IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> цепь ГРМ, метки не совподают
Warrior
сообщение 28.5.2012, 10:21
Сообщение #21
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Ползуба - самый дурацкий износ. Ни туда, ни суда. Остается только ждать, когда он увеличится и перекидывать цепь назад.

Цитата(wernum @ 28.5.2012, 15:18) *
ну предположим ты прав...тогда почему на новых тачках смещено на ползуба куда вообще никто не лазил?


Новые != исправные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.5.2012, 10:39
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 28.5.2012, 14:16) *
Если возьмешь короткую цепь (114 звеньев вместо 116) - то и будет смещение. А еще если голова фрезерованная, то тоже вероятно такой результат. Или звезда разрезная.

Не будет натянутый прямой участок неизменен, специально нарыл статью отличий http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 вот разые звезды распредвала

Сообщение отредактировал filipp - 28.5.2012, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2012, 11:07
Сообщение #23
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(filipp @ 28.5.2012, 15:39) *
Не будет натянутый прямой участок неизменен, специально нарыл статью отличий http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 вот разые звезды распредвала


Ну логически ты прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 28.5.2012, 11:36
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



мне говорили мужики что на пол метки уход,главное чтоб на распред валу метки точно стояли,а метка на шкиве чуть уходила,за длинную метку на крышке,это допустимо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.5.2012, 14:00
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(roman leonidovi @ 28.5.2012, 15:36) *
мне говорили мужики что на пол метки уход,главное чтоб на распред валу метки точно стояли,а метка на шкиве чуть уходила,за длинную метку на крышке,это допустимо

Если цепь новая, а верхняя звезда соответствует твоему двигателю. Никакой уход и увод не допускается. Тебе продали бракованную, вытянутую цепь или не ту звезду.
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506

Сообщение отредактировал filipp - 28.5.2012, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.5.2012, 14:05
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да ладно епти пол метки беда какая,разницы не заметишь сто пудов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 28.5.2012, 14:20
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(filipp @ 28.5.2012, 16:00) *
Если цепь новая, а верхняя звезда соответствует твоему двигателю. Никакой уход и увод не допускается. Тебе продали бракованную, вытянутую цепь или не ту звезду.
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506

Что до ремонта, что после ремонта у меня как на пол зуба было смещено так и осталось.
Но есть подозрения, что это шкив разбит на шпонке и ходит туда - сюда. Тоесть метки физически и совпали, а вот визуально не совпадает.

Цитата(roman leonidovi @ 28.5.2012, 15:36) *
мне говорили мужики что на пол метки уход,главное чтоб на распред валу метки точно стояли,а метка на шкиве чуть уходила,за длинную метку на крышке,это допустимо

Непонятно. Есть только одно понятие: взаимное совпадение меток на распредвалу и коленвале. На распредвалу может совпадать, а коленвале на 180 градуов не попадать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.5.2012, 14:50
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(jeniok @ 28.5.2012, 18:20) *
Цитата(filipp @ 28.5.2012, 16:00) *
Если цепь новая, а верхняя звезда соответствует твоему двигателю. Никакой уход и увод не допускается. Тебе продали бракованную, вытянутую цепь или не ту звезду.
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506

Что до ремонта, что после ремонта у меня как на пол зуба было смещено так и осталось.
Но есть подозрения, что это шкив разбит на шпонке и ходит туда - сюда. Тоесть метки физически и совпали, а вот визуально не совпадает.

Так ты определесись совпадают или нет. Если у новой цепи так сразу то я нерискнул бы ее ставить. А если у старой то это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.5.2012, 0:14
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Warrior @ 28.5.2012, 12:21) *
Ползуба - самый дурацкий износ. Ни туда, ни суда. Остается только ждать, когда он увеличится и перекидывать цепь назад.

Цитата(wernum @ 28.5.2012, 15:18) *
ну предположим ты прав...тогда почему на новых тачках смещено на ползуба куда вообще никто не лазил?


