![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спрошу совета!
Постепенно дохожу после кузовного ремонта к двигателю. перед кузовным ремонтом мотор ел литр масла где-то на 2000км. 4-ая свеча в темном нагаре, походу закидывало её. 3 года назад был не большой ремонт двигателя - замена колец, поросенка, вкладышей, направляющих, маслосьемных колпачков. после ремонта машина прошла 50 тыщ км. бывали перегревы охлаждающей жидкости-кипела. вот сейчас думаю может просто поменять колпачки, отрегулировать клапана, заменить прокладку крышки двигателя и прокладку картера так как снаружи есть масло. Даст ли это результат? машина вроде как ездила не плохо. даст ли мне это снижение расхода масла? |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У тебя скорее всего залегли кольца из-за кипячения
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раскоксовочкой попробовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не, раскоксовка не поможет, лучше заменить
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Перенес в проблемы с заводкой сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=7286&st=60
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Зарегистрировался у вас недавно, но форум читал уже около года, узнал много нового и полезного- спасобо вам.
Теперь по делу- готовлюсь к кап.ремонту двигателя, кушает масло (около 1 литра на 500 км),коптит сапун, но сизого дыма из выхлопной трубы не видно хотя внутренний её диамер чёрный. Может-ли при износе поршневой сохраняться хорошая мощьность двигателя, а то масло ест, а машина прёт как ни в чём не бывало(может только кольца заменить) По ГБЦ- может ли масло в таких колличествах уходить по направляющим, а то она не родная- производства СССР, при замене колпачков заметил ощютимый люфт клапанов в направляющих. Кто может поставить диагноз моему двигателю, или только вскрытие покажет. PS. Компрессию измерить пока не могу- на одинственное СТО в нашем посёлке пробиться невозможно, а в магазинах компрессометров нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всем доброго времени суток! Зарегистрировался у вас недавно, но форум читал уже около года, узнал много нового и полезного- спасобо вам. Теперь по делу- готовлюсь к кап.ремонту двигателя, кушает масло (около 1 литра на 500 км),коптит сапун, но сизого дыма из выхлопной трубы не видно хотя внутренний её диамер чёрный. Может-ли при износе поршневой сохраняться хорошая мощьность двигателя, а то масло ест, а машина прёт как ни в чём не бывало(может только кольца заменить) По ГБЦ- может ли масло в таких колличествах уходить по направляющим, а то она не родная- производства СССР, при замене колпачков заметил ощютимый люфт клапанов в направляющих. Кто может поставить диагноз моему двигателю, или только вскрытие покажет. PS. Компрессию измерить пока не могу- на одинственное СТО в нашем посёлке пробиться невозможно, а в магазинах компрессометров нет. Компрессию врятли стоит мерять, если масло жрет "Будет максимальная" Выкрути свечи и посмотри на резьбу, если в масле то колпачки маслосъемные "Так как с впускного клапана оно летит на свечи", и если заметен люфт клапана в направляющей то их лучше заменить и направляющие. Если только колпачки заменить то можно ГБЦ не снимать, просто подвести поршень в вмт, чтоб клапан в цилиндр не свалился "делов на час или два". Когда метка на шкиве "генератора и помпы" совпадает с длинной меткой на крышке двигателя то поршни 1го и 4го цилиндров в вмт, если повернуть коленвал на пол оборота то 2й и 3й в ВМТ. Из инструмента: рассухариванель и динамометрический ключ "для постели распредвала", широкий щуп 0,15 мм. Когда заменил: установка цепи и регулировка зазора по мурзилке, незабудь трамблер переставить на 4й цилиндр и проволока еще потребуется чтоб цепь ГРМ не свалилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Зарегистрировался у вас недавно, но форум читал уже около года, узнал много нового и полезного- спасобо вам. Теперь по делу- готовлюсь к кап.ремонту двигателя, кушает масло (около 1 литра на 500 км),коптит сапун, но сизого дыма из выхлопной трубы не видно хотя внутренний её диамер чёрный. Может-ли при износе поршневой сохраняться хорошая мощьность двигателя, а то масло ест, а машина прёт как ни в чём не бывало(может только кольца заменить) По ГБЦ- может ли масло в таких колличествах уходить по направляющим, а то она не родная- производства СССР, при замене колпачков заметил ощютимый люфт клапанов в направляющих. Кто может поставить диагноз моему двигателю, или только вскрытие покажет. PS. Компрессию измерить пока не могу- на одинственное СТО в нашем посёлке пробиться невозможно, а в магазинах компрессометров нет. Компрессию врятли стоит мерять, если масло жрет "Будет максимальная" Выкрути свечи и посмотри на резьбу, если в масле то колпачки маслосъемные "Так как с впускного клапана оно летит на свечи", и если заметен люфт клапана в направляющей то их лучше заменить и направляющие. Если только колпачки заменить то можно ГБЦ не снимать, просто подвести поршень в вмт, чтоб клапан в цилиндр не свалился "делов на час или два". Когда метка на шкиве "генератора и помпы" совпадает с длинной меткой на крышке двигателя то поршни 1го и 4го цилиндров в вмт, если повернуть коленвал на пол оборота то 2й и 3й в ВМТ. Из инструмента: рассухариванель и динамометрический ключ "для постели распредвала", широкий щуп 0,15 мм. Когда заменил: установка цепи и регулировка зазора по мурзилке, незабудь трамблер переставить на 4й цилиндр и проволока еще потребуется чтоб цепь ГРМ не свалилась. Колпачки я менял и именно таким способом- ощютимой разницы не заметил, резьба свечей в масле, но не на всех и не всегда.Говорят что когда направляющие изношены то менять колпачки нет смысла. А направляющие в домашних условиях можно поменять, и нужно ли после этого менять клапана и править их сёдла? |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Тоже две недели назад себе менял. Проблем не возникло. На качественную притирку каждого клапана уходило около 1 часа.
