IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зенкование сёдел клапанов ГБЦ...вопрос (?), Насколько можно просадить и чем это чревато?
artemvoroncov
сообщение 10.11.2011, 16:09
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Блиииииин cray.gif что же я раньше не знал этого... Спасибо большое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 10.11.2011, 16:51
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(AleksMaster @ 10.11.2011, 15:53) *
Цитата(artemvoroncov @ 10.11.2011, 16:15) *
А что будет если не зенковать седла и не развернуть направляющие когда меняешь направляющие ???

перекос торелки клапана на седле 0 компрессии ,разобьёт направляющую, закусит клапан в направляющей , и 10% что всё будет хорошо!

жуть какая! как же мы этого раньше не знали и ездим без зенкования! да ещё компрессометр показывает 12,3- 12,4.
AleksMaster, чему пацанов учишь, они назенкуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.11.2011, 1:07
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 10.11.2011, 17:51) *
Цитата(AleksMaster @ 10.11.2011, 15:53) *
Цитата(artemvoroncov @ 10.11.2011, 16:15) *
А что будет если не зенковать седла и не развернуть направляющие когда меняешь направляющие ???

перекос торелки клапана на седле 0 компрессии ,разобьёт направляющую, закусит клапан в направляющей , и 10% что всё будет хорошо!

жуть какая! как же мы этого раньше не знали и ездим без зенкования! да ещё компрессометр показывает 12,3- 12,4.
AleksMaster, чему пацанов учишь, они назенкуют.

Как не знали ,если направляйку перебиваешь только так может всё у вести товарисч Ludvig ,так что раз на раз не приходиться!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.11.2011, 7:22
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Начнешь притирать, сразу по следу на седле будет видна необходимость зенкования. Не надо так утверждать, безоговорочно. Если головку повело, то конечно, напритираешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.11.2011, 14:38
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 11.11.2011, 8:22) *
Начнешь притирать, сразу по следу на седле будет видна необходимость зенкования. Не надо так утверждать, безоговорочно. Если головку повело, то конечно, напритираешься.

Тут дело даже в том что направляйки не идеально ровные и соосные,в месяц я их ремонтирую до 5 штук ГБЦ и утверждаю что после замены направляйки неодходима правка фаски ,если это метод шлифовки профильной фрезой то притерать не надо ,если это зенковка кривымы зенкерами за 1000р то необходима притирка так как с первого раза зенкер нарезает совсем всё не ровно и приходиться постоянно её корректировать а притирка как проверка рабочей фаски .
Если после замены вы притёрли и всё как бэ ровно это не значит что соосно и там нет биения, при притирки мы нажимаем на клапан и он поджимаеться в ту сторону фаски куда хотелось а ни куда надо ,отсюда износ втулки элепс но это всё лирика ,на хорошей бронзе с минимальным тепловым зазором такого не бывает!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.11.2011, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.11.2011, 15:30
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Оба упустили главное. Как определить необходимость зенковки? По мне так, сунул клапан в головку, за хвост зажал в дрели и погнали с пастой в разные стороны, похолпывая клапаном. След притирки везде одинаков, хватит, следующий. Если б зенковка напоминала по форме клапан.... А то такого назенкуешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.11.2011, 18:58
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 11.11.2011, 16:30) *
Оба упустили главное. Как определить необходимость зенковки? По мне так, сунул клапан в головку, за хвост зажал в дрели и погнали с пастой в разные стороны, похолпывая клапаном. След притирки везде одинаков, хватит, следующий. Если б зенковка напоминала по форме клапан.... А то такого назенкуешь.

Ну если мы всё же делаем сами то я вижу такой метод, после разборки фаски обычно очень широкие и имеют один угол.
Заменили направляющие далее нарезаем доп фаски и оставляем рабочаю не толще 1мм ,далее притираем без фанатизма и желательно за ножку клапана чтоб соосность соблядалась максимальной по отношению к втулке. Далее видим по седлу необходимость в правке седла, фаска может оказаться с одной стороны более ярко выраженная ,что уже означает в необходимости это место подрезать зенкером чтобы выровнять ,для равномерного распределения усилия на седло.
Зачем всё это я думаю каждый включит логику и поймёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.11.2011, 21:40
Сообщение #28
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



почитал тему но так и не понял.....собираюсь менять направляющие клапанов....эт че мне предстоит зенковку седел делать после замены направляющих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.11.2011, 7:37
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



тебе что? не понятно AleksMaster объяснил? Вот только не знаю, как раньше без этого жили. Истончали седло шкуркой и притирали. В головке раз пять можно направляющие поменять, так что пять раз зенковать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.11.2011, 9:51
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 12.11.2011, 8:37) *
тебе что? не понятно AleksMaster объяснил? Вот только не знаю, как раньше без этого жили. Истончали седло шкуркой и притирали. В головке раз пять можно направляющие поменять, так что пять раз зенковать?

