IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расход бензина!, больше нормы
Дим_ОН
сообщение 14.5.2012, 18:26
Сообщение #661
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.

И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 14.5.2012, 18:43
Сообщение #662
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 20:26) *
Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.

И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете?

средняя часть часто деформируется когда при установке карбюратора гайки перетягивают, учти на будущее, не перетягивай. Прежде чем новый брать, поменяй иглу, а сам карб не снимай, обратно собери с новой иглой, поплавок отрегулировать не забудь и тягу подсоса телескопическую на место поставить, потом заведи если все работает побрызгай аэрозоль-очиститель в карб, будет как новый, не поможет иди к карбюраторщику, а он скажет че делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 14.5.2012, 18:45
Сообщение #663
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 15.5.2012, 0:43) *
Цитата(Дим_ОН @ 14.5.2012, 20:26) *
Вчера снимал крышку кастрюли, заглянул в карб - есть какие-то отложения, типа сажи. Чистить думаю полюбому нужно.

И ещё вопрос: лучше купить рабочий карб с гарантией, или ехать к карбюраторщику и делать свой? А то мне сказали, что в карбе может быть убита, например, средняя часть. Её под замену. И головняки могут продолжиться. Друг говорит, что нужно съездить к карбюраторщику, пусть сначала он посмотрит. Что скажете?

средняя часть часто деформируется когда при установке карбюратора гайки перетягивают, учти на будущее, не перетягивай. Прежде чем новый брать, поменяй иглу, а сам карб не снимай, обратно собери с новой иглой, поплавок отрегулировать не забудь и тягу подсоса телескопическую на место поставить, потом заведи если все работает побрызгай аэрозоль-очиститель в карб, будет как новый, не поможет иди к карбюраторщику, а он скажет че делать


Спасибо за совет! Понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 30.10.2012, 8:07
Сообщение #664
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!

У меня а/м с двигателем 1,6, с 4-х ступенчатой КПП, до замены карбюратора и БСЗ, расход был примерно 10л., и вроде все норм было, как поменял карбюратор и БСЗ, то заметил что расход увеличился и теперь примерно 12-13л.
У меня 3 вопроса:

1 - Сколько приблизительно должна кушать моя машинка с ДВС 1,6 и 4-х ступ. КПП?
2 - Что нужно регулировать, зажигание или карбюратор?
3 - Можно ли отрегулировать расход в меньшую сторону и оставить такие же характеристики а/м(разгон, динамика)? (Как трогается и езда а/м на данный момент меня устраивает, кроме расхода)

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.10.2012, 8:30
Сообщение #665
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Exe Jack @ 30.10.2012, 8:07) *
Доброе время суток!

У меня а/м с двигателем 1,6, с 4-х ступенчатой КПП, до замены карбюратора и БСЗ, расход был примерно 10л., и вроде все норм было, как поменял карбюратор и БСЗ, то заметил что расход увеличился и теперь примерно 12-13л.
У меня 3 вопроса:

1 - Сколько приблизительно должна кушать моя машинка с ДВС 1,6 и 4-х ступ. КПП?
2 - Что нужно регулировать, зажигание или карбюратор?
3 - Можно ли отрегулировать расход в меньшую сторону и оставить такие же характеристики а/м(разгон, динамика)? (Как трогается и езда а/м на данный момент меня устраивает, кроме расхода)

Спасибо!

1. По городу литров 10.
2. И то и другое.
3. При правильных настройках будут оптимальные разгон и динамика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 30.10.2012, 8:34
Сообщение #666
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спамибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.10.2012, 9:31
Сообщение #667
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Расход бензина!-бензина нада икономить однака... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 31.10.2012, 8:40
Сообщение #668
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



В общем так!

Заехал сейчас к мужику, который карбер менял, говорю ему что кушает много, давай что нибудь сделаем.
Он подключил какой то аппарат и говорит, вот видишь, у тебя СО 2,4, это норма, а вот ниже цифры, так не должно быть, должен быть 0 (а какие у меня были я не помню) и говорит что нужно регулировать клапана и не стал ничего делать!

Неужели от регулировки клапанов у меня расход уменьшится и может от этого у меня иногда загорается лампочка давления масла, когда обороты падают (в пробке в основном)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.10.2012, 10:15
Сообщение #669
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Exe Jack @ 31.10.2012, 9:40) *
Неужели от регулировки клапанов у меня расход уменьшится и может от этого у меня иногда загорается лампочка давления масла, когда обороты падают (в пробке в основном)?

от состояния клапанного механизма зависит стабильность ХХ... его регулировка(не забываем про натяг цепи)влечет за собой подстройку зажигания. потом подстройку ХХ
а расход зависит от многих факторов. ... надо владеть всей инфой тебе прежде всего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 31.10.2012, 12:28
Сообщение #670
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А если после установке нового карбулятора увеличилась динамика, и автор постов выше просто давит на газу больше обычного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 31.10.2012, 12:45
Сообщение #671
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



нет, не давлю.
я не думаю что если бы я давил и этого я бы не заметил (что давлю), то расход увеличился бы на 3 литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 15.11.2012, 9:22
Сообщение #672
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите!!!

решил поездить, замерить и все такое...

На прогрев много времени решил не тратить, прогреваю на 1,5 оборотах до ~ 60 градусов и в путь, не давлю на гашетку, езда спокойная, ровномерная, у меня до работы от дома 30км пути, 17 из них по трассе, 13 по городу, из этих 13, км 8 пробки... и после последнего замера я ох-л... 14,2 литра на 100км!!!