Новые != исправные.


если новые значит исправные то смещение на ползуба значит нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.5.2012, 5:01
Сообщение #30
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(wernum @ 29.5.2012, 5:14) *
если новые значит исправные то смещение на ползуба значит нормально...


Снова началось.
В исправном новом двигателе метка на РВ должна совпадать с меткой на КВ. Если не совпадает - то неисправные комплектующие (Брак).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 29.5.2012, 6:55
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Warrior @ 29.5.2012, 7:01) *
Цитата(wernum @ 29.5.2012, 5:14) *
если новые значит исправные то смещение на ползуба значит нормально...


Снова началось.
В исправном новом двигателе метка на РВ должна совпадать с меткой на КВ. Если не совпадает - то неисправные комплектующие (Брак).

Специально интересовался 2 недели тому назад у ребят, что на гаражах движки чинят. Говорят что почти всегда при новой цепи и звездах есть смещение на пол зуба. И при эксплуатации, после небольшой притирки и растягивании звеньев, все метки совпадают.
И еще раз говорю. У многих может быть физически правильное совпадение меток, но визуально быть перекос, из за того что шкив болтается на шпонке коленвала, а смотрим то мы по шкиву.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.5.2012, 7:00
Сообщение #32
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(jeniok @ 29.5.2012, 11:55) *
Цитата(Warrior @ 29.5.2012, 7:01) *
Цитата(wernum @ 29.5.2012, 5:14) *
если новые значит исправные то смещение на ползуба значит нормально...


Снова началось.
В исправном новом двигателе метка на РВ должна совпадать с меткой на КВ. Если не совпадает - то неисправные комплектующие (Брак).

Специально интересовался 2 недели тому назад у ребят, что на гаражах движки чинят. Говорят что почти всегда при новой цепи и звездах есть смещение на пол зуба. И при эксплуатации, после небольшой притирки и растягивании звеньев, все метки совпадают.
И еще раз говорю. У многих может быть физически правильное совпадение меток, но визуально быть перекос, из за того что шкив болтается на шпонке коленвала, а смотрим то мы по шкиву.

Смотреть нужно не по шкиву а по звезде КВ. Шкив - лишнее звено.

Сообщение отредактировал Warrior - 29.5.2012, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.5.2012, 8:15
Сообщение #33
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



до капиталки тоже мучался с тем что при новом железе пол зуба была разница....щас стоит однорядка....все метки выставлял без шкива и со снятой крышкой.....щас 100% совпадение меток...... Отсюда я думаю можно сделать вывод о том,что продают в магазинах и что ставят на заводах......упс...пардон...небольшая поправка...что ставили на заводе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.5.2012, 10:53
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



должно совпадать и то что в реале разница очень сильно...
даже со смещением в ползуба я проверял и распред стоит так как надо...так что это издержки русской сборки и производства деталей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 30.5.2012, 11:23
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Это только у нас, на классике может что то не совпадать при новых деталях,и после капиталки что то обязательно стучит,а машина ездит и не хера,раньше обычный автол в движки лили и машины ходили,а щас мы паримся какое масло лучше! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.6.2012, 20:09
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(roman leonidovi @ 30.5.2012, 13:23) *
Это только у нас, на классике может что то не совпадать при новых деталях,и после капиталки что то обязательно стучит,а машина ездит и не хера,раньше обычный автол в движки лили и машины ходили,а щас мы паримся какое масло лучше! smile.gif

прошу прощения за оффтоп, но раньше - выбора небыло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.6.2012, 20:51
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А сейчас есть? Тот же автол, только в разных красивых канистрах или восстановленная отработка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.6.2012, 21:11
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(jeniok @ 29.5.2012, 10:55) *
Специально интересовался 2 недели тому назад у ребят, что на гаражах движки чинят. Говорят что почти всегда при новой цепи и звездах есть смещение на пол зуба. И при эксплуатации, после небольшой притирки и растягивании звеньев, все метки совпадают.
И еще раз говорю. У многих может быть физически правильное совпадение меток, но визуально быть перекос, из за того что шкив болтается на шпонке коленвала, а смотрим то мы по шкиву.

