![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2011 Из: Орен Пользователь №: 57548 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-сине-сиреневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как определил что как "вода" ? На ощупь пальцами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Тестируем масло ХАДО с ревитализантом. Полусинтетика 10в40
Наращивается слой металокерамики на поверхностях. Уже скоро цилиндры полностью зарастут :) В ревитализант не очень верую, а вот хорошее масло просто необходимо. Фильтр кетай MAHLE или как там его. Реже на вид чем обкаточная минералка, но давление очень хорошее. при 2,5-3 к оборотов уже отсекает клапан в маслонасосе. На холостых похоже на 1.5-1.8 Сообщение отредактировал jeniok - 26.5.2012, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Тестируем масло ХАДО с ревитализантом. Полусинтетика 10в40 Наращивается слой металокерамики на поверхностях. Уже скоро цилиндры полностью зарастут :) В ревитализант не очень верую, а вот хорошее масло просто необходимо. Фильтр кетай MAHLE или как там его. Реже на вид чем обкаточная минералка, но давление очень хорошее. при 2,5-3 к оборотов уже отсекает клапан в маслонасосе. На холостых похоже на 1.5-1.8 Я Хадо лью уже во вторую машинку- результат радует! В бывшей тройке нарастило по ходу цилиндры- компрессия выровнялась. В 09 после обкатки и вот уже 20ю тыщу накатую- компрессия по 14! Масло немного темнеет после 3000км. Уровень держится, на угар-нет. Короче советую всем. Только оригинал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А как определил что как "вода" ? На ощупь пальцами? если по щупу течет как вода (или немного медленнее) маслу хана или очень хреновая подделка,настоящее 10W40 должно стекать через некоторое время в виде тонких полосок но не каплями и на поверхности оставаться слой должен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.5.2012 Пользователь №: 68175 Машина:vaz-2106 Цвет:gray Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как определил что как "вода" ? На ощупь пальцами? Звук работающего двигателя превратился в колокольный, звенящий, трескучий, громкий грохот. Еду, а сердце кровью обливается. Когда сливал (после 1,8 т.км.) масло было черное. Да, покупал на базаре. Соблазнился ценой - на двадцатку дешевле магазинной. Залил Хадо 15W40 минералка. Двигатель заработал, что котенок замурчал. Покатаемся , посмотрим, пока доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отчёт по мотор голд:пробег уже 9тыс масло почернело через 2 тыс как налил так и остаётся т е угара нет!!!советую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько масла надо купить для замены?
Я вот решил минералку залить (что было от прежнего хозяина не знаю). Кстати, есть возможность определить какое масло залито минералка или полусинтетика? И еще вопрос: какую промывку купить лучше, чтобы получше очистить и промыть перед сменой масла? |
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А сколько масла надо купить для замены? Я вот решил минералку залить (что было от прежнего хозяина не знаю). Кстати, есть возможность определить какое масло залито минералка или полусинтетика? И еще вопрос: какую промывку купить лучше, чтобы получше очистить и промыть перед сменой масла? Берешь литр керосина или два литра, сливаешь часть масла, заливаешь туда керосин и моешь двиг без нажатия на газ и без езды. Смотри штоб отложениями магистрали не забило. Может нестоит мыть. По маслу лучше полусинтетику заливай 4литра требуется и масляный фильтр Сообщение отредактировал filipp - 6.6.2012, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько масла надо купить для замены? Я вот решил минералку залить (что было от прежнего хозяина не знаю). Кстати, есть возможность определить какое масло залито минералка или полусинтетика? И еще вопрос: какую промывку купить лучше, чтобы получше очистить и промыть перед сменой масла? Берешь литр керосина или два литра, сливаешь часть масла, заливаешь туда керосин и моешь двиг без нажатия на газ и без езды. Смотри штоб отложениями магистрали не забило. Может нестоит мыть. По маслу лучше полусинтетику заливай 4литра требуется и масляный фильтр Ну промыть все же я бы хотел именно спец. средством для промывки, только я не знаю каким лучше и сколько его нужно для промывки. Подскажите. А масла получается, чтобы залить, нужно 4 литра? Спасибо. ЗЫ: Не знаю, сейчас решаю какое лить минералку или полусинтетику. Тут в теме статья была интересная именно про это и получается, что в родной ВАЗ, если старенький движок и прокладочки старые, то лучше все-таки минералку. Но пока точно не решил. Хочу еще посоветоваться. Тут в теме столько всего и кто какое хочет, тот то и льет. Отрицательного опыта, впринципе, от использования что минерального, что полусинтетики, что синтетики тут практически нету. Ну синтетику точно нет! ) ) Сообщение отредактировал littus - 6.6.2012, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я на синтетике зимой езжу. потому что машина нужна в любой мороз не более. Ну и вымывает она неплохо.