регулировать уже устал ездить, 3 раза ездил и пофигу, машина едит хорошо, но жрет то 13 то 14 литров, что делать?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.11.2012, 9:47
Сообщение #673
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Exe Jack @ 15.11.2012, 10:22) *
..........13 по городу, из этих 13, км 8 пробки... и после последнего замера я ох-л... 14,2 литра на 100км!!!
регулировать уже устал ездить, 3 раза ездил и пофигу, машина едит хорошо, но жрет то 13 то 14 литров, что делать?

что делать что делать? да ничего ты не поделаешь. пробки облетай по воздуху. поездки на малое расстояние да еще и с пробками-чистое разорение. ты думаешь один такой..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 15.11.2012, 10:25
Сообщение #674
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



до замены карбюратора и установки эл. зажигания 10л был... по тем же самым пробкам и дорогам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.11.2012, 10:26
Сообщение #675
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Значит карб надо вернуть на родину!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 15.11.2012, 10:35
Сообщение #676
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а если 8-ой поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.11.2012, 15:17
Сообщение #677
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



не надо экспериментировать ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boozz
сообщение 15.11.2012, 20:54
Сообщение #678
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 17.5.2012
Из: Екатеринбург Эльмаш
Пользователь №: 67858
Машина:21065
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



750 км проехал, из них 50 км ехал 30-40, 650 км 80-90, и 50км 130-140
хватило 2 бака, залил 66 литров (плюс остаток в баке был, но он собственно и остался после поездки)
получается расход 8 литров, предыдущий хозяин говорил что 7 примерно выставлено, потому что если поставить 9 то трогаться зимой будет еще сложнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artempetrov
сообщение 21.11.2012, 7:41
Сообщение #679
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 27.3.2011
Из: Томск
Пользователь №: 48897
Машина:21060
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



До конца октября (читай: до начала зимы) проблем с расходом не было. с начала ноября, в моем г. Томске, началась можно сказать зима..пошли первые морозы, начались первые прогревы. Зима на авто это у меня вторая...и такого резкого увелечения расхода я раньше не замечал..по моим подсчетам 15-18 по городу (динамика езды средняя, больше 90 не езжу, частые пробки..толкучки) прогреваю пару раз в день по 5 минут, только еле-еле теплый воздух из отопителя пошел - сразу трогаюсь. Карбюратор даже специально на СТО съездил в порядок привел. Компрессию там же замерили, по 11 - 11,5. Воздухан в порядке, фильтр тоже. Единсвенное в СТО заметили (да и сам замечал) клапана звенят сильно, регулировть надо. Хотя месяца 3-4 назад (там же в сто, только в соседнем мех. отделе) их регулировал..меняли еще все кулачки распредвала, т.к большая выработка была..после этого один новый кулачок сильно стучал..но сделать ничего не могли..сказали..что возможно выработка где-то еще. Сейчас я этого стука уже не слышу, возможно перестал. Но хорошо стучат клапана стали снова. Настроился ехать и регулировать их опять. Тем более скорее всего из-за этого скачут холостые обороты на горячем двигателе.
Как думаете, из-за клапанов такой сильный расход топлива?

Машина: 1,6, 4кпп, БСЗ. всё сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 21.11.2012, 8:36
Сообщение #680
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Тоже началось подобное... 11 литров на 60 км... трындец.... жрёт как Mercedes-Benz 230... тока он у меня и то меньше жрал... на автомате с кондером в прошлом ноябре 12 литров на сотню в городе.... и ровно 10 на трассе при скорости 120-140....

На жиге город ща примерно 14-16 литров на сотку при езде не выше 80 км/ч город... и 90-100 трасса... на трассе укладываюсь в 12 на сотню...

я в шоке с этого ведра... жрёт как ГАЗ 3110.... тока Волга покомфортней будет....

но у меня по мимо карба походу куча причин... клапана, кольца, колпачки, масло в кастрюле.... компрессия неравномерная... 10,5; 11; 10; 12,5... плюс цепь растянута.... и расход масла пошёл.... 600 гр. на 1000 км.... при том что масло густое.... 15w40...

вопчем таз по ходу доживает последние дни.... ушатал его работой....


Прогревы недолгие 1-2 минуты... далее плавный уезд на дерганьях и троении двига... Если ждат ьпока прогреется... то это минут 10... и хз сколько масла вылетает в трубу)))) при троении оч. сильно дымит горелым маслом.... ХХ очень нестабилен... да и явно маслом карб заливает...

Вопрос.... Что делать с маслом в кастрюле воздухана? Дымит не сильно и не густо в трубку, но масло гонит прилично.... Клапана и цепь хрен с ними....

Спускать трубку под машину как-то хз.... во первых в пробках задохнусь нахрен.... во вторых религия не позволяет так сделать))))))))

не машина а мотоцикл блин... бенз с маслом)))) абздец....


С этой машиной явно не повезло.....

На чёрной шестёрке... при пробеге 216 т.км.. расход был 11 литров на 100 км... Кпп была так же 4 ступка, двиг был 1.6 правда... Но там кстати ещё и скорости были другие.... ездил не меньше 100 в пределах города (МКАД), по трассе ходил 130-140.... При том по трассе был расход 8,5-9 литров....

Сообщение отредактировал NightSurfer - 21.11.2012, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 1:08