IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
filipp
сообщение 27.5.2012, 17:49
Сообщение #2381
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 27.5.2012, 19:36) *
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже.
Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет)
Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы?

Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 27.5.2012, 18:12
Сообщение #2382
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 27.5.2012, 19:49) *
Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз.


хороший вопрос, на днях проверю. Как то точно не замерял, но вроде 8-9мм ход. Перепроверю. А на что влияет этот параметр? по идее это максимальное открытие игольчотого клапана? или я что то не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.5.2012, 18:28
Сообщение #2383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(as91 @ 27.5.2012, 22:12) *
Цитата(filipp @ 27.5.2012, 19:49) *
Ход у поплавка какой? Т.е. второй усик упорный? Ограничивающий откидывание поплавка вниз.


хороший вопрос, на днях проверю. Как то точно не замерял, но вроде 8-9мм ход. Перепроверю. А на что влияет этот параметр? по идее это максимальное открытие игольчотого клапана? или я что то не понимаю.

Да правильно. Тут думаю даже не только в усике дело может быть, а в подклинивании поплавка или подсосе воздуха или уровень неправильно измерил и выставил.

Сообщение отредактировал filipp - 27.5.2012, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maldini3
сообщение 27.5.2012, 23:04
Сообщение #2384
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46001
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.5.2012, 23:06
Сообщение #2385
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(maldini3 @ 28.5.2012, 0:04) *
Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?

К оранжевому проводу. Должен быть хвостик с клеммой "мама". Если нет - протяни от реле контрольной лампы АКБ (РС-702).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavjan
сообщение 27.5.2012, 23:30
Сообщение #2386
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 68100
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: Старая
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 28.5.2012, 1:06) *
Цитата(maldini3 @ 28.5.2012, 0:04) *
Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?

К оранжевому проводу. Должен быть хвостик с клеммой "мама". Если нет - протяни от реле контрольной лампы АКБ (РС-702).

Спасибо, тоже не мог разобраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 27.5.2012, 23:59
Сообщение #2387
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(maldini3 @ 28.5.2012, 1:04) *
Электрики-карбюраторщики, подскажите к чему электромагнитный клапан ХХ подключать?

у меня подключено к проводу, что идет на возбуждение генератора. То есть к тому проводу, на котором появляется +12 при повороте ключа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maldini3
сообщение 28.5.2012, 0:16
Сообщение #2388
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46001
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за помощь clapping.gif буду пробовать. скрутили шакалы старый добрый карб ,который никогда не подводил. вот сейчас мудохаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 28.5.2012, 18:13
Сообщение #2389
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(as91 @ 27.5.2012, 17:36) *
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоже.
Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет)
Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы?

Проверил уровень в поплавковой камере, немного увеличил. Ход поплавка 8-9 мм. Теперь уровень топлива почти по середину скоса (чуть меньше). кстати, при езде на малых оборотах тоже чуствуется потеря мощности, как буд то газ сбрасывается. Если поддать газ, то можно дальше ехать, но как отпустишь газ, так машина заглохнет.

Еть идея ввернуть вместо реле болт от озон 2105, с новым жиклером, но мне кажеться от этого ничего не измениться

Сообщение отредактировал as91 - 28.5.2012, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 30.5.2012, 21:48
Сообщение #2390
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(as91 @ 28.5.2012, 20:13) *
Цитата(as91 @ 27.5.2012, 17:36) *
Добрый день. Карб 2107-20. Почистил карб, поставил все жиклеры по тарировочным данным, предворительно промыл карб в растворителе. Продул, собрал, выставил в паплавковой камере зазор по методу, описанном на этом форуме (снять воздушный жиклер вторичной камеры, эмульсионную трубку и с помощью стержня искать 22мм). Уровень в поплавковой камере в начала скоса оказался.
А проблема с ним вот в чем - иногда при езде накатом глохнет. Потом заведешься опять с толкача или с ключа - нормальных холостые, все держит. Иногда холостые оч сильно падают. Моторчик еле крутиться. Если дать газу то изредка все встает на свои места, чаще газанет и опять нет холостых. Если заглушить и опять завестись - все норм. Жиклеры холостого хода в номре, реле вроде тоhttp://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=38&t=20845&p=117358#p117358же.
Когда глохнет - что то не могу понять - возможно это зависит от того, едешь ли ты под или в горку или по прямой. (вроде под горку редко глохнет)
Думаю дело в уровне в поплавковой камере, но может будут другие советы?

Проверил уровень в поплавковой камере, немного увеличил. Ход поплавка 8-9 мм. Теперь уровень топлива почти по середину скоса (чуть меньше). кстати, при езде на малых оборотах тоже чуствуется потеря мощности, как буд то газ сбрасывается. Если поддать газ, то можно дальше ехать, но как отпустишь газ, так машина заглохнет.

Еть идея ввернуть вместо реле болт от озон 2105, с новым жиклером, но мне кажеться от этого ничего не измениться

поставил - не помогло. Теперь стало, чем выше температура, тем меньше вероятность заглохнуть. НЕпонятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 31.5.2012, 13:14
Сообщение #2391
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!

Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 31.5.2012, 13:40
Сообщение #2392
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает.

Сообщение отредактировал Alex Lex - 31.5.2012, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 31.5.2012, 14:07
Сообщение #2393
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!

Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 31.5.2012, 16:18
Сообщение #2394
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(amd_t1 @ 31.5.2012, 15:07) *
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!

Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он((

Нувыблиндаете! :-) Вот он, только не понятно зачем его менять... Вам под 1,5 надо ДААЗ-2107 со всеми сопутствующими, иначе будет тупить, дергаться и жрать бензин цистернами. А жики переходной и ХХ у них одинаковые.



Цитата(Alex Lex @ 31.5.2012, 14:40) *
Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает.

Я-бы посоветовал посмотреть на предмет зпкрытия дросселей и подсосов воздуха между частями карбюратора. Недостаточно входящей информации. На прогретом двигателе и на холодном есть разница? Может правда банально где-то в каналах АСХХ мусор скопился..
P.S.: Внезапно подумалось, а не в бензонасосе-ли проблема кроется? Может он тупо содержимое поплавковой камеры вырабатывает и опа!

Сообщение отредактировал s_scout - 31.5.2012, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks342
сообщение 1.6.2012, 17:11
Сообщение #2395
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2012
Пользователь №: 68387
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблема. при работе движка через диффузор главной дозирующей системы первой камеры тоненькой струйкой течёт бензин. из-за этого на холостых работает не устойчиво. машину взял недавно сразу с этой проблемой. все жиклёры в порядке, заменил прокладку между верхней и средней частью результата нету. вопрос: ремонт или замена целиком? карб - дааз 2105-1107010-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 1.6.2012, 18:42
Сообщение #2396
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Да чего сразу менять , если правельно понял течёт между частями карба.
Разобраить , части карба притереть , уровень в попловковой камере выставить , карб отрегулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 1.6.2012, 20:25
Сообщение #2397
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 31.5.2012, 17:18) *
Цитата(amd_t1 @ 31.5.2012, 15:07) *
Народ помогите) У меня карб ДААЗ 2105-1107010-20 очень много кто советует что надо менять "Жиклёр переходной системы 2-й камеры"!

Отсюда вопрос, подскажите как его и где найти? Желательно фото было бы.. а то я чет ваще не могу на чертеже понять где он((

Нувыблиндаете! :-) Вот он, только не понятно зачем его менять... Вам под 1,5 надо ДААЗ-2107 со всеми сопутствующими, иначе будет тупить, дергаться и жрать бензин цистернами. А жики переходной и ХХ у них одинаковые.



Цитата(Alex Lex @ 31.5.2012, 14:40) *
Ребята подскажите в чём причина. Холостые обороты падают. сначала держиться нормально 800 потом плавно падают 500 -300 и глохнет. а бывает что доходит до минимальных и вдруг сам хоп и набирает до нормы. Добавлял обороты винтом колличества, всё равно не помогло. винт качества смеси работает.

Я-бы посоветовал посмотреть на предмет зпкрытия дросселей и подсосов воздуха между частями карбюратора. Недостаточно входящей информации. На прогретом двигателе и на холодном есть разница? Может правда банально где-то в каналах АСХХ мусор скопился..
P.S.: Внезапно подумалось, а не в бензонасосе-ли проблема кроется? Может он тупо содержимое поплавковой камеры вырабатывает и опа!



Спасибо за помощь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.6.2012, 21:55
Сообщение #2398
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Кто скажет откуда в выхлопной трубе может браться непонятная жидкость, без вкуса, запаха и цвета? По описанию похоже на воду. Хотя в системе охлаждения тосол и воды там нет... Плюс ещё сизый дымок, но это как мне объяснил fillipp кольца притираются (ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.6.2012, 22:00
Сообщение #2399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(MPAK @ 3.6.2012, 1:55) *
Кто скажет откуда в выхлопной трубе может браться непонятная жидкость, без вкуса, запаха и цвета? По описанию похоже на воду. Хотя в системе охлаждения тосол и воды там нет... Плюс ещё сизый дымок, но это как мне объяснил fillipp кольца притираются (ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ)

В тосоле Этиленгликоль + вода
В бензине есть вода. После мойки керхером могут залить ее туда.
Это нормально.

Сообщение отредактировал filipp - 2.6.2012, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 2.6.2012, 22:03
Сообщение #2400
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.6.2012, 0:00) *
Цитата(MPAK @ 3.6.2012, 1:55) *
Кто скажет откуда в выхлопной трубе может браться непонятная жидкость, без вкуса, запаха и цвета? По описанию похоже на воду. Хотя в системе охлаждения тосол и воды там нет... Плюс ещё сизый дымок, но это как мне объяснил fillipp кольца притираются (ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ)

В тосоле Этиленгликоль + вода
В бензине есть вода. После мойки керхером могут залить ее туда.
Это нормально.

Ещё раз благодарю и прошу прощения за неверно написанный ник...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:04