![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.
И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно. И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете? средняя часть часто деформируется когда при установке карбюратора гайки перетягивают, учти на будущее, не перетягивай. Прежде чем новый брать, поменяй иглу, а сам карб не снимай, обратно собери с новой иглой, поплавок отрегулировать не забудь и тягу подсоса телескопическую на место поставить, потом заведи если все работает побрызгай аэрозоль-очиститель в карб, будет как новый, не поможет иди к карбюраторщику, а он скажет че делать |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно. И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете? средняя часть часто деформируется когда при установке карбюратора гайки перетягивают, учти на будущее, не перетягивай. Прежде чем новый брать, поменяй иглу, а сам карб не снимай, обратно собери с новой иглой, поплавок отрегулировать не забудь и тягу подсоса телескопическую на место поставить, потом заведи если все работает побрызгай аэрозоль-очиститель в карб, будет как новый, не поможет иди к карбюраторщику, а он скажет че делать Спасибо за совет! Понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток!
У меня а/м с двигателем 1,6, с 4-х ступенчатой КПП, до замены карбюратора и БСЗ, расход был примерно 10л., и вроде все норм было, как поменял карбюратор и БСЗ, то заметил что расход увеличился и теперь примерно 12-13л. У меня 3 вопроса: 1 - Сколько приблизительно должна кушать моя машинка с ДВС 1,6 и 4-х ступ. КПП? 2 - Что нужно регулировать, зажигание или карбюратор? 3 - Можно ли отрегулировать расход в меньшую сторону и оставить такие же характеристики а/м(разгон, динамика)? (Как трогается и езда а/м на данный момент меня устраивает, кроме расхода) Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Доброе время суток! У меня а/м с двигателем 1,6, с 4-х ступенчатой КПП, до замены карбюратора и БСЗ, расход был примерно 10л., и вроде все норм было, как поменял карбюратор и БСЗ, то заметил что расход увеличился и теперь примерно 12-13л. У меня 3 вопроса: 1 - Сколько приблизительно должна кушать моя машинка с ДВС 1,6 и 4-х ступ. КПП? 2 - Что нужно регулировать, зажигание или карбюратор? 3 - Можно ли отрегулировать расход в меньшую сторону и оставить такие же характеристики а/м(разгон, динамика)? (Как трогается и езда а/м на данный момент меня устраивает, кроме расхода) Спасибо! 1. По городу литров 10. 2. И то и другое. 3. При правильных настройках будут оптимальные разгон и динамика. |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спамибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Расход бензина!-бензина нада икономить однака...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем так!
Заехал сейчас к мужику, который карбер менял, говорю ему что кушает много, давай что нибудь сделаем. Он подключил какой то аппарат и говорит, вот видишь, у тебя СО 2,4, это норма, а вот ниже цифры, так не должно быть, должен быть 0 (а какие у меня были я не помню) и говорит что нужно регулировать клапана и не стал ничего делать! Неужели от регулировки клапанов у меня расход уменьшится и может от этого у меня иногда загорается лампочка давления масла, когда обороты падают (в пробке в основном)? |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Неужели от регулировки клапанов у меня расход уменьшится и может от этого у меня иногда загорается лампочка давления масла, когда обороты падают (в пробке в основном)? от состояния клапанного механизма зависит стабильность ХХ... его регулировка(не забываем про натяг цепи)влечет за собой подстройку зажигания. потом подстройку ХХ а расход зависит от многих факторов. ... надо владеть всей инфой тебе прежде всего... |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А если после установке нового карбулятора увеличилась динамика, и автор постов выше просто давит на газу больше обычного?
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет, не давлю.
я не думаю что если бы я давил и этого я бы не заметил (что давлю), то расход увеличился бы на 3 литра. |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите!!!
решил поездить, замерить и все такое... На прогрев много времени решил не тратить, прогреваю на 1,5 оборотах до ~ 60 градусов и в путь, не давлю на гашетку, езда спокойная, ровномерная, у меня до работы от дома 30км пути, 17 из них по трассе, 13 по городу, из этих 13, км 8 пробки... и после последнего замера я ох-л... 14,2 литра на 100км!!! регулировать уже устал ездить, 3 раза ездил и пофигу, машина едит хорошо, но жрет то 13 то 14 литров, что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
..........13 по городу, из этих 13, км 8 пробки... и после последнего замера я ох-л... 14,2 литра на 100км!!! регулировать уже устал ездить, 3 раза ездил и пофигу, машина едит хорошо, но жрет то 13 то 14 литров, что делать? что делать что делать? да ничего ты не поделаешь. пробки облетай по воздуху. поездки на малое расстояние да еще и с пробками-чистое разорение. ты думаешь один такой..? |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
до замены карбюратора и установки эл. зажигания 10л был... по тем же самым пробкам и дорогам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Значит карб надо вернуть на родину!
