![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2012 Из: 63 Пользователь №: 64250 Машина:2106 Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
леха18
спасибо за расчет А у кого сколько максимум км/ч "жмет" на трассе, на 4-х ступке? И какая оптимальная макс. скорость должна быть, чтобы расход был мин? |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Расход мин, при 80-90 км.ч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 61428 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая. Машина, когда температура от 50-75 едет хорошо, иногда с провалами правда, когда доходит до рабочей т-ры машина заметно хуже тянет,даже двигатель громче начинает работать, расход при спокойной езде, не больше 80км/ч,тапку в пол не давлю, не меньше 14 литров по городу, что это может быть? Таз у меня 21064 троешный двиг - компрессия 10 во всех, нагар на свечах серо коричневого цвета, регулировал клапана недавно, БСЗ, карб озон 07-й - недавно все чистил, уровень в поплавковой камере выставил, жики 112/150, 150/150; накат тоже нормальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29359 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
Цитата Таз у меня 21064 это правый руль что ли? провалы есть и карб отрегулирован? странно. зажигание чуть по раньше попробуй поставь. на СО СН выставлял? |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ВАЗ-21064
Экспортная версия ВАЗ-21061 с правосторонним расположением органов управления. |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
большое спасибо за исчерпывающие ответы!!! Тут вот какой вопрос ещё назрел! На холостых менее 1000 щб/мин мигает лампочка заряда АКБ, а под капотом с права счёлкает релюшка. я её несколько раз менял, но ничего, стоит включить габариты или ближний - всё нормализуется, но по фарам и панели приборов видно, как плавает напряжение. Заранее спасибо. 10 предохранитель пошевели... и будет счастье:) Абсолютно аналогичная проблема, один в один. Что, говорите, надо пошевелить?) Ниче не надо шевелить. Берете нулевку и зачищаете от окиси контакты предохранителей. Можно только под 10 предом. Неконтак предохранителя с разьемом. Блок предохранителей находится перед левым коленом. Извините, конечно, но мне ничего не прояснилось. Ни что такое 10 пред, ни где находится контакт предохранителя я не знаю, увы( Хотелось бы как-то доходчивее, если можно) |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2011 Из: Nizhny Novgorod, В.Печеры Пользователь №: 52457 Машина:2106 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Десятый предохранитель. Находится в блоке предохранителей с остальными =)
Находится он между двумя металлическими пластинками- контактами, которые и следует поджать для лучшего контакта. P.s. блок предохранителей находится в салоне слева под торпедой, см. руководство эксплуатации. Сообщение отредактировал xxl_cool - 22.3.2012, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Десятый предохранитель. Находится в блоке предохранителей с остальными =) Находится он между двумя металлическими пластинками- контактами, которые и следует поджать для лучшего контакта. P.s. блок предохранителей находится в салоне слева под торпедой, см. руководство эксплуатации. Спасибо, теоретически понятно, но на практике вряд ли справлюсь) |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
На СТО,за деньги все сделают
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Десятый предохранитель. Находится в блоке предохранителей с остальными =) Находится он между двумя металлическими пластинками- контактами, которые и следует поджать для лучшего контакта. P.s. блок предохранителей находится в салоне слева под торпедой, см. руководство эксплуатации. Спасибо, теоретически понятно, но на практике вряд ли справлюсь) Может и поздно, но так не пойдет дядя. Разоритесь на СТО Шаг первый: ищем блок предохранителей. Садимся в автомобиль. Ищем левое колено. Нашли. Прямо на его уровне находится два блочка с черными крышками. Больший и меньший. ![]() Снимаем крышку с большего блочка. Видим "палочки" белого и красного цвета. Это предохранители. Возможна другая расцветка. На крышке они пронумерованы. Снимаем 10 предохранитель. Не бояться, током не убъет. Те усики которые держали предохранитель зачищаем меленькой наждачкой, а потом усики сгибаем внутрь, что бы лучше держался предохранитель. Все, ставим предохранитель назад. ЗЫ: только сейчас прочитал название темы. По ходу оффтоплю))) Сообщение отредактировал jeniok - 15.4.2012, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После установки 5ти ступки у меня изменилось мнение о расходе топлива.
