![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
диоды тестируються имея обычный тестер и автомобильный аккумулятор...по ссылке слишком наворочено...
поищи в нете как народ тестит а не как рекомендует завод... Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53425 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диоды тестируються имея обычный тестер и автомобильный аккумулятор...по ссылке слишком наворочено... поищи в нете как народ тестит а не как рекомендует завод... вот еще че накопал Цитата Обрыв основных вентилей определяется по резкому снижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Однако это может быть также вызвано обрывом или замыканием в обмотках генератора. Обрыв в дополнительных вентилях можно определить по низкому напряжению на штекере «D» генератора 9412.3701 или штекере «61» генератора 371.3701 (ниже 14 В) при малой и средней частоте вращения ротора генератора. Определить исправность каждого диода (основного или дополнительного) можно только на снятом выпрямительном блоке омметром или контрольной лампой. Выпрямительный блок при выходе из строя рекомендуется заменять в сборе. Допускается замена отдельных вентилей, однако для основных вентилей потребуется их перепрессовка в держателе – операция, требующая аккуратности и навыка. Обмотки статора и ротора проверяются специальным дефектоскопом или электронным осциллографом – по форме кривых напряжения. чет все одно и тоже...цитаты из камасутры и все((( Сообщение отредактировал Zapodlo - 28.5.2012, 10:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...махнул реле...ноль эффекта.. Сначала нужно определиться какой генератор 372.3701 или 9412.3701, как проводилось подключение его. Потом, какое реле менялось? Реле контроля заряда (если оно использовалось при подключении) или РН? Если реле заряда, то оно на зарядку никак не влияет, если РН, то как и сказал wernum возможна проблема с диодным мостом, как с основным так и с дополнительным. Как проверять диодный мост, можно глянуть здесь для генератора 372.370 или здесь для генератора 9412.3701. Имея прибор и следуя мурзилке - ничего сложного. Гораздо сложнее и запутаннее выдумать что то новое. Цитата ....если при работающем движке с гены снять фишку что нить должно произойти? может произойти выход из строя РН.диоды тестируются имея обычный тестер и автомобильный аккумулятор.. Поправка - имея обычный тестер, АКБ не нужен. ...по ссылке слишком наворочено... Ни чего сложно, если точно следовать инструкции. поищи в нете как народ тестит а не как рекомендует завод... Зачем? Все равно, все прийдет к тому - "как рекомендует завод". |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53425 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
релюху менял которая рс-527 ( я так понял она вместо рн?)
9412.3701 подключал как в первом посте спасибо парни...будем ковырять...прозванивать нечем...будем с лампочкой пытаться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
релюху менял которая рс-527 ( я так понял она вместо рн?) Не, не правильно понял. РС-527 это реле контроля заряда, оно не вместо РН, а исполняет две функции - первоначальный возбуд генератора и контроль зарядки. РН находиться на самом генераторе (на щеточном узле, если можно так выразиться). |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
payalnikk
если тупо тестером то ты диоды не протестиш потому что просто тестером они покажут все ок а при подачи напряжения они начинают пропускать ток в обе стороны...я тоже думал что тока тестер поможет...а вот и нефига...без подачи на них напруги никогда точно неузнаеш пробиты они или нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53425 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера вечером скинул гену, первое что бросилось в глаза болт В+ откручен
могло из за этого так быть?? так как быть с тестом?? а то я вчера такой же как там на картинках мультитестер взял у знакомого Сообщение отредактировал Zapodlo - 29.5.2012, 6:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
вчера вечером скинул гену, первое что бросилось в глаза болт В+ откручен могло из за этого так быть?? Конечно, приведи все в порядок, есть ооочень большой шанс, что все заработает. Цитата так как быть с тестом?? Так как на ссылках, что дал выше. payalnikk если тупо тестером ... Возможно, но уж если быть точным, то и одним напряжение с АКБ не обойдешься, нужно вогнать диоды в режимы - пропустить через них номинальный ток (т.е. подключить нагрузку). Другое дело, сможет ли Zapodlo так проверить?!?!?! З.Ы. Сколько, в своей скромной практике, попроверял диодов и мостов - ни разу проблем не было, а то что "просто тестером они покажут все ок а при подачи напряжения они начинают пропускать ток в обе стороны...", может просто практики не хватает.... |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я просто терь в магаз иду беру тестер и батарейку...просто уже сталкивался с тем что просто тестер результата нужного не дает и мост после установки неработает нормально...
