IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
wernum
сообщение 28.5.2012, 10:07
Сообщение #841
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



диоды тестируються имея обычный тестер и автомобильный аккумулятор...по ссылке слишком наворочено...
поищи в нете как народ тестит а не как рекомендует завод...

Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 28.5.2012, 10:29
Сообщение #842
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 28.5.2012, 12:07) *
диоды тестируються имея обычный тестер и автомобильный аккумулятор...по ссылке слишком наворочено...
поищи в нете как народ тестит а не как рекомендует завод...

вот еще че накопал

Цитата
Обрыв основных вентилей определяется по резкому снижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Однако это может быть также вызвано обрывом или замыканием в обмотках генератора. Обрыв в дополнительных вентилях можно определить по низкому напряжению на штекере «D» генератора 9412.3701 или штекере «61» генератора 371.3701 (ниже 14 В) при малой и средней частоте вращения ротора генератора.
Определить исправность каждого диода (основного или дополнительного) можно только на снятом выпрямительном блоке омметром или контрольной лампой. Выпрямительный блок при выходе из строя рекомендуется заменять в сборе. Допускается замена отдельных вентилей, однако для основных вентилей потребуется их перепрессовка в держателе – операция, требующая аккуратности и навыка. Обмотки статора и ротора проверяются специальным дефектоскопом или электронным осциллографом – по форме кривых напряжения.


чет все одно и тоже...цитаты из камасутры и все(((

Сообщение отредактировал Zapodlo - 28.5.2012, 10:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.5.2012, 10:52
Сообщение #843
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Zapodlo @ 28.5.2012, 9:39) *
...махнул реле...ноль эффекта..

Сначала нужно определиться какой генератор 372.3701 или 9412.3701, как проводилось подключение его.
Потом, какое реле менялось? Реле контроля заряда (если оно использовалось при подключении) или РН?
Если реле заряда, то оно на зарядку никак не влияет, если РН, то как и сказал wernum возможна проблема с диодным мостом, как с основным так и с дополнительным.
Как проверять диодный мост, можно глянуть здесь для генератора 372.370 или здесь для генератора 9412.3701. Имея прибор и следуя мурзилке - ничего сложного. Гораздо сложнее и запутаннее выдумать что то новое.
Цитата
....если при работающем движке с гены снять фишку что нить должно произойти?
может произойти выход из строя РН.


Цитата(wernum @ 28.5.2012, 10:07) *
диоды тестируются имея обычный тестер и автомобильный аккумулятор..

Поправка - имея обычный тестер, АКБ не нужен.
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 10:07) *
...по ссылке слишком наворочено...

Ни чего сложно, если точно следовать инструкции.
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 10:07) *
поищи в нете как народ тестит а не как рекомендует завод...

Зачем? Все равно, все прийдет к тому - "как рекомендует завод".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 28.5.2012, 11:12
Сообщение #844
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



релюху менял которая рс-527 ( я так понял она вместо рн?)
9412.3701 подключал как в первом посте
спасибо парни...будем ковырять...прозванивать нечем...будем с лампочкой пытаться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.5.2012, 16:02
Сообщение #845
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Zapodlo @ 28.5.2012, 11:12) *
релюху менял которая рс-527 ( я так понял она вместо рн?)

Не, не правильно понял. РС-527 это реле контроля заряда, оно не вместо РН, а исполняет две функции - первоначальный возбуд генератора и контроль зарядки. РН находиться на самом генераторе (на щеточном узле, если можно так выразиться).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.5.2012, 0:11
Сообщение #846
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



payalnikk
если тупо тестером то ты диоды не протестиш потому что просто тестером они покажут все ок а при подачи напряжения они начинают пропускать ток в обе стороны...я тоже думал что тока тестер поможет...а вот и нефига...без подачи на них напруги никогда точно неузнаеш пробиты они или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 29.5.2012, 6:45
Сообщение #847
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вчера вечером скинул гену, первое что бросилось в глаза болт В+ откручен
могло из за этого так быть??

так как быть с тестом?? а то я вчера такой же как там на картинках мультитестер взял у знакомого

Сообщение отредактировал Zapodlo - 29.5.2012, 6:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.5.2012, 10:04
Сообщение #848
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Zapodlo @ 29.5.2012, 6:45) *
вчера вечером скинул гену, первое что бросилось в глаза болт В+ откручен
могло из за этого так быть??

Конечно, приведи все в порядок, есть ооочень большой шанс, что все заработает.
Цитата
так как быть с тестом??

Так как на ссылках, что дал выше.

Цитата(wernum @ 29.5.2012, 0:11) *
payalnikk
если тупо тестером ...

Возможно, но уж если быть точным, то и одним напряжение с АКБ не обойдешься, нужно вогнать диоды в режимы - пропустить через них номинальный ток (т.е. подключить нагрузку). Другое дело, сможет ли Zapodlo так проверить?!?!?!

