IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу расточить блок. Посоветуйте., Что выбрать, какие комплектуюшие?
lance
сообщение 30.11.2011, 16:39
Сообщение #201
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Пардон, правда я ошибся мотокомплект под 214,58 блок а я высоту блока взял из этого сообщения
Цитата
Андрюха (14.09.2011 17:19:23)
если взять высоту блока 215,58, отнять 40мм коленвала, 28,4 отнять146.25 получается -0,07, как быть, где недоход?

не ты строчил случайно?))

кстати у тя ща какой блок стоит? а то в 06-03 блок 215,9мм этот комплект я думаю неплохобы встал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.11.2011, 21:51
Сообщение #202
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сейчас 06 родной блок, низ я на нем еще вообще не трогал. И не имею намерения трогать, строить мотор, так с новья. И блок 06, а также 30 имеют высоту 215.9, не 215.6.

Строчил не я. Я Никита hi.gif Более того, это Андрюха опечатался. Ибо если сложить недоход -0.07, шатун 146.25, компрессионную высоту 28.4 и 40мм коленвала, получается 214.58 =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 30.11.2011, 22:18
Сообщение #203
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Сейчас 06 родной блок, низ я на нем еще вообще не трогал. И не имею намерения трогать, строить мотор, так с новья. И блок 06, а также 30 имеют высоту 215.9, не 215.6

Ну я вроде и не говорил про 215.6
Цитата
Я Никита

Армен, очень приятно)

По делу:
В общем посчитай сж для 21213 блока и для 2130 и там уж будет понятно куда этот комплект сувать я думаю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.12.2011, 15:29
Сообщение #204
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Смотря, сколько дуть.
В 30 блоке СЖ получается с обычной 21214 башкой 7,94
В 214 блоке с такой же башкой - 8,83
Так что в общем то лучше в 30 пихать - дунуть можно больше. Динамическая СЖ по прикидкам соответственно 11,17 и 12,45. Даже на 95 в итоге под давкой не поездишь особо - надо КС дрочить. Впрочем, все равно надо острые кромки убирать, чтоб детонации не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eddiearm
сообщение 6.1.2012, 12:06
Сообщение #205
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2012
Пользователь №: 62269
Машина:BMW M3
Цвет:GRAY
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NOS @ 11.12.2007, 14:11) *
Доброго времени уважаемые. Загорелся идеей о расточки блока.
Блок 21011
В планах расточка до 82мм.
Вопрос стоит в том, что лучше:
1.Просто Точить блок до 82. Цена всей операции: около 2500р. (расточка+поршня+кольца+прокладка)
2. Загнать нивовсие гильзы -82. Цена: около 5000р.

3. Какие поршня брать: НИВА 21213 или "Восьмёрка"?
4. Какую прокладку ставить под голову?

Что касается гильз, то у корефана стоят. 160км/ч делает как два пальца? И на сколько я понял, при гильзовке есть возможность следующего ремонта.
Разьясните ПЛИЗ! help.gif



Лучше-гильзовать т.к. при расточке 79мм на 82мм не останется тела , особенно в нижней части цилиндра. Однако надо учесть,что средние гильзы нкжно будет фрезеровать по длине так как они не сядут.Вконце семидесятых учавствовал в нашей формуле Восток и приходилось химичить. Но так как не было поршней кроме москвича пришлось сошлифовывать по толщине верхнее и среднее кольца ,в верхнюю канавку сделать в 2 мм и вствить туда 2 шлифованных кольца, поршня самодельные из отпущенного аллюминия Д16Т нитрированных на 0,35мм с вытиснителем на голове степень сжатия-13,2, но тебе как я вижу ничего это не нужно потому что сейчас есть и кольца и поршни ВАЗовские 21213. Прокладку можеш в крайнем случае сделать из оттоженной меди-только не стучи а вырезай бормашиной.
Когдв я ездил, сил в моторе с очень широким распредом было 138л.с. Могу заверить ты столько не выжмеш-но дерзай!поршни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 15.5.2012, 18:37
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Созрел такой вопрос. Имею блок 011,собираюсь делать капиталис. Хочу поставить колено 213 сток шатуны поршни трт 79.8, плюс доработка головки,прямой выхлоп. Скорее всего два карба солекс.нулевой фильтр. Сколько прибавится мощности?какой будет объем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 15.5.2012, 18:50
Сообщение #207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



объем будет около 1.6-1.7 литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 15.5.2012, 19:44
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 15.5.2012, 19:50) *
объем будет около 1.6-1.7 литра.

А сколько верблюдов добавится к моим 64 :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 15.5.2012, 19:50
Сообщение #209
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Pogudin @ 15.5.2012, 22:37) *
Доброго времени суток.
Созрел такой вопрос. Имею блок 011,собираюсь делать капиталис. Хочу поставить колено 213 сток шатуны поршни трт 79.8, плюс доработка головки,прямой выхлоп. Скорее всего два карба солекс.нулевой фильтр. Сколько прибавится мощности?какой будет объем?

