IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
саня...
сообщение 6.5.2012, 13:50
Сообщение #1201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66698
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Рустам Шамсиев @ 11.4.2008, 15:34) *
У меня такая же проблема особенно летом. Думал что переливает, поменял поплавок и иглу, не помогло. Я думаю что проблема в плохом охлаждении карбюратора

совершенно согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naemnick
сообщение 22.5.2012, 19:17
Сообщение #1202
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 27.7.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35821
Машина:Лада 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте, такая вот у меня проблема: менялся стартер, из-за неправильного подсоединения к питанию сгорело тяговое реле, едва не сгорел сам стартер, до дыма дело дошло =) сгоревшее реле заменено было от старого стартера. После подсоединено было все правильно, на холодную заводится очень резво, а на горячую всегда приходится ждать 1-2 минуты ибо стартер крутит очень слабо, как при севшей АКБ. Что смотреть дабы исправить ситуацию? С карбюратором манипуляций никаких не было, до замены стартера заводилась одинаково и на холодном и на горячем двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.5.2012, 19:24
Сообщение #1203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Naemnick @ 22.5.2012, 23:17) *
Здравствуйте, такая вот у меня проблема: менялся стартер, из-за неправильного подсоединения к питанию сгорело тяговое реле, едва не сгорел сам стартер, до дыма дело дошло =) сгоревшее реле заменено было от старого стартера. После подсоединено было все правильно, на холодную заводится очень резво, а на горячую всегда приходится ждать 1-2 минуты ибо стартер крутит очень слабо, как при севшей АКБ. Что смотреть дабы исправить ситуацию? С карбюратором манипуляций никаких не было, до замены стартера заводилась одинаково и на холодном и на горячем двигателе.

Нарисуй схему как его неправильно подключили, что дым пошел. Там как не подключи его он не сгорит "Если только пятаки подгорят при кз" Может что с генератором он заряд дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naemnick
сообщение 22.5.2012, 19:37
Сообщение #1204
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 27.7.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35821
Машина:Лада 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 22.5.2012, 20:24) *
Нарисуй схему как его неправильно подключили, что дым пошел. Там как не подключи его он не сгорит "Если только пятаки подгорят при кз" Может что с генератором он заряд дает?

схему не знаю, не я подключал, мне уже в таком состоянии досталось =)
генератор должен быть в порядке, аккумулятор не разряжается сейчас, раз только зимой сел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.5.2012, 19:46
Сообщение #1205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Naemnick @ 22.5.2012, 23:37) *
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 20:24) *
Нарисуй схему как его неправильно подключили, что дым пошел. Там как не подключи его он не сгорит "Если только пятаки подгорят при кз" Может что с генератором он заряд дает?

схему не знаю, не я подключал, мне уже в таком состоянии досталось =)
генератор должен быть в порядке, аккумулятор не разряжается сейчас, раз только зимой сел

Кроме межвиткового замыкания ничего в голову пока не приходит.
А вообще проверь места крепления "подвода массы и плюса к стартеру"
Может и втягивающее плохое "Силовая часть".
Хотя может и втулки ротора разбиты и он сам на себя замыкает, может щетки стерлись "Но сомневаюсь в этом"


Сообщение отредактировал filipp - 22.5.2012, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naemnick
сообщение 22.5.2012, 19:50
Сообщение #1206
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 27.7.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35821
Машина:Лада 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 22.5.2012, 20:46) *
Кроме межвиткового замыкания ничего в голову пока не приходит. Если что еще надумаю то в этом сообщении напишу

мм ясно... такое как лечится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.5.2012, 20:10
Сообщение #1207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Naemnick @ 22.5.2012, 23:50) *
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 20:46) *
Кроме межвиткового замыкания ничего в голову пока не приходит. Если что еще надумаю то в этом сообщении напишу

мм ясно... такое как лечится?

Меряется мультимером сопротивление обмоток меняется неисправный узел.
Дополнил пред сообщ
Если межвитковое то проще скорее всего заменить стартер на другой

Сообщение отредактировал filipp - 22.5.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.5.2012, 21:06
Сообщение #1208
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(filipp @ 22.5.2012, 20:46) *
...А вообще проверь места крепления "подвода массы и плюса к стартеру"...

А если не секрет, где у стартера массовый провод? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.5.2012, 21:15
Сообщение #1209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mitka @ 23.5.2012, 1:06) *
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 20:46) *
...А вообще проверь места крепления "подвода массы и плюса к стартеру"...