Думаю не интересовался. пол зуба это пол звена цепи т.е. 4 мм Максимально допускается 8 мм в тексте опечатка Пол ресурса коту под хвост?
http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32948-10.m_i...m_id2-4124.html
Видишь допуск на длину цепи 0,6 мм? Вот поэтому они и постоянно чинят в гаражах машины.
Думаю все домыслы убрал окончательно. Ну как она новая так может тянуться значит пальцы сыромятина она же не резиновая

Цитата(Ludvig @ 3.6.2012, 0:51) *
А сейчас есть? Тот же автол, только в разных красивых канистрах или восстановленная отработка.

Ты про М8 20w-20 ? Хочешь его сравнивать с тем же 10W-40 ? Непонял в корне.

Сообщение отредактировал filipp - 2.6.2012, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman leonidovi
сообщение 3.6.2012, 17:11
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 19.5.2012
Пользователь №: 67940
Машина:vaz-06
Цвет:valentina
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



раньше в автоле присадок не было, нынешнее масло отличается присадками,как например 10w-40 лукойл люкс полусинтетический,оно облегчаете пуск двигателя при морозе,а в летнею погоду присадки действуют как загуститель масла,я менял масло не давно,масло с поддона текло как кисель,это притом что двигатель был примерно 60 градусов,масло как кисель,а давление как обычно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 4.6.2012, 21:40
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже,сколько раз делал жиговские движки и не помню случая,чтоб метки в точ совпадали.Всегда туды-сюды отклонение.Я эту проблему решил раз и навсегда изготовив кондуктор-шаблон из старой шестерни.Обточил её болгаркой,лишнее обрезал...Потом ставлю шестерню и по прозрачной пластиковой линейке меряю необходимое смещение.Потом шестерню снимаю,накладываю кондуктор и под сверлильный станок-бац-бац одну дырку под штифт сверлом"на 6",а вторую не сквозную под меткусверлом "на 4".И проблема решена.А ещё у меня куча шестерён с разными смещениями в запасе-на 1/4зуба,на1/2 ит.д-как говориться на все случаи жизни.Главное-не ошибиться при установке-какая метка какому отв под штифт соответствует.Угол между меткой и штифтовым отверстием 67 градусов(это для справок).Хочу отметить тягло увеличивается-заметно!Вроде чепуха какие то 9 градусов(если на 1/2 зуба не совпадает).
Нюансы в том,что при переборке снятии головки лучше найти"реальную ВМТ"часовым индикатором.С меткой на шкиву они реально,на несколько мм,не совпадают-у меня аж на 4мм!А ещё нюанс:если 114 звеньев цепь-то каждый зуб шестерни ходит по своему звену цепи-числа кратные 114 звеньев:38зубов=3.Поэтому даже выработанная цепь не изменит положения при вращения.смещение может появиться только при дальнейшей выработке.А вот 116...Если выработка,а она не равномерная,то после нескольких оборотов при выработке цепи метка"уходит".Это,кстати,один из способов проверить выработку!Но только на 116 звенной под длинные блоки.
Ещё:не советую ставить "однорядки".Они предназначены для работы с гидрокомпенсаторами-ударные нагрузки меньше.
Пробовать смещать вал на туда-сюда для того,чтоб двиг "понизовел" или "поверховел" смысла нет.Он действительно низовеет(или верховеет),но и падает макс кр.момент!Это потому что меняя мометн закрытия впускного клапана(главный фактор) ТУПО меняются все другие фазы,в т.ч. и фазы перекрытия оказываютя"не на своём месте".Лучший результат-установить всё "в ноль".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 10:34