IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> капиталка или нет, вот не знаю как определить пора или нет его перебрать давление0 абегае
Pruzhina
сообщение 24.3.2011, 11:23
Сообщение #201
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спрошу совета!
Постепенно дохожу после кузовного ремонта к двигателю. перед кузовным ремонтом мотор ел литр масла где-то на 2000км. 4-ая свеча в темном нагаре, походу закидывало её. 3 года назад был не большой ремонт двигателя - замена колец, поросенка, вкладышей, направляющих, маслосьемных колпачков. после ремонта машина прошла 50 тыщ км. бывали перегревы охлаждающей жидкости-кипела. вот сейчас думаю может просто поменять колпачки, отрегулировать клапана, заменить прокладку крышки двигателя и прокладку картера так как снаружи есть масло. Даст ли это результат? машина вроде как ездила не плохо. даст ли мне это снижение расхода масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.3.2011, 11:26
Сообщение #202
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



У тебя скорее всего залегли кольца из-за кипячения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 24.3.2011, 11:27
Сообщение #203
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



раскоксовочкой попробовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.3.2011, 11:28
Сообщение #204
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не, раскоксовка не поможет, лучше заменить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.3.2011, 18:13
Сообщение #205
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Перенес в проблемы с заводкой сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...=7286&st=60
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 12.5.2012, 15:34
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Зарегистрировался у вас недавно, но форум читал уже около года, узнал много нового и полезного- спасобо вам.
Теперь по делу- готовлюсь к кап.ремонту двигателя, кушает масло (около 1 литра на 500 км),коптит сапун, но сизого дыма из выхлопной трубы не видно хотя внутренний её диамер чёрный. Может-ли при износе поршневой сохраняться хорошая мощьность двигателя, а то масло ест, а машина прёт как ни в чём не бывало(может только кольца заменить)
По ГБЦ- может ли масло в таких колличествах уходить по направляющим, а то она не родная- производства СССР, при замене колпачков заметил ощютимый люфт клапанов в направляющих.
Кто может поставить диагноз моему двигателю, или только вскрытие покажет.
PS. Компрессию измерить пока не могу- на одинственное СТО в нашем посёлке пробиться невозможно, а в магазинах компрессометров нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.5.2012, 14:54
Сообщение #207
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Сергей из Забайкалья @ 12.5.2012, 19:34) *
Всем доброго времени суток! Зарегистрировался у вас недавно, но форум читал уже около года, узнал много нового и полезного- спасобо вам.
Теперь по делу- готовлюсь к кап.ремонту двигателя, кушает масло (около 1 литра на 500 км),коптит сапун, но сизого дыма из выхлопной трубы не видно хотя внутренний её диамер чёрный. Может-ли при износе поршневой сохраняться хорошая мощьность двигателя, а то масло ест, а машина прёт как ни в чём не бывало(может только кольца заменить)
По ГБЦ- может ли масло в таких колличествах уходить по направляющим, а то она не родная- производства СССР, при замене колпачков заметил ощютимый люфт клапанов в направляющих.
Кто может поставить диагноз моему двигателю, или только вскрытие покажет.
PS. Компрессию измерить пока не могу- на одинственное СТО в нашем посёлке пробиться невозможно, а в магазинах компрессометров нет.

Компрессию врятли стоит мерять, если масло жрет "Будет максимальная" Выкрути свечи и посмотри на резьбу, если в масле то колпачки маслосъемные "Так как с впускного клапана оно летит на свечи", и если заметен люфт клапана в направляющей то их лучше заменить и направляющие.
Если только колпачки заменить то можно ГБЦ не снимать, просто подвести поршень в вмт, чтоб клапан в цилиндр не свалился "делов на час или два".
Когда метка на шкиве "генератора и помпы" совпадает с длинной меткой на крышке двигателя то поршни 1го и 4го цилиндров в вмт, если повернуть коленвал на пол оборота то 2й и 3й в ВМТ.
Из инструмента: рассухариванель и динамометрический ключ "для постели распредвала", широкий щуп 0,15 мм.
Когда заменил: установка цепи и регулировка зазора по мурзилке, незабудь трамблер переставить на 4й цилиндр
и проволока еще потребуется чтоб цепь ГРМ не свалилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 13.5.2012, 15:49
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 13.5.2012, 22:54) *
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 12.5.2012, 19:34) *
Всем доброго времени суток! Зарегистрировался у вас недавно, но форум читал уже около года, узнал много нового и полезного- спасобо вам.
Теперь по делу- готовлюсь к кап.ремонту двигателя, кушает масло (около 1 литра на 500 км),коптит сапун, но сизого дыма из выхлопной трубы не видно хотя внутренний её диамер чёрный. Может-ли при износе поршневой сохраняться хорошая мощьность двигателя, а то масло ест, а машина прёт как ни в чём не бывало(может только кольца заменить)
По ГБЦ- может ли масло в таких колличествах уходить по направляющим, а то она не родная- производства СССР, при замене колпачков заметил ощютимый люфт клапанов в направляющих.
Кто может поставить диагноз моему двигателю, или только вскрытие покажет.
PS. Компрессию измерить пока не могу- на одинственное СТО в нашем посёлке пробиться невозможно, а в магазинах компрессометров нет.

