IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> капиталка или нет, вот не знаю как определить пора или нет его перебрать давление0 абегае
АлександрВАЗ2106
сообщение 20.5.2012, 20:21
Сообщение #221
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Снял головку, в 1-ом и 4-ом цилиндре треснутые выпускные клапана. Отдал в ремонт. Теперь думаю, что делать дальше. Нужно разбирать поршневую или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 20.5.2012, 21:28
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 20.5.2012, 22:21) *
Снял головку, в 1-ом и 4-ом цилиндре треснутые выпускные клапана. Отдал в ремонт. Теперь думаю, что делать дальше. Нужно разбирать поршневую или нет?

попробуй на поршня раскоксовку налить, если она сразу вниз утечет, то по ходу лезть придется, если пару часов хотя бы неутекает, то можно наверное подождать пока, я когда эксперимент проводил, у меня пол дня продержалась, двиг исправен был, но я все равно кольца поменял, раз уж залез, че там делов то, менял не снимая двигателя, кстати по неофициальным данным на классике поршневые кольца умирают через 120-150 тыс. причем маслосъемные первыми, сопряжение цилиндр-поршень может и более 300 тыс отшагать, если без перегревов всяких, короче если повезет, но обычно к тому времени хотя бы поршня меняют на группу Е, если уж за 200 тыс движок отходил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 21.5.2012, 0:39
Сообщение #223
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 20.5.2012, 21:21) *
Снял головку, в 1-ом и 4-ом цилиндре треснутые выпускные клапана. Отдал в ремонт. Теперь думаю, что делать дальше. Нужно разбирать поршневую или нет?

пошатай поршня рукой естьшат или нет? проведи пальцем от поршня вверх по цылиндру если есть вырабока - надо шлиховать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 21.5.2012, 11:39
Сообщение #224
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



При пошатывании поршней в продольном направлении (относитально двигателя) есть небольшой люфт, в 4-от самый большой. Как определьть этот люфт допустимый или нет?

Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 21.5.2012, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.5.2012, 13:45
Сообщение #225
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цилиндры надо мерить.
Если не знаешь как и чем, пригласи специалиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 21.5.2012, 13:51
Сообщение #226
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 21.5.2012, 14:45) *
Цилиндры надо мерить.
Если не знаешь как и чем, пригласи специалиста.

Как мерять я знаю, чем мерять тоже найду. Просто для того чтобы реально оценить картину нужно достать поршня, а этого делать почему-то не хочеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.5.2012, 15:23
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 21.5.2012, 17:51) *
Цитата(YaJAROFF @ 21.5.2012, 14:45) *
Цилиндры надо мерить.
Если не знаешь как и чем, пригласи специалиста.

Как мерять я знаю, чем мерять тоже найду. Просто для того чтобы реально оценить картину нужно достать поршня, а этого делать почему-то не хочеться.

максимальная выработка посередине хода компрессионных колец, там скорости выше "Форма боченка". Поршни в крайнее нижнее положение и меряй "Два замера или более, чтоб овальность оценить обязательно"
Если поршни вынешь то кольца новые обязательно, "Меряй не вынимая".
И скорее всего проблема у тебя только с клапанами "Зря масло не плеснул, сейчас гадают все".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 21.5.2012, 16:28
Сообщение #228
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 21.5.2012, 16:23) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 21.5.2012, 17:51) *
Цитата(YaJAROFF @ 21.5.2012, 14:45) *
Цилиндры надо мерить.
Если не знаешь как и чем, пригласи специалиста.

Как мерять я знаю, чем мерять тоже найду. Просто для того чтобы реально оценить картину нужно достать поршня, а этого делать почему-то не хочеться.

максимальная выработка посередине хода компрессионных колец, там скорости выше "Форма боченка". Поршни в крайнее нижнее положение и меряй "Два замера или более, чтоб овальность оценить обязательно"
Если поршни вынешь то кольца новые обязательно, "Меряй не вынимая".
И скорее всего проблема у тебя только с клапанами "Зря масло не плеснул, сейчас гадают все".

