![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да ничего. И я не господин. Просто зовут меня так
|
|
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону... Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону... Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике ![]() Проблема с топливоподачей до поплавковой камеры карбюратора. Вообще бензонасос его мембрана и его привод, фильтр топливный тонкой очистки до насоса, сеточка в карбюраторе,уровень в поплавковой камере карбюратора падает В проводах проблема. "Выстрелы в глушитель будут как из ружья" |
|
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем! Без вас не разобраться! Вообщем началось около 3 недель назад. Завожу с утра машину, прогреваю, и в любой момент прогрева ее как отрубает - глохнет враз. Крутил стартером-ничего, походил попинал колесо- завелась. Причем что когда совсем холодная, что уже до 50 гр прогретая, один или два раза за прогрев. После ни при езде, ни на холостотом ни каких проблем, и так каждый прогрев. Сегодня, после трех дней простоя, завожу - поработала 10 секунд и заглохла. Качнул педалькой, сунул-вынул подсос, заводится и через две сек. глохнет. И так раз пять. Даванул на газ, так заводится как-будто с чиханием и работает, как отпускаешь сразу глохнет. Один раз так чихнула,что аж при закрытом капоте из решетки радиатора как клубы пыли повалили. Испугался, снял крышку кастрюли, а там все как в смеси бенза с маслом, такая черная маслянистая кака. Плюнул на все и поехал на троллейбусе, вечером завел, поездил и никаких проблем. Что искать? Направьте в нужную сторону... Вообщем от проблемы так и не избавился, только заметил что в сухую жаркую погоду глохнет не при прогреве а позже, на ходу, когда отъеду метров 20-100. Глохнет на передаче и тут же заводится и едет как ни в чем не бывало, тахометр падает до 0, хоть и двиг крутится. Вчера вообще после часа езды на шоссе заглохла и завелась на ходу. Боюсь что как-нибудь такое при обгоне может начаться. А то что из карба плевалось, так это похоже просто излишки смеси вылетали, когда на газ до конца давишь- сказали такое может быть. На днях померил компрессию - по 12.5 во всех. Я думаю не в карбе дело, он исправен, скорее в электрике ![]() если зажигание контактное посмотри зазор, и чтобы провада которые от контакта идут, от конденсатора, а так же на катушке были подальше от массы, там в трамблере внутри клемочка контакта массу часто задевает |
|
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
машина глохнет, если ехать на малом газу, точнее если ехать на малом газу, а потом накатом катиться. Еще если тряска сильная, то глохнет на нейтралке (тормаза не нажимаю). Где я мог накосячить при переборке? может винтом приоткрыть первичную камеру? или вторичную? Или на подсос воздуха не похоже? Но почему тогда с толкоча норм заводится и хорошо работает на холостых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
машина глохнет, если ехать на малом газу, точнее если ехать на малом газу, а потом накатом катиться. Еще если тряска сильная, то глохнет на нейтралке (тормаза не нажимаю). Где я мог накосячить при переборке? может винтом приоткрыть первичную камеру? или вторичную? Или на подсос воздуха не похоже? Но почему тогда с толкоча норм заводится и хорошо работает на холостых. Что делал перед пояылением проблемы опиши подробнее. Возможен перелив из-за иглы и ее седла, поплавка. Чрезмерно богатая смесь Или насос топливный, кстати мокрой тряпкой не пробовал его обматывать говорят помогает, обратка в бак не стоит? Плохая прокачиваемость на низких оборотах Тогда предыдущее сообщение не подходит Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чуть выше я писал сообщени. Кратко - карб промыт, полная разборка. Клапан хороший, держит прилично. Смесь обедненная. До недавнего времени еле ехала, сейчас подвернул на оборот качетсво - едет лучше, но все равно глохнет. Поплавок выставлен по мануалу на этом форуме (там выворачивается воздушный жиклер второй камеры, эмульсионная трубка и стержнем 22мм замеряем). Обратка - у меня озон. Тряпкой обмотать - уж больно проблему сложно поймать. Но подумать можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
чуть выше я писал сообщени. Кратко - карб промыт, полная разборка. Клапан хороший, держит прилично. Смесь обедненная. До недавнего времени еле ехала, сейчас подвернул на оборот качетсво - едет лучше, но все равно глохнет. Поплавок выставлен по мануалу на этом форуме (там выворачивается воздушный жиклер второй камеры, эмульсионная трубка и стержнем 22мм замеряем). Обратка - у меня озон. Тряпкой обмотать - уж больно проблему сложно поймать. Но подумать можно. Обратки быть не должно. Начала ехать плохо, глохнуть, помыл непомогло илиехала плохо не глохла помыл начала глохнуть. Бензонасос нетрогал сколько ему лет? Винт качества влияет только на ХХ на езде работают ГВЖ и ГТЖ Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 14:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось. может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бывает |
