IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
filipp
сообщение 2.6.2012, 22:06
Сообщение #2401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Да ничего. И я не господин. Просто зовут меня так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 3.6.2012, 9:45
Сообщение #2402
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(volod @ 11.5.2012, 20:31) *
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...

Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике dntknw.gif . Подтвердите мои догадки, скажите хоть что смотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 10:17
Сообщение #2403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(volod @ 3.6.2012, 13:45) *
Цитата(volod @ 11.5.2012, 20:31) *
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...

Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике dntknw.gif . Подтвердите мои догадки, скажите хоть что смотреть...

Проблема с топливоподачей до поплавковой камеры карбюратора. Вообще бензонасос его мембрана и его привод, фильтр топливный тонкой очистки до насоса, сеточка в карбюраторе,уровень в поплавковой камере карбюратора падает
В проводах проблема. "Выстрелы в глушитель будут как из ружья"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 3.6.2012, 12:50
Сообщение #2404
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(volod @ 3.6.2012, 11:45) *
Цитата(volod @ 11.5.2012, 20:31) *
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону...

Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике dntknw.gif . Подтвердите мои догадки, скажите хоть что смотреть...

если зажигание контактное посмотри зазор, и чтобы провада которые от контакта идут, от конденсатора, а так же на катушке были подальше от массы, там в трамблере внутри клемочка контакта массу часто задевает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.6.2012, 13:36
Сообщение #2405
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



машина глохнет, если ехать на малом газу, точнее если ехать на малом газу, а потом накатом катиться. Еще если тряска сильная, то глохнет на нейтралке (тормаза не нажимаю). Где я мог накосячить при переборке? может винтом приоткрыть первичную камеру? или вторичную? Или на подсос воздуха не похоже? Но почему тогда с толкоча норм заводится и хорошо работает на холостых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 13:49
Сообщение #2406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:36) *
машина глохнет, если ехать на малом газу, точнее если ехать на малом газу, а потом накатом катиться. Еще если тряска сильная, то глохнет на нейтралке (тормаза не нажимаю). Где я мог накосячить при переборке? может винтом приоткрыть первичную камеру? или вторичную? Или на подсос воздуха не похоже? Но почему тогда с толкоча норм заводится и хорошо работает на холостых.

Что делал перед пояылением проблемы опиши подробнее.
Возможен перелив из-за иглы и ее седла, поплавка. Чрезмерно богатая смесь
Или насос топливный, кстати мокрой тряпкой не пробовал его обматывать говорят помогает, обратка в бак не стоит? Плохая прокачиваемость на низких оборотах
Тогда предыдущее сообщение не подходит

Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.6.2012, 14:32
Сообщение #2407
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



чуть выше я писал сообщени. Кратко - карб промыт, полная разборка. Клапан хороший, держит прилично. Смесь обедненная. До недавнего времени еле ехала, сейчас подвернул на оборот качетсво - едет лучше, но все равно глохнет. Поплавок выставлен по мануалу на этом форуме (там выворачивается воздушный жиклер второй камеры, эмульсионная трубка и стержнем 22мм замеряем). Обратка - у меня озон. Тряпкой обмотать - уж больно проблему сложно поймать. Но подумать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 14:49
Сообщение #2408
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 3.6.2012, 18:32) *
чуть выше я писал сообщени. Кратко - карб промыт, полная разборка. Клапан хороший, держит прилично. Смесь обедненная. До недавнего времени еле ехала, сейчас подвернул на оборот качетсво - едет лучше, но все равно глохнет. Поплавок выставлен по мануалу на этом форуме (там выворачивается воздушный жиклер второй камеры, эмульсионная трубка и стержнем 22мм замеряем). Обратка - у меня озон. Тряпкой обмотать - уж больно проблему сложно поймать. Но подумать можно.

Обратки быть не должно. Начала ехать плохо, глохнуть, помыл непомогло илиехала плохо не глохла помыл начала глохнуть. Бензонасос нетрогал сколько ему лет?
Винт качества влияет только на ХХ на езде работают ГВЖ и ГТЖ

Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 14:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.6.2012, 15:51
Сообщение #2409
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 3.6.2012, 16:37
Сообщение #2410
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51) *
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.6.2012, 17:01
Сообщение #2411
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 18:37) *
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51) *
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает

эпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку.