Компрессию врятли стоит мерять, если масло жрет "Будет максимальная" Выкрути свечи и посмотри на резьбу, если в масле то колпачки маслосъемные "Так как с впускного клапана оно летит на свечи", и если заметен люфт клапана в направляющей то их лучше заменить и направляющие.
Если только колпачки заменить то можно ГБЦ не снимать, просто подвести поршень в вмт, чтоб клапан в цилиндр не свалился "делов на час или два".
Когда метка на шкиве "генератора и помпы" совпадает с длинной меткой на крышке двигателя то поршни 1го и 4го цилиндров в вмт, если повернуть коленвал на пол оборота то 2й и 3й в ВМТ.
Из инструмента: рассухариванель и динамометрический ключ "для постели распредвала", широкий щуп 0,15 мм.
Когда заменил: установка цепи и регулировка зазора по мурзилке, незабудь трамблер переставить на 4й цилиндр
и проволока еще потребуется чтоб цепь ГРМ не свалилась.

Колпачки я менял и именно таким способом- ощютимой разницы не заметил, резьба свечей в масле, но не на всех и не всегда.Говорят что когда направляющие изношены то менять колпачки нет смысла. А направляющие в домашних условиях можно поменять, и нужно ли после этого менять клапана и править их сёдла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.5.2012, 18:29
Сообщение #209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Тоже две недели назад себе менял. Проблем не возникло. На качественную притирку каждого клапана уходило около 1 часа.
Использовать реверсивную дрель, "чтоб быстрее было" потом вручную доконца притереть.
1. Зенкером обязательно обрабатывай
2. Используй приспособление для запрессовки направляющих.
3. Купи развертки для направляющих
4. Приспособление для пртирки купи тоже http://barnaul.tiu.ru/p1722203-prisposoble...a-pritirki.html.
если еще тереть когда нибудь буду то изготовлю себе такое http://rem-dvig.ru/remont/prisposoblenie-d...nov-drelyu.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 18.5.2012, 0:13
Сообщение #210
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1glkiller
сообщение 18.5.2012, 0:43
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 27.1.2012
Из: Иркутская обл Усть-Илимск
Пользователь №: 63247
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 18.5.2012, 1:13) *
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал?

Что бы поменять кольца там не только коленвал снимаешь))) пол двиги надо разобрать))) Кольца же на пошнях, вот и подумай какой объем работы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 18.5.2012, 0:46
Сообщение #212
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 18.5.2012, 1:13) *
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал?

брызни масла в цилиндр и перезамерь. все 4ре.... а дальше все зависит от результата...
ЗЫ. кстати когда мерял мотор был горячим? дросель был открыт? АКБ был полностью заряжем и крутил бодро? свечи все сразу выкручены были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 18.5.2012, 0:56
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 18.5.2012, 1:46) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 18.5.2012, 1:13) *
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал?

брызни масла в цилиндр и перезамерь. все 4ре.... а дальше все зависит от результата...
ЗЫ. кстати когда мерял мотор был горячим? дросель был открыт? АКБ был полностью заряжем и крутил бодро? свечи все сразу выкручены были?

Брызнуть масло проблематично так как машину купил недавно и какое масло залито в двигатель не знаю.
Температура двигателя была около 70-80 градусов. Карбюратор был снят. Свечи выкручены все. Насчет аккумулятора точно не знаю но крутил кажется нормально.

Цитата(n1glkiller @ 18.5.2012, 1:43) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 18.5.2012, 1:13) *
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал?

Что бы поменять кольца там не только коленвал снимаешь))) пол двиги надо разобрать))) Кольца же на пошнях, вот и подумай какой объем работы)

У меня до шестерки был запорожец там кольца менялись без разборки колен вала. Поэтому и спрашиваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 18.5.2012, 0:58
Сообщение #214
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 18.5.2012, 1:56) *
Цитата(sedoy @ 18.5.2012, 1:46) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 18.5.2012, 1:13) *
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал?