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53425 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверил сначала тестером потом лампой ( лампа без понятия сколько мощей - диодная 2ух цокольная для заднего габарита-стоп) напряг дал 15 вольт
с диодами все норм - только в одно сторону был оторван конденсатор (правда не пойму как он оторвался) наверно из за того что болт откручен был...когда клему снимал отрвал наврено терь вопросы: на обмотке два из трех проводов между собой в обе стороны звонятся, в паре с третьим только в одну - так должно быть? ( рис 3) (те провода которые там мериют - те как раз в обе стороны) и тоже самое по рис 1 тоже в обе стороны должно быть? рн нормально не смог проверить - не настолько плавного реостата, смог на 12в(горит) и на 15в(не горит) Сообщение отредактировал Zapodlo - 29.5.2012, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...на обмотке два из трех проводов между собой в обе стороны звонятся, в паре с третьим только в одну - так должно быть? ( рис 3) (те провода которые там мериют - те как раз в обе стороны) Это по этому рисунку? ![]() Концы проводов должны звониться все между собой, в обе стороны. Если звонить концы проводов на корпус - то не должны звониться ни один провод. Щупы, при прозвонке, нельзя держать за железную часть, только за пластмасс (диэлектрик) Цитата и тоже самое по рис 1 тоже в обе стороны должно быть? Извини не понял - по каким рисункам ты проверяешь, кинь ссыль именно на рисунок. |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 53425 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1082.jpg
если поменять местами то тоже показывает... http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1084.jpg если махнуть местами то тоже показывает, но если один из этих двух звонить с третьим то только в одну сторону вообщем ща все собрал, сходил поставил, все пашет...хз че было, там один контакт был окислен на обмотке, его почистил, может действительно контакт конденсатора на соплях был... payalnikk, wernum огромное спасибо за помощь! Сообщение отредактировал Zapodlo - 29.5.2012, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно хотел поменять генератор так как электрообуродавние стоковый уже не тянет и остановился на таком
только осталось 2 вопроса 1 можно ли к нему поставить торн ? есть ли смысл? 2 возможно ли утановка поликлина? |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нужно помощь! все как мануалу установил ген от шнивы на 115Ам. но в итоге маргает, мерцает и горит глазок АКБ, и все это на трассе на 4тыс. об. магнитола показывает напряжение 13.3-13.4! почему мерцает в чем дело!!!
Сообщение отредактировал vazik06 - 27.6.2012, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужно помощь! все как мануалу установил ген от шнивы на 115Ам. но в итоге маргает, мерцает и горит глазок АКБ, и все это на трассе на 4тыс. об. магнитола показывает напряжение 13.3-13.4! почему мерцает в чем дело!!! Кнопка массы дополнительная есть ? думаю где то плохой контакт. |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
капес, поставил ген 21214, тот что я снял с донора своего, подключил два провода к нему, завожу, зарядка есть (УРА), глушить, а она не глохнет((( че такое? постами выше что то упоминалось по этому поводу, НО у меня изначально стоит гена Г-222, то есть на нем всего два провода на шпильке и на щетках, лампочки у меня с роду не было и провода тож. что делать,как быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А если я не знаю что такое диод)))) как быть?
И нету у меня проводов идущих к контрольной лампе заряда! Сообщение отредактировал VaSer - 29.6.2012, 0:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ни че не могу понять, как работал донор? и где у него стоял этот диод?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:01 |