|
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если 8-ой поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
не надо экспериментировать ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 17.5.2012 Из: Екатеринбург Эльмаш Пользователь №: 67858 Машина:21065 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
750 км проехал, из них 50 км ехал 30-40, 650 км 80-90, и 50км 130-140
хватило 2 бака, залил 66 литров (плюс остаток в баке был, но он собственно и остался после поездки) получается расход 8 литров, предыдущий хозяин говорил что 7 примерно выставлено, потому что если поставить 9 то трогаться зимой будет еще сложнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 27.3.2011 Из: Томск Пользователь №: 48897 Машина:21060 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
До конца октября (читай: до начала зимы) проблем с расходом не было. с начала ноября, в моем г. Томске, началась можно сказать зима..пошли первые морозы, начались первые прогревы. Зима на авто это у меня вторая...и такого резкого увелечения расхода я раньше не замечал..по моим подсчетам 15-18 по городу (динамика езды средняя, больше 90 не езжу, частые пробки..толкучки) прогреваю пару раз в день по 5 минут, только еле-еле теплый воздух из отопителя пошел - сразу трогаюсь. Карбюратор даже специально на СТО съездил в порядок привел. Компрессию там же замерили, по 11 - 11,5. Воздухан в порядке, фильтр тоже. Единсвенное в СТО заметили (да и сам замечал) клапана звенят сильно, регулировть надо. Хотя месяца 3-4 назад (там же в сто, только в соседнем мех. отделе) их регулировал..меняли еще все кулачки распредвала, т.к большая выработка была..после этого один новый кулачок сильно стучал..но сделать ничего не могли..сказали..что возможно выработка где-то еще. Сейчас я этого стука уже не слышу, возможно перестал. Но хорошо стучат клапана стали снова. Настроился ехать и регулировать их опять. Тем более скорее всего из-за этого скачут холостые обороты на горячем двигателе.
Как думаете, из-за клапанов такой сильный расход топлива? Машина: 1,6, 4кпп, БСЗ. всё сток. |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Тоже началось подобное... 11 литров на 60 км... трындец.... жрёт как Mercedes-Benz 230... тока он у меня и то меньше жрал... на автомате с кондером в прошлом ноябре 12 литров на сотню в городе.... и ровно 10 на трассе при скорости 120-140....
На жиге город ща примерно 14-16 литров на сотку при езде не выше 80 км/ч город... и 90-100 трасса... на трассе укладываюсь в 12 на сотню... я в шоке с этого ведра... жрёт как ГАЗ 3110.... тока Волга покомфортней будет.... но у меня по мимо карба походу куча причин... клапана, кольца, колпачки, масло в кастрюле.... компрессия неравномерная... 10,5; 11; 10; 12,5... плюс цепь растянута.... и расход масла пошёл.... 600 гр. на 1000 км.... при том что масло густое.... 15w40... вопчем таз по ходу доживает последние дни.... ушатал его работой.... Прогревы недолгие 1-2 минуты... далее плавный уезд на дерганьях и троении двига... Если ждат ьпока прогреется... то это минут 10... и хз сколько масла вылетает в трубу)))) при троении оч. сильно дымит горелым маслом.... ХХ очень нестабилен... да и явно маслом карб заливает... Вопрос.... Что делать с маслом в кастрюле воздухана? Дымит не сильно и не густо в трубку, но масло гонит прилично.... Клапана и цепь хрен с ними.... Спускать трубку под машину как-то хз.... во первых в пробках задохнусь нахрен.... во вторых религия не позволяет так сделать)))))))) не машина а мотоцикл блин... бенз с маслом)))) абздец.... С этой машиной явно не повезло..... На чёрной шестёрке... при пробеге 216 т.км.. расход был 11 литров на 100 км... Кпп была так же 4 ступка, двиг был 1.6 правда... Но там кстати ещё и скорости были другие.... ездил не меньше 100 в пределах города (МКАД), по трассе ходил 130-140.... При том по трассе был расход 8,5-9 литров.... Сообщение отредактировал NightSurfer - 21.11.2012, 8:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 1:11 |