![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
поставь ДААЗ, и забудь "пекар фуфло" http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6845&st=60 Возможно ты прав)))))))))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
если не поможет - ставь электробензонасос, с ним уж точно проблем не будет, поскольку расположить его можно вдали от двигателя и коллектора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Только не от инжектора-они высокого давления. Есть электробензонасосы для карбюраторов. Но дороговато...
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Только не от инжектора-они высокого давления. Есть электробензонасосы для карбюраторов. Но дороговато... Не сильно дороже Пекара выходит, если не закливаться на брендах типа Пирбург. еще бы ссылочку где купить...и желательно в москве))) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Самое интересное, что прототипом РПД 311 стал двигател от Мазды RX-7 ![]() Я даже свечи от Мазды иридеевые заказал)) Целых 2 штуки! Не вводи народ в заблуждение. Все было не так: ".... Заметим, что отечественным разработчикам, в отличие от зарубежных, не пришлось воспользоваться наработками господина Ванкеля: денег на покупку лицензии или патента не было. Пошли проверенным «расейским» путем - достали серийный РПД фирмы NSU, разобрали, скопировали, где было не ясно - докумекали и сделали свой односекционный роторно-поршневой двигатель. Его появление датировано 1976 годом. Тогда первенец СКБ - ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. - худо-бедно завращался, принеся надежду на будущее. Последующие пять лет ушли на доработку конструкции и борьбу с недостатками...." Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и спортивной передней среднемоторной, заднеприводной компоновкой. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo. Как мотор 1978 года попал в 1976 год - загадка.. Вопрос кто у кого спер - остается открытым. Тем боле японцы никогда не гнушались драть у других фифрм технологии, тем боле в то время. Тогда это был сегодняшний Китай. Достаточно вспомнить историю с Honda HRV Надёжность своих «роторов» Mazda доказала, выставив в 1968 году две машины на старт 84-часового марафона de la Route на знаменитом Нюрбургринге. Серийные Cosmo Sport со 130-сильными РПД практически всю гонку держались на четвёртом и пятом местах (из 58 стартовавших экипажей) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
за 84 часа работы двиг не покажет свою надежность... это даже при скорости 100км в час получаеться 8400км...это копейки же...
темболее они же останавливаються для дозаправки, диагностики и устранению мелких неисправностей... |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Только не от инжектора-они высокого давления. Есть электробензонасосы для карбюраторов. Но дороговато... Не сильно дороже Пекара выходит, если не закливаться на брендах типа Пирбург. еще бы ссылочку где купить...и желательно в москве))) http://www.exist.ru/About/Address.aspx?c=106 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
экзист конечно хорошо но там ценник завышен прилично...
я там покупаю запчасти тока когда вариантов особо нету... |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
экзист конечно хорошо но там ценник завышен прилично... я там покупаю запчасти тока когда вариантов особо нету... Там просто доставка уже включена в ценник. Ну тогда ищите сами. Москва, конечно большая деревня, но я думаю наверняка где-то продают что-то подобное. Сообщение отредактировал Warrior - 15.5.2012, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
за 84 часа работы двиг не покажет свою надежность... это даже при скорости 100км в час получаеться 8400км...это копейки же... темболее они же останавливаються для дозаправки, диагностики и устранению мелких неисправностей... Надёжность своих «роторов» Mazda доказала, выставив в 1968 году две машины на старт 84-часового марафона ![]() Сообщение отредактировал Александр 21018 - 15.5.2012, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
за 84 часа работы двиг не покажет свою надежность... это даже при скорости 100км в час получаеться 8400км...это копейки же... темболее они же останавливаються для дозаправки, диагностики и устранению мелких неисправностей... Надёжность своих «роторов» Mazda доказала, выставив в 1968 году две машины на старт 84-часового марафона ![]() Наверно "копейки" имелись в виду "мало" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
