![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую.Купил с.подъемники форвард.И есть вопрос-обязательно ставить реле или нет На сайте подъемников пишут не ставить,а я незнаю,вдруг будут контакты пригорать?И еще вопрос-буду докупать доводчик+вешать его на сигналку.Опять же надо реле или будет работать без них?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А доводчик не будет конфликтовать с реле подьемника?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 11.12.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 43477 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я И БЕСПОКОЮСЬ ЧТОБЫ КНОПКИ НЕ ПРИГОРАЛИ
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я И БЕСПОКОЮСЬ ЧТОБЫ КНОПКИ НЕ ПРИГОРАЛИ А я и говорю тебе, нигде не стоит и никто НЕ БЕСПОКОИТСЯ! Кнопка стеклоподъемников рассчитана на работу с ЭСП напрямую. Но если хочешь - ПОСТАВЬ. Проблем в совместимости реле и доводчика не представляю, т.к. реле - это такая же кнопка, только управляемая не пальцем, а электричеством... Сообщение отредактировал Mitka - 19.12.2011, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
На заводской схеме есть реле!И по мне так ставить его нужно!Хотя у самого пока не стоит
![]() http://cxem.net/avto/electronics/4-65-2.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
На заводской схеме есть реле!И по мне так ставить его нужно!Хотя у самого пока не стоит ![]() http://cxem.net/avto/electronics/4-65-2.jpg Ну нет у обычных подъемников реле, кроме как для подачи напряжения на кнопки при вкл. зажигания...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня электростеклоподъемники с завода на машине. Никакого реле там нет, кнопки рассчитаны на нагрузку подъемников, т.к. она кратковременная, если конечно ты от нечего делать не балуешься))))
За менял кнопки примерно на 12 году эксплуатации, причем померли одна за другой. Лучше думать не о кнопках, а о том, чтобы воткнуть нормальные эсп, а не это извращение (у меня к родным вёсельным редукторам просто пришпандорены движки, которые плохо тянут). И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые. А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо... На счет резинок спасибо, летом поищу. А на счет реле, хм, ну конечно я не обследовал проводку от кнопки до дверей. Но могу заверить, ни в дверях, ни в нише для магнитолы, где установлены кнопки реле нет. И кстати, думаю, было бы слышно, как реле срабатывают, а тут только кнопку и слышно. Российские реле суровы... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые. А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо... На счет резинок спасибо, летом поищу. А на счет реле, хм, ну конечно я не обследовал проводку от кнопки до дверей. Но могу заверить, ни в дверях, ни в нише для магнитолы, где установлены кнопки реле нет. И кстати, думаю, было бы слышно, как реле срабатывают, а тут только кнопку и слышно. Российские реле суровы... У меня релюха стоит на ЭСП,за приборкой на моторном щите стоит... без нее не работают. ЭСП с завода стоят \ |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На сколько я вас понял речь идет о установке подемников и давотчика к ним. Так вот если поставить в э цепь реле разгрузки то давотчик не получит сигнал о поднятом стекле. В подемниках встроенная термо защита когда стекло в крайнем положении. В принципе реле разгрузки на подъемниках не нужно кнопки сгореть тоже не могут. Если только все граммотно ,соединение проводов и клем качественно обжаты. Я поменял доводчик на другой более умный с памятью программой проветривания и так далее столкнулся с проблемой что стекла чуть подклинивали а термо защита доводчика срабатывала раньше чем термо защита в самих подемниках. Думал о реле разгрузки. Но понял что не получится. Пришлось постигать все тонкости настройки стекло подъемника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые. А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо... На счет резинок спасибо, летом поищу. А на счет реле, хм, ну конечно я не обследовал проводку от кнопки до дверей. Но могу заверить, ни в дверях, ни в нише для магнитолы, где установлены кнопки реле нет. И кстати, думаю, было бы слышно, как реле срабатывают, а тут только кнопку и слышно. Российские реле суровы... У меня релюха стоит на ЭСП,за приборкой на моторном щите стоит... без нее не работают. ЭСП с завода стоят \ Изучал я заводскую схему подсоединения ЭСП. В последствии и себе заводской жгут поставил. Реле там действительно стоит. Оно включает ЭСП при включенном зажигании, и всё! Поездил так - не удобно, зажигание выключено - стекло ни поднять, ни опустить. Поставил вместо реле ЭСП перемычку между клеммой "30" и "87", остальные клеммы заизолировал. Хоть стекло начало ездить без ключа. Реле на заводе, как я понял ставят затем, что при заведенной машине напряжение в цепи больше и соответственно стеклоподъемники бегают веселее и легче АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.4.2012 Пользователь №: 66313 Машина:21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тему создать не могу, так что пишу сюда.
