IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Таинственный стук
ElRi
сообщение 24.5.2012, 15:17
Сообщение #261
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добавлю еще, что стучит на очень очень мелких кочках, например на стыках асфальта, где машину даже не раскачивает. По идее ведь при проезде подобного должен раздаваться легкий "топ" когда резина прыгает по этой кочке, вместо этого металлическй лязг. Причем с обоих сторон сразу, машина при этом не раскачивается ни на сантиметр, хоть и прокатился без амортизаторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.5.2012, 15:55
Сообщение #262
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата
например на стыках асфальта, где машину даже не раскачивает

а ей и раскачиваться сильно и не надо....
а что там с рулевой трапецией?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ElRi
сообщение 24.5.2012, 16:50
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Пыльники хреновенькие, но на яме на них висеть можно на рулевых, люфтов нет ни в каких направлениях пока что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.5.2012, 17:00
Сообщение #264
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



ну тогда сади за руль кого то и кто то пусть качает машинку, а ты с низу смотри, слушай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ElRi
сообщение 24.5.2012, 17:14
Сообщение #265
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Да все это уже было сделано, два человека трясут с разных сторон на полную, третий под машиной смотрит и ничего, вообще ничего. А на мелких кочках громыхает как незнай кто. Кстати по хорошим ямам только поскрыпывает чуток, металлических стуков нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 24.5.2012, 17:15
Сообщение #266
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(ElRi @ 25.5.2012, 1:17) *
Добавлю еще, что стучит на очень очень мелких кочках, например на стыках асфальта, где машину даже не раскачивает. По идее ведь при проезде подобного должен раздаваться легкий "топ" когда резина прыгает по этой кочке, вместо этого металлическй лязг. Причем с обоих сторон сразу, машина при этом не раскачивается ни на сантиметр, хоть и прокатился без амортизаторов.



Посмотри нет ли люфта в ступичных подшипниках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ElRi
сообщение 25.5.2012, 5:44
Сообщение #267
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Люфта в подшипниках точно нет. Был не значительный на правом колесе, был подтянут.

Всего были проверены:
1) Амортизаторы - снял, проехал без них
2) Сайлентблоки - чуток треснутые, но резина на месте, не скрипят.
3) Заменены шаровые - поставил трек чемпион.
4) Проверена рулевая трапеция - люфтов нет.
5) пружины не снимались, но при раскачивании стуков нет. На вид целые, без трещин, верхние резинки на месте у пружин.
---
6) снял переднюю решетку радиатора
7) снял защиту двигателя и защиту картера

Один хрен стучит.

Посоветовали проверить подушки двигателя, но они выглядят на первый взгляд крайне мощно, двигатель не шатается если рукой потрясти его. Никаких трещин и прочего.
---

Загонял на сервис, ничего не нашли, сказали не боись, так ездий, а я так ездить не хочу, не нравится. Хочется чтобы в машине все было в хорошем состоянии.

Сообщение отредактировал ElRi - 25.5.2012, 5:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 25.5.2012, 9:06
Сообщение #268
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(ElRi @ 25.5.2012, 15:44) *
Люфта в подшипниках точно нет. Был не значительный на правом колесе, был подтянут.

Всего были проверены:
1) Амортизаторы - снял, проехал без них
2) Сайлентблоки - чуток треснутые, но резина на месте, не скрипят.
3) Заменены шаровые - поставил трек чемпион.
4) Проверена рулевая трапеция - люфтов нет.
5) пружины не снимались, но при раскачивании стуков нет. На вид целые, без трещин, верхние резинки на месте у пружин.
---
6) снял переднюю решетку радиатора
7) снял защиту двигателя и защиту картера

Один хрен стучит.

Посоветовали проверить подушки двигателя, но они выглядят на первый взгляд крайне мощно, двигатель не шатается если рукой потрясти его. Никаких трещин и прочего.
---

Загонял на сервис, ничего не нашли, сказали не боись, так ездий, а я так ездить не хочу, не нравится. Хочется чтобы в машине все было в хорошем состоянии.



На нижних рычагах штангу стабилизатора см. может резинки сносились или прослабились гайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muha2
сообщение 25.5.2012, 9:31
Сообщение #269
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ElRi @ 25.5.2012, 7:44) *
Люфта в подшипниках точно нет. Был не значительный на правом колесе, был подтянут.

Всего были проверены:
1) Амортизаторы - снял, проехал без них
2) Сайлентблоки - чуток треснутые, но резина на месте, не скрипят.
3) Заменены шаровые - поставил трек чемпион.
4) Проверена рулевая трапеция - люфтов нет.
5) пружины не снимались, но при раскачивании стуков нет. На вид целые, без трещин, верхние резинки на месте у пружин.
---
6) снял переднюю решетку радиатора
7) снял защиту двигателя и защиту картера

Один хрен стучит.