брызни масла в цилиндр и перезамерь. все 4ре.... а дальше все зависит от результата...
ЗЫ. кстати когда мерял мотор был горячим? дросель был открыт? АКБ был полностью заряжем и крутил бодро? свечи все сразу выкручены были?

Брызнуть масло проблематично так как машину купил недавно и какое масло залито в двигатель не знаю.
Температура двигателя была около 70-80 градусов. Карбюратор был снят. Свечи выкручены все. Насчет аккумулятора точно не знаю но крутил кажется нормально.

любого моторного масла, 3-4 кубика в цилиндр брызгаешь через свечное отверстие и меряешь компрессию, если резко поднялась - кольца, если почти не изменна - клапана... затем в следующий. особенно в первый и 4й цилиндры

Сообщение отредактировал sedoy - 18.5.2012, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 18.5.2012, 1:03
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 18.5.2012, 1:58) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 18.5.2012, 1:56) *
Цитата(sedoy @ 18.5.2012, 1:46) *
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 18.5.2012, 1:13) *
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал?

брызни масла в цилиндр и перезамерь. все 4ре.... а дальше все зависит от результата...
ЗЫ. кстати когда мерял мотор был горячим? дросель был открыт? АКБ был полностью заряжем и крутил бодро? свечи все сразу выкручены были?

Брызнуть масло проблематично так как машину купил недавно и какое масло залито в двигатель не знаю.
Температура двигателя была около 70-80 градусов. Карбюратор был снят. Свечи выкручены все. Насчет аккумулятора точно не знаю но крутил кажется нормально.

любого моторного масла, 3-4 кубика в цилиндр брызгаешь через свечное отверстие и меряешь компрессию, если резко поднялась - кольца, если почти не изменна - клапана... затем в следующий. особенно в первый и 4й цилиндры

А оно не может свернутся или закоксоватся где нибудь(если например смешать минералку и синтетику)?

Сообщение отредактировал АлександрВАЗ2106 - 18.5.2012, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 18.5.2012, 1:07
Сообщение #216
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



от такого объема ничего не будет. но ты брызнешь в камеру сгорания, при пуске мотора оно просто выгорит) а для замера даст шанс понять кольца или нет, ибо если кольца - масло сделает уплотнение и компрессия поднимется, если капана - масло ничего не сделает...
ЗЫ. масло в любом случае на замену, вопрос стоит ли это делать сразу, или вначале надо разбирать мотор для ремонта)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрВАЗ2106
сообщение 18.5.2012, 1:08
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 24.4.2012
Из: Синельниково
Пользователь №: 66986
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 18.5.2012, 2:07) *
от такого объема ничего не будет. но ты брызнешь в камеру сгорания, при пуске мотора оно просто выгорит) а для замера даст шанс понять кольца или нет, ибо если кольца - масло сделает уплотнение и компрессия поднимется, если капана - масло ничего не сделает...
ЗЫ. масло в любом случае на замену, вопрос стоит ли это делать сразу, или вначале надо разбирать мотор для ремонта)

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MartinSart
сообщение 18.5.2012, 22:45
Сообщение #218
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2012
Из: Гармазек
Пользователь №: 67656
Машина:google
Цвет:Инбустин
Год Выпуска: Гармазек
Спасибо сказали: 0 раз



даа...м40 рулеzzz...надо что то делать,вот с чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 19.5.2012, 20:55
Сообщение #219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 18.5.2012, 2:13) *
Доброго времени суток. Сегодня померил компрессию, получилось 8; 11; 10; 6 (не уверен в 4-ом цилиндре, трубка компрессометра ровная и может зазор был ). Клапана перед проверкой регулировал - теперь стучат тихонько. Какая может быть причина такой компрессии? Чтобы заменить кольца нужно снимать колен вал?


Поменяете кольца - не факт, что сделаете лучше. Малейшая овальность, и вся робота коту под хвост. Плюс компрессия как по мне не показатель. Год проездил с компрессией 4-5-5-4 и не парил бы себе мозги, если бы не проклятый компресометр. Меньше знаешь - больше спишь.
А 4 цилиндр вечная проблема классики. У 4 цилиндра самый хреновый тепловой режим. Жарко ему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 20.5.2012, 0:08
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



кольца поменять работы на 1 день достаточно снять гбц,открутить двиг от подушек поддомкратить его, снять поддон масло слить не забыть и антифриз само собой, открутить шатунные крышки и вытыщить поршни, проблемно только поддон ставить на место, помучаться с прокладкой надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 14:04