у меня 21061 99го. Стоят родные электростеклоподъемники. Правый не работал на моей памяти (машина куплена в 2005). Недавно появилась необходимость поменять замки на дверях, чтоб лишний раз оббивку не снимать заодно решил и проверить мотор стеклоподъемника самым доступным, как мне показалось, методом: питание с левой двери подал на правую. При нажатии на кнопку стеклоподъемник вжикнул и замолчал. После этого левый стеклоподъемник также перестал работать (перепутать провода не мог, так как делал по схеме, перепроверял несколько раз так как боялся мотор спалить). Подскажите, пожалуйста, с чего мне начать поиск и в какой последовательности. Опыта мало, так как это моя первая машина. И еще один вопрос: проводка стеклоподъемника оборвалась как раз между дверью и кузовом, так вот как туда пролезть (имею ввиду проем в котором лежат провода в кузове)? Я уж изнутри оббивку снял, а там нет никаких проемов. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я И БЕСПОКОЮСЬ ЧТОБЫ КНОПКИ НЕ ПРИГОРАЛИ Митка дело говорит. Реле контакты не разгружают. Доводчик ставится в разрыв проводов. Реле стаится для того, чтоб отключить стеклоподьемники при выключенном зажигании. У меня реле, управляемое зажиганием переключает режим "Доводчик-стеклоподьемник". При выключенном зажигпнии работает только доводчик, при включенном - стеклоподьемник от кнопок. Контакты расщитаны на этот ток и не подгорят. На сколько я вас понял речь идет о установке подемников и давотчика к ним. Так вот если поставить в э цепь реле разгрузки то давотчик не получит сигнал о поднятом стекле. В подемниках встроенная термо защита когда стекло в крайнем положении. В принципе реле разгрузки на подъемниках не нужно кнопки сгореть тоже не могут. Если только все граммотно ,соединение проводов и клем качественно обжаты. Я поменял доводчик на другой более умный с памятью программой проветривания и так далее столкнулся с проблемой что стекла чуть подклинивали а термо защита доводчика срабатывала раньше чем термо защита в самих подемниках. Думал о реле разгрузки. Но понял что не получится. Пришлось постигать все тонкости настройки стекло подъемника. Бред! Молодой человек, учите матчасть. Термозащита действительно стоит в стеклоподьемниках, но это защита аварийная. Ее сработка уже криминал. В доводчиках же закрытие окна отслеживается по повышению тока в цепи и/или по шуму, наводимому в сети коллекторными электромоторами подьемника! Следвовательно проблема ваша в том, что стекла в определенный момент подклинивали и мотор останавливался. Доводчик получап признак конца и переходил к следующему окну. Опыта мало, так как это моя первая машина. И еще один вопрос: проводка стеклоподъемника оборвалась как раз между дверью и кузовом, так вот как туда пролезть (имею ввиду проем в котором лежат провода в кузове)? Я уж изнутри оббивку снял, а там нет никаких проемов. Начни с проверки предохранителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.4.2012 Пользователь №: 66313 Машина:21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Начни с проверки предохранителей. блок предохранителей поставил с волги. так как это первый косяк с электрикой после замены блока, проверил все предохранители. все целы. Так тебе провода восстановить надо? Так они обычно через резиновую трубку в полость стойки двери идут. Т.ч. смотри по стойке. Не обязательно на том же уровне, у меня выходят ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.4.2012 Пользователь №: 66313 Машина:21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начни с проверки предохранителей. блок предохранителей поставил с волги. так как это первый косяк с электрикой после замены блока, проверил все предохранители. все целы. Так тебе провода восстановить надо? Так они обычно через резиновую трубку в полость стойки двери идут. Т.ч. смотри по стойке. Не обязательно на том же уровне, у меня выходят ниже. За оборванный провод спасибо, сегодня же поищу резиновые трубки ))). Но это на правой двери, а у меня не работает также на левой двери. Если кто то знает с чего начать поиск неисправности и в какой последовательности, прошу подсказать мне. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
начать следует с тестера и прозвонки проводов, потом проверить работоспособность мотора и кнопок...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:11 |