Использовать реверсивную дрель, "чтоб быстрее было" потом вручную доконца притереть. 1. Зенкером обязательно обрабатывай 2. Используй приспособление для запрессовки направляющих. 3. Купи развертки для направляющих 4. Приспособление для пртирки купи тоже http://barnaul.tiu.ru/p1722203-prisposoble...a-pritirki.html. если еще тереть когда нибудь буду то изготовлю себе такое http://rem-dvig.ru/remont/prisposoblenie-d...nov-drelyu.html |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал? Что бы поменять кольца там не только коленвал снимаешь))) пол двиги надо разобрать))) Кольца же на пошнях, вот и подумай какой объем работы) |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал? брызни масла в цилиндр и перезамерь. все 4ре.... а дальше все зависит от результата... ЗЫ. кстати когда мерял мотор был горячим? дросель был открыт? АКБ был полностью заряжем и крутил бодро? свечи все сразу выкручены были? |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал? брызни масла в цилиндр и перезамерь. все 4ре.... а дальше все зависит от результата... ЗЫ. кстати когда мерял мотор был горячим? дросель был открыт? АКБ был полностью заряжем и крутил бодро? свечи все сразу выкручены были? Брызнуть масло проблематично так как машину купил недавно и какое масло залито в двигатель не знаю. Температура двигателя была около 70-80 градусов. Карбюратор был снят. Свечи выкручены все. Насчет аккумулятора точно не знаю но крутил кажется нормально. Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал? Что бы поменять кольца там не только коленвал снимаешь))) пол двиги надо разобрать))) Кольца же на пошнях, вот и подумай какой объем работы) У меня до шестерки был запорожец там кольца менялись без разборки колен вала. Поэтому и спрашиваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал? брызни масла в цилиндр и перезамерь. все 4ре.... а дальше все зависит от результата... ЗЫ. кстати когда мерял мотор был горячим? дросель был открыт? АКБ был полностью заряжем и крутил бодро? свечи все сразу выкручены были? Брызнуть масло проблематично так как машину купил недавно и какое масло залито в двигатель не знаю. Температура двигателя была около 70-80 градусов. Карбюратор был снят. Свечи выкручены все. Насчет аккумулятора точно не знаю но крутил кажется нормально. любого моторного масла, 3-4 кубика в цилиндр брызгаешь через свечное отверстие и меряешь компрессию, если резко поднялась - кольца, если почти не изменна - клапана... затем в следующий. особенно в первый и 4й цилиндры Сообщение отредактировал sedoy - 18.5.2012, 0:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал? брызни масла в цилиндр и перезамерь. все 4ре.... а дальше все зависит от результата... ЗЫ. кстати когда мерял мотор был горячим? дросель был открыт? АКБ был полностью заряжем и крутил бодро? свечи все сразу выкручены были? Брызнуть масло проблематично так как машину купил недавно и какое масло залито в двигатель не знаю. Температура двигателя была около 70-80 градусов. Карбюратор был снят. Свечи выкручены все. Насчет аккумулятора точно не знаю но крутил кажется нормально. любого моторного масла, 3-4 кубика в цилиндр брызгаешь через свечное отверстие и меряешь компрессию, если резко поднялась - кольца, если почти не изменна - клапана... затем в следующий. особенно в первый и 4й цилиндры А оно не может свернутся или закоксоватся где нибудь(если например смешать минералку и синтетику)? Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 18.5.2012, 1:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
от такого объема ничего не будет. но ты брызнешь в камеру сгорания, при пуске мотора оно просто выгорит) а для замера даст шанс понять кольца или нет, ибо если кольца - масло сделает уплотнение и компрессия поднимется, если капана - масло ничего не сделает...
ЗЫ. масло в любом случае на замену, вопрос стоит ли это делать сразу, или вначале надо разбирать мотор для ремонта) |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от такого объема ничего не будет. но ты брызнешь в камеру сгорания, при пуске мотора оно просто выгорит) а для замера даст шанс понять кольца или нет, ибо если кольца - масло сделает уплотнение и компрессия поднимется, если капана - масло ничего не сделает... ЗЫ. масло в любом случае на замену, вопрос стоит ли это делать сразу, или вначале надо разбирать мотор для ремонта) Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.5.2012 Из: Гармазек Пользователь №: 67656 Машина:google Цвет:Инбустин Год Выпуска: Гармазек Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
даа...м40 рулеzzz...надо что то делать,вот с чего начать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал? Поменяете кольца - не факт, что сделаете лучше. Малейшая овальность, и вся робота коту под хвост. Плюс компрессия как по мне не показатель. Год проездил с компрессией 4-5-5-4 и не парил бы себе мозги, если бы не проклятый компресометр. Меньше знаешь - больше спишь. А 4 цилиндр вечная проблема классики. У 4 цилиндра самый хреновый тепловой режим. Жарко ему. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
кольца поменять работы на 1 день достаточно снять гбц,открутить двиг от подушек поддомкратить его, снять поддон масло слить не забыть и антифриз само собой, открутить шатунные крышки и вытыщить поршни, проблемно только поддон ставить на место, помучаться с прокладкой надо
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 14:04 |