При замере компресии я добавлял масло в первый цилиндр (до этого компресия была 6 с хвостиком) стала 7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 21.5.2012, 16:40
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 21.5.2012, 18:28) *
Цитата(filipp @ 21.5.2012, 16:23) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 21.5.2012, 17:51) *
Цитата(YaJAROFF @ 21.5.2012, 14:45) *
Цилиндры надо мерить.
Если не знаешь как и чем, пригласи специалиста.

Как мерять я знаю, чем мерять тоже найду. Просто для того чтобы реально оценить картину нужно достать поршня, а этого делать почему-то не хочеться.

максимальная выработка посередине хода компрессионных колец, там скорости выше "Форма боченка". Поршни в крайнее нижнее положение и меряй "Два замера или более, чтоб овальность оценить обязательно"
Если поршни вынешь то кольца новые обязательно, "Меряй не вынимая".
И скорее всего проблема у тебя только с клапанами "Зря масло не плеснул, сейчас гадают все".

При замере компресии я добавлял масло в первый цилиндр (до этого компресия была 6 с хвостиком) стала 7

компрессии нет можно сказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 21.5.2012, 16:57
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 21.5.2012, 17:40) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 21.5.2012, 18:28) *
Цитата(filipp @ 21.5.2012, 16:23) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 21.5.2012, 17:51) *
Цитата(YaJAROFF @ 21.5.2012, 14:45) *
Цилиндры надо мерить.
Если не знаешь как и чем, пригласи специалиста.

Как мерять я знаю, чем мерять тоже найду. Просто для того чтобы реально оценить картину нужно достать поршня, а этого делать почему-то не хочеться.

максимальная выработка посередине хода компрессионных колец, там скорости выше "Форма боченка". Поршни в крайнее нижнее положение и меряй "Два замера или более, чтоб овальность оценить обязательно"
Если поршни вынешь то кольца новые обязательно, "Меряй не вынимая".
И скорее всего проблема у тебя только с клапанами "Зря масло не плеснул, сейчас гадают все".

При замере компресии я добавлял масло в первый цилиндр (до этого компресия была 6 с хвостиком) стала 7

компрессии нет можно сказать

Нужно разбирать поршневую или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.5.2012, 17:07
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 21.5.2012, 20:28) *
При замере компресии я добавлял масло в первый цилиндр (до этого компресия была 6 с хвостиком) стала 7

Значит кольца компрессионные + клапана неплотно прилегают к седлам "Проверьседла первого цилиндра по остальным цилиндрам нескажу т.к. нет данных"
Я бы хонинговку проверил, если нет то под следующий размер расточил бы "И сделал капиталку"
Замер делай вдоль и поперек блока.

Сообщение отредактировал filipp - 21.5.2012, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 21.5.2012, 18:46
Сообщение #232
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 21.5.2012, 18:07) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 21.5.2012, 20:28) *
При замере компресии я добавлял масло в первый цилиндр (до этого компресия была 6 с хвостиком) стала 7

Значит кольца компрессионные + клапана неплотно прилегают к седлам "Проверьседла первого цилиндра по остальным цилиндрам нескажу т.к. нет данных"
Я бы хонинговку проверил, если нет то под следующий размер расточил бы "И сделал капиталку"
Замер делай вдоль и поперек блока.

Я уже писал выше, что в 1-ом и 4-ом цилиндре были лопнутые выпускные клапана. Головку отдал в ремонт. Теперь стоит вопрос поршневую ремонтировать или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 22.5.2012, 8:07
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 21.5.2012, 5:28) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 20.5.2012, 22:21) *
Снял головку, в 1-ом и 4-ом цилиндре треснутые выпускные клапана. Отдал в ремонт. Теперь думаю, что делать дальше. Нужно разбирать поршневую или нет?

