РУЛЕВЫЕ ТЯГИ, РУЛЕВЫЕ ТЯГИ |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РУЛЕВЫЕ ТЯГИ, РУЛЕВЫЕ ТЯГИ |
25.5.2012, 12:43
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
поидее все должно работать свободно без закусывания, туго тоже не есть хорошо, быстрее выработка пойдет. Раньше при езде на первой передаче потихоньку мне приходилось руль крутить двумя руками что бы выкрутить влево-право, а теперь свободно одной, при чём чем больше выворачиваю тем легче. это хорошо или плохо? У Вас как? Может ты про100 накачался, либо привык |
|
|
25.5.2012, 13:19
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
поидее все должно работать свободно без закусывания, туго тоже не есть хорошо, быстрее выработка пойдет. Раньше при езде на первой передаче потихоньку мне приходилось руль крутить двумя руками что бы выкрутить влево-право, а теперь свободно одной, при чём чем больше выворачиваю тем легче. это хорошо или плохо? У Вас как? Может ты про100 накачался, либо привык нее, не накачался, а про привык - хз, я не знаю как должно быть, вот и спрашиваю у кого как |
|
|
25.5.2012, 14:17
Сообщение
#243
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
поидее все должно работать свободно без закусывания, туго тоже не есть хорошо, быстрее выработка пойдет. Раньше при езде на первой передаче потихоньку мне приходилось руль крутить двумя руками что бы выкрутить влево-право, а теперь свободно одной, при чём чем больше выворачиваю тем легче. это хорошо или плохо? У Вас как? Может ты про100 накачался, либо привык нее, не накачался, а про привык - хз, я не знаю как должно быть, вот и спрашиваю у кого как та спрашивать бесполезно, все будут говорить что все у всех четко. Ты попробуй у знакомых или соседей. |
|
|
25.5.2012, 14:32
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
поидее все должно работать свободно без закусывания, туго тоже не есть хорошо, быстрее выработка пойдет. Раньше при езде на первой передаче потихоньку мне приходилось руль крутить двумя руками что бы выкрутить влево-право, а теперь свободно одной, при чём чем больше выворачиваю тем легче. это хорошо или плохо? У Вас как? Может ты про100 накачался, либо привык нее, не накачался, а про привык - хз, я не знаю как должно быть, вот и спрашиваю у кого как та спрашивать бесполезно, все будут говорить что все у всех четко. Ты попробуй у знакомых или соседей. ))) нет таких знакомых кто бы следил за машиной так. Последний в том году 2107 продал. Могу сравнить с газелью и ниссаном с ГУР. у газели тяжелее, у ниссана почти так же. Вот у меня есть советский наконечник тяги, так его можно сдвинуть если только в тисках зажать Сообщение отредактировал cergnat - 25.5.2012, 14:40 |
|
|
27.5.2012, 17:39
Сообщение
#245
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди помогите решить вопрос.История такая.Поехал я на техосмотр,нашли единственный косяк это увеличенный люфт в рулевом,их прибор показал 13 при норме 10.Я подумав купил новые рулевые тяги и рулевой редуктор т.к в старом болт небыло уже куда крутить.Тяги сменили сами,рулевой редуктор поехал ставить в сервис,там меня ждал сюрприз,я купил копеечный редуктор а у меня оказывается старый стоит пятерочный,пришлось ехать менять.Все редуктор поставили сделали развал- схождение и я поехал на повторный техосмотр.Еду руль крутиться туговато и свободный ход подозрительно большой,но я сильно не задумываясь подъезжаю к техосмотру.Первый показатель 15,выгоняю машину подкручиваю немного регулировочный болт на редукторе.Второй показатель 12,75,опять выгоняю машину и уже до конца закручиваю болт,руль вобще стал деревянный,но крутиться))).Третий показатель 10,25,на что проверяющий сказал что потянет, и техосмотр пройден. Вопрос ,что мне сейчас делать.Или ездить с затянутым болтом? Или его маленько выкрутить, то на сколько? И почему так ,что все запчасти новые(маятниковый рычаг заменен в том году,а езжу я только летом,то есть износиться он не мог) а люфт все равно есть?Куда копать,что смотреть еще?Руль крутиться туговато т.к тяги наверно новые?
