![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66698 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.7.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35821 Машина:Лада 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, такая вот у меня проблема: менялся стартер, из-за неправильного подсоединения к питанию сгорело тяговое реле, едва не сгорел сам стартер, до дыма дело дошло =) сгоревшее реле заменено было от старого стартера. После подсоединено было все правильно, на холодную заводится очень резво, а на горячую всегда приходится ждать 1-2 минуты ибо стартер крутит очень слабо, как при севшей АКБ. Что смотреть дабы исправить ситуацию? С карбюратором манипуляций никаких не было, до замены стартера заводилась одинаково и на холодном и на горячем двигателе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте, такая вот у меня проблема: менялся стартер, из-за неправильного подсоединения к питанию сгорело тяговое реле, едва не сгорел сам стартер, до дыма дело дошло =) сгоревшее реле заменено было от старого стартера. После подсоединено было все правильно, на холодную заводится очень резво, а на горячую всегда приходится ждать 1-2 минуты ибо стартер крутит очень слабо, как при севшей АКБ. Что смотреть дабы исправить ситуацию? С карбюратором манипуляций никаких не было, до замены стартера заводилась одинаково и на холодном и на горячем двигателе. Нарисуй схему как его неправильно подключили, что дым пошел. Там как не подключи его он не сгорит "Если только пятаки подгорят при кз" Может что с генератором он заряд дает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.7.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35821 Машина:Лада 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нарисуй схему как его неправильно подключили, что дым пошел. Там как не подключи его он не сгорит "Если только пятаки подгорят при кз" Может что с генератором он заряд дает? схему не знаю, не я подключал, мне уже в таком состоянии досталось =) генератор должен быть в порядке, аккумулятор не разряжается сейчас, раз только зимой сел |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Нарисуй схему как его неправильно подключили, что дым пошел. Там как не подключи его он не сгорит "Если только пятаки подгорят при кз" Может что с генератором он заряд дает? схему не знаю, не я подключал, мне уже в таком состоянии досталось =) генератор должен быть в порядке, аккумулятор не разряжается сейчас, раз только зимой сел Кроме межвиткового замыкания ничего в голову пока не приходит. А вообще проверь места крепления "подвода массы и плюса к стартеру" Может и втягивающее плохое "Силовая часть". Хотя может и втулки ротора разбиты и он сам на себя замыкает, может щетки стерлись "Но сомневаюсь в этом" Сообщение отредактировал filipp - 22.5.2012, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.7.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35821 Машина:Лада 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Кроме межвиткового замыкания ничего в голову пока не приходит. Если что еще надумаю то в этом сообщении напишу мм ясно... такое как лечится? Меряется мультимером сопротивление обмоток меняется неисправный узел. Дополнил пред сообщ Если межвитковое то проще скорее всего заменить стартер на другой Сообщение отредактировал filipp - 22.5.2012, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
...А вообще проверь места крепления "подвода массы и плюса к стартеру"... А если не секрет, где у стартера массовый провод? ![]() Да я вроде понятно написал "Естесственно, что стартер с двигателем соединен, а Минус к какойто части двигателя прикручен его и смотреть или клемма акб тоже смотреть" У меня масса прикручена к болту крышки помпы, у него незнаю где. "некоторые десятый провод прям на болт стартера бросают" типо лучше говорят. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да я вроде понятно написал "Естесственно, что стартер с двигателем соединен, а Минус к какойто части двигателя прикручен его и смотреть или клемма акб тоже смотреть" Русский язык - велик и могуч. Неверно поставленная запятая, пропущенное слово - в корне меняют смысл написанного. А кого ты постоянно цитируешь в "кавычках"? |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да я вроде понятно написал "Естесственно, что стартер с двигателем соединен, а Минус к какойто части двигателя прикручен его и смотреть или клемма акб тоже смотреть" Русский язык - велик и могуч. Неверно поставленная запятая, пропущенное слово - в корне меняют смысл написанного. А кого ты постоянно цитируешь в "кавычках"? Пишу причину в кавычках уточняю или свои мысли высказываю. Если неудобно буду по другому писать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Если неудобно буду по другому писать. ![]() Дело не в том, что не удобно... Просто пунктуация в русском языке давно продумана, и что-то придумывать свое - нет смысла, т.к. нестандартная запись становится понятна только ее автору. Что-то особенно важное можно выделить жирным и курсивным шрифтом. ИМХО. ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 22.5.2012, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться. Заводится долго.
На холодную дольше, чем на горячуюю. Даже я бы сказал не долго, а медленно. Крутишь стартером, а обороты набираются медленно. Если не додержать пока обороты к 900 не подойдут заглохнет. Если поддать газу заводится с пол оборота. Вот такая не разбериха. |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
газку почти всегда давать надо когда заводишь, это карбюратор.
и он всегда по разному будет заводится, от температуры движка зависит, от температуры окр. среды, и т.д.) главное когда газку даёшь, приловчится, чтоб не переливать. ещё когда долго машина стояла, надо предварительно понажимать педаль газа, летом утром хватает 2х раз мне, зимой 5-7 раз + подсос. короче колдовать с карбом надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
честно. один раз перелил-как говорится.
а потом как то не получалось... ну не стрех оборотов, а с шестого схватывает и работает... если бы еще не "дохлый" стартер. то наверно и проблем не было... |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думал это не норма, просто у меня был перегрев и после этого стало нужно газу давать, а раньше с заводилась ключ поворачиваешь и все гудит.(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да на горячую надо дроссельную заслонку приоткрывать...
а на холодную с пол тыка.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
У меня традиционно заводится на холодную после правильно проделанных процедур а именно: подкачал педалью газа (лучше бензонасосом, потому как там слышно когда закачался), вытягиваю подсос чуть меньше половины и завожу и прогреваю на 1200 оборотах. зимой та же процедура + выжимаю сцепление когда стартую. да, ещё так как зимой выезжаю редко фарами прогреваю карбюратор (включаю на несколько секунд).
на горячую заводится отлично при засунутом подсосе с пол тыка в любую погоду. летом при жаре за 30-ть иногда не с пол тыка, но нормально.)) Сообщение отредактировал R&M - 21.6.2012, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. У меня бабина опять сгорела. Месяца не продержалась. В чем причина может быть?
Кароче она не греется и не заводится машина. Искру с нее смарел - не заметил. Сломалась из-за того, что я ездил немного дольше обычного, ездил по деревням. Может регулятор напряжения чего-то превышает ток? Есть вольтметр вместо часов - там постоянно стрелка зашкаливает за 16. Но это я думаю хрень |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поставил новую бабину (катушку зажигания) и новый регулятор напряжения - завелась. Потом погудел, успокоился. С утра встаю, пошел клемму одел, завожу - хрен на рыло. Видимо опять 450р на ветер. Да что за х**ня-то такая???? Я даже со злости по водительской двери пнул, что та прогнулась, но потом выпрыгнула малость обратно... Че не так с проводкой? Никогда такое дерьмо еще не видел... Уже подумываю машину в чермет гнать...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:36 |