![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
я вот про что
turbotroikadrift ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не надо никаких дорогих тахометров с лампочкой. Тахометр - обычный вольтметр, вся система, подающая на него ток, уже внутри. Надо только врезаться перед самым показометром. Ладно...раз с отсечкой не получается, подскажи как хотя бы вспышку сделать...и желательно регулируемую |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не надо никаких дорогих тахометров с лампочкой. Тахометр - обычный вольтметр, вся система, подающая на него ток, уже внутри. Надо только врезаться перед самым показометром. Ладно...раз с отсечкой не получается, подскажи как хотя бы вспышку сделать...и желательно регулируемую проще купить сракерский тахометр со вспышкой на рынке |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не надо никаких дорогих тахометров с лампочкой. Тахометр - обычный вольтметр, вся система, подающая на него ток, уже внутри. Надо только врезаться перед самым показометром. Ладно...раз с отсечкой не получается, подскажи как хотя бы вспышку сделать...и желательно регулируемую проще купить сракерский тахометр со вспышкой на рынке у нас сей девайс от 1500...думал самому дешевше |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
б\у рублей за 500-700 можно взять
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не надо никаких дорогих тахометров с лампочкой. Тахометр - обычный вольтметр, вся система, подающая на него ток, уже внутри. Надо только врезаться перед самым показометром. Попробуй,только учти ,что ток на стрелочный указатель -несколько миллиампер и его надо усилить.Не все же тут радиоэлектронщики, а для обычных людей проще и красивее купить китайский тахометр. я вот про что Ну да учусь помаленьку-катаюсь зимой на пустой площадке.Вот на трёхе за зиму укатал свежесобраный мотор. Зато опыт постройки бесценный.
turbotroikadrift ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 67328 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят я почитал ваши сообщения и так не пришел к выводу как ставить отсечку , у меня шестерка сток, все родное стоит, как я понял надо тахометр с шифтлайтом, от лампочки провода на релешки и от них на катушки, так как? что за релеши?какие провода куда? объясните точно пожалуйста,а то я не очень соображаю) и ее можно настроить ее на определенные повороты?:)Заранее спасибо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Смысл отсечки на стоковом моторе??? В 8000 он все равно не крутанётся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смысл отсечки на стоковом моторе??? В 8000 он все равно не крутанётся. Пожалуйста,крути свой стоковый мотор хоть 10000оборотов-нам не жалко,особенно мотористам в сервисе работы прибавишь,только мне свой мотор жалко и японцы тоже не дураки-отсечку на карбовые мотики не просто так ставили.Ресурс японцы продлевали спортбайковским моторам. Ребят я почитал ваши сообщения и так не пришел к выводу как ставить отсечку , у меня шестерка сток, все родное стоит, как я понял надо тахометр с шифтлайтом, от лампочки провода на релешки и от них на катушки, так как? что за релеши?какие провода куда? объясните точно пожалуйста,а то я не очень соображаю) и ее можно настроить ее на определенные повороты?:)Заранее спасибо) Нужен тахометр с регулируемой шифт-лампой,для стокового мотора рекомендую 5000-5200оборотов,больше смысла крутить нету,и ресурс больше будет! Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 4.5.2012, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Смысл отсечки на стоковом моторе??? В 8000 он все равно не крутанётся. Пожалуйста,крути свой стоковый мотор хоть 10000оборотов-нам не жалко,особенно мотористам в сервисе работы прибавишь,только мне свой мотор жалко и японцы тоже не дураки-отсечку на карбовые мотики не просто так ставили.Ресурс японцы продлевали спортбайковским моторам. Включи голову, прочитай ещё раз мой пост и прежде чем писать думай. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
turbotroikadrift
Зачем тебе отсечка? Она есть "клапана зависают". Другой вопрос, если двигатель разваливается при оборотах свыше 6000. "Его один раз отремонтировать и забыть". Если недавно водишь, то через месяц уже точно привыкнешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Зачем тебе отсечка? Она есть "клапана зависают". +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