Посоветовали проверить подушки двигателя, но они выглядят на первый взгляд крайне мощно, двигатель не шатается если рукой потрясти его. Никаких трещин и прочего.
---

Загонял на сервис, ничего не нашли, сказали не боись, так ездий, а я так ездить не хочу, не нравится. Хочется чтобы в машине все было в хорошем состоянии.

всё тоже самое творится и у меня только справой сторны,маятник на подшипниках люфта нет нигде,трапеция,шаровые,сайлент блоки,амортизаторы всё новое!уже в пень вошёл откуда этот таинственный стук!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ElRi
сообщение 25.5.2012, 9:52
Сообщение #270
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Резинки хорошие на штанге стабилизатора на нижних рычагах, как новенькие. Даже не потресканные. censored.gif как же это задолбало, никто не знает что за стук и откуда.

Сообщение отредактировал ElRi - 25.5.2012, 9:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.5.2012, 10:15
Сообщение #271
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Не редко в стойках на брызговиках выламывается "площадка" верхней части пружины. Оттуда стуки и скрипы. См., возможно у тебя там трещина или залом.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muha2
сообщение 25.5.2012, 10:53
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.5.2012, 12:15) *
Не редко в стойках на брызговиках выламывается "площадка" верхней части пружины. Оттуда стуки и скрипы. См., возможно у тебя там трещина или залом.



посмотрел с нутри кузова ость отверстие ныже гаек амортизатора! там прогнило и лопнула часть кузова,но когда снимал пружину в месте упора резинки и кузова поставил большую металлическую прокладку так как лопнул упор у кузова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ElRi
сообщение 25.5.2012, 12:26
Сообщение #273
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня при поверхностном взгляде в эти дырки все в норме. И как стук пропал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 25.5.2012, 12:29
Сообщение #274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Вот такую пластину вырубать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muha2
сообщение 25.5.2012, 12:31
Сообщение #275
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker! @ 25.5.2012, 14:29) *
Вот такую пластину вырубать надо.


такую и вырубил толщина примерно 2 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ElRi
сообщение 26.5.2012, 11:49
Сообщение #276
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



В общем перебрав все что только можно, поменяв накладки на пружинах (старые были целые), ничего не помогло. Сижу, от бессилия постукиваю снизу по рулевой кулаком и раз, знакомый стук. Колодки постукивают. Поставил на шпильку, которая колодки удерживает, между колодками длинную пружину, которая их как бы разжимает, выезжаю и раз, СТУК ПРОПАЛ! Ура, товарищи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 26.5.2012, 13:09
Сообщение #277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(ElRi @ 26.5.2012, 21:49) *
В общем перебрав все что только можно, поменяв накладки на пружинах (старые были целые), ничего не помогло. Сижу, от бессилия постукиваю снизу по рулевой кулаком и раз, знакомый стук. Колодки постукивают. Поставил на шпильку, которая колодки удерживает, между колодками длинную пружину, которая их как бы разжимает, выезжаю и раз, СТУК ПРОПАЛ! Ура, товарищи!!!



Походу этих шплинтов там и не было раз колодки брякали. Интересно, а как и на чём держались пальцы крепления колодок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ElRi
сообщение 26.5.2012, 16:57
Сообщение #278
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32029
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Пальцы держались правильно, одна пружина и скоба, которая все это держит. Просто между ними я добавил еще длинную пружину, которая бы разводила колодки в стороны от диска и прижимала их, чтобы не тряслись. Стуки прошли :) Зато пока ковырялся, как следует изучил устройство передней подвески. После замены сайлентблоков нас уже ничто не пугает.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
first92
сообщение 26.5.2012, 21:16
Сообщение #279
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2012
Пользователь №: 68189
Машина:Ваз2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите ,в общем проблема такая; недели 3 назад застучал толи кардан ,толи что то в коробке,после того как отпускаешь сцепление и даёшь газу происходит щелчок и не большая вибрация ,сегодня смотрели вал полностью снимали кое что подкрутил ,но проблема осталась . И такой ещё вопрос может ли эта пробелема быть из за резинки которая в соед. кардан и КП (она потрескана) . На 4 скорости такого стука нет, реже на 3 .Крестовины все целые .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 26.5.2012, 22:29
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



У меня был стук при наборе скорости и когда катишься на нейтрале (те вся машина вибрировала) Заменили реактивную тягу, наконечник ркльевой, и крестовину отдну! Когда сняли кардан крестовина та что у заднего моста в 2 стороны ходила хорошо а в две другие туго!(рукой почти не провернуть было) Когда все сделали все шекарно стало единственной между 120 и 140 кмч вибрация по кузову была проехал км 5 все прекратилось! В общем смотри крестовину

Сообщение отредактировал This is White - 26.5.2012, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 7:51