Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
27.5.2012, 21:29
Сообщение
#941
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
28.5.2012, 4:39
Сообщение
#942
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
а сколько ? вот сколько вот в чем вопрос... кстати у кого и сколько отходил ТРЕК??? а то смотрю многие за него проголосовали. а сколько на них то пробежали от замены до замены и в каких условиях... трек года 3-4 назад были хорошие ,а щас дерьмо тыс 10 как пройдут так эт хорошо лутше кедр с зеленым пыльником! |
|
|
31.5.2012, 23:08
Сообщение
#943
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 18.5.2011 Из: Екб Пользователь №: 51493 Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp Цвет:Серый Антрацит Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
а сколько ? вот сколько вот в чем вопрос... кстати у кого и сколько отходил ТРЕК??? а то смотрю многие за него проголосовали. а сколько на них то пробежали от замены до замены и в каких условиях... трек года 3-4 назад были хорошие ,а щас дерьмо тыс 10 как пройдут так эт хорошо лутше кедр с зеленым пыльником! менял все шаровые на трек год назад, прошли 35 тыс\км , верхние застучали , левая нижняя заскрипела , поменял снова все уже на трек чемпион , 2тыс\км пока полет нормальный ) |
|
|
5.6.2012, 15:41
Сообщение
#944
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой
|
|
|
5.6.2012, 16:06
Сообщение
#945
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...палец прокручивается вместе с гайкой Я садил шаровую обратно, не сильно, чтобы палец не проворачивался, потом, на сколько возможно, прогонял гайку туда сюда. И пытался открутить. Если так не помогало, зажимал монтировкой палец и выкручивал дальше, в тяжких случаях болгарка. |
|
|
5.6.2012, 16:12
Сообщение
#946
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Я обычно выкручиваю без напряга-СРАЗУ..после прогона уже начинаю сбивать
|
|
|
5.6.2012, 18:01
Сообщение
#947
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
5.6.2012, 19:21
Сообщение
#948
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой Нужно убрать смазку с пальца и его отверстия или гайка бракованная. ты не много не понял......я просто пружину скидывал и пришлось отпускать, потом мучался с тем что бы закрутить....не долго мучался....взял дрыну длиной 1.5м, уперся на нее всем телом и давай крутить гайку.... |
|
|
5.6.2012, 20:16
Сообщение
#949
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
палец шаровой, чтоб не крутился, загоняем в конус цапфы...
|
|
|
9.6.2012, 14:58
Сообщение
#950
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой Если на б.у шаровой при разборке или сборке провернулся палец то ее уже можно выкидывать, 90% потом будет стучать может и не сразу, проверенно много раз, в 10 % может повезти палец встанет на свое место. |
|
|
12.6.2012, 18:57
Сообщение
#951
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Кто что скажет о шаровых СамараЗапчасть? Зашел сегодня в провереный магазин, когда попросил нижние "Трек Чемпион", хозяин магазина сказал плохие шаровые, уже не вожу такие, и порекомендовал СамараЗапчасть усиленые, от производителя SS20.
Сообщение отредактировал vans - 12.6.2012, 19:18 |
|
|
16.6.2012, 17:16
Сообщение
#952
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
а сколько ? вот сколько вот в чем вопрос... кстати у кого и сколько отходил ТРЕК??? а то смотрю многие за него проголосовали. а сколько на них то пробежали от замены до замены и в каких условиях... трек года 3-4 назад были хорошие ,а щас дерьмо тыс 10 как пройдут так эт хорошо лутше кедр с зеленым пыльником! менял все шаровые на трек год назад, прошли 35 тыс\км , верхние застучали , левая нижняя заскрипела , поменял снова все уже на трек чемпион , 2тыс\км пока полет нормальный ) Пользуюсь исключительно фирмой ТРЕК. Если следить за пыльниками, то им просто цены нет. У меня одна верхняя шаровая стоит ещё от прежнего хозяина, а машина у меня почти 5 лет(50 тыс. пробега), + дороги у нас в отвратительном состоянии. всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой А на исправной шаровой, палец прокручиваться не должен. Менять её пора. Сообщение отредактировал Сергей из Забайкалья - 16.6.2012, 17:12 |
|
|
16.6.2012, 22:15
Сообщение
#953
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