попробуй на поршня раскоксовку налить, если она сразу вниз утечет, то по ходу лезть придется, если пару часов хотя бы неутекает, то можно наверное подождать пока, я когда эксперимент проводил, у меня пол дня продержалась, двиг исправен был, но я все равно кольца поменял, раз уж залез, че там делов то, менял не снимая двигателя, кстати по неофициальным данным на классике поршневые кольца умирают через 120-150 тыс. причем маслосъемные первыми, сопряжение цилиндр-поршень может и более 300 тыс отшагать, если без перегревов всяких, короче если повезет, но обычно к тому времени хотя бы поршня меняют на группу Е, если уж за 200 тыс движок отходил

А что, если раскоксовку специально не брать, а попробовать что-нибудь другое, например керосин?

Сообщение отредактировал Сергей из Забайкалья - 22.5.2012, 8:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 23.5.2012, 21:35
Сообщение #234
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я налил масло с керосином, через пару часов ушло около 3мм. Какой допустимый зазор в паре цилиндр-поршень (в миллиметрах)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
venomjke
сообщение 24.5.2012, 12:09
Сообщение #235
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40212
Машина:21013; приора
Цвет:желто-песочный; чёрный
Год Выпуска: 86; 14
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет , тоже возник вопрос как и у автора темы. Двигатель стал плохо тянуть , масло где то грам 600 на 1000км, выхлоп нормальный, сапун не дымит масло не кидает
Так же двигатель подтраивает при работе трясется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 25.5.2012, 22:53
Сообщение #236
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 23.5.2012, 23:35) *
Я налил масло с керосином, через пару часов ушло около 3мм. Какой допустимый зазор в паре цилиндр-поршень (в миллиметрах)?

0.15 мм максимально допустимый

Сообщение отредактировал jeniok - 25.5.2012, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pilot_ВАЗ
сообщение 26.5.2012, 9:14
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.10.2010
Из: г. Белгород
Пользователь №: 40585
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(jeniok @ 26.5.2012, 0:53) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 23.5.2012, 23:35) *
Я налил масло с керосином, через пару часов ушло около 3мм. Какой допустимый зазор в паре цилиндр-поршень (в миллиметрах)?

0.15 мм максимально допустимый


Вот по своему опыту знаю ремонта сложных агрегатов, да еще прилично поживших: не бывает чтоб все было в нем "гуд", а одно что-то парило! Раз уж пошла такая морока - все-таки дефект в головке (клапана растресканные) не хилый, значит, все жизнью потрепанное, делай "комплексно", по возможности все, так как там все жестко взаимосвязано: трущиеся пары, кольца, сопряжения, - чтобы на пяток лет забыть о наличии в машине такого узла. А так будешь в мыслях все время возвращаться к одному и тому же: наверное и это надо бы было заодно уж сделать (или: а может зря я сюда не глянул). Так и будет тебя все это травить! "Угробься" один раз, зато сразу и надолго (скучать не будешь: другое вылезит обязательно!). Вообще в идеале набивать руку на этих сложных вещах можно (бывает азарт берет), но в идеале, лучше отдать серьезным спецам: и рука набита и инструмент шансовый есть и условия (в "чистую" грязь детали не складируют). Оцени свои возможности, интересно ли тебе делать самому, как без машины будешь, а тогда уж прими решение лезть и неотступать если даже время затянется как и не планировал (так и будет!). Делай с чувством, с любовью, в противном случае не лезь, не будет ни удовлетворения, ни гордости за успех! Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 26.5.2012, 21:08
Сообщение #238
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
Вот по своему опыту знаю ремонта сложных агрегатов, да еще прилично поживших: не бывает чтоб все было в нем "гуд", а одно что-то парило! Раз уж пошла такая морока - все-таки дефект в головке (клапана растресканные) не хилый, значит, все жизнью потрепанное, делай "комплексно", по возможности все, так как там все жестко взаимосвязано: трущиеся пары, кольца, сопряжения, - чтобы на пяток лет забыть о наличии в машине такого узла. А так будешь в мыслях все время возвращаться к одному и тому же: наверное и это надо бы было заодно уж сделать (или: а может зря я сюда не глянул). Так и будет тебя все это травить! "Угробься" один раз, зато сразу и надолго (скучать не будешь: другое вылезит обязательно!). Вообще в идеале набивать руку на этих сложных вещах можно (бывает азарт берет), но в идеале, лучше отдать серьезным спецам: и рука набита и инструмент шансовый есть и условия (в "чистую" грязь детали не складируют). Оцени свои возможности, интересно ли тебе делать самому, как без машины будешь, а тогда уж прими решение лезть и неотступать если даже время затянется как и не планировал (так и будет!). Делай с чувством, с любовью, в противном случае не лезь, не будет ни удовлетворения, ни гордости за успех! Удачи!

