![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял головку, в 1-ом и 4-ом цилиндре треснутые выпускные клапана. Отдал в ремонт. Теперь думаю, что делать дальше. Нужно разбирать поршневую или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Снял головку, в 1-ом и 4-ом цилиндре треснутые выпускные клапана. Отдал в ремонт. Теперь думаю, что делать дальше. Нужно разбирать поршневую или нет? попробуй на поршня раскоксовку налить, если она сразу вниз утечет, то по ходу лезть придется, если пару часов хотя бы неутекает, то можно наверное подождать пока, я когда эксперимент проводил, у меня пол дня продержалась, двиг исправен был, но я все равно кольца поменял, раз уж залез, че там делов то, менял не снимая двигателя, кстати по неофициальным данным на классике поршневые кольца умирают через 120-150 тыс. причем маслосъемные первыми, сопряжение цилиндр-поршень может и более 300 тыс отшагать, если без перегревов всяких, короче если повезет, но обычно к тому времени хотя бы поршня меняют на группу Е, если уж за 200 тыс движок отходил |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Снял головку, в 1-ом и 4-ом цилиндре треснутые выпускные клапана. Отдал в ремонт. Теперь думаю, что делать дальше. Нужно разбирать поршневую или нет? пошатай поршня рукой естьшат или нет? проведи пальцем от поршня вверх по цылиндру если есть вырабока - надо шлиховать! |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При пошатывании поршней в продольном направлении (относитально двигателя) есть небольшой люфт, в 4-от самый большой. Как определьть этот люфт допустимый или нет?
Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 21.5.2012, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цилиндры надо мерить.
Если не знаешь как и чем, пригласи специалиста. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цилиндры надо мерить. Если не знаешь как и чем, пригласи специалиста. Как мерять я знаю, чем мерять тоже найду. Просто для того чтобы реально оценить картину нужно достать поршня, а этого делать почему-то не хочеться. максимальная выработка посередине хода компрессионных колец, там скорости выше "Форма боченка". Поршни в крайнее нижнее положение и меряй "Два замера или более, чтоб овальность оценить обязательно" Если поршни вынешь то кольца новые обязательно, "Меряй не вынимая". И скорее всего проблема у тебя только с клапанами "Зря масло не плеснул, сейчас гадают все". |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цилиндры надо мерить. Если не знаешь как и чем, пригласи специалиста. Как мерять я знаю, чем мерять тоже найду. Просто для того чтобы реально оценить картину нужно достать поршня, а этого делать почему-то не хочеться. максимальная выработка посередине хода компрессионных колец, там скорости выше "Форма боченка". Поршни в крайнее нижнее положение и меряй "Два замера или более, чтоб овальность оценить обязательно" Если поршни вынешь то кольца новые обязательно, "Меряй не вынимая". И скорее всего проблема у тебя только с клапанами "Зря масло не плеснул, сейчас гадают все". При замере компресии я добавлял масло в первый цилиндр (до этого компресия была 6 с хвостиком) стала 7 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цилиндры надо мерить. Если не знаешь как и чем, пригласи специалиста. Как мерять я знаю, чем мерять тоже найду. Просто для того чтобы реально оценить картину нужно достать поршня, а этого делать почему-то не хочеться. максимальная выработка посередине хода компрессионных колец, там скорости выше "Форма боченка". Поршни в крайнее нижнее положение и меряй "Два замера или более, чтоб овальность оценить обязательно" Если поршни вынешь то кольца новые обязательно, "Меряй не вынимая". И скорее всего проблема у тебя только с клапанами "Зря масло не плеснул, сейчас гадают все". При замере компресии я добавлял масло в первый цилиндр (до этого компресия была 6 с хвостиком) стала 7 компрессии нет можно сказать |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цилиндры надо мерить. Если не знаешь как и чем, пригласи специалиста. Как мерять я знаю, чем мерять тоже найду. Просто для того чтобы реально оценить картину нужно достать поршня, а этого делать почему-то не хочеться. максимальная выработка посередине хода компрессионных колец, там скорости выше "Форма боченка". Поршни в крайнее нижнее положение и меряй "Два замера или более, чтоб овальность оценить обязательно" Если поршни вынешь то кольца новые обязательно, "Меряй не вынимая". И скорее всего проблема у тебя только с клапанами "Зря масло не плеснул, сейчас гадают все". При замере компресии я добавлял масло в первый цилиндр (до этого компресия была 6 с хвостиком) стала 7 компрессии нет можно сказать Нужно разбирать поршневую или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
