Таинственный стук |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Таинственный стук |
24.5.2012, 15:17
Сообщение
#261
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Добавлю еще, что стучит на очень очень мелких кочках, например на стыках асфальта, где машину даже не раскачивает. По идее ведь при проезде подобного должен раздаваться легкий "топ" когда резина прыгает по этой кочке, вместо этого металлическй лязг. Причем с обоих сторон сразу, машина при этом не раскачивается ни на сантиметр, хоть и прокатился без амортизаторов.
|
|
|
24.5.2012, 15:55
Сообщение
#262
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Цитата например на стыках асфальта, где машину даже не раскачивает а ей и раскачиваться сильно и не надо.... а что там с рулевой трапецией? |
|
|
24.5.2012, 16:50
Сообщение
#263
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Пыльники хреновенькие, но на яме на них висеть можно на рулевых, люфтов нет ни в каких направлениях пока что.
|
|
|
24.5.2012, 17:00
Сообщение
#264
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
ну тогда сади за руль кого то и кто то пусть качает машинку, а ты с низу смотри, слушай...
|
|
|
24.5.2012, 17:14
Сообщение
#265
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Да все это уже было сделано, два человека трясут с разных сторон на полную, третий под машиной смотрит и ничего, вообще ничего. А на мелких кочках громыхает как незнай кто. Кстати по хорошим ямам только поскрыпывает чуток, металлических стуков нет.
|
|
|
24.5.2012, 17:15
Сообщение
#266
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Добавлю еще, что стучит на очень очень мелких кочках, например на стыках асфальта, где машину даже не раскачивает. По идее ведь при проезде подобного должен раздаваться легкий "топ" когда резина прыгает по этой кочке, вместо этого металлическй лязг. Причем с обоих сторон сразу, машина при этом не раскачивается ни на сантиметр, хоть и прокатился без амортизаторов. Посмотри нет ли люфта в ступичных подшипниках. |
|
|
25.5.2012, 5:44
Сообщение
#267
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Люфта в подшипниках точно нет. Был не значительный на правом колесе, был подтянут.
Всего были проверены: 1) Амортизаторы - снял, проехал без них 2) Сайлентблоки - чуток треснутые, но резина на месте, не скрипят. 3) Заменены шаровые - поставил трек чемпион. 4) Проверена рулевая трапеция - люфтов нет. 5) пружины не снимались, но при раскачивании стуков нет. На вид целые, без трещин, верхние резинки на месте у пружин. --- 6) снял переднюю решетку радиатора 7) снял защиту двигателя и защиту картера Один хрен стучит. Посоветовали проверить подушки двигателя, но они выглядят на первый взгляд крайне мощно, двигатель не шатается если рукой потрясти его. Никаких трещин и прочего. --- Загонял на сервис, ничего не нашли, сказали не боись, так ездий, а я так ездить не хочу, не нравится. Хочется чтобы в машине все было в хорошем состоянии. Сообщение отредактировал ElRi - 25.5.2012, 5:46 |
|
|
25.5.2012, 9:06
Сообщение
#268
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Люфта в подшипниках точно нет. Был не значительный на правом колесе, был подтянут. Всего были проверены: 1) Амортизаторы - снял, проехал без них 2) Сайлентблоки - чуток треснутые, но резина на месте, не скрипят. 3) Заменены шаровые - поставил трек чемпион. 4) Проверена рулевая трапеция - люфтов нет. 5) пружины не снимались, но при раскачивании стуков нет. На вид целые, без трещин, верхние резинки на месте у пружин. --- 6) снял переднюю решетку радиатора 7) снял защиту двигателя и защиту картера Один хрен стучит. Посоветовали проверить подушки двигателя, но они выглядят на первый взгляд крайне мощно, двигатель не шатается если рукой потрясти его. Никаких трещин и прочего. --- Загонял на сервис, ничего не нашли, сказали не боись, так ездий, а я так ездить не хочу, не нравится. Хочется чтобы в машине все было в хорошем состоянии. На нижних рычагах штангу стабилизатора см. может резинки сносились или прослабились гайки. |
|
|
25.5.2012, 9:31
Сообщение
#269
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Люфта в подшипниках точно нет. Был не значительный на правом колесе, был подтянут. Всего были проверены: 1) Амортизаторы - снял, проехал без них 2) Сайлентблоки - чуток треснутые, но резина на месте, не скрипят. 3) Заменены шаровые - поставил трек чемпион. 4) Проверена рулевая трапеция - люфтов нет. 5) пружины не снимались, но при раскачивании стуков нет. На вид целые, без трещин, верхние резинки на месте у пружин. --- 6) снял переднюю решетку радиатора 7) снял защиту двигателя и защиту картера Один хрен стучит. Посоветовали проверить подушки двигателя, но они выглядят на первый взгляд крайне мощно, двигатель не шатается если рукой потрясти его. Никаких трещин и прочего. --- Загонял на сервис, ничего не нашли, сказали не боись, так ездий, а я так ездить не хочу, не нравится. Хочется чтобы в машине все было в хорошем состоянии. всё тоже самое творится и у меня только справой сторны,маятник на подшипниках люфта нет нигде,трапеция,шаровые,сайлент блоки,амортизаторы всё новое!уже в пень вошёл откуда этот таинственный стук! |
|
|
25.5.2012, 9:52
Сообщение
#270
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Резинки хорошие на штанге стабилизатора на нижних рычагах, как новенькие. Даже не потресканные. как же это задолбало, никто не знает что за стук и откуда.