З.Ы. Сколько, в своей скромной практике, попроверял диодов и мостов - ни разу проблем не было, а то что "просто тестером они покажут все ок а при подачи напряжения они начинают пропускать ток в обе стороны...", может просто практики не хватает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 29.5.2012, 10:45
Сообщение #849
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я просто терь в магаз иду беру тестер и батарейку...просто уже сталкивался с тем что просто тестер результата нужного не дает и мост после установки неработает нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.5.2012, 11:05
Сообщение #850
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(wernum @ 29.5.2012, 10:45) *
я просто терь в магаз иду...

Ооо даааа!!! Новые мосты это что то с чем то, сам беру у проверенного человека, пусть дороже, зато работают без возвратов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 29.5.2012, 17:13
Сообщение #851
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



проверил сначала тестером потом лампой ( лампа без понятия сколько мощей - диодная 2ух цокольная для заднего габарита-стоп) напряг дал 15 вольт
с диодами все норм - только в одно сторону
был оторван конденсатор (правда не пойму как он оторвался) наверно из за того что болт откручен был...когда клему снимал отрвал наврено

терь вопросы: на обмотке два из трех проводов между собой в обе стороны звонятся, в паре с третьим только в одну - так должно быть? ( рис 3) (те провода которые там мериют - те как раз в обе стороны)

и тоже самое по рис 1 тоже в обе стороны должно быть?

рн нормально не смог проверить - не настолько плавного реостата, смог на 12в(горит) и на 15в(не горит)

Сообщение отредактировал Zapodlo - 29.5.2012, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.5.2012, 18:10
Сообщение #852
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Zapodlo @ 29.5.2012, 17:13) *
...на обмотке два из трех проводов между собой в обе стороны звонятся, в паре с третьим только в одну - так должно быть? ( рис 3) (те провода которые там мериют - те как раз в обе стороны)

Это по этому рисунку?
Концы проводов должны звониться все между собой, в обе стороны. Если звонить концы проводов на корпус - то не должны звониться ни один провод.
Щупы, при прозвонке, нельзя держать за железную часть, только за пластмасс (диэлектрик)

Цитата
и тоже самое по рис 1 тоже в обе стороны должно быть?

Извини не понял - по каким рисункам ты проверяешь, кинь ссыль именно на рисунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zapodlo
сообщение 29.5.2012, 18:59
Сообщение #853
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 53425
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1082.jpg

если поменять местами то тоже показывает...

http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1084.jpg


если махнуть местами то тоже показывает, но если один из этих двух звонить с третьим то только в одну сторону

вообщем ща все собрал, сходил поставил, все пашет...хз че было, там один контакт был окислен на обмотке, его почистил, может действительно контакт конденсатора на соплях был...

payalnikk, wernum огромное спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Zapodlo - 29.5.2012, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 10.6.2012, 1:26
Сообщение #854
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



давно хотел поменять генератор так как электрообуродавние стоковый уже не тянет и остановился на таком
только осталось 2 вопроса
1 можно ли к нему поставить торн ? есть ли смысл?
2 возможно ли утановка поликлина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 27.6.2012, 22:09
Сообщение #855
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



нужно помощь! все как мануалу установил ген от шнивы на 115Ам. но в итоге маргает, мерцает и горит глазок АКБ, и все это на трассе на 4тыс. об. магнитола показывает напряжение 13.3-13.4! почему мерцает в чем дело!!!

Сообщение отредактировал vazik06 - 27.6.2012, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 28.6.2012, 9:39
Сообщение #856
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazik06 @ 28.6.2012, 0:09) *
нужно помощь! все как мануалу установил ген от шнивы на 115Ам. но в итоге маргает, мерцает и горит глазок АКБ, и все это на трассе на 4тыс. об. магнитола показывает напряжение 13.3-13.4! почему мерцает в чем дело!!!

Кнопка массы дополнительная есть ? думаю где то плохой контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 28.6.2012, 21:13
Сообщение #857
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



капес, поставил ген 21214, тот что я снял с донора своего, подключил два провода к нему, завожу, зарядка есть (УРА), глушить, а она не глохнет((( че такое? постами выше что то упоминалось по этому поводу, НО у меня изначально стоит гена Г-222, то есть на нем всего два провода на шпильке и на щетках, лампочки у меня с роду не было и провода тож. что делать,как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.6.2012, 21:44
Сообщение #858
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(VaSer @ 28.6.2012, 22:13) *
...что делать,как быть?

Диод поставить.


Сообщение отредактировал Mitka - 28.6.2012, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 28.6.2012, 22:42
Сообщение #859
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



А если я не знаю что такое диод)))) как быть?
И нету у меня проводов идущих к контрольной лампе заряда!

Сообщение отредактировал VaSer - 29.6.2012, 0:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 29.6.2012, 8:38
Сообщение #860
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



ни че не могу понять, как работал донор? и где у него стоял этот диод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:01