![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата Вентилятор дул не в ту сторону бывает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вопрос глупый задам. резьба у датчиков карлсона одинаковая у всех?
интересует так как хочу поставить от 2108. по примеру как ставил на маленькую. срабатывает он в том же темп. диапазоне как и родной на шахе. родной клина словил в положении вкл еще в начале апреля. сейчас откинут конец от него. пользую принудиловку. но надо сменить-лето впереди. |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
вопрос глупый задам. резьба у датчиков карлсона одинаковая у всех? интересует так как хочу поставить от 2108. по примеру как ставил на маленькую. срабатывает он в том же темп. диапазоне как и родной на шахе. родной клина словил в положении вкл еще в начале апреля. сейчас откинут конец от него. пользую принудиловку. но надо сменить-лето впереди. резьба одинакова, хоть москвич, хоть 03, хоть 08... у меня стоит 08, включает позже... средняя температура мотора 95-100 градусов... правда у меня еще и термос не на 80 а на 90) |
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
вопрос глупый задам. резьба у датчиков карлсона одинаковая у всех? интересует так как хочу поставить от 2108. по примеру как ставил на маленькую. срабатывает он в том же темп. диапазоне как и родной на шахе. родной клина словил в положении вкл еще в начале апреля. сейчас откинут конец от него. пользую принудиловку. но надо сменить-лето впереди. Сомневась что завод стандарт менять будет все одинаковое там. Бери обычный жигулевский. Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 17:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
вопрос глупый задам. резьба у датчиков карлсона одинаковая у всех? интересует так как хочу поставить от 2108. по примеру как ставил на маленькую. срабатывает он в том же темп. диапазоне как и родной на шахе. родной клина словил в положении вкл еще в начале апреля. сейчас откинут конец от него. пользую принудиловку. но надо сменить-лето впереди. Сомневась что зводж стандат меньть будит все одинакогое там. бери обычнмй жигуеровский ничерта они не одинаковые.... у них очень даже разные температуры срабатывания.... иначе были бы они все с одним индексом, а не с разными... а вот заменяемость у них есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Чет я несовсем понял тебя. В контактах разница и соответственно в пропускаемом токе.
А по температурам различия от свойств материала расширителя зависят. И сомневаюсь что кто то сидит их и нагревает. Выборочные из партии да может быть. И резбба у них должна быть одинаковая. Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Чет я несовсем понял тебя. В контактах разница и соответственно в пропускаемом токе. А по температурам различия от свойств материала расширителя зависят. И сомневаюсь что кто то сидит их и нагревает. Выборочные из партии да может быть. И резбба у них должна быть одинаковая. резьба конечно одинакова, поэтому и писал о заменяемости. а вот по температурам замыкания.... ниже фоты датчиков, с указанием температур срабатывания... датчик ВАЗ 2103 включение 92 выключение 87 ![]() датчик ВАЗ 2108 включение 99 выключение 94 ![]() датчик АЗЛК 2141 включение 87 выключение 82 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
когда покупал вышеупомянутый мною датчик от 08. меня спросили -какие пределы нужны? я взял 92/87.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мну проблем! Греется на скорости, на холостых всё норм!
Если не превышать скорость в 90 км\ч, то темп держится 90-95град. карлсон постоянно на такой темп крутится, если дать газу выше 90, то и температура начинает переть вверх, карлсон не справляется! ещё заметил что на горячей машине с работающем карлсоне - верхний патрубок мягкий - находится без давления - так должно быть или должен быть жёстким? карлсон до такой степени устал крутить, что сжёг в итоге предохранитель на 16А! ----- утром буду ставить термостат без внутренностей, сегодня всё выковырял из него и попробую ещё заменить крышку радиатора! ----- в планах убрать полностью морду(решетку радиатора),что на моей аватарке(может ещё из-за нее), да впрочем нет, раньше до её установке тоже грелся..... Сообщение отредактировал merffi - 27.5.2012, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
есть еще 80 градусов выключение а включение непомню...у меня стоит...типа позиционирует как от москвича
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
есть еще 80 градусов выключение а включение непомню...у меня стоит...типа позиционирует как от москвича наверное при 82 выключение) включение при 87.... нижняя моя картинка и есть космичевский датчик) У мну проблем! Греется на скорости, на холостых всё норм! Если не превышать скорость в 90 км\ч, то темп держится 90-95град. карлсон постоянно на такой темп крутится, если дать газу выше 90, то и температура начинает переть вверх, карлсон не справляется! ещё заметил что на горячей машине с работающем карлсоне - верхний патрубок мягкий - находится без давления - так должно быть или должен быть жёстким? карлсон до такой степени устал крутить, что сжёг в итоге предохранитель на 16А! ----- в планах убрать полностью морду(решетку радиатора),что на моей аватарке(может ещё из-за нее), да впрочем нет, раньше до её установке тоже грелся..... а полистать тему не?) ответы то есть... ЗЫ. меняй термостат на рабочий, выгоняй пробки из системы охлаждения... |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть еще 80 градусов выключение а включение непомню...у меня стоит...типа позиционирует как от москвича наверное при 82 выключение) включение при 87.... нижняя моя картинка и есть космичевский датчик) У мну проблем! Греется на скорости, на холостых всё норм! Если не превышать скорость в 90 км\ч, то темп держится 90-95град. карлсон постоянно на такой темп крутится, если дать газу выше 90, то и температура начинает переть вверх, карлсон не справляется! ещё заметил что на горячей машине с работающем карлсоне - верхний патрубок мягкий - находится без давления - так должно быть или должен быть жёстким? карлсон до такой степени устал крутить, что сжёг в итоге предохранитель на 16А! ----- в планах убрать полностью морду(решетку радиатора),что на моей аватарке(может ещё из-за нее), да впрочем нет, раньше до её установке тоже грелся..... а полистать тему не?) ответы то есть... ЗЫ. меняй термостат на рабочий, выгоняй пробки из системы охлаждения... пробок нет 100%! а тему полистаю! я уже 2 года с этим перегревом еб*сь, никто и никак проблему найти не может! |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а тему полистаю! я уже 2 года с этим перегревом еб*сь, никто и никак проблему найти не может! температура воздуха какая? обороты мотора какие? какую температуру показывает датчик? на улице 25 градусов! если больше 3 000 оборотов начинаешь всыпать, то температура начинает подниматься! |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
merffi
Еще не забудь проверить проскальзывание крыльчатки на оси помпы. Может зажигание раннее, детонация при нагрузке в горку и т.д., Еще как вариант дохлый вентилятор там пред на 25А должен сгорать в момент запуска, а на 30А должен стоять. Может крутит не в сторону двигателя или нет кожуха. Лучше новый термостат купи и ставь, чем внутренности выдирать. Чуть выше обьяснял почему. Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
странный перегрев на скорости...смотри радиатор еще возможно зажигание...если на малых скоростях норм то или помпа или радиатор не справляеться...а если ты 2 года ездиш так то это значит что или в сервис езжай или те просто пофиг на машину...обычно когда у когото чтото ломаеться сразу решают проблему а не тока через два года задаються этим вопросом
Сообщение отредактировал wernum - 27.5.2012, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
и ещё... термостаты если можно было бы солить, то весь погреб у меня был бы в таких солениях! Все как один - кому не скажу - МЕНЯЙ термостат!!!! Термостат. Помпа. Ремень помпы. Забит радиатор. Отсутствует кожух вентилятора. Наполовину сдох вентилятор. Тосол уходит? Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 21:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:47 |