IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
sedoy
сообщение 27.5.2012, 21:29
Сообщение #941
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Fletcher @ 27.5.2012, 22:12) *
Взял АТ - чехия или чет тип того:)

от чехии там только Юр. название.... а так - чистый китай)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 28.5.2012, 4:39
Сообщение #942
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 14:59) *
а сколько ? вот сколько вот в чем вопрос...
кстати у кого и сколько отходил ТРЕК???
а то смотрю многие за него проголосовали. а сколько на них то пробежали от замены до замены и в каких условиях...


трек года 3-4 назад были хорошие ,а щас дерьмо тыс 10 как пройдут так эт хорошо лутше кедр с зеленым пыльником!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glykee
сообщение 31.5.2012, 23:08
Сообщение #943
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 18.5.2011
Из: Екб
Пользователь №: 51493
Машина:SKODA Octavia A5 FL Combi 1.8T 205hp
Цвет:Серый Антрацит
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oledg @ 28.5.2012, 8:39) *
Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 14:59) *
а сколько ? вот сколько вот в чем вопрос...
кстати у кого и сколько отходил ТРЕК???
а то смотрю многие за него проголосовали. а сколько на них то пробежали от замены до замены и в каких условиях...


трек года 3-4 назад были хорошие ,а щас дерьмо тыс 10 как пройдут так эт хорошо лутше кедр с зеленым пыльником!

менял все шаровые на трек год назад, прошли 35 тыс\км , верхние застучали , левая нижняя заскрипела , поменял снова все уже на трек чемпион , 2тыс\км пока полет нормальный )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.6.2012, 15:41
Сообщение #944
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.6.2012, 16:06
Сообщение #945
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2012, 15:41) *
...палец прокручивается вместе с гайкой

Я садил шаровую обратно, не сильно, чтобы палец не проворачивался, потом, на сколько возможно, прогонял гайку туда сюда. И пытался открутить.
Если так не помогало, зажимал монтировкой палец и выкручивал дальше, в тяжких случаях болгарка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.6.2012, 16:12
Сообщение #946
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Я обычно выкручиваю без напряга-СРАЗУ..после прогона уже начинаю сбивать beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.6.2012, 18:01
Сообщение #947
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2012, 19:41) *
всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой

Нужно убрать смазку с пальца и его отверстия или гайка бракованная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.6.2012, 19:21
Сообщение #948
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(filipp @ 5.6.2012, 22:01) *
Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2012, 19:41) *
всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой

Нужно убрать смазку с пальца и его отверстия или гайка бракованная.

ты не много не понял......я просто пружину скидывал и пришлось отпускать, потом мучался с тем что бы закрутить....не долго мучался....взял дрыну длиной 1.5м, уперся на нее всем телом и давай крутить гайку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.6.2012, 20:16
Сообщение #949
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



палец шаровой, чтоб не крутился, загоняем в конус цапфы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 9.6.2012, 14:58
Сообщение #950
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2012, 17:41) *
всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой

Если на б.у шаровой при разборке или сборке провернулся палец то ее уже можно выкидывать, 90% потом будет стучать может и не сразу, проверенно много раз, в 10 % может повезти палец встанет на свое место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 12.6.2012, 18:57
Сообщение #951
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Кто что скажет о шаровых СамараЗапчасть? Зашел сегодня в провереный магазин, когда попросил нижние "Трек Чемпион", хозяин магазина сказал плохие шаровые, уже не вожу такие, и порекомендовал СамараЗапчасть усиленые, от производителя SS20.

Сообщение отредактировал vans - 12.6.2012, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 16.6.2012, 17:16
Сообщение #952
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(glykee @ 1.6.2012, 7:08) *
Цитата(oledg @ 28.5.2012, 8:39) *
Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 14:59) *
а сколько ? вот сколько вот в чем вопрос...
кстати у кого и сколько отходил ТРЕК???
а то смотрю многие за него проголосовали. а сколько на них то пробежали от замены до замены и в каких условиях...


трек года 3-4 назад были хорошие ,а щас дерьмо тыс 10 как пройдут так эт хорошо лутше кедр с зеленым пыльником!

менял все шаровые на трек год назад, прошли 35 тыс\км , верхние застучали , левая нижняя заскрипела , поменял снова все уже на трек чемпион , 2тыс\км пока полет нормальный )

Пользуюсь исключительно фирмой ТРЕК. Если следить за пыльниками, то им просто цены нет. У меня одна верхняя шаровая стоит ещё от прежнего хозяина, а машина у меня почти 5 лет(50 тыс. пробега), + дороги у нас в отвратительном состоянии.

Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2012, 23:41) *
всем привет.как правильно нужно затягивать гайку нижней шаровой?палец прокручивается вместе с гайкой

А на исправной шаровой, палец прокручиваться не должен. Менять её пора.