А за переходные спасибо, попробую снять и продуть

Сообщение отредактировал as91 - 3.6.2012, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 17:33
Сообщение #2412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 3.6.2012, 21:01) *
Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 18:37) *
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51) *
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает

эпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку.

А за переходные спасибо, попробую снять и продуть

накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где.
Канал хх нужно дуть.
И модель двигателя и карба какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.6.2012, 18:06
Сообщение #2413
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 3.6.2012, 19:33) *
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 21:01) *
Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 18:37) *
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51) *
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает

эпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку.

А за переходные спасибо, попробую снять и продуть

накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где.
Канал хх нужно дуть.
И модель двигателя и карба какие?


карб озон 2107-какие то цифры, как я понял не дающие информации-20
а вот движок вольво B172k он же рено f3. С зажиганием проблем нет, там стоит электронное, в котором регулировка не предусмотренна. Бензонасос качает. Когда с карба снимаешь шланг от бензонасоса, то там есть топливо под давлением (естественно на заглушенном движке, после работы на холостых). Да и не лазил я в бензонасос, только в карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 19:57
Сообщение #2414
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 3.6.2012, 22:06) *
Цитата(filipp @ 3.6.2012, 19:33) *
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 21:01) *
Цитата(pizec666 @ 3.6.2012, 18:37) *
Цитата(as91 @ 3.6.2012, 17:51) *
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает

эпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку.

А за переходные спасибо, попробую снять и продуть

накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где.
Канал хх нужно дуть.
И модель двигателя и карба какие?


карб озон 2107-какие то цифры, как я понял не дающие информации-20
а вот движок вольво B172k он же рено f3. С зажиганием проблем нет, там стоит электронное, в котором регулировка не предусмотренна. Бензонасос качает. Когда с карба снимаешь шланг от бензонасоса, то там есть топливо под давлением (естественно на заглушенном движке, после работы на холостых). Да и не лазил я в бензонасос, только в карб

Катушку проверь на наличие трещины корпуса. И ход поплавка какой? узел игольчатого клапана менялв? СКОРЕЕ ВСЕГО ОН НЕ ЗАПИРАЕТСЯЗаедание поплавка есть? Давление насоса проверь. Накачав в карб бензина включив вместо карба манометр запусти двигатель, давление должно быть не более гдето 0,35 атмосфер.
ПЕРЕЛИВ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.6.2012, 21:26
Сообщение #2415
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 22:12
Сообщение #2416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 4.6.2012, 1:26) *
игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно.

Офигенный у тебя способ. Я обычно крышку переворачиваю и дую. Игольчатый клапан поставил вместе с его седлом?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-engine-12.html Скинь крышку проверь по этому мануалу.
Шарик в иголке не закисший?
Фото сделай карба со свсех сторон. И еще для твоей идеален карб москвичевский этот ее душит на оборотах, но конечно и он не 28 34 дифузоры имеет

Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 4.6.2012, 2:46
Сообщение #2417
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожалуйста, поставил пятиступку 2107, редуктор стоит 3,9. Давлю тапку в пол на пятой передаче, разогнаться больше 130 не могу. Вторичная камера работает. Но вот только жиклёр в первичной стоит 107, может ли это стать причиной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.6.2012, 5:53
Сообщение #2418
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Alex Lex @ 4.6.2012, 7:46) *
Подскажите пожалуйста, поставил пятиступку 2107, редуктор стоит 3,9. Давлю тапку в пол на пятой передаче, разогнаться больше 130 не могу. Вторичная камера работает. Но вот только жиклёр в первичной стоит 107, может ли это стать причиной?


Карбюратор какой стоит? На четвертой до скольки разгоняешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.6.2012, 6:11
Сообщение #2419
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 4.6.2012, 6:34
Сообщение #2420
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 4.6.2012, 11:11) *
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый...

На четвёртой до 90 разгоняюсь. Карбюратор дааз пятёрочный. Или что думаю может быть спидометр брешит?

Сообщение отредактировал Alex Lex - 4.6.2012, 6:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 23:46