ставил Трек все четыре. Советую!! Только лучше чистого трансмиссионного масла.С завода рекомендуют ШРБ4.Но где его взять?Проблема понятна-вытекает.поэтому нужно герметиком поработать.Пыльник посадить на герметик не проблема...А вот по стыкам половин.технология загона герметика такая:Мажем стыки половин снаружи и где отверстия под болты.берём стеклянную банку с полиэтиленовой крышкой и делаем в последней отверстие под "сферу" и второе под шланг подачи воздуха.Делаем чтобы сфера выступала из отверстия,надеваем на банку и подаем воздуха.Герметик под давлением воздуха затекает внутрь через щели стыка,потому что под атмосферным давлением только верхняя часть-сфера,а то.что внизу под избыточным находится-оно и загоняет герметик.Далее всё просто-ждем 48 часов(или там сколько-в зависимости какой герметик).Далее перед сборкой мажем герметиком пыльник и на шаровой-место его прилегания.Быльники лучше прозрачные силиконовые отдельно купить-продаютя-чтоб уровень масла видеть.И загоняем шприцом трансмиссионку-вкрутив тавотницу вместо контрольных пробок.И всё.А потом просто контролируем уровень и подкачиваем по необходимости.таким способом мазались наконечники рулевые и крестовины карданов "когда-то давно".операция несложная. главное в пыльники литола мазануть не забудь. В чем плюсы?А в том,что литол размазывается по краям а в зону трения почти не попадает.В случае же нигрола она "купается" в смазке!Понятно,что в этом случае срок службы в разы увеличивается.Но главное-это великолепная плавность хода и легкое рулевое,лучше курсовая устойчивость,никаких скрипов(бывает!).Так что очень даже рекомендую. Если герметик чуть внутрь попадёт-ничего страшного-его там раздавит-разотрет.Загонять внутрь нужно как можно быстрее пока он жидкий-легче проникает. Некоторые советуют Дикстрон заливать-у него свойства ещё выше. |
|
|
9.7.2012, 9:28
Сообщение
#954
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
ставил Трек все четыре. Советую!! А я советую покупать не просто Трек Мастер, где шаровая отдельно от пыльника, а серию Чемпион или TRS, потому что там пыльники очень хорошо закреплены и шаровые идут уже со смазкой. Плюс в том, что нет риска при установке или транспортировке насыпать туда чего-нибудь. И еще, Трек хорошую продукцию выпускает, а то что быстро рассыпается это все подделки. Я сам лично отъездил на шаровых Трек Чемпион около 30 т. км. по убитым дорогам, сейчас себе поставил TRS, посмотрим как себя покажут. |
|
|
10.7.2012, 8:06
Сообщение
#955
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
10.7.2012, 8:21
Сообщение
#956
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
10.7.2012, 8:33
Сообщение
#957
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
................+ дороги у нас в отвратительном состоянии. а хде у нас есть дороги в путнем состоянии...? они везде в состоянии вышеуказанном. Чуть оффтопа, я сейчас нахожусь в небольшом шоке, потому что у нас начали капитальный ремонт дороги, ведущей от города к трассе М3 около 20 км., делают просто обалденно, все по технологии, асфальт отличный, причем старый срезают спец. машиной такой огромной, подушку новую кладут с гидроизоляцией. Вобщем еду по ней и удивляюсь: "Россия, ты ли это?!")))) |
|
|
10.7.2012, 17:48
Сообщение
#958
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
................+ дороги у нас в отвратительном состоянии. а хде у нас есть дороги в путнем состоянии...? они везде в состоянии вышеуказанном. ............ Вобщем еду по ней и удивляюсь: "Россия, ты ли это?!")))) в общем это исключение . да и для царей. обычно в лучшем случае-показуха и расбазаривание бешеных бабок... на этом предлагаю и закончить оффтоп. |
|
|
21.7.2012, 17:18
Сообщение
#959
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
купил комплект шаровых Белебей. буду ставить на днях
|
|
|
21.7.2012, 23:52
Сообщение
#960
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз |
Братцы, выручайте советом
На кочках и именно на них справа присутствует стук явно выраженный и довольно громкий. Проверил шаровые на люфты, он в них отсутствует, ступичные подшипники новые, амортизаторы новые, сайлент-блоки в рычагах новые, суппорт прикручен, моя рука не доходила только до шаровых. Но стук присутствут уже полгода. Моё мнение было, что за это время шаровую бы уже вырвало, но последние пару дней стучать стало почти на каждой кочке. Машину пока поставил, думаю... и прошу совета P.S. Если кто-либо садится на пассажирское переднее, то стучать начинает реже |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 3:38 |