что при слабом нажатии на педаль тормоза машина тормозит рывками,сидишь и сам дергаешся,как будто тормозит и отпускает,точно как АБС))А как понять в такт колеса?
![]() Машину не уводит.Задом я быстро не ездию поэтому оценить есть вибра или нет не могу)))На малой скорости оно не так заметно,но вот когда к примеру с 100км/ч начинаешь по тихому давить начинает вибрировать,к концу торможения вообще как конь тагидымский скачет,нагревается и еще больше дергает.Если экстренно тормозить то как буд то все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата как понять в такт колеса? Колесо крутится с определенной частотой-тын тын тын тын.. А вот частота этих рывков, дерганий-она совпадает с этим тын тын тын? Или хотя бы кратна им? |
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У меня колеса круглые,нет тын-тын)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Запихни в протектор камушек или болтик-будет цок цок. Ну а серьезно- вот ты пишешь, что работает, как АБС. Но там дрожь педали даже на пешеходных скоростях...Т.е. колесо еле крутится (скорость очень маленькая) а дрожь-как и с больших скоростей. По идее-если проблема с тормозами (диск кривой), то эти дерганья должны быть все реже и реже по мере остановки машины- т.е. сообразны частоте вращения колеса
|
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я бы попробовал отключить ВУТ и без него протестить тормоза. Ведь отчего возникают дерганья? Или диск кривой-колодка то сильнее, то слабее давит на него или скачет давление в тормозном контуре . А давление зависит от усилия на педаль . А вут это усилие уменьшает...и если в самом ВУТе есть косяк (неплотности тмам всякие, то и его помощь может меняться-имхо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Спасибо,я конечно попробую отключить вут,но чувствую что не поменяется не чего кроме того как тормозить нужно вставая на педаль.ВУТ то новый и со старым тоже самое было.
Короче у меня есть предположение,что это может быть планшайба(ы) потому как их только не менял,остальное все абсолютно новое. |
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а что такое планшайба?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А это к чему суппорт крепиться. http://vaz2101spb.ru/wiki/_detail/tjuning/...zov_ot_vaz_2112
Сообщение отредактировал IGORYAN - 28.5.2012, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
у тебя же вроде были обычные тормоза?, не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Давай рассуждать логически. Допустим-эти планшайбы (кстати-а чем они отличаются от поворотного кулака?) Допустим-они кривые...или болтаются в креплениях...или сам суппорт болтается в креплениях...или цилиндры в суппорте...Так вот-в момент начала торможения, когда колодки поджимаются к диску-выбираются все зазоры-пусть суппорт при этом перекашивается. или планшайба...неважно-этот процесс (выбирание зазоров)-одномоментный, разовый. Будет слышен стук, щелчок...лязг... что угодно, но дальше должно все плавно тормозить. При отпускании педали-опятьстуки, лязги. Но дерганий (изменения усилий) в принципе быть не должно
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:39 |