На самом деле сказать что расход упал, сказать не могу. Возможно даже вырос. ВАЗ 21063, двигатель сток, кпп сток. Раньше по городу было 8-10, 8 когда спокойная езда без пробок, 10 зимой в пробках. по трассе со скоростью 80-90 на четвертой можно было уложиться в 7 и даже меньше, в среднем 7.1-7.6. На пятой передаче все зависит от направления ветра. При движении за ветром, при тех же оборотах двигателя (3400-3600), при которых на 4й передаче едешь 80-90, можно двигаться со скоростью 110-120 с тем же расходом топлива. При движении против ветра, расход при скорости 110-120 получился 8-9, что совсем не порадовало. Но ехать 80, там где все едут 120, ради пары литров топлива не хочется. Да и по времени экономия почти в полтора раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.4.2012 Пользователь №: 66724 Машина:2101 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз 21013, двигатель 2103(1500), карбюратор солекс 083, бкс, расход огромен, заливаю 10 литров и проезжаю всего 40 км, с учетом что не гоняю, едет отлично, тяга хорошая, до этого стоял карб вебер 2101 хватало 10 литров на 30 км, но заметил что если залить 1,5 литра то хватает на 10-12 км, топливо трасса целая, в чем может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2009 Из: Донбасс Луганск Пользователь №: 17455 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расход правильнее замерять в течении некоторого времени ( скажем за пол года), записывая все заправки и показания счетчика. У меня расход в круговую 10-11. Город примерно 12, загород - 9-10, если не жать до 150 км/ч.
ps : Двигатель у меня 1500 куб дефорсированный под 76 бензин (стоит медная прокладка и две штатные), карб Озон 2107. Сообщение отредактировал vlkov_ - 5.5.2012, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ваз 21013, двигатель 2103(1500), карбюратор солекс 083, бкс, расход огромен, заливаю 10 литров и проезжаю всего 40 км, с учетом что не гоняю, едет отлично, тяга хорошая, до этого стоял карб вебер 2101 хватало 10 литров на 30 км, но заметил что если залить 1,5 литра то хватает на 10-12 км, топливо трасса целая, в чем может быть? Может сливают? Ну а вообще я бы проверил состояние запирания иголки в поплавковой камере "Может попало что нибудь" |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, помогите, пожалуйста, опытом.
Симптомы такие: ахеренный расход (литров 18 на сотню), на горячую холостые всегда 1500. Редко снижаются до 500, чуть ли не глохнет. Зажигание выставили с батей практическим путем. Он сам смотрел динамику и подкручивал трамблер. Теперь всё как и положено - на 60 км/ч на 4 скорости пальцы не стучат, динамика появилась. Вроде бы лезть в зажигание не стоит. На форуме пишут, что причин большого расхода 4: стиль вождения, качество бенза, зажигание, карбюратор. Сейчас стал ездить спокойно для эксперимента. Заправился на Магнате по совету друга. До этого 25 часов был. Зажигание делали. Остается карб.. Что скажете? П.С. Есть маленький нюанс. Не знаю, про него говорят или нет, но.. У некоторых передние суппорта стопорят тормозные диски, т.е. не до конца отходят. Говорят, что это много бензина ест. Когда менял тормозные шланги, то обратил внимание, что при вращении ступицы она крутится не на несколько оборотов как на других машинах, свободно, а крутанется пол оборота или меньше, и встает. Прошу помощи! В машине всем доволен, но расход.. Я ж не на Газели езжу. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!!
Сообщение отредактировал muha2 - 13.5.2012, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!! Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!! Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них.. ![]() поменяй иглу поплавка карбюратора в сборе, бери дааз, оригинал, поплавок отрегулировать незабудь и будет тебе счастье |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!! Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них.. ![]() поменяй иглу поплавка карбюратора в сборе, бери дааз, оригинал, поплавок отрегулировать незабудь и будет тебе счастье А как менять её и регулировать? А как же чиста карба? Ткни, где читать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
была такая же фигня заменил все передние тормозные цилиндры!(брал на рынке,о чём сожалею) поменял ,диски чуть теплые(на улице +28) расход 12 литров (правда газу)до этого было 20 литров стиль езды не дай бог кто на светофоре посигналит!!!)))) сначала 2 км/ч потом попробуй обгони!!!! Потрогаю завтра свои торм. диски, погляжу. Но с горки машина разгоняется, накатом идет нормально, человек один говорит, что дело не в них.. ![]() поменяй иглу поплавка карбюратора в сборе, бери дааз, оригинал, поплавок отрегулировать незабудь и будет тебе счастье А как менять её и регулировать? А как же чиста карба? Ткни, где читать. ![]() лучше в сервисе за 200-300 рублей, но если хочешь сам, то сними воздухан, потом верхнюю часть карбюратора, выдвигаешь ось поплавка и снимаешь его, вынимаешь иглу, выкручиваешь седло иглы ставишь новую прокладку и новое седло, собираешь, гугл поможет а если мыть карб хочешь, то готовься изучить карб более подробно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 1:17 |