IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропомпа от Газели, Готовимся к зиме
527
сообщение 17.2.2012, 19:23
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 63093
Машина:ваз21074i
Цвет:белое облако
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Фотку скинь помпы???Вообще, сколько в практике использую помпу, что на волге, что на газеле, что на 2106, всегда ставил на вход и никаких проблем по поводу выхода из строя радиатора не наблюдалось))так что ваше право как ставить
[/quote]
Вообще-то в компе я полный ноль, поэтому фотку скинуть пока не могу (не умею). На днях поеду в Подмосковье, там у меня гараж, хочу попробовать поставить шланг (прозрачный, армированный) между эл.помпой и термосом- может что и удастся увидеть. Кстати: попробую пустить его не по лонжерону (как до этого медную трубу), а по арке колеса,под бачком омывателя. Если получится-спаяю новую медяшку, не получится- буду пробовать ставить эл.помпу на вход радиатора отопителя. А предыдущая машинка у меня была-Волга 31029, так вот на ней (наследство от старого хозяина) стояла газелевская помпа,хотя толк и был, но небольшой (подзабитый радиатор отопителя+неудачная конструкция самой печки)

Цитата(серго @ 16.2.2012, 22:31) *
Ребят, вы чо вообще там в неадеквате?? на электро насосе "ГАЗель", который ставится на дополнительную печку имеются СТРЕЛКИ НАПРАВЛЕНИЯ ОЖ и 1 единственный провод (+)...как там что то можно перепутать???

Вообще-то в одном из предыдущих сообщений я упоминал, что поставил эл.помпу "Бош", а не "ГАЗель". Так вот у бошевской помпы нет стрелок направления ОЖ (хотя и без них понятно куда и что подключать) и провода там два (+) и (-). А вот почему при прогревающемся двигателе и вкл. эл.помпе нет циркуляции ОЖ через радиатор отопителя (ОЖ буквально упирается в термостат шнивовский как в стену) пока не выяснил - мешали морозы и временное отсутствие гаража. Надеюсь, на следующей неделе всё выясню. А там и фоты глядишь научусь скидывать read.gif (пока с помощью компа я умею разве что гвозди забивать smile.gif )

Сообщение отредактировал 527 - 17.2.2012, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A45
сообщение 18.5.2012, 18:01
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 51
Регистрация: 10.10.2010
Из: Курган
Пользователь №: 39561
Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е.
Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн..
Год Выпуска: 94,06,85,88.
Спасибо сказали: 3 раза



Кстати, производительность газелевской помпы в три раза выше чем Bosch ~1500:500 л/ч. У меня третий год ходит газелевская, кажется производства г. Калуга. Сегодня менял тосол; завёл движёк, врубил печку с эл.помпой - даже намёка на воздушные пробки!!! Бошевскую помпу поставил на иномарку - тоже есть эффект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.5.2012, 18:16
Сообщение #103
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



а чем штатная помпа не устраивает???
что мала производительность...
или взамен штатной использовать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 28.5.2012, 10:30
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребят) Доброго времени суток) вобщем мучается такой вопрос, я подключил помпу от газели+термостат шеви нива ещё по зиме, по этой схеме подключал: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st4.gif точь в точь также в индикатором) так вот вопрос у меня в следущем, когда кнопка включения помпы выключена диодный индикатор не горит- всё верно. 2 режим кнопки помпы автоматический то есть когда печка включается тогда же и помпа, диод загорачется когда включаешь печку но звука от помпы самой нету. 3й режим помпа всегда включена, диод тухнет и появляется звук от помпы, когда на 3м режиме включаю печку загорается диод а звука от самой помпы нету(( что за дела? В чём проблема или так должно быть??) Подскажите пожалуйста)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.5.2012, 0:18
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



у мну вот так вот все работает:





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.5.2012, 0:31
Сообщение #106
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Povisol @ 28.5.2012, 11:30) *
...Подскажите пожалуйста)

Что-то подключено не так... Индикатор работы помпы должен (по схеме) включаться только когда подается напряжение на помпу (через реле помпы). Кнопка помпы в положении "авто" - помпа должна включаться только при включении печки независимо от выбранной скорости (для этого стоят два реле А1 и А2). Кнопка помпы в положении "Вкл" - помпа должна включиться не зависимо от печки.
Проверь все подключения... Нарисуй схему с твоей 3-х позиционной кнопкой. Что за кнопка - П147-04.43?

Сообщение отредактировал Mitka - 29.5.2012, 0:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A45
сообщение 29.5.2012, 18:41
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 51
Регистрация: 10.10.2010
Из: Курган
Пользователь №: 39561
Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е.
Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн..
Год Выпуска: 94,06,85,88.
Спасибо сказали: 3 раза



А какая надобность в электроклапане? Он вместо штатного краника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.5.2012, 23:55
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да...электроклапан стоит потому что штатный кран выкинут и вместо него трубка выведена под капот...надоел течь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 1.6.2012, 22:06
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.5.2012, 1:31) *
Цитата(Povisol @ 28.5.2012, 11:30) *
...Подскажите пожалуйста)

Что-то подключено не так... Индикатор работы помпы должен (по схеме) включаться только когда подается напряжение на помпу (через реле помпы). Кнопка помпы в положении "авто" - помпа должна включаться только при включении печки независимо от выбранной скорости (для этого стоят два реле А1 и А2). Кнопка помпы в положении "Вкл" - помпа должна включиться не зависимо от печки.
Проверь все подключения... Нарисуй схему с твоей 3-х позиционной кнопкой. Что за кнопка - П147-04.43?

Вобщем разобрался со всем) чуток напутал в схеме и масса не подключена была) Теперь когда включаешь печку помпа гудит как надо_) Спасибо за отзыв)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 9:12