IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> реле-стек.подьем, надо или нет
шеха
сообщение 19.12.2011, 21:13
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 11.12.2010
Из: Воронежская область
Пользователь №: 43477
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую.Купил с.подъемники форвард.И есть вопрос-обязательно ставить реле или нет На сайте подъемников пишут не ставить,а я незнаю,вдруг будут контакты пригорать?И еще вопрос-буду докупать доводчик+вешать его на сигналку.Опять же надо реле или будет работать без них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2011, 21:22
Сообщение #2
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(шеха @ 19.12.2011, 22:13) *
а я незнаю,вдруг будут контакты пригорать?

Ни в одной машине ВАЗ нет реле, но если очень хочется и руки чешутся возьми да поставь... В блоке доводчика есть свои реле для управления ЭСП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шеха
сообщение 19.12.2011, 21:26
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 11.12.2010
Из: Воронежская область
Пользователь №: 43477
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А доводчик не будет конфликтовать с реле подьемника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2011, 21:42
Сообщение #4
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(шеха @ 19.12.2011, 22:26) *
А доводчик не будет конфликтовать с реле подьемника?

Каким реле? dntknw.gif Ну нет у обычных подъемников реле, кроме как для подачи напряжения на кнопки при вкл. зажигания...

Сообщение отредактировал Mitka - 19.12.2011, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шеха
сообщение 19.12.2011, 22:17
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 11.12.2010
Из: Воронежская область
Пользователь №: 43477
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Я И БЕСПОКОЮСЬ ЧТОБЫ КНОПКИ НЕ ПРИГОРАЛИ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2011, 22:24
Сообщение #6
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(шеха @ 19.12.2011, 23:17) *
Я И БЕСПОКОЮСЬ ЧТОБЫ КНОПКИ НЕ ПРИГОРАЛИ

А я и говорю тебе, нигде не стоит и никто НЕ БЕСПОКОИТСЯ! Кнопка стеклоподъемников рассчитана на работу с ЭСП напрямую. Но если хочешь - ПОСТАВЬ. Проблем в совместимости реле и доводчика не представляю, т.к. реле - это такая же кнопка, только управляемая не пальцем, а электричеством...

Сообщение отредактировал Mitka - 19.12.2011, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.12.2011, 22:32
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



На заводской схеме есть реле!И по мне так ставить его нужно!Хотя у самого пока не стоит secret.gif ,руки не доходят,и не чего плохого пока не случилось.
http://cxem.net/avto/electronics/4-65-2.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2011, 22:39
Сообщение #8
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(IGORYAN @ 19.12.2011, 23:32) *
На заводской схеме есть реле!И по мне так ставить его нужно!Хотя у самого пока не стоит secret.gif ,руки не доходят,и не чего плохого пока не случилось.
http://cxem.net/avto/electronics/4-65-2.jpg


Цитата(Mitka @ 19.12.2011, 22:42) *
Ну нет у обычных подъемников реле, кроме как для подачи напряжения на кнопки при вкл. зажигания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 19.12.2011, 23:27
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня электростеклоподъемники с завода на машине. Никакого реле там нет, кнопки рассчитаны на нагрузку подъемников, т.к. она кратковременная, если конечно ты от нечего делать не балуешься))))
За менял кнопки примерно на 12 году эксплуатации, причем померли одна за другой.
Лучше думать не о кнопках, а о том, чтобы воткнуть нормальные эсп, а не это извращение (у меня к родным вёсельным редукторам просто пришпандорены движки, которые плохо тянут). И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.12.2011, 23:35
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(ant-bear @ 19.12.2011, 23:27) *
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые.

А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 20.12.2011, 17:24
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 20.12.2011, 2:35) *
Цитата(ant-bear @ 19.12.2011, 23:27) *
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые.

А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо...

На счет резинок спасибо, летом поищу. А на счет реле, хм, ну конечно я не обследовал проводку от кнопки до дверей. Но могу заверить, ни в дверях, ни в нише для магнитолы, где установлены кнопки реле нет.
И кстати, думаю, было бы слышно, как реле срабатывают, а тут только кнопку и слышно. Российские реле суровы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
денис викторович
сообщение 20.12.2011, 17:54
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 673
Регистрация: 8.1.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 45003
Машина:ВАЗ-2112
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ant-bear @ 20.12.2011, 19:24) *
Цитата(IGORYAN @ 20.12.2011, 2:35) *
Цитата(ant-bear @ 19.12.2011, 23:27) *
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые.