Ну да вроде доступно а там как кто хочет или может)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.11.2011, 17:57
Сообщение #31
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ludvig @ 12.11.2011, 9:37) *
тебе что? не понятно AleksMaster объяснил? Вот только не знаю, как раньше без этого жили. Истончали седло шкуркой и притирали. В головке раз пять можно направляющие поменять, так что пять раз зенковать?

я по моему нормально спросил......не надо с таким наездом или гонором отвечать,ок?если ты лазеешь в двигатель и что то там делаешь по 30 раз на дню, то это твое право и твои проблемы......я спросил, потому что за 250.000 км туда никто не лазел......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.11.2011, 17:59
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



не об том базар, а о безоговорочном зенковании по Алексу. какие наезды?

Сообщение отредактировал Ludvig - 12.11.2011, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aerox
сообщение 24.5.2012, 23:45
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 66103
Машина:21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А кто подскажет, какова должна быть геометрия седла? 60, 90 и 120 градусов? или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 2:30
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Aerox @ 25.5.2012, 1:45) *
А кто подскажет, какова должна быть геометрия седла? 60, 90 и 120 градусов? или я ошибаюсь?

такая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 25.5.2012, 13:24
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
А кто подскажет, какова должна быть геометрия седла? 60, 90 и 120 градусов? или я ошибаюсь?

По моему , испокон веков - рабочая фаска 45* , понимающая снизу - 15* и опускающая сверху- 30*. Имею виду - при корректировке рабочей фаски , относительно положения фаски на клапане. Если вообще разговор о фасках.
И еще.
У нас грамотные модераторы.Разве нельзя , на каком то этапе прекратить подачу неправильных (мягко говоря) советов по части ремонта головы.
Ведь есть же прописные истины , от которых отступать , себе дороже.
Люди разные , и один поймет бред сивой кобылы , а второй влезет в это ярмо и попадет на бабки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.5.2012, 18:37
Сообщение #36
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
По моему , испокон веков - рабочая фаска 45* , понимающая снизу - 15* и опускающая сверху- 30*. Имею виду - при корректировке рабочей фаски


w126 не надо столь категорично, в принципе предыдущий ответ верен.





Верхний рисунок для КАМАЗ, нижний для ВАЗ. Углы типичны для отечественных авто и многих забугорных.
На некоторых отечественных дизелях (к примеру ЯМЗ 236, ЯМЗ 238 и некоторых тракторных) рабочая фаска впускного клапана 30гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 25.5.2012, 23:11
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.5.2012, 19:37) *
рабочая фаска впускного клапана 30гр.


Признаюсь , цифры не держатся в голове , а потому я подсмотрел в книгу по ремонту вазов и выдал инфу.
Это я к тому , что дай нам Бог, удержать в здравом сознании все нужное по ремонту жигулей а не засорять память сведениями о камазах и иномарках.
Тем более , что насколько я помню , о вазах разговор и шел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 26.5.2012, 20:02
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я конечно прочитал всю тему, по картинке вроде понятно, какими должны быть фаски. Но может быть есть подробная статья о том как зенковать?? Просто боюсь дел натворить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.5.2012, 20:58
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(SkySNP @ 27.5.2012, 0:02) *
Я конечно прочитал всю тему, по картинке вроде понятно, какими должны быть фаски. Но может быть есть подробная статья о том как зенковать?? Просто боюсь дел натворить..

45 градусев знеруй Алекс Мастер правильно все те горит и Яроф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 27.5.2012, 10:04
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А по-подробней можно?) Это как??
Брать 45 градусную зенковку, и крутить, пока фаска не будет толдщиной 1,9-2 мм??
Если седла вглубь сильно просадятся??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:26