![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
странный перегрев на скорости...смотри радиатор еще возможно зажигание...если на малых скоростях норм то или помпа или радиатор не справляеться...а если ты 2 года ездиш так то это значит что или в сервис езжай или те просто пофиг на машину...обычно когда у когото чтото ломаеться сразу решают проблему а не тока через два года задаються этим вопросом 2 с лишним года ездию и всем ломаю голову с перегревом - никто не знает и понять не может! уже даже выкидывал электро вент и ставил постоянку на помпу - не помогает!!! сист охлажд промывал, радиатор стоит новый! помогает только когда открываешь печку навсю - то не так температура ползёт! все года те ездил в жару с печкой!!!! Сообщение отредактировал merffi - 27.5.2012, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
странный перегрев на скорости...смотри радиатор еще возможно зажигание...если на малых скоростях норм то или помпа или радиатор не справляеться...а если ты 2 года ездиш так то это значит что или в сервис езжай или те просто пофиг на машину...обычно когда у когото чтото ломаеться сразу решают проблему а не тока через два года задаються этим вопросом 2 с лишним года ездию и всем ломаю голову с перегревом - никто не знает и понять не может! уже даже выкидывал электро вент и ставил постоянку на помпу - не помогает!!! сист охлажд промывал, радиатор стоит новый! помогает только когда открываешь печку навсю - то не так температура ползёт! все года те ездил в жару с печкой!!!! А кожух ставил? На скорости 100 как ? Не на оборотах, а в движении А термостат пробовал менять? Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
странный перегрев на скорости...смотри радиатор еще возможно зажигание...если на малых скоростях норм то или помпа или радиатор не справляеться...а если ты 2 года ездиш так то это значит что или в сервис езжай или те просто пофиг на машину...обычно когда у когото чтото ломаеться сразу решают проблему а не тока через два года задаються этим вопросом 2 с лишним года ездию и всем ломаю голову с перегревом - никто не знает и понять не может! уже даже выкидывал электро вент и ставил постоянку на помпу - не помогает!!! сист охлажд промывал, радиатор стоит новый! помогает только когда открываешь печку навсю - то не так температура ползёт! все года те ездил в жару с печкой!!!! А кожух ставил? На скорости 100 как ? Не на оборотах, а в движении на электро - кожух стоит! на скорости 100 - если печка отключена - темп 100, вент работает! (под понятием печка отключена я понимаю что заслонка забора воздуха в улицы в салон закрыта а сама печка работает, кранчик который на печку под бордачком не закрываю никогда, так как греется в закрытом положении) Термостаты старые я незнаю уже куда девать!!! больше половины выкинул, остальные разбросаны на даче и в 3х гаражах! :) :( Сообщение отредактировал merffi - 27.5.2012, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
если у тя когда печка включена норм а когда отключена то все грееться то значит или термостат или радиатор несправны... кстати новый термостат не значит что он рабочий... помпа может тоже играть роль...я тоже с термостатами мучаюсь...много очень брака...из 5 тока 1-2 рабочие...некоторые вообще клинят а некоторые клинят но тока под давлением...тоесть в кастрюле когда кипячю все работает а на машине не хотит
Сообщение отредактировал wernum - 27.5.2012, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если у тя когда печка включена норм а когда отключена то все грееться то значит или термостат или радиатор несправны... кстати новый термостат не значит что он рабочий... помпа может тоже играть роль...я тоже с термостатами мучаюсь...много очень брака...из 5 тока 1-2 рабочие...некоторые вообще клинят а некоторые клинят но тока под давлением...тоесть в кастрюле когда кипячю все работает а на машине не хотит знаю - согласен! насчет помпы подскажите, от какой машины на 6ку пойдёт? и будет лучше стандартной - от шнивы? если у тя когда печка включена норм а когда отключена то все грееться то значит или термостат или радиатор несправны... кстати новый термостат не значит что он рабочий... помпа может тоже играть роль...я тоже с термостатами мучаюсь...много очень брака...из 5 тока 1-2 рабочие...некоторые вообще клинят а некоторые клинят но тока под давлением...тоесть в кастрюле когда кипячю все работает а на машине не хотит ещё я измучился с крышками радиатора! Одна держит и ничё в расширительный не выпускает - аж шланги лопаются, заменил - другаю выпускает, но обратно не запускает на остывающем двигле, другую взял та вообще давление не держит! |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у всей классики и всех нив включая шевиниву помпы одинаковые...а шевинива отличаеться термостатом, заглушке на корпуса помпы и кронштейн дополнительный на помпу ставиться
с крышками тоже беда...из крышек я лузаром пользуюсь...меньше всего процент брака ну неумеют ниче в россии делать поэтому тока тестом все проверяеться... а пробитый термостат непоможет...потому что получиться что и по малому и по большому кругу идет...а надо или малый или большой круг чтобы был... Сообщение отредактировал wernum - 27.5.2012, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
100 - это нормально, вот 120 - уже многовато.... у меня до 115 греется при скоростях выше 150 ЖПСных километров...
