![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2012 Из: москва Пользователь №: 63093 Машина:ваз21074i Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фотку скинь помпы???Вообще, сколько в практике использую помпу, что на волге, что на газеле, что на 2106, всегда ставил на вход и никаких проблем по поводу выхода из строя радиатора не наблюдалось))так что ваше право как ставить
[/quote] Вообще-то в компе я полный ноль, поэтому фотку скинуть пока не могу (не умею). На днях поеду в Подмосковье, там у меня гараж, хочу попробовать поставить шланг (прозрачный, армированный) между эл.помпой и термосом- может что и удастся увидеть. Кстати: попробую пустить его не по лонжерону (как до этого медную трубу), а по арке колеса,под бачком омывателя. Если получится-спаяю новую медяшку, не получится- буду пробовать ставить эл.помпу на вход радиатора отопителя. А предыдущая машинка у меня была-Волга 31029, так вот на ней (наследство от старого хозяина) стояла газелевская помпа,хотя толк и был, но небольшой (подзабитый радиатор отопителя+неудачная конструкция самой печки) Ребят, вы чо вообще там в неадеквате?? на электро насосе "ГАЗель", который ставится на дополнительную печку имеются СТРЕЛКИ НАПРАВЛЕНИЯ ОЖ и 1 единственный провод (+)...как там что то можно перепутать??? Вообще-то в одном из предыдущих сообщений я упоминал, что поставил эл.помпу "Бош", а не "ГАЗель". Так вот у бошевской помпы нет стрелок направления ОЖ (хотя и без них понятно куда и что подключать) и провода там два (+) и (-). А вот почему при прогревающемся двигателе и вкл. эл.помпе нет циркуляции ОЖ через радиатор отопителя (ОЖ буквально упирается в термостат шнивовский как в стену) пока не выяснил - мешали морозы и временное отсутствие гаража. Надеюсь, на следующей неделе всё выясню. А там и фоты глядишь научусь скидывать ![]() ![]() Сообщение отредактировал 527 - 17.2.2012, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кстати, производительность газелевской помпы в три раза выше чем Bosch ~1500:500 л/ч. У меня третий год ходит газелевская, кажется производства г. Калуга. Сегодня менял тосол; завёл движёк, врубил печку с эл.помпой - даже намёка на воздушные пробки!!! Бошевскую помпу поставил на иномарку - тоже есть эффект.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
а чем штатная помпа не устраивает???
что мала производительность... или взамен штатной использовать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят) Доброго времени суток) вобщем мучается такой вопрос, я подключил помпу от газели+термостат шеви нива ещё по зиме, по этой схеме подключал: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st4.gif точь в точь также в индикатором) так вот вопрос у меня в следущем, когда кнопка включения помпы выключена диодный индикатор не горит- всё верно. 2 режим кнопки помпы автоматический то есть когда печка включается тогда же и помпа, диод загорачется когда включаешь печку но звука от помпы самой нету. 3й режим помпа всегда включена, диод тухнет и появляется звук от помпы, когда на 3м режиме включаю печку загорается диод а звука от самой помпы нету(( что за дела? В чём проблема или так должно быть??) Подскажите пожалуйста)
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у мну вот так вот все работает:
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Подскажите пожалуйста) Что-то подключено не так... Индикатор работы помпы должен (по схеме) включаться только когда подается напряжение на помпу (через реле помпы). Кнопка помпы в положении "авто" - помпа должна включаться только при включении печки независимо от выбранной скорости (для этого стоят два реле А1 и А2). Кнопка помпы в положении "Вкл" - помпа должна включиться не зависимо от печки. Проверь все подключения... Нарисуй схему с твоей 3-х позиционной кнопкой. Что за кнопка - П147-04.43? Сообщение отредактировал Mitka - 29.5.2012, 0:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А какая надобность в электроклапане? Он вместо штатного краника?
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да...электроклапан стоит потому что штатный кран выкинут и вместо него трубка выведена под капот...надоел течь
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Подскажите пожалуйста) Что-то подключено не так... Индикатор работы помпы должен (по схеме) включаться только когда подается напряжение на помпу (через реле помпы). Кнопка помпы в положении "авто" - помпа должна включаться только при включении печки независимо от выбранной скорости (для этого стоят два реле А1 и А2). Кнопка помпы в положении "Вкл" - помпа должна включиться не зависимо от печки. Проверь все подключения... Нарисуй схему с твоей 3-х позиционной кнопкой. Что за кнопка - П147-04.43? Вобщем разобрался со всем) чуток напутал в схеме и масса не подключена была) Теперь когда включаешь печку помпа гудит как надо_) Спасибо за отзыв) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 9:12 |