|
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось. может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бываетэпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку. А за переходные спасибо, попробую снять и продуть Сообщение отредактировал as91 - 3.6.2012, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось. может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бываетэпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку. А за переходные спасибо, попробую снять и продуть накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где. Канал хх нужно дуть. И модель двигателя и карба какие? |
|
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось. может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бываетэпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку. А за переходные спасибо, попробую снять и продуть накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где. Канал хх нужно дуть. И модель двигателя и карба какие? карб озон 2107-какие то цифры, как я понял не дающие информации-20 а вот движок вольво B172k он же рено f3. С зажиганием проблем нет, там стоит электронное, в котором регулировка не предусмотренна. Бензонасос качает. Когда с карба снимаешь шланг от бензонасоса, то там есть топливо под давлением (естественно на заглушенном движке, после работы на холостых). Да и не лазил я в бензонасос, только в карб |
|
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
бензонасос не трогал, сколько лет ему я тоже не знаю. Я движок недавно купил, только в мае поставил. До промывки карба (мыл в растворителе) ничего такого не было. Лишних деталей не осталось. может глючить ЭПХХ, если эта система у тебя есть, могли засориться отверстия переходной системы карбюратора, но это редко бываетэпхх у меня нет, по крайней мере электроника никакая к карбу не подключена, только эм клапан, да и тот я на время снял, поставив заглушку. А за переходные спасибо, попробую снять и продуть накомые есть с жигулями попробуй карб поменять и насос местами определишь где. Канал хх нужно дуть. И модель двигателя и карба какие? карб озон 2107-какие то цифры, как я понял не дающие информации-20 а вот движок вольво B172k он же рено f3. С зажиганием проблем нет, там стоит электронное, в котором регулировка не предусмотренна. Бензонасос качает. Когда с карба снимаешь шланг от бензонасоса, то там есть топливо под давлением (естественно на заглушенном движке, после работы на холостых). Да и не лазил я в бензонасос, только в карб Катушку проверь на наличие трещины корпуса. И ход поплавка какой? узел игольчатого клапана менялв? СКОРЕЕ ВСЕГО ОН НЕ ЗАПИРАЕТСЯЗаедание поплавка есть? Давление насоса проверь. Накачав в карб бензина включив вместо карба манометр запусти двигатель, давление должно быть не более гдето 0,35 атмосфер. ПЕРЕЛИВ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
игольчатый клапан поставил со старого карба от копейки. Проверил - перевернул и ртом создал вакуум, язык прилип более чем на 30 сек - перелива нет. Да и свечи беленькие. ход поплавка 8-9 мм. Поплавок ходит свободно. Офигенный у тебя способ. Я обычно крышку переворачиваю и дую. Игольчатый клапан поставил вместе с его седлом? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-engine-12.html Скинь крышку проверь по этому мануалу. Шарик в иголке не закисший? Фото сделай карба со свсех сторон. И еще для твоей идеален карб москвичевский этот ее душит на оборотах, но конечно и он не 28 34 дифузоры имеет Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, поставил пятиступку 2107, редуктор стоит 3,9. Давлю тапку в пол на пятой передаче, разогнаться больше 130 не могу. Вторичная камера работает. Но вот только жиклёр в первичной стоит 107, может ли это стать причиной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, поставил пятиступку 2107, редуктор стоит 3,9. Давлю тапку в пол на пятой передаче, разогнаться больше 130 не могу. Вторичная камера работает. Но вот только жиклёр в первичной стоит 107, может ли это стать причиной? Карбюратор какой стоит? На четвертой до скольки разгоняешься? |
|
|
![]()
Сообщение
#2419
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а не маловат ли v-1,3 для Г.П.-3,9? да еще и 5кпп?
момент слабоватый... |
|
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:46 |