пробуй с пробитым термосом - если все наладится - причина в нем, если нет - меняй помпу.. можешь даже взять шнивовскую... |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
100 - это нормально, вот 120 - уже многовато.... у меня до 115 греется при скоростях выше 150 ЖПСных километров... пробуй с пробитым термосом - если все наладится - причина в нем, если нет - меняй помпу.. можешь даже взять шнивовскую... пробитым - ты имеешь ввиду без кишков - чё утром замучу? |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
100 - это нормально, вот 120 - уже многовато.... у меня до 115 греется при скоростях выше 150 ЖПСных километров... пробуй с пробитым термосом - если все наладится - причина в нем, если нет - меняй помпу.. можешь даже взять шнивовскую... пробитым - ты имеешь ввиду без кишков - чё утром замучу? угу, без внутренностей |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я выше написал насчет пробитого...чтобы охлаждалось надо пускать ОЖ по большому кругу...если кишки выкинеш как ты заставиш Ож по большому кругу идти то? лучше тогда его нагреть и заклинить в открытом состоянии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
100 - это нормально, вот 120 - уже многовато.... у меня до 115 греется при скоростях выше 150 ЖПСных километров... пробуй с пробитым термосом - если все наладится - причина в нем, если нет - меняй помпу.. можешь даже взять шнивовскую... пробитым - ты имеешь ввиду без кишков - чё утром замучу? угу, без внутренностей замучу и отпишу!!!!! спасибо за помощь и советы! буду пробовать! |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
у всей классики и всех нив включая шевиниву помпы одинаковые...а шевинива отличаеться термостатом, заглушке на корпуса помпы и кронштейн дополнительный на помпу ставиться есть помпы с большим числом лопастей на крыльчатке) с крышками тоже беда...из крышек я лузаром пользуюсь...меньше всего процент брака ндя... а я за месяц выбросил две лузаровские пробки (на обоих машинах)... поставил оригинальные и забыл что такое проблема с пробками а пробитый термостат непоможет...потому что получиться что и по малому и по большому кругу идет...а надо или малый или большой круг чтобы был... таки поможет, если он не открывает полностью большой круг... |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
помпы с большим числом лопастей это от сторонних производителей...а вазовские одинаковые...
крышки я тоже пока найду рабочюю десяток проверю...просто у лузара меньший брак по сравнению с другими производителями которые я пробовал если пробьеш то ты малый круг не закроеш...несможеш нормально проверить чтобы у тя полностью все через большой круг шло...лучше заклинь термостат в открытом состоянии...так лучше проверять... |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
помпы с большим числом лопастей это от сторонних производителей...а вазовские одинаковые... да нет, видел даже ТЗАшные с большим числом лопастей... только помойму пластиковые крыльчатки) крышки я тоже пока найду рабочюю десяток проверю...просто у лузара меньший брак по сравнению с другими производителями которые я пробовал может быть, может быть, только на сегодня лузар - это китай (не фирменный), а такому китаю я больше не верю)) если пробьеш то ты малый круг не закроеш...несможеш нормально проверить чтобы у тя полностью все через большой круг шло...лучше заклинь термостат в открытом состоянии...так лучше проверять... все может быть, просто когда термос клинил на малый круг - всегда выходом было его пробитие, и до зимы проблем не было (зимой то почти никогда большой круг не нужен) |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вот кстати про малый и большой круги...
в прошлую зиму бился с травящими патрубками на термосе. и хомуты путние. и по два штуки рядком . и затянуто гаечным ключем. травит хоть ты тресни. травит в момент остывания машины-зимой. пришла весна лето -перестало травить и не доливал жидкость. в эту зиму история повторилась-только я уже не боролся с этим. а просто созерцал уровень в расширителе. и подливал если надо. опять весна-и опять сухо... ворос-что за хрень..? мои соображения. в морозы малый круг преимущественно в ходу.крышка на радиаторе не стравливает в расширитель. термос закрыт- давление есть. вот и начинает искать слабину- травя под хомутами на патрубках. есть мнение поменять крышку на радиаторе и посмотреть. но опять же сейчас лето на носу и проблем с течью нет. значит отложим до зимы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
патрубки затягивать надо нормально...и травить небудет...у меня ничего не травит на обеих машинах
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Давай проведем эксперимент другой.
Поставь это http://avtopasker.ru/goods/954.htm и это http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B2%D0%B5...yeAJ&zoom=1 Купи новый термостат и патрубки с новыми хомутами все это поставь. Залей новый антифриз если старому более 3х лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
нафига ты советуеш это...на механическом вентиляторе машина грееться еще больше чем на электрическом...особенно в жару в пробках...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
механический вент не вариант! Позапрошлый год такой набор ставил - в пробках - жопа и на скорости не сильно спасает! причина в другом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:10 |