IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лаунч-контроль. Отсечка. Карбюратор.
Timon07-j
сообщение 14.12.2011, 13:41
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



я вот про что
turbotroikadrift grin.gif турбо-тройка-дрифт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.12.2011, 16:52
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 14.12.2011, 11:02) *
Не надо никаких дорогих тахометров с лампочкой. Тахометр - обычный вольтметр, вся система, подающая на него ток, уже внутри. Надо только врезаться перед самым показометром.

Ладно...раз с отсечкой не получается, подскажи как хотя бы вспышку сделать...и желательно регулируемую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 14.12.2011, 20:09
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 14.12.2011, 16:52) *
Цитата(Sancho_SP @ 14.12.2011, 11:02) *
Не надо никаких дорогих тахометров с лампочкой. Тахометр - обычный вольтметр, вся система, подающая на него ток, уже внутри. Надо только врезаться перед самым показометром.

Ладно...раз с отсечкой не получается, подскажи как хотя бы вспышку сделать...и желательно регулируемую

проще купить сракерский тахометр со вспышкой на рынке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.12.2011, 20:48
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lance @ 14.12.2011, 20:09) *
Цитата(серго @ 14.12.2011, 16:52) *
Цитата(Sancho_SP @ 14.12.2011, 11:02) *
Не надо никаких дорогих тахометров с лампочкой. Тахометр - обычный вольтметр, вся система, подающая на него ток, уже внутри. Надо только врезаться перед самым показометром.

Ладно...раз с отсечкой не получается, подскажи как хотя бы вспышку сделать...и желательно регулируемую

проще купить сракерский тахометр со вспышкой на рынке

у нас сей девайс от 1500...думал самому дешевше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 14.12.2011, 21:29
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



б\у рублей за 500-700 можно взять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 16.12.2011, 23:10
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sancho_SP @ 14.12.2011, 11:02) *
Не надо никаких дорогих тахометров с лампочкой. Тахометр - обычный вольтметр, вся система, подающая на него ток, уже внутри. Надо только врезаться перед самым показометром.

Попробуй,только учти ,что ток на стрелочный указатель -несколько миллиампер и его надо усилить.Не все же тут радиоэлектронщики, а для обычных людей проще и красивее купить китайский тахометр.

Цитата(Timon07-j @ 14.12.2011, 13:41) *
я вот про что
turbotroikadrift grin.gif турбо-тройка-дрифт
Ну да учусь помаленьку-катаюсь зимой на пустой площадке.Вот на трёхе за зиму укатал свежесобраный мотор. Зато опыт постройки бесценный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zinkei
сообщение 3.5.2012, 18:32
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67328
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят я почитал ваши сообщения и так не пришел к выводу как ставить отсечку , у меня шестерка сток, все родное стоит, как я понял надо тахометр с шифтлайтом, от лампочки провода на релешки и от них на катушки, так как? что за релеши?какие провода куда? объясните точно пожалуйста,а то я не очень соображаю) и ее можно настроить ее на определенные повороты?:)Заранее спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.5.2012, 19:12
Сообщение #68
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Смысл отсечки на стоковом моторе??? В 8000 он все равно не крутанётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 4.5.2012, 22:50
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 3.5.2012, 20:12) *
Смысл отсечки на стоковом моторе??? В 8000 он все равно не крутанётся.

Пожалуйста,крути свой стоковый мотор хоть 10000оборотов-нам не жалко,особенно мотористам в сервисе работы прибавишь,только мне свой мотор жалко и японцы тоже не дураки-отсечку на карбовые мотики не просто так ставили.Ресурс японцы продлевали спортбайковским моторам.

Цитата(zinkei @ 3.5.2012, 19:32) *
Ребят я почитал ваши сообщения и так не пришел к выводу как ставить отсечку , у меня шестерка сток, все родное стоит, как я понял надо тахометр с шифтлайтом, от лампочки провода на релешки и от них на катушки, так как? что за релеши?какие провода куда? объясните точно пожалуйста,а то я не очень соображаю) и ее можно настроить ее на определенные повороты?:)Заранее спасибо)

Нужен тахометр с регулируемой шифт-лампой,для стокового мотора рекомендую 5000-5200оборотов,больше смысла крутить нету,и ресурс больше будет!

Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 4.5.2012, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.5.2012, 23:01
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(turbotroikadrift @ 4.5.2012, 23:50) *
Цитата(Сержик @ 3.5.2012, 20:12) *
Смысл отсечки на стоковом моторе??? В 8000 он все равно не крутанётся.

Пожалуйста,крути свой стоковый мотор хоть 10000оборотов-нам не жалко,особенно мотористам в сервисе работы прибавишь,только мне свой мотор жалко и японцы тоже не дураки-отсечку на карбовые мотики не просто так ставили.Ресурс японцы продлевали спортбайковским моторам.

Включи голову, прочитай ещё раз мой пост и прежде чем писать думай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.5.2012, 12:11
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



turbotroikadrift
Зачем тебе отсечка?
Она есть "клапана зависают".
Другой вопрос, если двигатель разваливается при оборотах свыше 6000. "Его один раз отремонтировать и забыть".
Если недавно водишь, то через месяц уже точно привыкнешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 5.5.2012, 15:46
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Зачем тебе отсечка?
Она есть "клапана зависают".

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 26.5.2012, 0:06
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 5.5.2012, 14:11) *
turbotroikadrift
Зачем тебе отсечка?
Она есть "клапана зависают".
Другой вопрос, если двигатель разваливается при оборотах свыше 6000. "Его один раз отремонтировать и забыть".
Если недавно водишь, то через месяц уже точно привыкнешь.

Просто привык на своём мотоцикле (хонда 400 sf) крутить на слух до отсечки и на машине проще так обгонять-как дёрнулась разок-переключаюсь.Да клапана зависают,только на 8000 оборотах,которые на ходу на стоке не развить(если только с горы арарат вместо 4 передачи воткнуть 2 передачу).Двигатель не развалился(пока!),пробег 135000 км из них мой пробег 15000 на масле кастрюль синтетика 10w60 и вопреки всем рассказам про синтетику масло нигде не ссыт.Компрессия в моторе 12-11-12-11,маслосъёмные колпачки под замену(на резьбе свечи масло).Убил коробас 5-ти ступку,езжу на 1 и 3 передачах. Каждый сам решает,мне нравиться звук отсечки.И двигатель не убивается перекрутами.

Цитата(turbotroikadrift @ 26.5.2012, 1:48) *
Цитата(filipp @ 5.5.2012, 14:11) *
turbotroikadrift
Зачем тебе отсечка?
Она есть "клапана зависают".
Другой вопрос, если двигатель разваливается при оборотах свыше 6000. "Его один раз отремонтировать и забыть".
Если недавно водишь, то через месяц уже точно привыкнешь.

Просто привык на своём мотоцикле (хонда 400 sf) крутить на слух до отсечки и на машине проще так обгонять-как дёрнулась разок-переключаюсь.Да клапана зависают,только на 8000 оборотах,которые на ходу на стоке не развить(если только с горы арарат вместо 4 передачи воткнуть 2 передачу).Двигатель не развалился(пока!),пробег 135000 км из них мой пробег 15000 на масле кастрюль синтетика 10w60 и вопреки всем рассказам про синтетику масло нигде не ссыт.Компрессия в моторе 12-11-12-11,маслосъёмные колпачки под замену(на резьбе свечи масло).Убил коробас 5-ти ступку,езжу на 1 и 3 передачах. Каждый сам решает,мне нравиться звук отсечки.И двигатель не убивается перекрутами.