а зачем сразу до последнего ремонтого размера точить будешь?или машина нужна так для покатушек?на пробег наплевать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 15.5.2012, 19:54
Сообщение #210
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Pogudin @ 15.5.2012, 21:44) *
Цитата(dron51rus @ 15.5.2012, 19:50) *
объем будет около 1.6-1.7 литра.

А сколько верблюдов добавится к моим 64 :)


тоже интересно, сам такое же примерно собираюсь щас делать с тазиком, тока карб один оставлю.
с чистого обема такого должно быть около 75-80 лошадок(примерно как на ниве), а вот уже насколько хорошо сделаешь голову, от нее и будет прирост...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 15.5.2012, 20:55
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 15.5.2012, 20:50) *
Цитата(Pogudin @ 15.5.2012, 22:37) *
Доброго времени суток.
Созрел такой вопрос. Имею блок 011,собираюсь делать капиталис. Хочу поставить колено 213 сток шатуны поршни трт 79.8, плюс доработка головки,прямой выхлоп. Скорее всего два карба солекс.нулевой фильтр. Сколько прибавится мощности?какой будет объем?

а зачем сразу до последнего ремонтого размера точить будешь?или машина нужна так для покатушек?на пробег наплевать?

Двигатель уже расточен под 79.4 и пробежал уже не мало.а промежуточных поршней сейчас не выпускают либо найти их очень трудно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.5.2012, 8:07
Сообщение #212
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



так бы сразу и сказал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.5.2012, 10:36
Сообщение #213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Pogudin @ 15.5.2012, 23:44) *
Цитата(dron51rus @ 15.5.2012, 19:50) *
объем будет около 1.6-1.7 литра.

А сколько верблюдов добавится к моим 64 :)

Станет около 80 или чуть меньше. "камеру сгорания не учитывая"

Сообщение отредактировал filipp - 17.5.2012, 10:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 17.5.2012, 13:32
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 17.5.2012, 11:36) *
Цитата(Pogudin @ 15.5.2012, 23:44) *
Цитата(dron51rus @ 15.5.2012, 19:50) *
объем будет около 1.6-1.7 литра.

А сколько верблюдов добавится к моим 64 :)

Станет около 80 или чуть меньше. "камеру сгорания не учитывая"

B смысле камеру сгорания не учитывать это как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.5.2012, 13:57
Сообщение #215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Да не забивай голову. приблизительно в этом районе это главное.
ГБЦ доработать незабудь. "Клапана побольше, впускнй коллектор и т.д."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 17.5.2012, 16:04
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю для двс главное дыхание.так что голова будет очень злая в этом смысле.
От чего подходят клопы с меньшей дороботкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.5.2012, 17:55
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Pogudin @ 17.5.2012, 20:04) *
Я думаю для двс главное дыхание.так что голова будет очень злая в этом смысле.
От чего подходят клопы с меньшей дороботкой?

Мы в детстве от ИНО ставили "Большего диаметра" седла меняли фрезеровали, потом подросли ставили двигатели от ИНО, а сейчас выросли нафиг это ненужно стало никому "поумнели" проще ино взять.
Я другу форсировал мот он разогнался и словил шершня в глаз "В общем не выжил" И я больше доработками такими не занимаюсь.
Да и подзабыл уже многое.
Дыхание это важнейший момент "Правильно думаешь". Делай намного больше эфекта будет чем просто объем увеличить.

Сообщение отредактировал filipp - 17.5.2012, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 17.5.2012, 18:06
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 17.5.2012, 18:55) *
Цитата(Pogudin @ 17.5.2012, 20:04) *
Я думаю для двс главное дыхание.так что голова будет очень злая в этом смысле.
От чего подходят клопы с меньшей дороботкой?

Мы в детстве от ИНО ставили "Большего диаметра" седла меняли фрезеровали, потом подросли ставили двигатели от ИНО, а сейчас выросли нафиг это ненужно стало никому "поумнели" проще ино взять.
Я другу форсировал мот он разогнался и словил шершня в глаз "В общем не выжил" И я больше доработками такими не занимаюсь.
Да и подзабыл уже многое.
Дыхание это важнейший момент "Правильно думаешь". Делай намного больше эфекта будет чем просто объем увеличить.

Я не собираюсь гонять на безумных скоростях.машину делаю для удовольствия.
Буду издеваться на светофорах над иномарками и изредка гонять на драг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 7.6.2012, 14:41
Сообщение #219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Проехал примерно 132 000. Машина начала жрать масло. Не дожидаясь больших последствий снял двигло, раскидал. Задиров на колене нет, на зеркале пальцем выработку не чувствую.

Вот в раздумьях, точить блок или просто заменить кольца, вкладыши.

Что скажут бывалые? :) А то я как-т не каждый день двигатель перебираю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 7.6.2012, 14:55
Сообщение #220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а выработка на цилиндрах есть? там вверху ступенька образуеться обычно...
а если есть бабло то лучше все расточить чтоб еще стокаже откатать...если финансы поют романсы то замена вкладышей и колец на какоето время решат проблему
вообще при таком пробеге уже стоит все точить, шлифовать и менять кольца, вкладыши и поршня....

Сообщение отредактировал wernum - 7.6.2012, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 6:39