А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо...

На счет резинок спасибо, летом поищу. А на счет реле, хм, ну конечно я не обследовал проводку от кнопки до дверей. Но могу заверить, ни в дверях, ни в нише для магнитолы, где установлены кнопки реле нет.
И кстати, думаю, было бы слышно, как реле срабатывают, а тут только кнопку и слышно. Российские реле суровы...

У меня релюха стоит на ЭСП,за приборкой на моторном щите стоит... без нее не работают. ЭСП с завода стоят
\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 20.12.2011, 18:16
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



На сколько я вас понял речь идет о установке подемников и давотчика к ним. Так вот если поставить в э цепь реле разгрузки то давотчик не получит сигнал о поднятом стекле. В подемниках встроенная термо защита когда стекло в крайнем положении. В принципе реле разгрузки на подъемниках не нужно кнопки сгореть тоже не могут. Если только все граммотно ,соединение проводов и клем качественно обжаты. Я поменял доводчик на другой более умный с памятью программой проветривания и так далее столкнулся с проблемой что стекла чуть подклинивали а термо защита доводчика срабатывала раньше чем термо защита в самих подемниках. Думал о реле разгрузки. Но понял что не получится. Пришлось постигать все тонкости настройки стекло подъемника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 22.1.2012, 11:52
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(денис викторович @ 20.12.2011, 18:54) *
Цитата(ant-bear @ 20.12.2011, 19:24) *
Цитата(IGORYAN @ 20.12.2011, 2:35) *
Цитата(ant-bear @ 19.12.2011, 23:27) *
И еще сделать уплотнители помягче, а не дубовые стоковые.

А что же мешает сделать,вон они в магазах продаются!А если заводские ЭСП то реле должно быть,не нашел видимо...

На счет резинок спасибо, летом поищу. А на счет реле, хм, ну конечно я не обследовал проводку от кнопки до дверей. Но могу заверить, ни в дверях, ни в нише для магнитолы, где установлены кнопки реле нет.
И кстати, думаю, было бы слышно, как реле срабатывают, а тут только кнопку и слышно. Российские реле суровы...

У меня релюха стоит на ЭСП,за приборкой на моторном щите стоит... без нее не работают. ЭСП с завода стоят
\

Изучал я заводскую схему подсоединения ЭСП. В последствии и себе заводской жгут поставил. Реле там действительно стоит. Оно включает ЭСП при включенном зажигании, и всё! Поездил так - не удобно, зажигание выключено - стекло ни поднять, ни опустить. Поставил вместо реле ЭСП перемычку между клеммой "30" и "87", остальные клеммы заизолировал. Хоть стекло начало ездить без ключа. Реле на заводе, как я понял ставят затем, что при заведенной машине напряжение в цепи больше и соответственно стеклоподъемники бегают веселее и легче АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sufrazgil
сообщение 25.5.2012, 13:17
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.4.2012
Пользователь №: 66313
Машина:21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



тему создать не могу, так что пишу сюда.
у меня 21061 99го. Стоят родные электростеклоподъемники. Правый не работал на моей памяти (машина куплена в 2005). Недавно появилась необходимость поменять замки на дверях, чтоб лишний раз оббивку не снимать заодно решил и проверить мотор стеклоподъемника самым доступным, как мне показалось, методом: питание с левой двери подал на правую. При нажатии на кнопку стеклоподъемник вжикнул и замолчал. После этого левый стеклоподъемник также перестал работать (перепутать провода не мог, так как делал по схеме, перепроверял несколько раз так как боялся мотор спалить). Подскажите, пожалуйста, с чего мне начать поиск и в какой последовательности. Опыта мало, так как это моя первая машина. И еще один вопрос: проводка стеклоподъемника оборвалась как раз между дверью и кузовом, так вот как туда пролезть (имею ввиду проем в котором лежат провода в кузове)? Я уж изнутри оббивку снял, а там нет никаких проемов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.5.2012, 14:26
Сообщение #16
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(шеха @ 20.12.2011, 3:17) *
Я И БЕСПОКОЮСЬ ЧТОБЫ КНОПКИ НЕ ПРИГОРАЛИ