Вот человек http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/f...152676661/#post не сделал отсечку(мотор перекрутил),клапана подвисли и встретились с поршнями со всеми вытекающими последствиями.Конечно на стоковом моторе от двенахи отсечка работает по топливу(эбу прекращает подачу импульсов на форсы.А у этого мотора эбу только зажиганием педалит,и отсечки в нём по искре нет.Я думаю что и мою схему можно приколхозить на эту систему зажигания(рубить плюс от модуля зажигания).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.5.2012, 0:18
Сообщение #74
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29397
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2181 раз



ну ребят на 1-й скорости и за 6000 уходит, на второй тоже можно положить...
значит можно и мотор положить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 27.5.2012, 15:01
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Уважаемые жигулисты!Если кого-лобо интересует отсечка на карбовом двигателе,то спашивайте-помогу,а если просто поглумиться решили-то не надо тратить ресурсы форума,своё и моё время .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.5.2012, 18:15
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(turbotroikadrift @ 27.5.2012, 19:01) *
Уважаемые жигулисты!Если кого-лобо интересует отсечка на карбовом двигателе,то спашивайте-помогу,а если просто поглумиться решили-то не надо тратить ресурсы форума,своё и моё время .

Да мы не глумимся, просто не понимаем. Если бы делал то скорее всего отсечку по топливу. Так как глушитель очень тонкий.
По зажиганию нужно очень часто обрабатывать входной сигнал т.к. за 5 пропусков вспышки в цилиндре. В глушителе накопится очень большой обьем смеси которая подожжется при включении зажигания. Можно свечу в глушитель сделать.
Меня не слушай, я все выдумал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 28.5.2012, 0:23
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 27.5.2012, 20:15) *
Цитата(turbotroikadrift @ 27.5.2012, 19:01) *
Уважаемые жигулисты!Если кого-лобо интересует отсечка на карбовом двигателе,то спашивайте-помогу,а если просто поглумиться решили-то не надо тратить ресурсы форума,своё и моё время .

Да мы не глумимся, просто не понимаем. Если бы делал то скорее всего отсечку по топливу. Так как глушитель очень тонкий.
По зажиганию нужно очень часто обрабатывать входной сигнал т.к. за 5 пропусков вспышки в цилиндре. В глушителе накопится очень большой обьем смеси которая подожжется при включении зажигания. Можно свечу в глушитель сделать.
Меня не слушай, я все выдумал.

Дело в том что как я уже писал,не надо ничего изобретать-умные япошки на спортбайках 80-х и 90х годов отсечку делали по зажиганию и на примере того-же Kawasaki zzr-400 со стоковым выхлопом могу с полной уверенностью сказать,что при штатной системе выпуска ничего не взрывается и нет никакого пламени из глушака.Но стоит поставить прямоток-и стрельбы не избежать из-за понижения противодавления в выпуске. Я сам когда глушак снимал,пробовал-звук на отсечке отличный со стрельбой!Но с глушителем просто -бу-бу-бу и бензом воняет несгоревшим.Как-нибудь на днях сниму на видео без глушителя и на ютуб выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.5.2012, 7:50
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



вчера еще хотел ответить в этой теме...но чето написал а инет глючил и сообщение не добалилось
короче по искре нельзя отсекать...можно поставить МПСЗ и на компе настроить УОЗ так чтобы на нужных оборотах (например на 6000) он не на опережие работал а на запаздывание...и вот и получиться так что больше 6000 не раскрутиться...и никаких проблем с перекрутом небудет

че изобретать велосипед когда уже давно решения все есть в нете...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.5.2012, 8:03
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



turbotroikadrift
Если БСЗ стоит то по отключай разьем коммутатора для этого глушитель можно и не снимать. Если КСЗ то можно плюс с катушки поснимать. Тока будь готов к тому что когда подключишь "шарахнет мама не горюй, даже эхо будет"
Просто выставь 3000 где нибудь и поотключай прям на заведенной.
Заобно если глушитель ржавый то сразу рычать начнет
В принципе можно сильно позднить зжигание, но сжигать всю смесь с каждого цилиндра. Типа двойного зажигания и т.д.

Сообщение отредактировал filipp - 28.5.2012, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.5.2012, 8:07
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



у мотиков кстати не по искре отсечка а по УОЗ...поэтому и стреляет в глушак потому что позднее зажигание
там в комутаторе уже это прописано...

Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 8:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 8:28