При замере компресии я добавлял масло в первый цилиндр (до этого компресия была 6 с хвостиком) стала 7 Значит кольца компрессионные + клапана неплотно прилегают к седлам "Проверьседла первого цилиндра по остальным цилиндрам нескажу т.к. нет данных" Я бы хонинговку проверил, если нет то под следующий размер расточил бы "И сделал капиталку" Замер делай вдоль и поперек блока. Сообщение отредактировал filipp - 21.5.2012, 17:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При замере компресии я добавлял масло в первый цилиндр (до этого компресия была 6 с хвостиком) стала 7 Значит кольца компрессионные + клапана неплотно прилегают к седлам "Проверьседла первого цилиндра по остальным цилиндрам нескажу т.к. нет данных" Я бы хонинговку проверил, если нет то под следующий размер расточил бы "И сделал капиталку" Замер делай вдоль и поперек блока. Я уже писал выше, что в 1-ом и 4-ом цилиндре были лопнутые выпускные клапана. Головку отдал в ремонт. Теперь стоит вопрос поршневую ремонтировать или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял головку, в 1-ом и 4-ом цилиндре треснутые выпускные клапана. Отдал в ремонт. Теперь думаю, что делать дальше. Нужно разбирать поршневую или нет? попробуй на поршня раскоксовку налить, если она сразу вниз утечет, то по ходу лезть придется, если пару часов хотя бы неутекает, то можно наверное подождать пока, я когда эксперимент проводил, у меня пол дня продержалась, двиг исправен был, но я все равно кольца поменял, раз уж залез, че там делов то, менял не снимая двигателя, кстати по неофициальным данным на классике поршневые кольца умирают через 120-150 тыс. причем маслосъемные первыми, сопряжение цилиндр-поршень может и более 300 тыс отшагать, если без перегревов всяких, короче если повезет, но обычно к тому времени хотя бы поршня меняют на группу Е, если уж за 200 тыс движок отходил А что, если раскоксовку специально не брать, а попробовать что-нибудь другое, например керосин? Сообщение отредактировал Сергей из Забайкалья - 22.5.2012, 8:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я налил масло с керосином, через пару часов ушло около 3мм. Какой допустимый зазор в паре цилиндр-поршень (в миллиметрах)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40212 Машина:21013; приора Цвет:желто-песочный; чёрный Год Выпуска: 86; 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет , тоже возник вопрос как и у автора темы. Двигатель стал плохо тянуть , масло где то грам 600 на 1000км, выхлоп нормальный, сапун не дымит масло не кидает
Так же двигатель подтраивает при работе трясется |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я налил масло с керосином, через пару часов ушло около 3мм. Какой допустимый зазор в паре цилиндр-поршень (в миллиметрах)? 0.15 мм максимально допустимый Вот по своему опыту знаю ремонта сложных агрегатов, да еще прилично поживших: не бывает чтоб все было в нем "гуд", а одно что-то парило! Раз уж пошла такая морока - все-таки дефект в головке (клапана растресканные) не хилый, значит, все жизнью потрепанное, делай "комплексно", по возможности все, так как там все жестко взаимосвязано: трущиеся пары, кольца, сопряжения, - чтобы на пяток лет забыть о наличии в машине такого узла. А так будешь в мыслях все время возвращаться к одному и тому же: наверное и это надо бы было заодно уж сделать (или: а может зря я сюда не глянул). Так и будет тебя все это травить! "Угробься" один раз, зато сразу и надолго (скучать не будешь: другое вылезит обязательно!). Вообще в идеале набивать руку на этих сложных вещах можно (бывает азарт берет), но в идеале, лучше отдать серьезным спецам: и рука набита и инструмент шансовый есть и условия (в "чистую" грязь детали не складируют). Оцени свои возможности, интересно ли тебе делать самому, как без машины будешь, а тогда уж прими решение лезть и неотступать если даже время затянется как и не планировал (так и будет!). Делай с чувством, с любовью, в противном случае не лезь, не будет ни удовлетворения, ни гордости за успех! Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Вот по своему опыту знаю ремонта сложных агрегатов, да еще прилично поживших: не бывает чтоб все было в нем "гуд", а одно что-то парило! Раз уж пошла такая морока - все-таки дефект в головке (клапана растресканные) не хилый, значит, все жизнью потрепанное, делай "комплексно", по возможности все, так как там все жестко взаимосвязано: трущиеся пары, кольца, сопряжения, - чтобы на пяток лет забыть о наличии в машине такого узла. А так будешь в мыслях все время возвращаться к одному и тому же: наверное и это надо бы было заодно уж сделать (или: а может зря я сюда не глянул). Так и будет тебя все это травить! "Угробься" один раз, зато сразу и надолго (скучать не будешь: другое вылезит обязательно!). Вообще в идеале набивать руку на этих сложных вещах можно (бывает азарт берет), но в идеале, лучше отдать серьезным спецам: и рука набита и инструмент шансовый есть и условия (в "чистую" грязь детали не складируют). Оцени свои возможности, интересно ли тебе делать самому, как без машины будешь, а тогда уж прими решение лезть и неотступать если даже время затянется как и не планировал (так и будет!). Делай с чувством, с любовью, в противном случае не лезь, не будет ни удовлетворения, ни гордости за успех! Удачи! Естественно! Все так и должно быть. Небольшой кровью можно обойтись при плановой замене колец, маслосьемных колпачков и тд при пробеге 60-110 тысяч км. Обычно, предыдущий владелец продает тачку, когда уже грядит полный капремонт. Никто не продает авто после капремонта, хоть и пишут "полный КР" в лучшем случае кольца перекинуты. А то что автор написал о 3 мм после пары часов - это все поиски успокоения для себя. Нету такого параметра, как уход масла через зазор в поршневой на время. И зазор правильно не вымеряете щупами. Все нужно оценить комплексно. - износ цпг - сильная ли ступенька при вершине цилиндра - компрессия - жор масла, и что жрет - может через маслосьемные уходит масло. И делать как сказано выше, все сразу. Сто раз уже пожалел о промвале который я не отремонтировал. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если речь идёт о полном кап.ремонте(расточка блока, замена направляющих с ремонтом сёдел), то что будет выгоднее- отремонтировать свой, или купить другой б\у двигатель?
Как вы оцените такой агрегат, т.е сколько бы за него дали?- двигатель с ВАЗ 2103 выпуска начала 80-х, сколько кап. ремонтов на нём было- неивестно, но при последнем(а может и единственном) блок был расточен под 79 размер(2106), поршня- 2105, замена направляющих и т.п. Хозяин на этой машине ездил аккуратно и немного(около 50 тыс за 10 лет). В 90-х годах двигатель был отремонтирован выше указанным образом, после чего машина проездила немного-несколько лет с небольшим пробегом , в 2004 году она была разбита и и стех пор двигатель стоит без дела. Чуть не забыл: документов на него нет и сорвана резьба под свечу 1-го цилиндра. Сообщение отредактировал Сергей из Забайкалья - 28.5.2012, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
А если речь идёт о полном кап.ремонте(расточка блока, замена направляющих с ремонтом сёдел), то что будет выгоднее- отремонтировать свой, или купить другой б\у двигатель? Как вы оцените такой агрегат, т.е сколько бы за него дали?- двигатель с ВАЗ 2103 выпуска начала 80-х, сколько кап. ремонтов на нём было- неивестно, но при последнем(а может и единственном) блок был расточен под 79 размер(2106), поршня- 2105, замена направляющих и т.п. Хозяин на этой машине ездил аккуратно и немного(около 50 тыс за 10 лет). В 90-х годах двигатель был отремонтирован выше указанным образом, после чего машина проездила немного-несколько лет с небольшим пробегом , в 2004 году она была разбита и и стех пор двигатель стоит без дела. Чуть не забыл: документов на него нет и сорвана резьба под свечу 1-го цилиндра. Б/у двигатель этокот в мешке! хорошо если ты знаешь ево, тогда можна брать а так неизвестно что ты покупаешь! Сообщение отредактировал oledg - 29.5.2012, 0:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:53 |