Митка дело говорит. Реле контакты не разгружают. Доводчик ставится в разрыв проводов. Реле стаится для того, чтоб отключить стеклоподьемники при выключенном зажигании. У меня реле, управляемое зажиганием переключает режим "Доводчик-стеклоподьемник". При выключенном зажигпнии работает только доводчик, при включенном - стеклоподьемник от кнопок. Контакты расщитаны на этот ток и не подгорят.

Цитата(Полянский Игорь @ 20.12.2011, 23:16) *
На сколько я вас понял речь идет о установке подемников и давотчика к ним. Так вот если поставить в э цепь реле разгрузки то давотчик не получит сигнал о поднятом стекле. В подемниках встроенная термо защита когда стекло в крайнем положении. В принципе реле разгрузки на подъемниках не нужно кнопки сгореть тоже не могут. Если только все граммотно ,соединение проводов и клем качественно обжаты. Я поменял доводчик на другой более умный с памятью программой проветривания и так далее столкнулся с проблемой что стекла чуть подклинивали а термо защита доводчика срабатывала раньше чем термо защита в самих подемниках. Думал о реле разгрузки. Но понял что не получится. Пришлось постигать все тонкости настройки стекло подъемника.


Бред! Молодой человек, учите матчасть. Термозащита действительно стоит в стеклоподьемниках, но это защита аварийная. Ее сработка уже криминал. В доводчиках же закрытие окна отслеживается по повышению тока в цепи и/или по шуму, наводимому в сети коллекторными электромоторами подьемника! Следвовательно проблема ваша в том, что стекла в определенный момент подклинивали и мотор останавливался. Доводчик получап признак конца и переходил к следующему окну.

Цитата(sufrazgil @ 25.5.2012, 18:17) *
Опыта мало, так как это моя первая машина. И еще один вопрос: проводка стеклоподъемника оборвалась как раз между дверью и кузовом, так вот как туда пролезть (имею ввиду проем в котором лежат провода в кузове)? Я уж изнутри оббивку снял, а там нет никаких проемов.

Начни с проверки предохранителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sufrazgil
сообщение 26.5.2012, 8:18
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.4.2012
Пользователь №: 66313
Машина:21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.5.2012, 16:26) *
Начни с проверки предохранителей.

блок предохранителей поставил с волги. так как это первый косяк с электрикой после замены блока, проверил все предохранители. все целы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.5.2012, 13:27
Сообщение #18
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(sufrazgil @ 26.5.2012, 13:18) *
Цитата(Warrior @ 25.5.2012, 16:26) *
Начни с проверки предохранителей.

блок предохранителей поставил с волги. так как это первый косяк с электрикой после замены блока, проверил все предохранители. все целы.


Так тебе провода восстановить надо? Так они обычно через резиновую трубку в полость стойки двери идут. Т.ч. смотри по стойке. Не обязательно на том же уровне, у меня выходят ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sufrazgil
сообщение 28.5.2012, 8:49
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.4.2012
Пользователь №: 66313
Машина:21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 26.5.2012, 15:27) *
Цитата(sufrazgil @ 26.5.2012, 13:18) *
Цитата(Warrior @ 25.5.2012, 16:26) *
Начни с проверки предохранителей.

блок предохранителей поставил с волги. так как это первый косяк с электрикой после замены блока, проверил все предохранители. все целы.


Так тебе провода восстановить надо? Так они обычно через резиновую трубку в полость стойки двери идут. Т.ч. смотри по стойке. Не обязательно на том же уровне, у меня выходят ниже.


За оборванный провод спасибо, сегодня же поищу резиновые трубки ))). Но это на правой двери, а у меня не работает также на левой двери.
Если кто то знает с чего начать поиск неисправности и в какой последовательности, прошу подсказать мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 28.5.2012, 8:53
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



начать следует с тестера и прозвонки проводов, потом проверить работоспособность мотора и кнопок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 19:11