IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Помогите с диагностикой проблемы, Рывки
Dloder
сообщение 15.5.2012, 11:11
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2012
Пользователь №: 67023
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Заранее извиняюсь, похожей темы не нашел.

Итак, к проблеме.
Имею симптомы: на прогретом двигателе (90 град) при трогании с места происходят рывки всей машины, также происходит и на малом газу, но рывки легче что ли. При переключении передач тоже есть.

Что это может быть?
Коробка? Сцепление? Зажигание?

В остальном машинка едет хорошо, динамика для нее нормальная. Но эти рывки прям вымораживают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.5.2012, 11:23
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



а на холодном ...? нет рывков? или там присутствует еще подсос..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dloder
сообщение 15.5.2012, 11:26
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2012
Пользователь №: 67023
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



На холодном стараюсь не ездить. Все время грею несколько минут. Ну где то до 70 град езжу на подсосе.
В таком режиме рывков не замечал. Может они и есть, но не очень ощутимые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.5.2012, 11:39
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



напиши подробней о трабле. возможно виноват холостой ход. подсос его компенсирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 12:36
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



как это на малом газу? тоесть если машина идет накатом и ты газ нажимаеш чтоли?
недостаточно четко написал чтобы понять откуда рывки... возможно накрылись демпферные пружины на диски сцепления...у меня похожие симптомы были...после заменя все ок стало

Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.5.2012, 12:47
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



У меня тоже на старом сцеплении когда нагревалась в момент трогания вся дрожала.Еще из-за раннего зажигания может трястись,но ты говоришь про рывки,значит что то другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dloder
сообщение 15.5.2012, 13:22
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2012
Пользователь №: 67023
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Малый газ - я представляю себе так, едешь на передаче, сбросил газ, а машина продолжает ехать, движок сам тянет (на холостых что ли, обороты на минимуме). Вот в этот момент слегка происходят рывки всей машины.
А когда переключаешь передачу - сцепление еще не до конца отпустил, но сцепление начало уже включаться - рывки достаточно сильные. Когда отпускаешь сцепление до конца, и далее набираешь скорость - все ровно, без замечаний.

Как еще описать не знаю... Стаж на данном агрегате около 9 лет, но такого не встречал ранее.

Сообщение отредактировал Dloder - 15.5.2012, 13:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 13:27
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну похоже на диск сцепления...позырь его состояние особенно демпферные пружины...

Сообщение отредактировал wernum - 15.5.2012, 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dloder
сообщение 15.5.2012, 13:51
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2012
Пользователь №: 67023
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 15.5.2012, 15:27) *
ну похоже на диск сцепления...позырь его состояние особенно демпферные пружины...

Ок. А что я там должен увидеть , что привело бы меня на мысль его поменять?

Сообщение отредактировал Dloder - 15.5.2012, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 13:54
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



пружины болтаються сильно в своих местах...это приводит к рывкам...я когда диск снял у меня пружины вообще высыпались...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dloder
сообщение 15.5.2012, 13:55
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2012
Пользователь №: 67023
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.5.2012, 13:56
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Dloder @ 15.5.2012, 17:51) *
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 15:27) *
ну похоже на диск сцепления...позырь его состояние особенно демпферные пружины...

Ок. А что я там должен увидеть , что привело бы меня на мысль его поменять?

У меня на диске крафттеч также. все нормально просто пружины у дисков этих плохие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxbeat
сообщение 15.5.2012, 16:17
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56515
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 15.5.2012, 13:39) *
напиши подробней о трабле. возможно виноват холостой ход. подсос его компенсирует.

у меня такая-же проблема: дергается (не дрожит, а именно дергается) при трогании с места, и при переключении на следующую передачу (когда обороты двигателя ещё малы). С подсосом такого нет, даже мощи у движка прибавляется, разгон ровный. подсосов воздуха во впускном тракте ВРОДЕ бы нет. в чём ещё может быть проблема? нагар на свечах светло-песочный - это значит смесь бедная? зажигание в норме. уровень топлива в поплавковой камере в норме, все жиклеры продуты, завернуты хорошо, эмульсионные трубки и каналы в карбе тоже продувал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dloder
сообщение 15.5.2012, 16:57
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2012
Пользователь №: 67023
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Foxbeat @ 15.5.2012, 18:17) *
Цитата(varvar-s @ 15.5.2012, 13:39) *
напиши подробней о трабле. возможно виноват холостой ход. подсос его компенсирует.

у меня такая-же проблема: дергается (не дрожит, а именно дергается) при трогании с места, и при переключении на следующую передачу (когда обороты двигателя ещё малы). С подсосом такого нет, даже мощи у движка прибавляется, разгон ровный. подсосов воздуха во впускном тракте ВРОДЕ бы нет. в чём ещё может быть проблема? нагар на свечах светло-песочный - это значит смесь бедная? зажигание в норме. уровень топлива в поплавковой камере в норме, все жиклеры продуты, завернуты хорошо, эмульсионные трубки и каналы в карбе тоже продувал

вот вот, я об этом и писал.
Только ощутимо это на прогретом движке. К сожалению, с подсосом на нагретом не пробовал, но думаю, не в подсосе все таки дело. Склоняюсь к замене диска сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.5.2012, 19:30
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Dloder @ 15.5.2012, 14:51) *
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 15:27) *
ну похоже на диск сцепления...позырь его состояние особенно демпферные пружины...

Ок. А что я там должен увидеть , что привело бы меня на мысль его поменять?

да что бы не увидел-коробку то уже снял и корзину то же...
ставишь новый ведомый диск и собираешь.
прикинь если не поменяешь и потом еще разок разбирать...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dloder
сообщение 15.5.2012, 21:05
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.4.2012
Пользователь №: 67023
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 86
Спасибо сказали: 0 раз



понимаю :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 7:07