за 84 часа работы двиг не покажет свою надежность... это даже при скорости 100км в час получаеться 8400км...это копейки же... темболее они же останавливаються для дозаправки, диагностики и устранению мелких неисправностей... Надёжность своих «роторов» Mazda доказала, выставив в 1968 году две машины на старт 84-часового марафона ![]() Наверно "копейки" имелись в виду "мало" ![]() Возможно! Но разговор о том, что у Мазды в 1968 году уже была роторная машина! А наши лишь в в конце 80-х ( 1978-1979) выпустили опытную партию! Сообщение отредактировал Александр 21018 - 15.5.2012, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата ...1963 год отмечен появлением первого роторного двигателя Mazda... из википедии Цитата ...Первое упоминание о роторном двигателе в Советском Союзе относится к 60-м годам: некий умелец собрал и установил на свой мотоцикл в качестве эксперимента двигатель Ванкеля. Промышленное производство началось в 1974 году на ВАЗе с создания Специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД).... вот так вот) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Цитата ...1963 год отмечен появлением первого роторного двигателя Mazda... из википедии Цитата ...Первое упоминание о роторном двигателе в Советском Союзе относится к 60-м годам: некий умелец собрал и установил на свой мотоцикл в качестве эксперимента двигатель Ванкеля. Промышленное производство началось в 1974 году на ВАЗе с создания Специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД).... вот так вот) Ну так в промышленном масштабе Мазда раньше! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ "ВЗРОСЛЫМ" ЗА ФЛУД В ЧУЖИХ ТЕМАХ!!!
Я предупреждал! Ознакамливаемся со своим Журналом предупреждений пользователя , и не удивляемся! Флуд из темы удален! |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ну так в промышленном масштабе Мазда раньше! ![]() Мазда из-за выхлопа СО уже вроде сняла с конвеера свое творение... На СТО же можно померить выхлоп в соответствии с Евро стандартом? Что-бы не было проблем с ТО... Сообщение отредактировал Michael_Mira - 17.5.2012, 16:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 419 Регистрация: 7.5.2012 Из: Москва-Уфа-Питер Пользователь №: 67490 Машина:ВАЗ 21018 / ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика / Коррида Год Выпуска: 1979 / 1980 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Получил ответ от АвтоВаза! Даже был удивлён, уж очень долго они думали)))))))
![]() Ответ АвтоВаза! (Уже не ожидал, что ответят ) 31.05.12 "Добрый день, Алексеев Александр! Учет выпущенных автомобилей конечно же ведется. Но прошу Вас обратить внимание, что речь идет об автомобиле 2101 79 года выпуска. К сожалению, компьютеры и базы данных появились гораздо позже. Поэтому информация, к которой мы можем иметь доступ в электронном виде ограничена 90-ми годами прошлого века. Вся остальная информация если и существует, то в бумажных архивах. К тому же Вы должны понимать, что такие автомобили шли исключительно на обеспечение нужд правоохранительных органов и КГБ. " Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ'' И мой дальнейший вопрос к ним! Спасибо за ответ! Но Вы немножко не правы! ВАЗ 21018 в количестве 50 автомобилей был распродан среди работников завода. А потом на основе данных по эксплуатации ВАЗ 21018 был создан автомобиль для спецслужб ВАЗ 21019 с двухсекционным РПД 411. Вот я на сегодняшний момент являюсь обладателем ВАЗ 21018, который был продан одному из сотрудников АвтоВаза для проведения испытаний. Понятно, что в электронном виде информацию найти практически невозможно, но всё же может подскажете к кому в Вашем архиве можно по данному вопросу обратиться? По сути дела я являюсь хозяином единственного автомобиля ВАЗ 21018 , из произведённой заводом в 1979 году партии в 50 автомобилей, который сохранился до сегодняшнего дня. Причём состояние его очень приличное , как по кузову, так и по двигателю. С уважением, Александр. Прикупил Роне подружку , ровесницу, 1979 года)))))) ![]() http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/440143/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/440149/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/440153/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/bpp-spb/view/440140/ Сообщение отредактировал Александр 21018 - 1.6.2012, 7:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А вторая зачем тебе?В Нижний за ней ездил или к вам приехала?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:52 |