|
|
|
28.5.2012, 21:51
Сообщение
#246
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49263 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди помогите решить вопрос.История такая.Поехал я на техосмотр,нашли единственный косяк это увеличенный люфт в рулевом,их прибор показал 13 при норме 10.Я подумав купил новые рулевые тяги и рулевой редуктор т.к в старом болт небыло уже куда крутить.Тяги сменили сами,рулевой редуктор поехал ставить в сервис,там меня ждал сюрприз,я купил копеечный редуктор а у меня оказывается старый стоит пятерочный,пришлось ехать менять.Все редуктор поставили сделали развал- схождение и я поехал на повторный техосмотр.Еду руль крутиться туговато и свободный ход подозрительно большой,но я сильно не задумываясь подъезжаю к техосмотру.Первый показатель 15,выгоняю машину подкручиваю немного регулировочный болт на редукторе.Второй показатель 12,75,опять выгоняю машину и уже до конца закручиваю болт,руль вобще стал деревянный,но крутиться))).Третий показатель 10,25,на что проверяющий сказал что потянет, и техосмотр пройден. Вопрос ,что мне сейчас делать.Или ездить с затянутым болтом? Или его маленько выкрутить, то на сколько? И почему так ,что все запчасти новые(маятниковый рычаг заменен в том году,а езжу я только летом,то есть износиться он не мог) а люфт все равно есть?Куда копать,что смотреть еще?Руль крутиться туговато т.к тяги наверно новые? рулевой вал посмотри, мб там уже шлицы слизало или подтяни на нем болт который его к редуктору крепит |
|
|
2.6.2012, 18:09
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
сделали схождение, развал сказали не требуется, стало как и раньше тяжеловато крутить :)
|
|
|
8.6.2012, 0:51
Сообщение
#248
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
16.7.2012, 9:57
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.7.2012, 15:49
Сообщение
#250
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
тавотницы на тормозных цилиндрах не стоят, то штуцера прокачки, совсем разное, купи их отдельно, ставь конечно на все наконечники если собрался устанавливать.
|
|
|
16.7.2012, 18:09
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
завтра куплю М6х1 , буду сверлить,нарезать резьбу.
|
|
|
6.8.2012, 21:15
Сообщение
#252
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.6.2012 Пользователь №: 69374 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, скажите пожалуйста, еду я по кочкам, у меня что то в передке застучало, как будто что то по днищю бьёться, приехал к тестю на яму, он посмотрел и говорит тягам пипец менять нужну, от руки проворачиваются, я за рулём 2 месяца и в машинах ни чего не понимаю особо, вот мне интересно менять нужно всё ( тяги шаровые) или только тяги которые стучат можно поменять не меняя шаровых?
|
|
|
6.8.2012, 21:17
Сообщение
#253
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
тяги, те что стучат, шаровые к ним никакого отношения не имеют.
|
|
|
6.8.2012, 21:37
Сообщение
#254
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
рулевые наконечники стучат скорее всего, ну или редуктор рулевой смотреть надо
|
|
|
15.3.2013, 16:27
Сообщение
#255
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Столкнулся с проблемой,соскакивают с посадочного места пыльники наружных наконечников,установить на место не получается,что можна сделать?
|
|
|
15.3.2013, 17:27
Сообщение
#256
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
снимать тяги и устанавливать новые пыльники с помощью , не помню, ключ на 24 накидной кажется четко по оправке металлической , нормально посадишь, потом попробуй снять их.
|
|
|
15.3.2013, 17:33
Сообщение
#257
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Привязать проволокой?
|
|
|
15.3.2013, 18:25
Сообщение
#258
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
снимать тяги и устанавливать новые пыльники с помощью , не помню, ключ на 24 накидной кажется четко по оправке металлической , нормально посадишь, потом попробуй снять их. Менял,изобретал трубку в качестве проставки для запресовки,слазят все равно,прям мистика Привязать проволокой? Можно и проволкой,также думал о изоленте и пластиковых стяжках.Сейчас дунул литола под пыльник чтобы исключить попадание пыли и влаги в узел |
|
|
15.3.2013, 20:49
Сообщение
#259
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.3.2013 Пользователь №: 78062 Машина:ваз-21061 Цвет:золотистая охра Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Хых идею с шприцем неплохо придумали.Думаю так сделать так как сказали что они вообще сухие.И банальный вопрос:а какое масло заливать?? ))) делать дырки в пыльниках не советую. они ипредназначены для зщиты узла от пыли. а иначе это уже друшлаг будет. Просто при замене надо сразу положить немного смазки и хватит до следующей замены. |
|
|
17.3.2013, 16:45
Сообщение
#260
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.3.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 77981 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил в биби трапецию и шаровые трек. поставил приехал делать развал а мастер говорит правая тяга и средняя болтаются пальцы и шаровая одна стучит! теперь надо опять менять. какой фирмы брать шаровые и рулевые чтоб не попасть на подделку??????
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 9:07 |