![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Несколько лет использую цанговые клеммы АКБ. Установлены они на двух автомобилях и я ими очень доволен. Правда какими они продаются в магазине пользоваться настоятельно не советую. Но вот после несложной доводки они будут служить верой и правдой.
Самое слабое место у клемм - пластмассовые барашки. Нижняя пластмассовая часть барашка, в процессе эксплуатации, оказывается зажатой между гайкой и металлической пластиной. Эта самая часть деформируется, ухудшается контакт и вуаля. Необходимо её срезать, а гайку вклеить с небольшим выступом (лучше взять гайку повыше). Следующим недостатком клеммы является отсутствие подъёмной пружины. Её необходимо установить внутри цангового зажима, иначе, при снятии, придётся поддевать колпачёк клеммы отвёрткой. Ещё одним недостатком клемм является плохая антикоррозийная обработка (боятся кислоты) - наличие на контактах АКБ фетровых шайб пропитанных маслом обязательно, если АКБ обслуживаемый. Ну и на последок на самом АКБ надо обточить плюсовой контакт (вроде он больше), так как клеммы выпускаются одинакового размера. Только про гарантию на АКБ не забывайте ![]() на фото красный барашек - заводской, синий - переделанный. ![]() ![]() Ссылки на фото не хотят вставать. На какой ресурс их лучше скинуть? Кто подскажет? Сообщение отредактировал A45 - 21.5.2012, 21:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:28 |