Естественно! Все так и должно быть. Небольшой кровью можно обойтись при плановой замене колец, маслосьемных колпачков и тд при пробеге 60-110 тысяч км. Обычно, предыдущий владелец продает тачку, когда уже грядит полный капремонт. Никто не продает авто после капремонта, хоть и пишут "полный КР" в лучшем случае кольца перекинуты.
А то что автор написал о 3 мм после пары часов - это все поиски успокоения для себя.
Нету такого параметра, как уход масла через зазор в поршневой на время.
И зазор правильно не вымеряете щупами.
Все нужно оценить комплексно.
- износ цпг - сильная ли ступенька при вершине цилиндра
- компрессия
- жор масла, и что жрет - может через маслосьемные уходит масло.
И делать как сказано выше, все сразу. Сто раз уже пожалел о промвале который я не отремонтировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 28.5.2012, 15:24
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А если речь идёт о полном кап.ремонте(расточка блока, замена направляющих с ремонтом сёдел), то что будет выгоднее- отремонтировать свой, или купить другой б\у двигатель?
Как вы оцените такой агрегат, т.е сколько бы за него дали?- двигатель с ВАЗ 2103 выпуска начала 80-х, сколько кап. ремонтов на нём было- неивестно, но при последнем(а может и единственном) блок был расточен под 79 размер(2106), поршня- 2105, замена направляющих и т.п. Хозяин на этой машине ездил аккуратно и немного(около 50 тыс за 10 лет). В 90-х годах двигатель был отремонтирован выше указанным образом, после чего машина проездила немного-несколько лет с небольшим пробегом , в 2004 году она была разбита и и стех пор двигатель стоит без дела.
Чуть не забыл: документов на него нет и сорвана резьба под свечу 1-го цилиндра.

Сообщение отредактировал Сергей из Забайкалья - 28.5.2012, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 29.5.2012, 0:08
Сообщение #240
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Сергей из Забайкалья @ 28.5.2012, 16:24) *
А если речь идёт о полном кап.ремонте(расточка блока, замена направляющих с ремонтом сёдел), то что будет выгоднее- отремонтировать свой, или купить другой б\у двигатель?
Как вы оцените такой агрегат, т.е сколько бы за него дали?- двигатель с ВАЗ 2103 выпуска начала 80-х, сколько кап. ремонтов на нём было- неивестно, но при последнем(а может и единственном) блок был расточен под 79 размер(2106), поршня- 2105, замена направляющих и т.п. Хозяин на этой машине ездил аккуратно и немного(около 50 тыс за 10 лет). В 90-х годах двигатель был отремонтирован выше указанным образом, после чего машина проездила немного-несколько лет с небольшим пробегом , в 2004 году она была разбита и и стех пор двигатель стоит без дела.
Чуть не забыл: документов на него нет и сорвана резьба под свечу 1-го цилиндра.


Б/у двигатель этокот в мешке! хорошо если ты знаешь ево, тогда можна брать а так неизвестно что ты покупаешь!

Сообщение отредактировал oledg - 29.5.2012, 0:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:53