Спец жидкость это и есть керосин с маслом. Почитай его свойства. |
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько масла надо купить для замены? Я вот решил минералку залить (что было от прежнего хозяина не знаю). Кстати, есть возможность определить какое масло залито минералка или полусинтетика? И еще вопрос: какую промывку купить лучше, чтобы получше очистить и промыть перед сменой масла? просто налей масла (т,е поменяй с фильтром) и потом тыс эдак через 1,5-2 ещё раз поменяй так как промывка полностью не сольётся! и смысла в ней нет в каждом масле есть моющие присадки! |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А сколько масла надо купить для замены? Я вот решил минералку залить (что было от прежнего хозяина не знаю). Кстати, есть возможность определить какое масло залито минералка или полусинтетика? И еще вопрос: какую промывку купить лучше, чтобы получше очистить и промыть перед сменой масла? просто налей масла (т,е поменяй с фильтром) и потом тыс эдак через 1,5-2 ещё раз поменяй так как промывка полностью не сольётся! и смысла в ней нет в каждом масле есть моющие присадки! Не факт,что в каждом масле,написать что угодно можно,но на деле может быть совсем другое. Если промывка качественная (таких фирм немного) то она никак не будет влиять на новое масло,просто масло на 2-3тыс.км раньше сменить,так как за счет остатков промывки оно больше впитает грязи А сколько масла надо купить для замены? Я вот решил минералку залить (что было от прежнего хозяина не знаю). Кстати, есть возможность определить какое масло залито минералка или полусинтетика? И еще вопрос: какую промывку купить лучше, чтобы получше очистить и промыть перед сменой масла? Определить какое масло залито-никак нельзя,но в этом случае промывать надо,или масло в лучшем случае разрушиться,а в худшем- вспениться,смешивать разные типы масла нельзя,после этого залей синтетику (если есть финансовая возможность) или полусинтетику,крайне не желательно заливать минералку,так как она в разы уступает по параметрам полусинтетике и тем более синтетике Из спец промывок есть опыт использования "Hi-gear 5-минутная двигателя" Артикул HG2209 (на всякий случай). Никаких проблем после использования этого средства нет,моет довольна таки хорошо. Из недорогой полусинтетики могу порекомендовать Роснефть Maximum 10W-40,машина ездила не нем на обкатке,так же ТНК Magnum Motor Plus 10W-40 тоже в своей ценовой категории хорошее масло,но главное подделку не купить Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 6.6.2012, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 5.3.2009 Из: Раменское Пользователь №: 10510 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Valvoline кто-нить пробывал? Как на "вкус"?
http://www.valvoline.ru/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Valvoline кто-нить пробывал? Как на "вкус"? http://www.valvoline.ru/ Не пробывал, но судя по параметрам там в основном API SL, т.е. древнятина, у конкурентов уже SN, соответственно там много серы в масле 1%, что не очень хорошо, в API SN серы сотые доли процента (ну должно быть у норм заводск изготовителя а не поделки ессно), яб брать даже в шоху не стал... хотя если двигун потерт, то сера ему самое то что надо, а в хороший двиган токо SN(M)!!! Сообщение отредактировал Alex995 - 16.6.2012, 9:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.6.2012 Пользователь №: 68914 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто синтетику постоянно использует?машинку забрал неделю назад.79 года,ни разу не ремонтировался двигатель.хочу хадо типа 5в40 или 5в30 залить после полного ремонта движка
|
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5-30 это не для русских сальников, засопливит, лучше 5-40.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это кто тебе сказал, что сальники засопливят на 30???
P.S. если сальник сопливит, то ему пофиг какой тип масла! |
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.6.2012 Пользователь №: 68914 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну я в том плане имел в виду стоит ли переплата за масло своих денег?на калине у меня было всё тип топ с 5в40 от шелла.клапана вообще не надо было регулировать.всё по размерам стояло на протяжении 100000 пробега.вот тут думаю связываться с синтетикой или нет после кап ремонта
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 15:55 |