Сообщение отредактировал ElRi - 25.5.2012, 9:52 |
|
|
25.5.2012, 10:15
Сообщение
#271
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Не редко в стойках на брызговиках выламывается "площадка" верхней части пружины. Оттуда стуки и скрипы. См., возможно у тебя там трещина или залом.
|
|
|
25.5.2012, 10:53
Сообщение
#272
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Не редко в стойках на брызговиках выламывается "площадка" верхней части пружины. Оттуда стуки и скрипы. См., возможно у тебя там трещина или залом. посмотрел с нутри кузова ость отверстие ныже гаек амортизатора! там прогнило и лопнула часть кузова,но когда снимал пружину в месте упора резинки и кузова поставил большую металлическую прокладку так как лопнул упор у кузова |
|
|
25.5.2012, 12:26
Сообщение
#273
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня при поверхностном взгляде в эти дырки все в норме. И как стук пропал?
|
|
|
25.5.2012, 12:29
Сообщение
#274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Вот такую пластину вырубать надо.
|
|
|
25.5.2012, 12:31
Сообщение
#275
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.5.2012, 11:49
Сообщение
#276
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем перебрав все что только можно, поменяв накладки на пружинах (старые были целые), ничего не помогло. Сижу, от бессилия постукиваю снизу по рулевой кулаком и раз, знакомый стук. Колодки постукивают. Поставил на шпильку, которая колодки удерживает, между колодками длинную пружину, которая их как бы разжимает, выезжаю и раз, СТУК ПРОПАЛ! Ура, товарищи!!!
|
|
|
26.5.2012, 13:09
Сообщение
#277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
В общем перебрав все что только можно, поменяв накладки на пружинах (старые были целые), ничего не помогло. Сижу, от бессилия постукиваю снизу по рулевой кулаком и раз, знакомый стук. Колодки постукивают. Поставил на шпильку, которая колодки удерживает, между колодками длинную пружину, которая их как бы разжимает, выезжаю и раз, СТУК ПРОПАЛ! Ура, товарищи!!! Походу этих шплинтов там и не было раз колодки брякали. Интересно, а как и на чём держались пальцы крепления колодок. |
|
|
26.5.2012, 16:57
Сообщение
#278
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Пальцы держались правильно, одна пружина и скоба, которая все это держит. Просто между ними я добавил еще длинную пружину, которая бы разводила колодки в стороны от диска и прижимала их, чтобы не тряслись. Стуки прошли :) Зато пока ковырялся, как следует изучил устройство передней подвески. После замены сайлентблоков нас уже ничто не пугает.....
|
|
|
26.5.2012, 21:16
Сообщение
#279
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2012 Пользователь №: 68189 Машина:Ваз2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята подскажите ,в общем проблема такая; недели 3 назад застучал толи кардан ,толи что то в коробке,после того как отпускаешь сцепление и даёшь газу происходит щелчок и не большая вибрация ,сегодня смотрели вал полностью снимали кое что подкрутил ,но проблема осталась . И такой ещё вопрос может ли эта пробелема быть из за резинки которая в соед. кардан и КП (она потрескана) . На 4 скорости такого стука нет, реже на 3 .Крестовины все целые .
|
|
|
26.5.2012, 22:29
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня был стук при наборе скорости и когда катишься на нейтрале (те вся машина вибрировала) Заменили реактивную тягу, наконечник ркльевой, и крестовину отдну! Когда сняли кардан крестовина та что у заднего моста в 2 стороны ходила хорошо а в две другие туго!(рукой почти не провернуть было) Когда все сделали все шекарно стало единственной между 120 и 140 кмч вибрация по кузову была проехал км 5 все прекратилось! В общем смотри крестовину
Сообщение отредактировал This is White - 26.5.2012, 22:32 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 7:51 |