turbotroikadrift Зачем тебе отсечка? Она есть "клапана зависают". Другой вопрос, если двигатель разваливается при оборотах свыше 6000. "Его один раз отремонтировать и забыть". Если недавно водишь, то через месяц уже точно привыкнешь. Просто привык на своём мотоцикле (хонда 400 sf) крутить на слух до отсечки и на машине проще так обгонять-как дёрнулась разок-переключаюсь.Да клапана зависают,только на 8000 оборотах,которые на ходу на стоке не развить(если только с горы арарат вместо 4 передачи воткнуть 2 передачу).Двигатель не развалился(пока!),пробег 135000 км из них мой пробег 15000 на масле кастрюль синтетика 10w60 и вопреки всем рассказам про синтетику масло нигде не ссыт.Компрессия в моторе 12-11-12-11,маслосъёмные колпачки под замену(на резьбе свечи масло).Убил коробас 5-ти ступку,езжу на 1 и 3 передачах. Каждый сам решает,мне нравиться звук отсечки.И двигатель не убивается перекрутами. turbotroikadrift Зачем тебе отсечка? Она есть "клапана зависают". Другой вопрос, если двигатель разваливается при оборотах свыше 6000. "Его один раз отремонтировать и забыть". Если недавно водишь, то через месяц уже точно привыкнешь. Просто привык на своём мотоцикле (хонда 400 sf) крутить на слух до отсечки и на машине проще так обгонять-как дёрнулась разок-переключаюсь.Да клапана зависают,только на 8000 оборотах,которые на ходу на стоке не развить(если только с горы арарат вместо 4 передачи воткнуть 2 передачу).Двигатель не развалился(пока!),пробег 135000 км из них мой пробег 15000 на масле кастрюль синтетика 10w60 и вопреки всем рассказам про синтетику масло нигде не ссыт.Компрессия в моторе 12-11-12-11,маслосъёмные колпачки под замену(на резьбе свечи масло).Убил коробас 5-ти ступку,езжу на 1 и 3 передачах. Каждый сам решает,мне нравиться звук отсечки.И двигатель не убивается перекрутами. Вот человек http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/f...152676661/#post не сделал отсечку(мотор перекрутил),клапана подвисли и встретились с поршнями со всеми вытекающими последствиями.Конечно на стоковом моторе от двенахи отсечка работает по топливу(эбу прекращает подачу импульсов на форсы.А у этого мотора эбу только зажиганием педалит,и отсечки в нём по искре нет.Я думаю что и мою схему можно приколхозить на эту систему зажигания(рубить плюс от модуля зажигания). |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
ну ребят на 1-й скорости и за 6000 уходит, на второй тоже можно положить...
значит можно и мотор положить... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые жигулисты!Если кого-лобо интересует отсечка на карбовом двигателе,то спашивайте-помогу,а если просто поглумиться решили-то не надо тратить ресурсы форума,своё и моё время .
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Уважаемые жигулисты!Если кого-лобо интересует отсечка на карбовом двигателе,то спашивайте-помогу,а если просто поглумиться решили-то не надо тратить ресурсы форума,своё и моё время . Да мы не глумимся, просто не понимаем. Если бы делал то скорее всего отсечку по топливу. Так как глушитель очень тонкий. По зажиганию нужно очень часто обрабатывать входной сигнал т.к. за 5 пропусков вспышки в цилиндре. В глушителе накопится очень большой обьем смеси которая подожжется при включении зажигания. Можно свечу в глушитель сделать. Меня не слушай, я все выдумал. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые жигулисты!Если кого-лобо интересует отсечка на карбовом двигателе,то спашивайте-помогу,а если просто поглумиться решили-то не надо тратить ресурсы форума,своё и моё время . Да мы не глумимся, просто не понимаем. Если бы делал то скорее всего отсечку по топливу. Так как глушитель очень тонкий. По зажиганию нужно очень часто обрабатывать входной сигнал т.к. за 5 пропусков вспышки в цилиндре. В глушителе накопится очень большой обьем смеси которая подожжется при включении зажигания. Можно свечу в глушитель сделать. Меня не слушай, я все выдумал. Дело в том что как я уже писал,не надо ничего изобретать-умные япошки на спортбайках 80-х и 90х годов отсечку делали по зажиганию и на примере того-же Kawasaki zzr-400 со стоковым выхлопом могу с полной уверенностью сказать,что при штатной системе выпуска ничего не взрывается и нет никакого пламени из глушака.Но стоит поставить прямоток-и стрельбы не избежать из-за понижения противодавления в выпуске. Я сам когда глушак снимал,пробовал-звук на отсечке отличный со стрельбой!Но с глушителем просто -бу-бу-бу и бензом воняет несгоревшим.Как-нибудь на днях сниму на видео без глушителя и на ютуб выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вчера еще хотел ответить в этой теме...но чето написал а инет глючил и сообщение не добалилось
короче по искре нельзя отсекать...можно поставить МПСЗ и на компе настроить УОЗ так чтобы на нужных оборотах (например на 6000) он не на опережие работал а на запаздывание...и вот и получиться так что больше 6000 не раскрутиться...и никаких проблем с перекрутом небудет че изобретать велосипед когда уже давно решения все есть в нете... |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
turbotroikadrift
Если БСЗ стоит то по отключай разьем коммутатора для этого глушитель можно и не снимать. Если КСЗ то можно плюс с катушки поснимать. Тока будь готов к тому что когда подключишь "шарахнет мама не горюй, даже эхо будет" Просто выставь 3000 где нибудь и поотключай прям на заведенной. Заобно если глушитель ржавый то сразу рычать начнет В принципе можно сильно позднить зжигание, но сжигать всю смесь с каждого цилиндра. Типа двойного зажигания и т.д. Сообщение отредактировал filipp - 28.5.2012, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у мотиков кстати не по искре отсечка а по УОЗ...поэтому и стреляет в глушак потому что позднее зажигание
там в комутаторе уже это прописано... Сообщение отредактировал wernum - 28.5.2012, 8:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 8:28 |