А если не секрет, где у стартера массовый провод? dntknw.gif

Да я вроде понятно написал "Естесственно, что стартер с двигателем соединен, а Минус к какойто части двигателя прикручен его и смотреть или клемма акб тоже смотреть"
У меня масса прикручена к болту крышки помпы, у него незнаю где.
"некоторые десятый провод прям на болт стартера бросают" типо лучше говорят.
dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.5.2012, 21:46
Сообщение #1210
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(filipp @ 22.5.2012, 22:15) *
Да я вроде понятно написал "Естесственно, что стартер с двигателем соединен, а Минус к какойто части двигателя прикручен его и смотреть или клемма акб тоже смотреть"

Русский язык - велик и могуч. Неверно поставленная запятая, пропущенное слово - в корне меняют смысл написанного. А кого ты постоянно цитируешь в "кавычках"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.5.2012, 21:52
Сообщение #1211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mitka @ 23.5.2012, 1:46) *
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 22:15) *
Да я вроде понятно написал "Естесственно, что стартер с двигателем соединен, а Минус к какойто части двигателя прикручен его и смотреть или клемма акб тоже смотреть"

Русский язык - велик и могуч. Неверно поставленная запятая, пропущенное слово - в корне меняют смысл написанного. А кого ты постоянно цитируешь в "кавычках"?

Пишу причину в кавычках уточняю или свои мысли высказываю.
Если неудобно буду по другому писать. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.5.2012, 21:59
Сообщение #1212
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(filipp @ 22.5.2012, 22:52) *
Если неудобно буду по другому писать. drinks.gif

Дело не в том, что не удобно... Просто пунктуация в русском языке давно продумана, и что-то придумывать свое - нет смысла, т.к. нестандартная запись становится понятна только ее автору. Что-то особенно важное можно выделить жирным и курсивным шрифтом. ИМХО. drinks.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 22.5.2012, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 21.6.2012, 14:14
Сообщение #1213
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобраться. Заводится долго.
На холодную дольше, чем на горячуюю. Даже я бы сказал не долго, а медленно. Крутишь стартером, а обороты набираются медленно. Если не додержать пока обороты к 900 не подойдут заглохнет. Если поддать газу заводится с пол оборота.
Вот такая не разбериха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 21.6.2012, 14:38
Сообщение #1214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



газку почти всегда давать надо когда заводишь, это карбюратор.
и он всегда по разному будет заводится, от температуры движка зависит, от температуры окр. среды, и т.д.)
главное когда газку даёшь, приловчится, чтоб не переливать.

ещё когда долго машина стояла, надо предварительно понажимать педаль газа, летом утром хватает 2х раз мне, зимой 5-7 раз + подсос.
короче колдовать с карбом надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.6.2012, 16:27
Сообщение #1215
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



честно. один раз перелил-как говорится.
а потом как то не получалось... ну не стрех оборотов, а с шестого схватывает и работает...
если бы еще не "дохлый" стартер. то наверно и проблем не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 21.6.2012, 16:58
Сообщение #1216
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



я думал это не норма, просто у меня был перегрев и после этого стало нужно газу давать, а раньше с заводилась ключ поворачиваешь и все гудит.(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.6.2012, 17:21
Сообщение #1217
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да на горячую надо дроссельную заслонку приоткрывать...
а на холодную с пол тыка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 21.6.2012, 18:35
Сообщение #1218
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



У меня традиционно заводится на холодную после правильно проделанных процедур а именно: подкачал педалью газа (лучше бензонасосом, потому как там слышно когда закачался), вытягиваю подсос чуть меньше половины и завожу и прогреваю на 1200 оборотах. зимой та же процедура + выжимаю сцепление когда стартую. да, ещё так как зимой выезжаю редко фарами прогреваю карбюратор (включаю на несколько секунд).
на горячую заводится отлично при засунутом подсосе с пол тыка в любую погоду. летом при жаре за 30-ть иногда не с пол тыка, но нормально.))

Сообщение отредактировал R&M - 21.6.2012, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 28.8.2012, 9:26
Сообщение #1219
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. У меня бабина опять сгорела. Месяца не продержалась. В чем причина может быть?
Кароче она не греется и не заводится машина. Искру с нее смарел - не заметил. Сломалась из-за того, что я ездил немного дольше обычного, ездил по деревням. Может регулятор напряжения чего-то превышает ток? Есть вольтметр вместо часов - там постоянно стрелка зашкаливает за 16. Но это я думаю хрень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 31.8.2012, 14:42
Сообщение #1220
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера поставил новую бабину (катушку зажигания) и новый регулятор напряжения - завелась. Потом погудел, успокоился. С утра встаю, пошел клемму одел, завожу - хрен на рыло. Видимо опять 450р на ветер. Да что за х**ня-то такая???? Я даже со злости по водительской двери пнул, что та прогнулась, но потом выпрыгнула малость обратно... Че не так с проводкой? Никогда такое дерьмо еще не видел... Уже подумываю машину в чермет гнать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:36