Сообщение отредактировал Сергей из Забайкалья - 16.6.2012, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 16.6.2012, 22:15
Сообщение #953
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mutabor @ 19.12.2007, 19:20) *
ставил Трек все четыре. Советую!!
операция несложная.
главное в пыльники литола мазануть не забудь.
Только лучше чистого трансмиссионного масла.С завода рекомендуют ШРБ4.Но где его взять?Проблема понятна-вытекает.поэтому нужно герметиком поработать.Пыльник посадить на герметик не проблема...А вот по стыкам половин.технология загона герметика такая:Мажем стыки половин снаружи и где отверстия под болты.берём стеклянную банку с полиэтиленовой крышкой и делаем в последней отверстие под "сферу" и второе под шланг подачи воздуха.Делаем чтобы сфера выступала из отверстия,надеваем на банку и подаем воздуха.Герметик под давлением воздуха затекает внутрь через щели стыка,потому что под атмосферным давлением только верхняя часть-сфера,а то.что внизу под избыточным находится-оно и загоняет герметик.Далее всё просто-ждем 48 часов(или там сколько-в зависимости какой герметик).Далее перед сборкой мажем герметиком пыльник и на шаровой-место его прилегания.Быльники лучше прозрачные силиконовые отдельно купить-продаютя-чтоб уровень масла видеть.И загоняем шприцом трансмиссионку-вкрутив тавотницу вместо контрольных пробок.И всё.А потом просто контролируем уровень и подкачиваем по необходимости.таким способом мазались наконечники рулевые и крестовины карданов "когда-то давно".

В чем плюсы?А в том,что литол размазывается по краям а в зону трения почти не попадает.В случае же нигрола она "купается" в смазке!Понятно,что в этом случае срок службы в разы увеличивается.Но главное-это великолепная плавность хода и легкое рулевое,лучше курсовая устойчивость,никаких скрипов(бывает!).Так что очень даже рекомендую.

Если герметик чуть внутрь попадёт-ничего страшного-его там раздавит-разотрет.Загонять внутрь нужно как можно быстрее пока он жидкий-легче проникает.

Некоторые советуют Дикстрон заливать-у него свойства ещё выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 9.7.2012, 9:28
Сообщение #954
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(agent07 @ 16.6.2012, 23:15) *
ставил Трек все четыре. Советую!!

А я советую покупать не просто Трек Мастер, где шаровая отдельно от пыльника, а серию Чемпион или TRS, потому что там пыльники очень хорошо закреплены и шаровые идут уже со смазкой. Плюс в том, что нет риска при установке или транспортировке насыпать туда чего-нибудь. И еще, Трек хорошую продукцию выпускает, а то что быстро рассыпается это все подделки. Я сам лично отъездил на шаровых Трек Чемпион около 30 т. км. по убитым дорогам, сейчас себе поставил TRS, посмотрим как себя покажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.7.2012, 8:06
Сообщение #955
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Сергей из Забайкалья @ 16.6.2012, 18:16) *
................+ дороги у нас в отвратительном состоянии.

а хде у нас есть дороги в путнем состоянии...? они везде в состоянии вышеуказанном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.7.2012, 8:21
Сообщение #956
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(varvar-s @ 10.7.2012, 8:06) *
а хде у нас есть дороги в путнем состоянии...? они везде в состоянии вышеуказанном.

М4 Краснодарский (путинский) край good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 10.7.2012, 8:33
Сообщение #957
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(varvar-s @ 10.7.2012, 9:06) *
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 16.6.2012, 18:16) *
................+ дороги у нас в отвратительном состоянии.

а хде у нас есть дороги в путнем состоянии...? они везде в состоянии вышеуказанном.

Чуть оффтопа, я сейчас нахожусь в небольшом шоке, потому что у нас начали капитальный ремонт дороги, ведущей от города к трассе М3 около 20 км., делают просто обалденно, все по технологии, асфальт отличный, причем старый срезают спец. машиной такой огромной, подушку новую кладут с гидроизоляцией. Вобщем еду по ней и удивляюсь: "Россия, ты ли это?!"))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.7.2012, 17:48
Сообщение #958
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(INVICTUS @ 10.7.2012, 9:33) *
Цитата(varvar-s @ 10.7.2012, 9:06) *
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 16.6.2012, 18:16) *
................+ дороги у нас в отвратительном состоянии.

а хде у нас есть дороги в путнем состоянии...? они везде в состоянии вышеуказанном.

............ Вобщем еду по ней и удивляюсь: "Россия, ты ли это?!"))))

в общем это исключение . да и для царей. обычно в лучшем случае-показуха и расбазаривание бешеных бабок...
на этом предлагаю и закончить оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.7.2012, 17:18
Сообщение #959
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



купил комплект шаровых Белебей. буду ставить на днях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 21.7.2012, 23:52
Сообщение #960
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Братцы, выручайте советом
На кочках и именно на них справа присутствует стук явно выраженный и довольно громкий. Проверил шаровые на люфты, он в них отсутствует, ступичные подшипники новые, амортизаторы новые, сайлент-блоки в рычагах новые, суппорт прикручен, моя рука не доходила только до шаровых. Но стук присутствут уже полгода. Моё мнение было, что за это время шаровую бы уже вырвало, но последние пару дней стучать стало почти на каждой кочке. Машину пока поставил, думаю... и прошу совета
P.S. Если кто-либо садится на пассажирское переднее, то стучать начинает реже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 3:38